Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 02:01:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев зеркал субару  (Прочитано 8999 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« : 29 Июля 2011, 15:02:14 »

Ребят привет, вот столкнулся с проблемой подключения зеркал с подогревом на субару, помогите а?
вот схема  Злой-http://carmanz.com/subaru/forester-1997-2005/151593-subforl199714-30-23.html
по ней не могу понять:
1 какой провод идет на плюс на реле обогревателоя зеркал,
2 как питается минус на реле,
3 и зачем нужен конденсатор
4 можно ли подключить без конденсатора
5 какую релюшку, каким номиналом прикупить?

СПасибо заранее

по схеме подключения обогрева зеркал, один провод , идет от реле обогогревателя занего стекла (РОЗС), красно синий, на обогрев заднего стекла, и далее подключается к реле обогревателя зеркал (РОЗ), далее от РОЗ , идет провод, черно-желтый, идет как я понял на плюс н обгревы,в цепь,и проводка раздваевается и меняет цвет на синий, и синие провода уже непосредственно покдлючаются к + на обогревах. От реле обогревателя зеркал идет также серный провод (наврное это масса) , этот черный идет на конденсатор обогрева зеркал (что за конденсатор???) а из него выходит зелено-белый провод , который запитывается на минус (если я правильно понял) зеркал иеющих также зелено-белый цвет. Также этот зелено-белый провод из конденсатора обогрева зеркал идет на реле зажигания.

Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #1 : 29 Июля 2011, 15:24:27 »

Не все вопросы понял, но попробую ответить на то что кажется понял и глядя на схему:

1. Плюс на подогрев зеркал берется с реле зажигания, с её ноги №4, провод зеленый с серой полосой - всегда этот цвет на всем протяжении. Плюс всегда подан на подогрев, управление осуществляется минусом.
2. Минус берется с кузова, с точки G206 и коммутируется с помощью реле управления подогревом зеркал - либо цепь рвется, либо минус подается на нагреватели через реле подогрева зеркал. Обогрев включается одновременно со включением разморозки заднего стекла вроде. Причем сначала (до реле) минусовой провод черный, потом (после реле) черный с желтой полосой, а начиная с точки где провод расходится непосредственно по нагревателям он уже голубой.
3. Конденсатор, вероятно, нужен для того чтобы сгладить момент включения/отключения - защита контактов реле подогрева зеркал + защита от помех аппаратуры.
4. Можно, влияет на ресурс реле полагаю, остальное не так существенно. Но что мешает его поставить?
5. Реле подбирать так чтобы катушка была рассчитана на напряжение бортовой сети - полагаю на 12В, а ток контактов должен превышать (лучше процентов на >=30... ) суммарный ток через оба нагревателя зеркал в момент включения (тогда максимальный ток), реле должно быть рассчитано на работу с постоянным током/напряжением (думаю что все авто-реле такое умеют из тех что в продаже). Или вычитать, или измерить сопротивление и высчитать по закону Ома, или замерить ток непосредственно прибором. Можно предположить что реле должно быть на 16..20А судя по номиналу предохранителя в 15А на подогрев зеркал - хотя может он еще на что там используется и лучше перепроверить.

П.С. Если бы делал сам то делал бы управление плюсом, мне кажется это безопаснее и надежнее - сколько раз матерился на ниве меняя провода сигнала звукового и гуделки - сделали управление минусом, плюс всегда подан - со временем начинаются утечки от грязи, электрохимическая коррозия и привет... Да и шансов вызвать случайно короткое замыкание больше.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #2 : 29 Июля 2011, 15:29:39 »

по схеме подключения обогрева зеркал, один провод , идет от реле обогогревателя занего стекла (РОЗС), красно синий, на обогрев заднего стекла, и далее подключается к реле обогревателя зеркал (РОЗ), далее от РОЗ , идет провод, черно-желтый, идет как я понял на плюс н обгревы,в цепь,и проводка раздваевается и меняет цвет на синий, и синие провода уже непосредственно покдлючаются к + на обогревах. От реле обогревателя зеркал идет также серный провод (наврное это масса) , этот черный идет на конденсатор обогрева зеркал (что за конденсатор???) а из него выходит зелено-белый провод , который запитывается на минус (если я правильно понял) зеркал иеющих также зелено-белый цвет. Также этот зелено-белый провод из конденсатора обогрева зеркал идет на реле зажигания.

Ога Advik прав
Ты все перепутал.
РOЗ коммутирует не плюс а минус. Черно-желтый провод с него  - масса для обогрева.
А плюс с реле зажигания
Записан

oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #3 : 29 Июля 2011, 16:02:04 »

получается я нес той стороны смотерл? я начал просчитывать всю схему от цепи обогрева зажднего стекла, а нужно от реле зажигания? так ведь мне к проводку обогрева заднего же стекла цепляться надополучается + на самих элементах это зелено белый провод?
а как бы обычному юзеру правильно подобрать реле и кондер если нужен?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #4 : 29 Июля 2011, 16:03:33 »

1. Плюс на подогрев зеркал берется с реле зажигания, с её ноги №4, провод зеленый с серой полосой - всегда этот цвет на всем протяжении. Плюс всегда подан на подогрев, управление осуществляется минусом.


имел ввиду зелено белый?

не пойму зачем зелено бьелый идет и на конденсатор и также на сами элементы?

По этой схеме получается  питалово идет не от РОЗС а наоборот с РОЗ на РОЗС?

Вот Субару отличилась от всех японцев и сделала всю свою проводку на упарвлении минусом Грустный

Если управление делать на плюс, как тогда грамотно и правильно все подсоединить?

если зелено-белый  (+) заходит на плюс нагревательных элементов, и также параллельно, через конденсатор , затем превращается в черный, и идет к РОЗ то по почему он коммутируется с  с точкой G206, которая минус, он получается замыкает на нее что ли?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #5 : 29 Июля 2011, 16:32:10 »

Чето ты путаешь Улыбка
На заднее стекло РОЗС дает плюс (красно/синий) , этот же плюс идет на управление РОЗ, а с него уже выходит минус на зеркала (черно/желтый).
Плюс на зеркала идет с реле зажигания (зелено/белый), он же идет на конденсатор. Вторая сторона кондера на массе (черный)


Беспроблем можно сделать и управление плюсом. Тогда одну сторону нагревателей зеркал просто на массу, а вторую через реле к томуже реле зажигания. У правление для реле взять как и сейчас с красно/синего провода.
Записан

oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #6 : 29 Июля 2011, 16:36:47 »

ВСМЫСЛЕ как это красно-синий сначала (+) а когда он заходит в реле прекращается в (-)? и выходит из реле в виде минуса?

ВООБЩЕ как я себе это представлял, взять + с красно-синего провода РОЗС, кинуть его на РОЗ, из РОЗ выходит плюсовой провд, вот его кинуть на плюс на сами зеркала, а минус зеркал просто подсоединить к кузову. то есть реле зажигания вообще не трогать. Проще говоря взять плюс с обогрева заднего стекла, кинуть его на реле, и затем плюс с реле кинуть на зеркала, массу для зеркал взять с кузова
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #7 : 29 Июля 2011, 16:36:54 »

Зелено-серый плюс, судя по схеме. Или зеленый с серой полосой.
На конденсатор написал же для чего. Чтобы искру и помехи этим вызванные гасить надо чтобы он был включен параллельно контактам реле, причем как можно ближе к реле располагался.
Забудте Вы эти "питание идет" и т.п. - зачем это надо для понимания работы?
Переделывать на управление плюсом имеет смысл если делаешь с нуля, если в авто уже есть эта схема тогда лучше не городить огород - судя по вопросам задаваемым есть риск напутать. Или надо тогда рисовать садиться как должно быть.
Последнее не понял - чтобы зеркала грелись надо чтобы на нагреватель в них был подан и плюс и минус (условно на Вашем языке) - плюс начинает идти от реле зажигания, а минус начинает идти от точки G206 (наверняка это болт на кухове - масса). Идут... Идут... И встречаются в итоге на нагревателях зеркал.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #8 : 29 Июля 2011, 16:42:47 »

ВСМЫСЛЕ как это красно-синий сначала (+) а когда он заходит в реле прекращается в (-)? и выходит из реле в виде минуса?
Ты представляешь как реле работает?
На обмотку подается питание + и -
А контакты могут коммутировать любые цепи.
В данном случае + на обмотку идет с РОЗС, а при замыкании контактов на черно/желтом появляется масса, которая уже удет на зеркала
Записан

oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #9 : 29 Июля 2011, 16:46:24 »

честно говоря с реле вообще не сталкивался, на ЦР-В сделал просто тупо подсоеденил к проводу заднего обогрева стекла и все
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #10 : 29 Июля 2011, 16:53:06 »

Обогрева штатного у меня нет, низкая комплектация, я купил зеркала тоже от более высокой комплектации которые больше по размеру и имеют родной обогрев, вот теперь репу чешу как и куда подключить. Возможно что предоставленная схема подходит для штатного обогрева. На субару штатно если есть подогрев зеркал, также имеется и подогрев щеток дворников, и жопогрейка. И получается подогрев щеток включается с подогревом заднего стекла, а зеркала уже отдельно подключаются
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #11 : 29 Июля 2011, 17:26:49 »

Ну так и делать тогда так, как советовали или даже так - взять "+" с неиспользуемого резервного предохранителя или прямо оттуда как на схеме. Минус с любой подходящей точки на корпусе где массы присоединяются. Далее плюс подать через реле на нагреватели, а минус соединить с массой жестко. Запитывать реле либо с кнопки какая нравится, либо запараллелив с подогревом заднего стекла как вариант.
Вот и всех дел. Забить на конденсаторы если хочется, а если не хочется поставить. Выбрать подходящий по температурному диапазону - надо брать те что могут работать при -30 и т.п. По емкости не знаю - несколько микрофарад полагаю...
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #12 : 29 Июля 2011, 17:27:56 »

Ну а если нет реле РОС и не собираешься к РОЗС подключать подогрев щеток и попогрей, то можно вообще не париться и подключить обогрев зеркал прямо к реле обогрева стекла. То есть плюс для элементов обогрева зеркал взять с красно/синего провода РОЗС, а массу с любой точки на кузове. У меня на CRV именно так сделано.
Записан

oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #13 : 01 Августа 2011, 11:43:53 »

спасибо, парни, я на своей CR-V, вообще без реле цеплял, просто к проводам заднего обогрева кинул, 3 года работало все. Но на /Форе, очканул, запугали, что у него не как на японцах, управление идет минусом.

Малекс, а у тебя штатный обогрев?

В общем делать как я ти хотел плюс взять с красносинего, его кинуть на реле и с реле уже на сами подогревы?

В у меня ничего там не замкнет, если общее управление электроники на минусе, а обогрев будет на плюс?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #14 : 01 Августа 2011, 11:55:39 »

У меня обогрев не штатный.
Подключен к реле обогрева стекла.
Можно также сделать на субе, или поставить дополнительное реле на зеркала.
Если подключишь правильно ничего не сгорит.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!