Сергей H
постоялец
Offline
Сообщений: 42
Имя:Сер гей Авто:CR-V год:2006 г.Арзамас
|
|
« Ответ #45 : 30 Августа 2013, 23:27:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #46 : 31 Августа 2013, 00:24:15 » |
|
Сан Саныч бывает на работе - заливает то самое масло, про которое ты спрашиваешь. И делает много других операций по починке машин. И всего одна связана с компьютером - диагностика "мозгов". И делает он её не по интернету...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Ohr
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, АКПП, AWD, 2.4, K24Z1 год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 13 Сентября 2013, 15:07:38 » |
|
] Вот и для меня тема замены трансмиссионки в АКПП стала актуальной. Подошел к пробегу в 100тыс.км, когда ну совсем уже пора менять. Нашел у одного из поставщиков все три типа обсуждаемых масел: Ravenol, Z1 и DW1. Сервант рекомендует старую жижу, но она и самая дорогая. Рассматриваю также варианты: полная замена на Ravenol, что по цене получается даже дешевле, чем частичная замена на оригинальную Z1. Или все же DW1? Что посоветуете? Желательно из собственного опыта и без аргументов типа "не лей равенол, козленочком станешь". Я равенол не знаю и слегка остерегаюсь, но уж больно поставщик его нахваливает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #48 : 13 Сентября 2013, 16:05:55 » |
|
Для информации кому интересно: год назад (когда DW1 уже появилась) официалы, при ТО заливали старую Z1. На мой вопрос о новой жидкости они ответили, что пока такую не знают, и посоветовали не проводить экспериментов. сейчас они официально заливают DW1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #49 : 13 Сентября 2013, 18:22:22 » |
|
Castrol Transmax, Dexron (I - II - III), Ravenol, веретёнка, автору, авторынок...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Ohr
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, АКПП, AWD, 2.4, K24Z1 год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 24 Сентября 2013, 03:15:46 » |
|
В итоге приобретены 4 кварты (0.946л) ATF DW1. Как я понимаю допускается частичная замена, если ранее была залита ATF Z1. Помогите определиться с обьемом. Встречаются варианты 3л, 3.5л, 4л. Сколько же на самом деле? Авто - американка, 2.4, 07г.
ПыСы. Про слить и замерить обьем отработки или залить, дать поработать, замерить и долить при необходимости - знаю.) Хотелось бы сократить кол-во телодвижений по опыту соклубников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UchLet74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Александр Авто:CR-V год:2004 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #51 : 14 Ноября 2013, 14:08:20 » |
|
замена Z1 на DW1 прошла успешно (по методике СанСаныча), частями менять не стал, по впечатлениям нет отличия от первой такой замены Z1, пробег 200ткм, на свежем масле 2000, о большем говорить рано, но хуже не стало, хоть и боялся
|
|
|
Записан
|
Будем!
|
|
|
Данди
постоялец
Offline
Сообщений: 14
Имя:Заур Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Магас
|
|
« Ответ #52 : 08 Января 2014, 01:52:30 » |
|
Спасибо уважаемому Сан Санычу и всем клубням. Эта тема очень полезна! Почти-литровые пластиковые DW-1 стоят по 350 руб (умн на 4 = 1400руб), а железка 4 л 2000 руб. Какой из трех фасовок Вы отдаете предпочтение? Качество, цена и тд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #53 : 13 Января 2014, 10:00:27 » |
|
все они одинаковы,точнее подходят друг другу.Первая японская,вторая и третья америкосовые, вторая более старая упаковка-ей на смену пришла новая третья ее и бери.Амерские дешевле чем японские,а смысл один и тот же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #54 : 11 Ноября 2015, 14:11:07 » |
|
Сделал частичную замену, слилось пять и залил пять, ощутимых изменений нет. Летом махну ещё пять,и будем считать полной заменой.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #55 : 18 Сентября 2016, 11:04:16 » |
|
Всем привет! Вопрос, а имено: уважаемый гуру, есть ли статистика по применению DW-1 ? А то есть опасения что у меня это стало причиной небольших пинков. Пробег 206 т.км. 35 т.км назад перешел на данную жидкость с полной заменой и сменой наружнего фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений СR_V
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:евгений Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #56 : 27 Июня 2019, 17:38:16 » |
|
Доброго дня всем! Что лить? Вопрос извечный, и в частности относится к старой ATF Z1 и пришедшей ей на смену ATF DW-1. Сан Саныч, не могу полностью согласиться с сомнениями. Были отзывы о новой жидкости, говорилось, что она более жидкая чем старая. Сравнивать их при нерабочей температуре некорректно! При температуре 100град. вязкость у старой и новой жидкостей соответственно 7.058 и 6.835. Т.е. значение вязкости новой жидкости составляет 0.9684 от значения у старой. Новая жидкость имеет вязкость лишь на 3.16% меньше. Критично? Я думаю, что нет. А вот при 40град параметры вязкости составляют 29.49 и 25.09, т.е. 0.85, или на 15% меньше. При езде с непрогретой АКПП как раз и происходит экономия за счет того, что жидкость, имея меньшую вязкость, снижает потери в коробке, снижает нагрузку на двигатель и АКПП. В установившемся режиме работы машины (все узлы и агрегаты прогреты) разница в вязкости (3.15%) уже практически роли не играет. А в каких режимах двигатель имеет максимум негативных моментов, влияющих на его износ? Правильно, при пуске и прогреве! Так вот специалисты Honda и позаботились, чтобы уменьшить воздействие этих негативных моментов, чтобы Ваша машина как можно дольше была здорова!
Добрый день, прошло уже достаточно времени с момента замены производителем жидкости Z1 на DW1 для того, чтобы появилась статистика его использования, а также статистика использования иных аналогов Z1. !!! Форумчан автовладельцев прошу поделиться опытом эксплуатации АКПП своих авто в формате: 1) марка применяемой жидкости (ей); 2) периодичность замены; 3) способ замены; 4) пробег и результаты наблюдения за АКПП. !!! Сервисников очень прошу поделиться аналогичной статистикой в удобной для вас форме - будь то общих выводов либо в развернутой форме, по возможности опыт применения DW1 в Cr-V новых поколений и стоит ли вопрос аналогов у них. Если статистики будет достаточно постараюсь сделать сводную таблицу для лучшего восприятия информации. В цитируемом сообщении приведен теоретический анализ параметров, авторитетный участник форума SанSаныч опирается на производителя и лабораторные исследования, кто-то делится своими наблюдениями и ощущениями, а вопрос "что же лучше лить?" по прежнему не имеет однозначного ответа. Во вложениях данные сравнения характеристик различных жидкостей. Если вопрос в вязкости то почему именно IDEMITSU EXTREME ATF http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,112987.0.html ? И чем так плох оригинал с уникальными характеристиками по вязкости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bragg
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Ибрагим Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium год:2014 г.Пермь
|
|
« Ответ #57 : 29 Июня 2019, 19:20:56 » |
|
Пробег 186 000 км., с новья, с 30 000 км примерно лью Идемитсу, меняю раз в 40 000 примерно, по методу Сан Саныча. К работе АКПП нареканий нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|