Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:24:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 185 186 [187] 188 189 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1142409 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Deled
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 АКПП 2.4
год:2012
г.Новокузнецк
« Ответ #2790 : 13 Августа 2014, 08:58:37 »

Господа, я сколько здесь присутствую, столько читаю этот топик и столько же и недоумеваю...
Я очень редко сталкивался с тем, что бы на японских праворулах кто то менял тормозные диски, если это конечно не заряженная турбовая пулялка. СР-В, думаю, тоже не исключение.
Предлагаю ваши передние диски 45251-SWW-G01 менять на праворульные 45251-SWA-A00 или 45251-STK-A00, задние 42510-SWW-G01 соответственно на 42510-SWA-000 или 42510-SWA-A00 и забыть про эту проблему на ближайшие тыщ 250-300 км. Диски взаимозаменяемые.  На все свои машины ставил колодки Nisshinbo, но если это не какой-нибудь махровый, китайский лукас, или не подделка, то практически ни какие колодки с этими дисками не скрипят.
т.е. по арт. "45251-SWA-A00 или 45251-STK-A00" в екзисте можно выбрать аналог (не оригинал) и диск будет ходить от 100к км?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2791 : 13 Августа 2014, 09:34:39 »

т.е. по арт. "45251-SWA-A00 или 45251-STK-A00" в екзисте можно выбрать аналог (не оригинал) и диск будет ходить от 100к км?
нет конечно. речь только об оригинале. вот и выбирай: переплатить в 2 раза и получить ресурс в 2 раза больше или нет)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #2792 : 13 Августа 2014, 11:50:54 »

если эти диски для прулек действительно более износостойкие, то мое мнение что за них однозначно есть смысл переплачивать по сравнению с аналогами. вот только выяснить бы наверняка, что они прочнее. пока что только один свидетель у нас)))
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #2793 : 13 Августа 2014, 15:09:31 »

Как интересно выглядят ТУ на производство дисков...

- для япии диски должны быть из того то и того то и так то так то.
- для Европы все тоже самое плюс немного фекалий в сплав.

Так чтоли?
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #2794 : 13 Августа 2014, 15:20:43 »

У меня тут знакомый на туарег V10 поставил себе какие то фентиперстовые спортивные колодки с метталом и керамикой и новые диски, съездил в Ижевск и у него уже проточка на дисках как у меня на 60т.км. Говорит ночью на сфетофорах люди пальцами тыкали выходил ничего не понимал. Попросил знакомого поехать а сам смотрел - при торможении искры летят как от болгарки.
Может в япии другие экологические требования к колодкам и они сами изнашиваются меньше мучая диски.
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #2795 : 14 Августа 2014, 04:17:59 »

нет конечно. речь только об оригинале. вот и выбирай: переплатить в 2 раза и получить ресурс в 2 раза больше или нет)))
В том то и прикол, что если сравнивать цену на оригинал, левых 45251-SWW-G01 и правых 45251-SWA-A00 то вторые даже чуть дешевле. Вопрос в другом, для европейской сборки используются диски и колодки европейских производителей, как здесь ранее уверяли Bosch, осталось выяснить производителя дисков для японского рынка и брать аналог от того же производителя с тем же ресурсом, но на порядок дешевле.

Как интересно выглядят ТУ на производство дисков...

- для япии диски должны быть из того то и того то и так то так то.
- для Европы все тоже самое плюс немного фекалий в сплав.

Так чтоли?
Именно так, только совсем по другому.
На свой и американский рынок японцы делают только модели 2.4, где на передних тормозах стоят двухпоршневые суппорты и соответствующие диски. Для явропы и прочих рынков и на 2.0, и на 2.4 по каким то причинам (возможно европейские экологические стандарты, возможно банальное удешевление для скупых бюргеров) ставят однопоршневые суппорты и диски рассчитанные для этой системы торможения, но не для этого автомобиля. При этом конструктивно диски одинаковые (о чем свидетельствуют ряд одинаковых аналогов) только сделаны из разных материалов.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #2796 : 15 Августа 2014, 06:21:07 »

Ну что, Сергей, тебе и карты в руки)))
Разбери какую нибудь прульку и посмотри гравировку производителя  Смеющийся
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #2797 : 15 Августа 2014, 06:29:51 »

Непременно займусь этим прямо сейчас  smoke
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Babek1
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #2798 : 16 Сентября 2014, 17:01:29 »

Здравствуйте уважаемые господа. Машине 6-ой год, на передке родные диски с канавкой где-то 1.5-2.0 мм, второй комплект колодок. Пробег 60000 тысяч хочу поменять диски вместе с колодками, рассматриваю вариант TRW. Вопрос: может кто использовал более  бюджетный вариант не уступающий по качеству и надежности?  Или остановиться на этой ценовой категории, если вас не затруднит, пожалуйста, подскажите.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #2799 : 17 Сентября 2014, 16:58:52 »

купи TRW и не насилуй мозг. Я их купил. На таком же пробеге примерно такой же износ. С ними ты ее и продашь через пару лет так смысл заниматься кроиловом?
Записан
тимофеус
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:тимофей
Авто:CR-V III 2,4 А
год:2012
г.Москва
« Ответ #2800 : 18 Сентября 2014, 18:05:01 »

Почитал форум и решил не экономить, после бош и трв поставил и диски и колодки ATE тишина и покой воцарилась в машине за 4т.км. с момента замены НИ ОДНОГО скрипа. Так что не стоит эксперементировать над собой пытаясь сэкономить)))) Смеющийся
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #2801 : 18 Сентября 2014, 20:50:35 »

А у меня так и свистят, Бошдиски и Брембоколодки) Надо сточить фаску, а протачивают целиком. Буду брать АТЕ.
Записан
Lantan
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,0, МКПП
год:2007
г.Лабытнанги
« Ответ #2802 : 19 Сентября 2014, 16:06:21 »

доброго времени суток. у меня передок в морозы выл похлеще УАЗика. меняли колодки, 2 разных комплекта, в том числе trw? - на месяц не хватало, видимо притирались и снова вой. Долго выбирал, в итоге взял АТЕ диски и колодки комплектом. Поменял весной. Лето притирались. Жду морозов - проверить на скрипы и вои. Надеюсь не будет.
Записан
тимофеус
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:тимофей
Авто:CR-V III 2,4 А
год:2012
г.Москва
« Ответ #2803 : 19 Сентября 2014, 18:05:50 »

А у меня так и свистят, Бошдиски и Брембоколодки) Надо сточить фаску, а протачивают целиком. Буду брать АТЕ.
Тоже при покупке думал про брембо? но почитал ветку и понял. что не стоит)))) Смеющийся
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #2804 : 22 Сентября 2014, 15:19:18 »

На вкус и цвет все фломастеры разные.
Повторюсь (писал ранее) - заказал в Экзист Ферродо. После отказа взял Брембо. Диски 26 с копейками, поэтому решил не точить. Просто спилил кантик.
На сегодняшний день пробег 7000 км. - нареканий не имею. Писков нет ( пару раз появлялся слабенький сверчок при легком притормаживании).
Пыльность можно увидеть на фото. Пробег без мойки 4700 км. 100 км по городу - подготовка к поездке. Трассы 2-х полосные - 1000км. Города - 100км. Горы - 1200 км. Автобаны - 2300 км (скорости 100-160. Зависело от знаков и дорожной ситуации. Зачастую приходилось оттормаживаться со 150-160 до 80-100)
Привожу фото дорог, по которым пришлось прокатиться.


* IMG_20140920_175214.jpg (241.38 Кб, 1824x1368 - просмотрено 1069 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 185 186 [187] 188 189 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!