Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #30 : 01 Августа 2011, 05:57:57 » |
|
Ахренеть! ЦРВ 2.0 Элеганс по цене хорошо напичканного Туарега! А мы тут плачемся, что у нас дорого! Может есть смысл гонять б/у тачки в Данию?! Я так подозреваю, в скандинавских странах высокий уровень дохода(сколько средний не уточните), хорошая соц. политика, отсюда дорогие цены(большие налоги). 90 косарей за сервант- конечно круто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #31 : 02 Августа 2011, 23:47:43 » |
|
Собственно сабж. Кто-нибудь пересаживался с Аккорда на CR-V? Сейчас у меня Accord 2.0 Elegance, купленный новым в октябре 2008-го. Гарантия подходит к концу, и неспешно выбираю ему замену ... Нужна неприхотливая семейная машина, желательно с бОльшим, чем у Аккорда клиренсом, и так как Хондой в принципе доволен (за почти три года эксплуатации не имел в общем то никаких с ней проблем), выбор пал на CR-V. Кто-нибудь может поделиться впечатлениями, чего ожидать? Тест драйвил пару раз CR-V, в принципе все понравилось, за исключением чуть худшей динамики, но так поведение на дороге вполне устроило. Есть кто-нибудь, кто бы с Аккорда, или чего то похожего, пересел на CR-V, и возможно потом пожалел, что не взял тот же Аккорд универсал? Через такие же муки выбора прошел три года назад - тогда был 3-х летний 7-й Аккорд 2,4 Тайп-С (седан) на автомате. Машинка с душой, шустренькая, НО вообще не семейная, места сзади мало, и вверх, и в длину, если еще воткнуть детское кресло - ужас. Багажник, опять же, хоть и не совсем маленький, но в плане загрузки-выгрузки колясок, столиков, маленьких великов/самокатов - неудобно. Тогда пересмотрел кучу конкурентов, но сев в ЦР-В после Аккорда - сразу почувствовал, что все свое и родное. Клиренс Аккорда и особенно Тайп-С с обвесами - отдельная песня, ни на какой-нибудь прудик/речку/лесок рядышком с асфальтом не выехать, не запарковаться на бордюре. А у нашей еще и пластик снизу по кругу некрашеный - что имхо плюс (топ рестайла - не в счет ). Аккорд - машина для водителя, универсал Аккорда - да, чуть больше багажник, но основой проблемы с простором в салоне не решает, не в багажнике ж ездить . Наша - для семьи. В итоге, скучаю только за динамикой. Но редко - обгоны чуть осторожней, но без проблем, да и на тройной обгон уже не пойдешь, но даже на Аккорде с ребенком в салоне не поганяешь все равно Посадка (с учетом подлокотников), прямой пол сзади, багажник - это все в плюс нашей. Жду когда у нас вживую появятся Кросс-Туры (европейцы), пока чисто из описания вижу плюсы двух любимых машин в одной, но цена конечно ужос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #32 : 03 Августа 2011, 06:23:27 » |
|
Через такие же муки выбора прошел три года назад - тогда был 3-х летний 7-й Аккорд 2,4 Тайп-С (седан)
Когда искал новую машину смотрел "Honda Accord Crosstour" - увидев её в близи даже незахотелось проехаться. (маленький багажник , мало места для пасажиров сзади). Но накаждую машину всегда найдётся свой покупатель. Будет возможность посмотри Вензу - вместимость как у ЦРВ, удобство как в люксовых машинах и разгон как у легковой даже при движке 2.7 и 4х ведущих. У нас на многих форумах её сравнивают с Лексусом при цене Тоёты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #33 : 03 Августа 2011, 06:54:19 » |
|
Через такие же муки выбора прошел три года назад - тогда был 3-х летний 7-й Аккорд 2,4 Тайп-С (седан) на автомате.
Ждал появления Кросстура у нас в салоне, в Сургуте. Загорелся пипец как, всё узнал, про трейд-ин (ну не оч выгодно по нему), тест драйв, всё думал, прийдет моя первая будет (шла черная максималка, с каким то подарочным пакетом). Поехал в салон, увидел в живую.... мдааа, вся моя эйфория рухнула. Не то как-то в живую!!! В салоне да мне понравилось, красиво. Сзади места прадва маловато и низковато. Короче вот. Терь опять люблю Pilotа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #34 : 22 Августа 2011, 15:49:51 » |
|
Я Аккорд 8-ой купил сразу после начала продаж, из первых партий, ну и конечно прилично косяков по гарантии устраняли, хотя после этого все работает как часы (тьфу тьфу).
Константин, а можешь в личку скинуть, что ты там по гарантии в Аккорде исправлял, а то уже гарантии осталось на Аккорде маловато, но вроде видимых косяков не обнаружилось Заранее спасибо за ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den 55
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, авт, лев.руль. год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #35 : 13 Сентября 2011, 12:51:53 » |
|
Из личного опыта владения Аккордом. Брал в салоне новым Тайп-С 2.4 на Ат. За 2.5 года проехал 45 т.км по разным дорогам. Из проблем на второй тысяче км стрельнул штатный Мишлен при скорости 100 км/ч, машина среагировала достойно, после этого поставил Хакку Z в 55 профиле. И все. Отличный аппарат. Купил жене пыжа, две легковых стало не актуально, вот и пересел на "сервант". И об этом пока не жалею( проехал всего 500 км, рано делать выводы.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #36 : 13 Сентября 2011, 13:01:43 » |
|
вот и пересел на "сервант".
Привет! как наездишь на ЦРВ пару тыщ. напиши, если не трудно, сравнительный отзыв Аккорда и ЦРВ хоть машины и из разных классов . . . будет интересно почитать. что нравится, что нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den 55
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, авт, лев.руль. год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #37 : 13 Сентября 2011, 13:15:06 » |
|
Привет! как наездишь на ЦРВ пару тыщ. напиши, если не трудно, сравнительный отзыв Аккорда и ЦРВ хоть машины и из разных классов . . . будет интересно почитать. что нравится, что нет
Не вопрос. Обязательно напишу. Даже раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #38 : 13 Сентября 2011, 17:09:49 » |
|
А я пересел с Авенсиса на Серванта. Первое время хотелось выйти и подтолкнуть его, но покатавшись привык к нему. Идет мягко, вальяжно. "Лежачих полицаев", ямки, трещины асфальта и прочие дорожные неудобства проходит на ура. Семья в восторге, особенно дети. Младшая (9 лет) сзади ложится и тащится, старший (24 года) все за руль рвется. Я (188 см) получаю удовольствие, когда сажусь на заднее сиденье. Для семьи в городских условиях самое то машина. А багажник вообще песня (с полкой) после багажника седана.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
Alexander_Gomel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #39 : 13 Сентября 2011, 18:37:36 » |
|
Может мой переход и моё сравнение будет не совсем корректным, но всё же... Я тоже пересел с Аккорда 2.0 МКПП на ЦР-В 2.0 АКПП. Правда Аккорд был стареньким, кузов СЕ8. Аккорд покупался себе любимому с некоторым закосом под быструю езду, а по прошествии 6 лет ситуация поменялась и захотелось комфорта и некоторой степенности. Т.к. сам бренд Хонда меня устраивал "от" и "до", то менять его не стал. А Сервант стал просто очередной ступенькой. Первые впечатления от пересадки были примерно такими: какой же он комфортный, удобный, какая посадка, какие стрелочки, какие бардачки, какой багажник... ООО, панорамная крыша, небо!!! Последний пункт больше всего понравился ребёнку, до сих пор просит открыть небо, когда едем семьёй. По динамике да, Сервант проигрывает седану, но здесь ещё грешу на автомат. На Аккорде у меня была механика и 131 конь, а здесь автомат и 150 коней. Но и масса разная у автомобилей. На трассе обгонять фуры стало немного сложнее, но уже приспособился после нескольких длинных поездок. В общем, лично я о смене не жалею. Я понимал, для чего покупаю авто такого класса и отдавал себе отчёт в том, как буду его эксплуатировать. Конечно, хотелось чуть больше динамики, для чего искал вариант с механикой, но как-то ничего толкового не подвернулось, потому взял на автомате. Резюме такое: если ЦР-В рассматривается, как семейный авто с разгоном до сотни за 12 сек, то смена с Аккорда обоснована. Если же хочется бОльших объёмов с прежней динамикой, то выбор лучше отдать другой модели, например МД-Х (правда цена будет совсем другая). Но ведь Акура - это тоже Хонда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #40 : 13 Сентября 2011, 21:55:20 » |
|
Может мой переход и моё сравнение будет не совсем корректным, но всё же... Я тоже пересел с Аккорда 2.0 МКПП на ЦР-В 2.0 АКПП. Но ведь Акура - это тоже Хонда. вот Александр, можно немного приободрить машинку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108088.0.html
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 14 Сентября 2011, 12:03:22 » |
|
Резюме такое: если ЦР-В рассматривается, как семейный авто с разгоном до сотни за 12 сек, то смена с Аккорда обоснована. Если же хочется бОльших объёмов с прежней динамикой, то выбор лучше отдать другой модели, например МД-Х (правда цена будет совсем другая). Но ведь Акура - это тоже Хонда. Вот зайдут не знающие люди, почитают и ужаснутся. Уточнять надо, что 12 сек. это СРВ 2.0, а у СРВ 2.4 уже другие ТТХ. До СРВ 2.4 был Опель Вектра 2.2 (155 л.с.) в последнем кузове, так вот СРВ 2.4 по динамике лучше!!! ИМХО, считаю, что с Аккорда на СРВ 2.4 спокойно можно пересаживаться без заметной потери в динамике, а может и вообще без потери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 14 Сентября 2011, 12:34:42 » |
|
Вот зайдут не знающие люди, почитают и ужаснутся. Уточнять надо, что 12 сек. это СРВ 2.0, а у СРВ 2.4 уже другие ТТХ. До СРВ 2.4 был Опель Вектра 2.2 (155 л.с.) в последнем кузове, так вот СРВ 2.4 по динамике лучше!!! ИМХО, считаю, что с Аккорда на СРВ 2.4 спокойно можно пересаживаться без заметной потери в динамике, а может и вообще без потери.
а мне после СРВ в низкие машины вообще не хочется залезать..У жены Цивик..Ужас просто..Еле влезаю, еле вылезаю..Хотя не толстый. И вокруг вообще ничего не видно..Но жене Цивик нравится, а ЦРВ нет..Вот так и плюёмся друг на друга))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxwell
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Максим Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 14 Сентября 2011, 17:39:00 » |
|
Вот так и плюёмся друг на друга))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Gomel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #44 : 15 Сентября 2011, 15:55:57 » |
|
Вот зайдут не знающие люди, почитают и ужаснутся. Уточнять надо, что 12 сек. это СРВ 2.0, а у СРВ 2.4 уже другие ТТХ. До СРВ 2.4 был Опель Вектра 2.2 (155 л.с.) в последнем кузове, так вот СРВ 2.4 по динамике лучше!!! ИМХО, считаю, что с Аккорда на СРВ 2.4 спокойно можно пересаживаться без заметной потери в динамике, а может и вообще без потери.
Эммм... Во-первых, у меня в подписи указано, что ЦР-В 2.0 на АКПП, во-вторых, писал я именно про свой вариант, как один из самых распространённых (во всяком случае у нас). А если форум читать между строк, так в каждой теме на такие "ужасы" наткнуться можно. У механики ТТХ уже получше и даже какое-то издание называло такой вариант "одним из самых проворных паркетников". На 2.4 Серванте не ездил, потому про него молчу. Про 2.0 на автомате я высказался - не едет. Ещё раз резюме: ЦР-В 2.0 АКПП - отличный комфортабельный семейный авто с умеренным аппетитом, но не для "гоншчыкау".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|