Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 16:14:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 175 176 [177] 178 179 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1142272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2640 : 03 Апреля 2014, 22:25:38 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как распознать звук датчиков износа тормозных колодок?
Как они звучат? Звонко или глухо?
Просто ещё ни разу не слышал, а подозрительные шорохи и шебуршания при торможении издаются!  Шокирован
Хотелось бы понять...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2641 : 04 Апреля 2014, 00:01:20 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как распознать звук датчиков износа тормозных колодок?
Как они звучат? Звонко или глухо?
Я бы сказал мерзопакостно скрипят. Причем сначала писк при торможении, а потом, по мере износа колодок превращается в постоянный скрежет металла о металл
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2642 : 04 Апреля 2014, 10:55:44 »

Значит у меня не то,
просто слышится работа колодок...
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #2643 : 04 Апреля 2014, 13:30:25 »

просто слышится работа колодок...
Проверьте,а то может их там уже и нет...
И все таки уже практически железкой трет по диску и от этого слышно...
Записан


devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #2644 : 04 Апреля 2014, 14:57:38 »

народ, у меня такая ситуация, на передних дисках бурт 2мм (это с одной стороны), с другой думаю мм 2,5, итого 4,5мм, при максимально допустимом 2мм. Я конечно понимаю что это уже критично критичного, но можно ли еще на них ездить хотя бы недели 2-3 в умеренном стиле вождения? что может вообще произойти? купил машину неделю назад, думал поменять, но отправляют в командировку на 2-3 недели( будет ездить моя мать...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2645 : 04 Апреля 2014, 15:33:40 »

тормозные цилиндры расчитаны на работу с предельным износом тормозных дисков 26 мм (то есть 2 мм износ), при предельном износе тормозных колодок, вплоть до датчиков износа.
Если у вас износ дисков больше, чем 2 мм., то при полном износе тормозных колодок есть вероятность выхода тормозного поршня из цилиндра, со всеми вытекающими... (информация достоверная, один случай сам видел). При этом датчики износа тормозных колодок даже не пискнут.
 Соответственно, если у вас изношен диск, больше предела, а тормозные колодки имеют достаточную толщину, чтобы компенсировать износ диска- тормозной поршень не выдет из цилиндра.
Кроме того, толщина тормозного диска влияет на его прочность, эффективность охлаждения. При динамичной езде, или экстремальном торможении уже не гарантируется целостность диска, вероятность перегрева возрастает.

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2646 : 04 Апреля 2014, 15:54:58 »

Проверьте,а то может их там уже и нет...
Да нет, колодок ещё большой запас, проверял при прошлой смене колёс с лета на зиму, да и так периодически проверяю...
Сейчас буду менять с зимы на лето, заодно и посмотрю ещё раз...
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #2647 : 04 Апреля 2014, 22:31:06 »

А у меня такая ситуация.
В клубном сервисе на ТО 45000 км. проточили тормозные диски и заменили колодки. И началось...
На холодную при торможении тишина. В пробках при постоянном притормаживании начинается скрип. И звук скрипа усиливается с каждым разом торможения. После 20-30 минут тошниловки в пробке начинается уже даже не скрип, а такой звук, как будто пружина натягивается. Слыхали наверно, когда раньше на входных дверях не доводчики стояли, а пружины. Ну а после часа езды в пробке начинается скип уже даже без торможения. И в момент скрипа небольшая отдача в руль. Чуть быстрее едешь, чаще скрипит, чаще отдача в руль. Такой маятниковый звук, частота которого зависит от частоты вращения колес. Остановился, покурил 10-15 минут, поехал. скрип пропал. Думаю подостыл тормозной диск.
Криминала не вижу, поэтому бочку на сервисменов не качу. Поеду на очередное ТО, 2000 осталось, покажу. Может что увидят-исправят.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2648 : 04 Апреля 2014, 23:46:46 »

Такая же фигня ^
Записан

Виталлий
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Виталий
Авто:Хонда CR-V,АКП,2.4
год:2008
г.Серпухов
« Ответ #2649 : 06 Апреля 2014, 17:53:15 »

Добрый день!У меня бортик 2 мм на передних дисках.Подскажите-менять диски или еще можно поездить с ними?
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2650 : 06 Апреля 2014, 19:28:56 »

Можно срезать=)
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2651 : 06 Апреля 2014, 19:45:55 »

     Но
не нужно.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Deled
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 АКПП 2.4
год:2012
г.Новокузнецк
« Ответ #2652 : 07 Апреля 2014, 11:16:29 »

День добрый.
Проблема в следующем: Авто 2012 г., куплен у дилера (кузов 3).
на 16 тыс.км появился скрип при торможении, принял решение менять колодки(поставил брембо), после замены откатал до 28 и собственно последнии 2тыс. км у меня при торможении и трогании с места (не всегда но часто) появляется гул, не скрип а именно гул (примерно такой же как при закрытии железной калитки).
Прочитав данную ветку форума решил смазать медной смазкой(спреем) пластины, те что держат колодки. При снятии колодок, обнаружил что они стерлись немного под углом(если сравнивать с родными).
Итог, смазал спреем, езжю третий день гул пропал. Улыбка очень доволен, но есть некоторые вопросы:
1) читал что пискун на внутренней колодки должен быть внизу (у меня он вверху): Мне надо переставить внутренние колодки местами чтоб пискун был внизу или же оставить как есть на верху?
2) износ колодок под углом о чем все таки говорит?(одна из направляющих подтупливает или же сам поршень?) направляющие не разбирал, вроде бы они ходят, зажимал их а они сами спокойно возрашяются на место. 
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #2653 : 07 Апреля 2014, 11:28:47 »

Клинит направляющую, если износ колодки больше в нижней части - то верхняя направляющая. Надо разбирать и смазывать правильной смазкой. Если перекос значительный-то колодки под замену. В этой теме все описано.
Записан
Deled
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 АКПП 2.4
год:2012
г.Новокузнецк
« Ответ #2654 : 07 Апреля 2014, 11:41:37 »

т.е. разбирать и смазывать направляющие - это точно? Перекос у меня не значительный, значит колодки оставить пусть еще походят?
А по поводу пискунов? Все таки оставить его как есть (сейчас он вверху), или же поменять внутренние колодки (переднии) местами, чтобы пискун был внизу?
Записан
Страниц: 1 ... 175 176 [177] 178 179 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!