Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 23:35:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С Аккорда на CR-V, стоит ли?  (Прочитано 22372 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 29 Июля 2011, 10:38:20 »

Пересел с Мазды6 - не пожалел.
Аналогично. Пересел с Мазды 6.

Была 2.0, а СР-В - 2.4, поэтому динамика +/- одинаковая. Если б конечно пересаживался с 2.3 М6 на 2.0 СРВ, наверное б напрягался.
У вас, как я понимаю, Аккорд 2.0, так что если возьмете 2.4 СРВ, тоже особых различий в динамике не почуствуете.

В остальном - основное отличие - это клиренс + хоть какой-никакой полный привод.

Но я б тоже предложил уже дождаться новую СРВ 4!
Записан
Aktros
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Николай
Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate.
год:2011
г.Москва
« Ответ #16 : 29 Июля 2011, 11:02:56 »

Привет! Пересел с 7-го Аккорда 2.4 EXE, Первый месяц рыдал от динамики.
Но спустя какое-то время попривык. По трассе - обгоны тяжеловато делать после 100 км\ч. Остальное - норма.
Забыл про бордюры из за которых вечно подкрашивался бампер. Да и клиренс - немаловажная деталь.
Расход на 2.0 СРВ держится около 11 лтров 95го. Терпимо.
О замене - не жалею, вариант универсала на базе 7го Аккорда - даже не рассматривал, ибо шило на мыло.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #17 : 29 Июля 2011, 12:09:29 »

По поводу места... Реально сзади больше места чем у 8-го Аккорда?
В общем не стал покупать 8 аккорд из за низкого клиренса(на 0,5см меньше чем в 7) и тесного проема задней двери. Взрослому человеку просунуть в проем ступню, чтобы ее не выворачивать невозможно. В СР-В места, при полностью отодвинутых передних сидениях, больше чем в любом седане, посадка удобная. Один минус задний диван не имеет достатчного наклона и на кожаных сидениях скользит пятая точка(зависит от веса седока), спасает пристегивание ремнем. Личто я покупать свеже выпущенную модель больше не хочу, даже Хонду. Пусть детские болячки поисправляют. Двигатели 2л совершенно одинаковые, разная мощность из за прошивки.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #18 : 29 Июля 2011, 12:56:57 »

Личто я покупать свеже выпущенную модель больше не хочу, даже Хонду. Пусть детские болячки поисправляют.

+100500 Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sharky
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Константин
Авто:Honda Accord 2.0 Elegance
год:2008
г.Копенгаген, Дания
« Ответ #19 : 29 Июля 2011, 13:34:36 »

Спасибо всем за личный опыт ... По поводу ждать или не ждать CR-V 4, честно говоря не уверен что стоит, ибо в преддверии выхода новой модели можно выторговать неплохую скидку, на CR-V текущего поколения, плюс правильно сказали про детские болезни. Я Аккорд 8-ой купил сразу после начала продаж, из первых партий, ну и конечно прилично косяков по гарантии устраняли, хотя после этого все работает как часы (тьфу тьфу).

СР-В 2.4 у нас не продается, так что будет 2.0, и скорее всего в комплектации Элеганс, так как жаба ужасно душит (машины у нас дорогие), да и не принципиально мне наличие ксенона и кожи.

Про динамику... Паспортная разница в разгоне до 100-и меньше секунды, думаю переживу.

Кстати, дверь багажника там с электроприводом (кнопкой открывается закрывается) как и в Аккорде? Удобная вещь ...
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #20 : 29 Июля 2011, 14:19:34 »

Про динамику... Паспортная разница в разгоне до 100-и меньше секунды, думаю переживу.
Привет Европе!
имею честь периодически использовать Аккорд 2,0 АКПП, EL, машина хорошая за свои деньги(покупалась со скидкой), устойчивая на дороге, белый цвет "богатый", неплохо набирает скорость, есть спортрежим.

Если ты решил пересесть на ЦРВ3 2011года, и тебя не раздражает динамика разгона 2,0 на АКПП, тогда пересаживайся
из плюсов +полный привод +комфортный и большой салон с багажником, +в рестайле вроде все "детские болезни" порешали

Или если дотерпишь подожди ЦРВ4, но думаю в Европе её прийдётся ждать до лета, хотя мож и в январе уже будет.

Кстати втяжки багажника в Украине для ЦРВ3 2,0 - нет.

Записан
Aktros
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Николай
Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate.
год:2011
г.Москва
« Ответ #21 : 29 Июля 2011, 14:51:42 »



Кстати, дверь багажника там с электроприводом (кнопкой открывается закрывается) как и в Аккорде? Удобная вещь ...

Электро-привода - нет.
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #22 : 29 Июля 2011, 14:52:38 »

Спасибо всем за личный опыт ... По поводу ждать или не ждать CR-V 4, честно говоря не уверен что стоит, ибо в преддверии выхода новой модели можно выторговать неплохую скидку, на CR-V текущего поколения, плюс правильно сказали про детские болезни. Я Аккорд 8-ой купил сразу после начала продаж, из первых партий, ну и конечно прилично косяков по гарантии устраняли, хотя после этого все работает как часы (тьфу тьфу).

СР-В 2.4 у нас не продается, так что будет 2.0, и скорее всего в комплектации Элеганс, так как жаба ужасно душит (машины у нас дорогие), да и не принципиально мне наличие ксенона и кожи.

Про динамику... Паспортная разница в разгоне до 100-и меньше секунды, думаю переживу.

Кстати, дверь багажника там с электроприводом (кнопкой открывается закрывается) как и в Аккорде? Удобная вещь ...
По поводу ждать или не ждать твое конечно дело. Но когда выйдет CRV4 будь готов к тому, что CRV3 прилично упадет в цене. И вот еще, у меня CRV с Германии 2.0 Elegance, электро отпирания-запирания нет.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7583


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #23 : 29 Июля 2011, 14:59:59 »

В цене Honda CR-V никогда сильно не падала (касается всех трех поколений), по сравнению с другими производителями кроссоверов ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 29 Июля 2011, 15:15:49 »

В цене Honda CR-V никогда сильно не падала (касается всех трех поколений), по сравнению с другими производителями кроссоверов ! Подмигивающий

+1 Взять тот же 7 Аккорд: в цене вообще не упал...
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #25 : 29 Июля 2011, 18:04:03 »

В цене Honda CR-V никогда сильно не падала (касается всех трех поколений), по сравнению с другими производителями кроссоверов ! Подмигивающий
Надеюсь что вы правы. Поживем увидим.
Записан
Andrew_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 5AT Exe+Leather
год:2009
г.Новороссийск
« Ответ #26 : 29 Июля 2011, 20:37:46 »

Я наоборот планирую пересесть через годик на аккорд тайп-с.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #27 : 30 Июля 2011, 04:44:16 »

ибо в преддверии выхода новой модели можно выторговать неплохую скидку, на CR-V текущего поколения

так как жаба ужасно душит (машины у нас дорогие), да и не принципиально мне наличие ксенона и кожи.

Удачи со скидкой(акцией), мы тут уже забыли что это такое...
А почем у вас сервант элеганс, интересно(в европе машины-дешевле должны быть)7
по тому что вы сказали, ждать 4 сервант- вам не стоит.
Записан
Sharky
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Константин
Авто:Honda Accord 2.0 Elegance
год:2008
г.Копенгаген, Дания
« Ответ #28 : 31 Июля 2011, 23:04:46 »

Если ты решил пересесть на ЦРВ3 2011года, и тебя не раздражает динамика разгона 2,0 на АКПП, тогда пересаживайся
из плюсов +полный привод +комфортный и большой салон с багажником, +в рестайле вроде все "детские болезни" порешали

Или если дотерпишь подожди ЦРВ4, но думаю в Европе её прийдётся ждать до лета, хотя мож и в январе уже будет.

Да, думаю ессно о новой. Сегодня ездил опять смотреть, в принципе все нравится, места в салоне вроде действительно прилично, если задние сиденья до упора назад отодвинуть. Да, поговорил с продаванами по поводу ЦРВ4, говорят раньше следующего года ожидать точно не стоит, иначе они был уже что-нибудь знали.

А почем у вас сервант элеганс, интересно(в европе машины-дешевле должны быть)

У нас дорого, ЦРВ 2.0 Элеганс на автомате - 90k$. Аккорд свой покупал 3 года назад за 75k$ где-то...
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 01 Августа 2011, 00:06:32 »

У нас дорого, ЦРВ 2.0 Элеганс на автомате - 90k$. Аккорд свой покупал 3 года назад за 75k$ где-то...
Ахренеть! ЦРВ 2.0 Элеганс по цене хорошо напичканного Туарега!
А мы тут плачемся, что у нас дорого! Может есть смысл гонять б/у тачки в Данию?!  Веселый Смеющийся
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!