Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #15 : 02 Августа 2011, 17:15:07 » |
|
Я бы пожалуй взял второй кузов. После покупки в машину надо вложить еще, это по любому. А 3 кузов я честно говоря за 800 не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #16 : 02 Августа 2011, 17:25:49 » |
|
И еще хотелось бы почитать ваше мнение по поводу моей ситуации - у меня 800тр. и за эти деньги есть вариант купить авто второго или третьего поколения. Что лучше взять если оба авто в примерно одинаковом(отличном) состоянии?
Брать авто надо исходя из его состояния. Если состояние идентично, брать надо более свежий авто (продавать-то тоже придётся). Но что-то сомнения меня берут, что неушатанную CR-V III можно взять за 800т.р.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #17 : 02 Августа 2011, 17:32:40 » |
|
Я бы пожалуй взял второй кузов. После покупки в машину надо вложить еще, это по любому. А 3 кузов я честно говоря за 800 не видел.
По цене в России разброс цен большой и можно найти ниже 800. Но состояние оставляет желать лучшего. Из Германии начальная цена - около 800 и выше. Так вот - подобрали в третьем кузове по цене 810. И во втором по цене - 790. Обе в отличном состоянии. Запас на вложение в расходники у меня есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #18 : 02 Августа 2011, 17:39:52 » |
|
Если есть запас то это уже другой вопрос. Осмотри получше 3 кузов, а дальше по обстановке смотреть надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #19 : 02 Августа 2011, 19:34:48 » |
|
Всем спасибо за советы. Возможно повторяюсь и задаю вопросы, которые обсуждались на форуме. Просто уже голова кругом идет от информации. В ближайшие 2-3 дня решить надо какую брать буду. Никит, тебе приходилось съезжать на бездорожье? Если я не ошибаюсь - у тебя АКПП. Как ведет себя акпп при пробуксовке и не вредно ли это для нее? Частенько рассчитываю съезжать с асфальта(любитель рыбалки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #20 : 02 Августа 2011, 20:04:18 » |
|
Мне особо не приходилось съезжать на бездорожье, максимум я ехал после дождя по полю, чернозем галимый. Я заранее воткнул 2 передачу и потихонечку поехал, на пробуксовку я не попал, ехала достаточно ровно. С несильного уклона как то она боком пошла, я тормоз чуть придерживал, а то разогналась сильно, чуть чуть задок в сторону кидануло , бросил тормоз и пошла машина прямо. alex8319 По поводу пробуксовки пусть кто нибудь поопытнее скажет. Сам машину в феврале взял. Да и про бездорожье тоже думаю кто-нибудь напишет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #22 : 02 Августа 2011, 20:12:12 » |
|
Никит, тебе приходилось съезжать на бездорожье? Если я не ошибаюсь - у тебя АКПП. Как ведет себя акпп при пробуксовке и не вредно ли это для нее? Частенько рассчитываю съезжать с асфальта(любитель рыбалки).
Алексей, так возьми СР-В на механике и голову греть не будешь? Автомат вещь нежная и дорогая, буксования не любит, раскачки тоже. А по сабжу, если состояние одинаковое - я тоже за 3 кузов, так как думаю, что при продаже потеряешь меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #23 : 02 Августа 2011, 20:22:08 » |
|
Алексей, так возьми СР-В на механике и голову греть не будешь? А по сабжу, если состояние одинаковое - я тоже за 3 кузов, так как думаю, что при продаже потеряешь меньше.
Я так понимаю, ему в Германии нашли на АКПП. А по сабжу, если состояние одинаковое - я тоже за 3 кузов, так как думаю, что при продаже потеряешь меньше.
Это правильно.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #24 : 02 Августа 2011, 21:22:19 » |
|
Я бы сказал что не то что акпп раскачки не любит, Акпп не сможет ее сделать, т.к. надо переключать передачи с выжатым тормозом, в этот момент вы скорее всего и остановитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #25 : 02 Августа 2011, 21:22:50 » |
|
Иван, спасибо за ролики. Было очень интересно посмотреть. Думаю что автомат будет не хуже лазить чем механика. Но вот только наверное для автомата это будет вредно. А на счет Германии - у меня выбор между 2006 года второго поколения с акпп или 2007 года третьего поколения на механике. В идеале хотелось так - 2006 года второго поколения на механике. . Вот придется пойти на какой-то компромисс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #26 : 02 Августа 2011, 21:30:49 » |
|
Только что на сайте автоSру нашел такие компромиссы ) Есть что посмотреть) Загляните, и расширенным поиском вбейте свои пожелания по кпп и цене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #27 : 02 Августа 2011, 21:32:38 » |
|
Думаю что автомат будет не хуже лазить чем механика.
В общем - да. Но вот только наверное для автомата это будет вредно.
Нисколько. На хонде стоит не робот и не вариатор, а классическая гидромеханика. Она так устроена, что бережёт и себя и двигатель. А на счет Германии - у меня выбор между 2006 года второго поколения с акпп или 2007 года третьего поколения на механике. В идеале хотелось так - 2006 года второго поколения на механике. . Вот придется пойти на какой-то компромисс. Ну и что не устраивает? Трёшка на шестиступке, если боишься АКПП. Год - 07. Колодки не жрёт. Расход - смешной. Вообще-то для второго поколения дорогвато. Гляньте на авто-ру, или здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110360.0.html
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #28 : 02 Августа 2011, 21:38:11 » |
|
Есть мнение некоторых джиперов: "надоело менять сцепление, хочу автомат." Ср-В что на механике, что на АКПП не для серьезного бездорожья. У меня автомат, я им выдергивал крузак из болота (успешно), тащил минивен по скользкому чернозему в подъем. Машина справилась. Автомат не любит перегрева. Он наступает в следующих случаях - на тяжелом грунте (песок, жирная глубокая грязь) когда давишь педаль в пол, а машина даже колеса провернуть не может. Своеобразный Stall test. Если не перегревать, то ничего ему не будет. Поэтому я на бездорожье всегда включаю "1" - первую скорость, чтобы коробке было проще провернуть колеса. К тому же если колеса буксовать не будут, то зад не подключится и из этого же тяжелого грунта ты не выедешь. Со временем научишься распознавать эти моменты, когда тяжело. Так что если автомат, ты "сел" - доставай лопату - единственный минус который я вижу. На механике по сути ведь тоже самое - тяжелый грунт, тяга двигателя вся на верхах, приходится газовать и палить сцепление. Оно на СР-В не бюджетно стоит. Да и сменить тот еще геморрой. Я уже писал, повторюсь общее управление автомобилем на автомате на бездорожье на порядок лучше. А еще вспомнил - на автомате дольше служит трансмиссия - карданный вал не так сильно разбивается, т.к. ударов при переключении нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #29 : 02 Августа 2011, 21:40:03 » |
|
Есть мнение некоторых джиперов: "надоело менять сцепление, хочу автомат." Ср-В что на механике, что на АКПП не для серьезного бездорожья. Автомат не любит перегрева. Он наступает в следующих случаях - на тяжелом грунте (песок, жирная глубокая грязь) когда давишь педаль в пол, а машина даже колеса провернуть не может. Своеобразный Stall test. Если не перегревать, то ничего ему не будет. Поэтому я на бездорожье всегда включаю "1" - первую скорость, чтобы коробке было проще провернуть колеса. К тому же если колеса буксовать не будут, то зад не подключится и из этого же тяжелого грунта ты не выедешь. Со временем научишься распознавать эти моменты, когда тяжело.Так что если автомат, ты "сел" - доставай лопату - единственный минус который я вижу. На механике по сути ведь тоже самое - тяжелый грунт, тяга двигателя вся на верхах, приходится газовать и палить сцепление. Оно на СР-В не бюджетно стоит. Да и сменить тот еще геморрой.Я уже писал, повторюсь общее управление автомобилем на автомате на бездорожье на порядок лучше. А еще вспомнил - на автомате дольше служит трансмиссия - карданный вал не так сильно разбивается, т.к. ударов при переключении нет.
Поддержу во всём.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|