Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:11:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 189 190 [191] 192 193 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1098219 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #2850 : 22 Октября 2014, 13:24:53 »

Я кромку болгаркой стачивал. Вывесил машину,снял колесо, завел и передачку включил. Сначала зачистным кругом, а потом наждачным. И кантика как не бывало. Подмигивающий
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #2851 : 23 Октября 2014, 04:23:57 »

Пройдусь по теме.
Крайнее сообщение- вариант, но условий нету для него.
На СТО- 800 рублей просят за кромку, наверное заеду...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2852 : 28 Октября 2014, 16:10:48 »

Вот наконец то пришли мне все запчасти вместе с рем. комплектом и смазками и решился я на самостоятельную замену передних дисков, колодок и переборки суппорта с правой стороны.
Диски Japan parts, колодки TRW, всё один в один как оригинальные.
Сказать что я вымотался не по детски проводя эти операции- значит ничего не сказать! Сразу стал понимать почему на СТО такие дорогие услуги! )))
Всё делал на работе, в рем. зоне. В моём деле мне помогала наша команда слесарей, с оборудованием. На всё ушло 3,5 часа не спеша...
Всё открутилось довольно просто, за исключением самой скобы, там болты побольше, но стоило взять вороток с трубкой- рычагом и применить чуть бОльшее усилие, как и эти болты поддались.
Интересней было с конусными болтиками под крестовую отвёртку... Зная, что они на 200% намертво прикипели- я заранее запасся ударной отвёрткой, но только попробовал её применить, как сразу же погнулась крестообразная насадка, причём на скручивание ))) Я был в шоке...  Шокирован ...
Поняв, что детские игры закончились- я пригласил нашего супер- сварщика с кислородным баллоном, он нагрел каждый болт до красна, после чего болты эти выкрутились как по маслу... И ещё хорошо что я болтиками М8 запасся!!! с ними диск соскакивает на ура безо всяких ударов молотком!!!
Далее я заменил пластины в скобах, смазал их антискрипной смазкой, заменил пыльники направляющих, смазал направляющие антипригарной смазкой, отсоединил правый суппорт от шланга, заменил поршень с пыльником и уплотнительной резинкой.
Хотя и старый поршень был в норме, но раз уж разобрал, то заменил... затем прокачал с помощником...

Резюмируя всё это, хочу сказать- насколько всё непросто!!!
На первом фокусе все эти операции занимали не более часа- полтора... Я за 8 лет эксплуатации ни разу в тормоза не лазил, только колодки с дисками менял по мере износа... Не знал ни о каких смазках для направляющих, антискрипных и пр...
А сам способ крепления диска при помощи конусных болтов- это чтобы на века?
Вот думаю, если бы я решил заняться всем этим делом не на работе, а в выходные на даче, без помощников и профессионального инструмента, как бы я откручивал эти болты? Такой бы геморрой нажил!!!  Шокирован Шокирован Шокирован Все выхи псу под хвост...

В принципе это был мой первый опыт замены и переборки тормозов на этой машине, в следующий раз уже буду знать к чему готовиться... Но тем не менее, затраты Времени и энергии в разы больше, чем на легковом авто... 
Спасибо!!!
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2853 : 28 Октября 2014, 20:01:10 »

Alex..


Поздравляю с боевых крещением!

Я в этой ветке как-то уже писал про свои траблы с заменой дисков, когда WDшка+отбойная отвертка не помогли открутить конусный болты крепления диска (только сбил "+"). Тоже 3 минуты был в стопоре от того, что не смогу сам заменить диски  Шокирован...пока меня не осенила мысль - слегка затянуть (без фанатизма) два М8 винта, отталкивающие диск от ступицы (оба с одинаковым усилием), потом ослабить их и уже затем отбойной отверткой в пол-силы по конусным болтам gigakach_01. Все открутилось на ура со второго удара! Афро Попробуйте в следующий раз, если/когда не будет другого варианта, должно помочь.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2854 : 29 Октября 2014, 09:26:37 »

Денис, спасибо за советы!
Забыл ещё добавить, что как бывалый водила, я запасся графитной смазкой, и когда закручивал все болты (в том числе и конусные), то все резьбовые соединения промазывал этой смазкой. Также промазал немного ступицу колеса в месте контакта с диском. Надеюсь что в следующий раз будет откручиваться легче...

Конечно, не будь под рукой грамотного сварщика, пришлось бы эти болты высверливать... Сами по себе болты "мягкие" и при применении чуть бОльшей силы грани норовят сорваться!!! Считаю это конструктивным просчётом. На мой взгляд, эти болты там совсем не нужны... на разных автомобилях диски держаться и безо всяких крепёжных болтов!!! Можно было бы и не закручивать...

И последнее... Когда снял старые диски, то обнаружил, что толщина самого диска с каждой стороны достаточно ощутимая, и запас прочности диска даже с буртиком 2 мм. впечатляет!!! Отдал токарю на проточку, проверю общую толщину после.
Почему бы их не использовать в дальнейшем? Какие могут быть ограничения?

Спасибо!

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2855 : 30 Октября 2014, 09:17:18 »

А что за пластина, которая крепится защёлками к внутренней колодке между поршнем суппорта и колодкой?
Она какой то непонятной формы и охватывает только половину колодки.
Совсем не понял, для чего она нужна?  Шокирован Шокирован Шокирован :
К тому же она не охватывает целиком, а только на половину площадь прилегания поршня к колодке...  Шокирован
Я что то про эту пластину ни слова не нашёл, по мне так она там совсем не нужна, но раз уж она там есть, то отсоединил от старых колодок и присоединил к новым...
В комплекте с новыми колодками, подобной пластины не было...
 Непонимающий
Записан
Artur_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артур
Авто:HONDA CR-V, 2.4, Executive
год:2011
г.Чита
« Ответ #2856 : 30 Октября 2014, 10:19:45 »

Подскажите, сколько проехали на дисках и колодках OTTO ZIMMERMANN? как впечатление?
Записан
Pavl1ck
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112




Имя:Павел
Авто:CR-V III, 2,4 AT
год:2012
г.Мытищи
« Ответ #2857 : 30 Октября 2014, 11:51:16 »

Неделю назад установили мне
Ate   24.0110-0329.1   Диск тормозной задний
Ate   24.0128-0217.1   Диск тормозной передний
Otto Zimmermann   24635.160.1   Колодки тормозные задние
Otto Zimmermann   24638.190.1   Колодки тормозные передние
При установке с дисков транспортировочную грунтовку не смывали, мастер не рекомендовал (смывают в ванночке с растворителем или бензином), сказал сотрется сама за километр +-. Так и вышло.
Все-таки тормоза у серванта - вата. Я думал старый диски и колодки изношены, отсюда невнятное торможение.
После замены не изменилось ничего. Тормозить всегда приходится сильно заранее. Расстроен.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #2858 : 30 Октября 2014, 13:00:27 »

Юзаю уже второй комплект ATE+ATE, тормозят лучше чем родные.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #2859 : 30 Октября 2014, 13:25:32 »

На англичанках, колодки с завода- хондовские ставят, диски видимо тоже...
Поменял колодки- Бош(старые еще бы до скрипунов десятку доходили, но решил поменять со сменой резины), проточил диски- тишина идеальная при торможении, вот только к торможению и силе нажатия на педаль- надо привыкать, про .
До этого был бортик- при торможении в повороте колеса, кошки разбегались и водилы оглядывались(было даже неловко что на новой машине- такие звуки).
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2860 : 30 Октября 2014, 14:24:46 »

А никто про пластины так и не скажет?

И с какой периодичностью надо смазывать направляющие?
Вместе с заменой колодок или когда диски меняешь?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2861 : 30 Октября 2014, 15:08:57 »

А никто про пластины так и не скажет?
Пластины противоскрипные (хотя на срв 3 они не особо помогают против скрипа).
И с какой периодичностью надо смазывать направляющие?
Вместе с заменой колодок или когда диски меняешь?
Регламентом ТО замена смазки по пробегу или сроку не предусмотрена. Смазку в направляющих обычно меняют при замене тормозных колодок или  по мере необходимости (например профилактика тормозов). Лично я, меняю при каждой замене колодок, или раз в год (хотя ничего страшного не произойдет, если интервал удвоить).
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2862 : 30 Октября 2014, 16:48:17 »

Если пластины противоскрипные, то каким образом они помогают от скрипа?
Вообще не понятно...Непонимающий   Шокирован
Может быть их вообще выкинуть при следующей замене колодок?
Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2863 : 31 Октября 2014, 10:10:24 »

.........Регламентом ТО замена смазки по пробегу или сроку не предусмотрена. ..........
Не стоит вводить в заблуждение, Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов рекомендуется производителем каждые 30 000 км. Источник -1_http://www.honda.co.ru/service/documents/
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2864 : 31 Октября 2014, 11:33:43 »

В общем лучше смазывать направляющие при каждой смене колодок, я так понимаю...

Подскажите пожалуйста, чем грозит дальнейшая эксплуатация тормозных дисков со сточенными кромками в 2 мм с каждой стороны?
Ведь по идее запас толщины диска позволяет использовать его и далее...
Записан
Страниц: 1 ... 189 190 [191] 192 193 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!