Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:44:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена распредвалов и ошибка 57  (Прочитано 8698 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« : 25 Июля 2011, 23:33:14 »

сегодня самостоятельно поменял распредвалы,( процедура не сложная). После сборки сразу выдала ошибку 57. При замене крышка цепи не снималась, шкив то же. заблокировал автонатяжитель и ... заменил, предварительно на шкив и картер были нанесены метки для облегчения задачи совмещения меток, метки "бьются", а ошибка не гаснет. может при установке распредвала задел датчик и он "крякнул" , хотя мое мнение маловероятно такое, растянута цепь, но я до этого ездил и ни каких предпосылок для этого не было, если только не мой пробег в 180000.
 что может быть? ЧТО делать, какой алгоритм моих действий? как проверить работоспособность датчиков положения распредвалов, какое у этих датчиков сопротивление??
или же все таки проверять положение распредвалов относительно меток под шкивом(попробуй открути этот шкив tickedoff idiot2)
Записан

был 1998 и 2002
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #1 : 27 Июля 2011, 02:31:29 »

сегодня вскрыл крышку клапанов, на шкиве  коленвала нашел метки- метки не "бились" перекинул на пару зубов впускной и на один выпускной, все собрал, а ошибка один хрен(57) сразу выскакивает, точки "бьются. двиг работает ровнее и не глохнет на холостых как до первого вмешательства оч ручек, попробывал вроде все ок машинка едет, но  VTEC не хочет оно и понятно, работу не синхронизировать. Вопросы назрели к знатокам:
         можно ли эксплуатировать авто с такой ошибкой или нет
         теперь что, цепь менять
         датчики можно проверить только путем их замены или есть другой способ
         на шкиве две отметки одна насечка и три, какая ВМТ, я "бил" по одинарной
         на распред валах ссади есть по четыре выступа, для снятия показаний их положения , при установке по точкам выступы не под датчиками это правильно
         может такое быть что при замене распредвалов  и выставлении меток все бьется а после запуска двигателя гидронатяжитель цепи  при натяжке уводит метки
Записан

был 1998 и 2002
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #2 : 27 Июля 2011, 10:50:50 »

Привет.
Осмелюсь прокоментировать...
Процедура замены РВ действительно не сложная,но делать лучше не торопясь,тщательно и предварительно изучив мануал.
Никаких меток на РВ наносить не надо - там все есть.
ВМТ коленвала я находил выкрутив свечу первого цилиндра и вставив длинную отвертку.
Думаю что менять цепь Вам можно подождать - до ремонта ведь ошибок небыло.
Ездить с ошибкой не стал бы,но теперь все в твоих руках - сервисмены не любят искать чужие косяки.
У меня тоже был опыт замены РВ с ошибкой 341(по БК) - разобрался сам -просто переделал все педантично.
Да, на датчики не греши - они лишь фиксируют неверную фазировку - протри только рабочий торец - чтоб не было мет.стружки.
Удачи.
Р.S.Мануал на руском преобрети обязательно!!! 
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #3 : 12 Мая 2015, 16:25:46 »

Ребята, скоро чОкнусь... Я хз, что уже делать!
В общем началось всё с того, что решил отрегулировать клапана. Вскрыли крышку а там выпускной распредвал, а точнее 4-й кулачек был в раковинах (до меня лили w40 - грешу на это). Ну и 3-й уже не плохо износился. Хрен с ним. Заказываю тут распредвал (месяц на всё про всё, машина стоит, не катает).
Мастеровой установил, клапана отрегулировал. Я с соплями ребёнка за баранку и в путь. Цоконья двиги стало меньше. Но на третий день, перед перекрёстком, машина шла накатом и я притормозил. Отпустив тормоз, через секунду захлох! Накатом выкатился с перекрёстка и пробую завести. Завелась. Горит джекичан. Звонок мастеровому, осмотор на месте. Всё в норме. Ошибку прочитал, 57. Сбросил.
Откатал без ошибки день. Очередной раз остановился и заглушил двигу. Минут через 20 ехать, завожу, опять ошибка 57. Снова сбрасываю ошибку (скидывал минус с аккума). Доехал до дома без проблем, ну и снова к мастеравому в гараж.
За три дня ковыряний, почистили всё что можно! По новой осмотрели метки. Выяснилось, что натяжитель цепи уже вышел на 13мм. Мастер сослался, что цепь под замену, растянулась.
Так как еще допустимо было, решили опробовать на появления ошибки. Вроде всё почистили. За одно и форсунки (на стенде с них вообще не давило). Даешь машине под сраку, как ракета и в горку и с горки. Ошибки нет. Она вылезла, когда ехал медленно с притормаживанием (ямки-говнодорога).
Вердикт: требуется замена цепи. Вроде как на старом распредвалу было норм из-за того,  что "притёрлись", а тут новый и поведение у него другое...

Опять эпопея с заказом (заказал и натяжитель). Месяц ожиданий. Замена цепи, натяжителя. Проехался чутка. Вернулся в гараж (лишний звук объявился в ГУРе). В общем стоит машина в гараже, тарахтит, ищем звук. Пока искали, мин 10-15, обороты (сами по себе) упали на секунду, выровнялись в нормальное положение и снова та же ошибка 57. Поменяли местами датчики распредвалов, они одинаковые. И как узнать, будет ошибка или нет. Может через три дня появится просто либо с остановкой двигателя. Ну я давай на режиме "Р" накидывать обороты до 3тыс. Ошибки нет. минут 10, ошибки нет. Дай думаю с тормозом, типа притормаживаю. И вуаля, ошибка 57 тут как тут (может и совпадение).

Что замечено. Ошибка обычно появляется когда на малой скорости притормаживаешь. Может просто появится, а может и заглохнуть. Сбросив ошибку, можно 3 дня откататься, а можно просто завести и ошибка. Но так было вроде один раз только. Обычно в движении. С ошибкой никаких изменений в работе не замечаю, правда и не эксплуатировал насильно. Так, только до гаража доехать.
Вот в принципе и всё. Ветку прочитал, у всех ошибка сразу горит. Не мой случай.
Есть идеи?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #4 : 12 Мая 2015, 17:03:58 »

может конечно бред, но симптомы похожи на вакуумник, в каком он состоянии не смотрел?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 12 Мая 2015, 17:17:01 »

Не похоже на вакуумник, 57 цепляет только фазы.
Правильнее диагностировать сканером, тогда получим 0341.
По ней довольно много информации и того, кто и как лечил.
также вот детали по этой ошибке, почему возникает и как лечить -http://engine-codes.com/p0341_honda.html
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #6 : 13 Мая 2015, 11:03:36 »

Парни, спасибо за информацию! Уже всё готовы проверить...
Пока в процессе.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 13 Мая 2015, 22:23:41 »

(до меня лили w40 - грешу на это).

Ерунда. Это проблема не масла, а качества валов.

57 цепляет только фазы

Ну, на самом деле не только... 57 может относиться к трём кодам:
Р0340 (57)  Сamshaft Position (СМР) Sensor А No Signal
                    Датчик положения распределительного вала А (впуск), нет сигнала
Р0341 (57)  Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap
                     Некорректная фазировка между коленчатым валом и распределительным валом А.

Р0344 (57)  Camshaft Position (CMP) Sensor А Intermittent Interruption
                    Датчик положения распределительного вала А (впуск) - помехи или пропадания сигнала   
Хотя на моей практике практике, датчики ещё не выходили из строя, а вот проблем с фазировкой сколько угодно было. Так что согласен - скорее всего проблема с фазой.

Цитировать
Вроде всё почистили. За одно и форсунки

А фары протирали?
Шутка.
Всё, да наверняка не всё. Надо для начала проверить сетку канала клапана VTC (№11). Что б к ней долезть надо натяжитель снимать. Скорее всего в процессе замены распредвала в масляные каналы мусора насыпали (мастера не ругай - это у многих бывает, там место такое).  Заодно сетку прокладки клапана VTEC (№5) надо заказать - там тоже мусор скапливается.


* E-10-10.jpg (48.81 Кб, 700x410 - просмотрено 2123 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #8 : 16 Мая 2015, 01:58:03 »

Парни, проблема решилась. Катаю несколько дней, намёков на ошибку нет. Хотя в последнии разы, она долго не заставляла себя ждать.
Нашелся человек, который с роддома вышел с талмутом по cr-v. Щеки его надувались, раздувались и было сказано, что нужна адаптация. Но беда, через тестер данные не вгоняюся. В общем машина автоматически адаптируется. Но какие для этого действия надо сделать никто не зинает и информации не смогли найти. Мастеровой делал различные ритуалы и вылечил машину. Какие именно действия помогли, сказать не может. Так как я в тот день отсутствовал при чудо процессе, то описать, что было сделано не могу... Коротко - адаптация.
Такие дела.
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #9 : 16 Мая 2015, 03:26:57 »

Интересно а к чему адаптировать к "свежему" распреду?
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #10 : 16 Мая 2015, 16:28:44 »

Выходит так. Вообще ситуация бесит. Причина мутная, решение не понятное...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 16 Мая 2015, 16:58:15 »

А почему исключаете элементарное окисление контактов?
Заведите баллончик со спец восстановителем и каждое снятие контактов сопровождайте обработкой.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!