Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 17:31:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом с покупкой Honda Cr-v.  (Прочитано 11298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« : 30 Июля 2011, 23:12:04 »

Всем доброго времени суток. У меня такая история. Купил CR-V в мае этого года в России. Машина радовала не долго - узнал что вся битая перебитая. Знакомый жестянщик сказал что это нормально. У нас в России большенство такие. Меня как-то это не устроило. Покупать, я так понимаю необходимо у знакомых. Не долго думая продал. И хочу заказать у товарища Cr-V из Германии. Теперь у меня муки выбора))). В связи с правилами расстоможки - покупать выгоднее машины возрастом 3-5 лет. Очень хотел во втором кузове на ручке. Но 2006 года успеваю привезти только начиная от 08.2006 до 2007г. Такие, как оказалось, найти не просто. Но есть варианты с акпп или с ручкой уже в третьем кузове. Я думаю что на форуме есть те, кто пересел со второго на третий кузов. Или с ручной на акпп. Помогите советом. Спасибо
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1 : 30 Июля 2011, 23:29:00 »

А перед покупкой  умным людям машину нельзя было  показать?? Я перед  покупкой отвез ее мастеру: он  облазил  все дверные проемы ,  пластик осмотрел,  машину на яму загнал. На  тот момент владелец авто очень удивился тому количеству и разнообразию ключей,  которые висели у мастера на стене.
Я в своем городе нельзя поискать?
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #2 : 30 Июля 2011, 23:31:01 »

Привет, Лёш! Я, хоть, и из 1-го поколения, но не понял: а вопрос-то в чём?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 30 Июля 2011, 23:32:52 »

Хотите пинайте меня, хотите не пенайте !! Но могу сказать, что МКПП, - это прошлый век !!!!!!! Я так думаю .... Автомат-то половчее будет !!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #4 : 30 Июля 2011, 23:43:06 »

А перед покупкой  умным людям машину нельзя было  показать?? Я перед  покупкой отвез ее мастеру: он  облазил  все дверные проемы ,  пластик осмотрел,  машину на яму загнал. На  тот момент владелец авто очень удивился тому количеству и разнообразию ключей,  которые висели у мастера на стене.
Я в своем городе нельзя поискать?
Ну вот не было у меня опыта покупки бу авто. Жаль что первый опыт на машине за 700тр. Ну ладно. Не хочу даже думать теперь об этом. Честно говоря не хочется из России. Из Германии гонит хороший знакомый. Берет за это минимум. Поэтому все таки рассматриваю из Германии.)))
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #5 : 30 Июля 2011, 23:52:48 »

Привет, Лёш! Я, хоть, и из 1-го поколения, но не понял: а вопрос-то в чём?
Вопрос вообщем то в том - большая ли разница между ручкой и акпп по динамике, расходу. Не по тех. характеристикам, а в деле - возможно кто-то владел и ручкой и акпп. 
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #6 : 30 Июля 2011, 23:59:40 »

Да тут мне кажется все очевидно: механика  будет экономичнее ( вот  именно  сегодня понял  ,  когда ехал 160 по трассе на 4 передаче автомата. ехал  с горки , бросил газ  -  а обороты то не падают  особо - значит бензил льется .  а на механике обороты упал бы до 700 об.мин примерно). С  динамикй то же самое: с механикой порезвее машинка будет. Акпп долго  думает  в моментах переключения передачи ,  особенно когда в кик-дауне переключается вниз ,  на механике с этим делом проще.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #7 : 31 Июля 2011, 00:02:21 »

Тебя интересуют идеальные автомобили? Про всё остальное - этот форум.  Подмигивающий
По расходу и динамике однозначно выиграет механика. По удобству... Я два дня как из Греции. Брал там напрокат машину С АВТОМАТОМ.  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #8 : 31 Июля 2011, 14:14:07 »

Nikitik,
Вообще-то нет. Когда катишься и на газ не нажимаешь - то бензин никуда не льется. Идет так называемое торможение двигателем.

Да и чтобы на механнике "порезвее" поехать, нужно быть тем ещё гонщиком, чтобы автомат переплюнуть.
Автомат думает только первую секунду, а дальше резво делает свое дело. Особенно если до этого погонять пол дня,
так педаль вообще на каждое движение четко реагировать будет.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #9 : 31 Июля 2011, 15:54:18 »

Да,  про торможение двигателем что то я забыл.

Цитировать
Автомат думает только первую секунду, а дальше резво делает свое дело. Особенно если до этого погонять пол дня,
так педаль вообще на каждое движение четко реагировать будет.
Из за того что  КПП  адаптивная наверное.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #10 : 31 Июля 2011, 19:01:46 »

Бери автомат!
Всегда был приверженцем механики, и ездил на механике. Но случайно попалась машина на автомате. Сейчас уже вторая машина на автомате. Это очень удобно! Всегда и везде. Со временем научишься переключать передачи ногой с помощью педали газа. Проблем при обгоне или еще где нет. В городе, в пробках не нужно постоянно левой ногой упражняться. Общий комфорт автомобиля - мягко трогается, переключается без рывков, пассажирам приятней.  На грунтовке и бездорожье тоже очень удобно - всегда есть тяга, а на механике придется сцепление пожечь; скорость дозируется ювелирно. Жене будет удобней ездить.

Минусы:
1. Расход топлива больше
2. буксировать не желательно (с выключенным двигателем)
3. Если застрял, то вынимай лопату, раскачка убьет автомат мигом
4. Зимой автомат надо прогревать. Опять же увеличение расхода.

Все же рекомендовал бы поискать 2-е поколение. Может найдешь?
А то третье... салон меньше, клиренс меньше, двигатель такой же, столика в багажнике нет. Единственно плюс - салон общее качество по приятней, дизайн по современней, расход топлива поменьше за счет 5-ти ступенчатой АКПП и мозгов накрученых на экономию.



Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #11 : 31 Июля 2011, 19:15:14 »

Машина радовала не долго - узнал что вся битая перебитая.
     К сожалению
именно на это я и намекал, когда лак отваливаться начал  Грустный.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #12 : 31 Июля 2011, 19:53:05 »

Да тут мне кажется все очевидно: механика  будет экономичнее ( вот  именно  сегодня понял  ,  когда ехал 160 по трассе на 4 передаче автомата. ехал  с горки , бросил газ  -  а обороты то не падают  особо - значит бензил льется .  а на механике обороты упал бы до 700 об.мин примерно). С  динамикй то же самое: с механикой порезвее машинка будет. Акпп долго  думает  в моментах переключения передачи ,  особенно когда в кик-дауне переключается вниз ,  на механике с этим делом проще.
Обороты не падают, но форсунки отключаются в этот момент и бензин не подают.
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #13 : 02 Августа 2011, 12:12:34 »

Хорошо, по расходу и динамике примерно понятно. А какие еще минусы АКПП по сравнению с ручкой? К примеру по бездорожью - можно ли буксовать. Можно ли тянуть на тросе. У меня не было никогда авто с акпп, поэтому я мало представляю как там все происходит. И еще хотелось бы почитать ваше мнение по поводу моей ситуации - у меня 800тр. и за эти деньги есть вариант купить авто второго или третьего поколения. Что лучше взять если оба авто в примерно одинаковом(отличном) состоянии? Дело только вкуса? или есть преимущества. Боюсь увидеть дускуссии между владельцев втрого и третьего поколения, но все же.
Записан
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #14 : 02 Августа 2011, 12:49:04 »

Механику или автомат- решается просто. Если в основном езда по пробкам и в городе или дальние поездки по трассе- АКПП, если нет- Механика. Тоже самое с кузовом 3 или 2.
Что возим, куда ездим, и КАК ездим. Это мое мнение) Хотя и езжу на 3, больше нравится 2, но я в городе и по пробкам, да и женского родУ))))
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!