Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1155 : 20 Мая 2015, 13:29:05 » |
|
1. ...Так и должно быть ?...
Да, и если не поленитесь и почитаете первую половину страниц этой темы, то найдете ответ почему так. 2. ...Как бороться ?
Провести антибактериальную обработку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maivtu
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Максим Авто:cr-v 2.4 AT год:2010 г.Новоалтайск
|
|
« Ответ #1156 : 21 Мая 2015, 06:25:22 » |
|
Да, и если не поленитесь и почитаете первую половину страниц этой темы, то найдете ответ почему так.Провести антибактериальную обработку.
Спасибо ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chipoza
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Василий Авто:Honda CR-V III (2.4) год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #1157 : 21 Мая 2015, 09:38:18 » |
|
День добрый. Почитал тему, тут пишут что проблема с муфтой на авто 2008 года, из-за неподходящего по ресурсу подшипника. 1. А что собственно изменилось например в рестайлинге? 2. А также замена подшипника на другой решает проблему люфта\износа\ресурса, или же тоже самое получаем со временем?
З.Ы. У меня авто конца 8-го, пробег на данный момент 54 тыка (реальный), зазор 0.65. Соответственно хочется решить проблему заранее, пока кондей не встал), если я просто выставлю зазор то через некоторое время он снова вернётся, вот сосбтвенно интересно заменой подшипника решается проблема или нет.
З.Ы.2 Я так понимаю что в рестайле заменили муфту, раньше была: 38900-RZA-004 поставили: 38900-RZA-014, вот интересно в чём разница, подшипник другой по внешнему размеру, или же всё тоже самое, но подшипник более качественный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1158 : 21 Мая 2015, 10:39:12 » |
|
Машинка конца 2007 года, на 80 тыс. поменял муфту и все работает. Все пляски с бубном, за которые с удовольствием берут деньги в сервисах (дозаправка фреона, диагностика, замена реле, заточка шайбы и пр.) не даст ничего. Реле можно легко проверить самостоятельно, переставив аналогичное. Признаки были как у всех: сначала время от времени выключался кондей и дул теплый воздух, потом все чаще, пока совсем не перестал холодить, только в самом начале, когда завел машину. Мой совет - не ждите и не жадничайте, если хотите летом прохлады, а сразу меняйте муфту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vr036
постоялец
Offline
Сообщений: 46
Имя:Владимир Авто:Honda CRV 2,2 i-ictdi год:2005 г.минск
|
|
« Ответ #1159 : 03 Июня 2015, 21:29:15 » |
|
Ребята подскажите? При включении кондея, появляется свист с под понели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Железяка152
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Настоящему коту и в декабре март
Имя:Владимир Авто:CR-V 2л АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1160 : 04 Июня 2015, 12:29:52 » |
|
Мотор печки. Стоит за бардачком. Не ремонтопригодный - долезть до второго подшипника не реально без жертв. Если повезет и свистит только доступный, то можно отделаться смазкой. Меняется мотор вместе с крыльчаткой за 5 мин, но стоит родной 20тр , еще подходит не родной стоит 5тр ( номер не знаю, тут где то проскакивал) Вот нашел подробности http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,112883.0.html
|
|
|
Записан
|
Не ждите чуда, чудите сами
|
|
|
toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #1161 : 04 Июня 2015, 13:26:16 » |
|
Приветствую! Прошу совета у сервантоводов! Хонда срв 3 2008г америкос 2,4 передний привод. Климы нет, стоит кондей. В жару начал отключаться компрессор вместе с вентиляторами. В теньке работает нормально. Фреон в норме. Начитался интернета - дело в муфте. Полил компрессор водичкой - он так и не стартанул. Полез в муфту. Изначально зазор был 0,65. Шайбы не было. Сточил торец, зазор 0,37 сейчас. Поверхность муфты гладенькая. Собрал все, он поработал на солнце минут 7 и вырубился. Опять померил зазор - 0,37 Проверял реле методом замены - не влияет. Особенность есть, когда компрессор сам вырубается и не включается, заглушить машину и сразу запустить - компрессор включается на пару минут и останавливается. К нашим мастерам ездил, диагноз как всегда один - "менять компрессор, или датчик какой нибудь". Но вот что то мне подсказывает , что дело в муфте. Хотя обливаю ее водой - не стартует компрессор.
зы У моей арабушки было так прошлым летом, подточил шайбу и все работает по сей день тьфу-тьфу.
Упс, пропустил пост СанСаныча, надо будет замкнуть широкие контакты реле. Если муфта не сработает - понятно где искать. А если сработает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kylyk
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Адилет Авто:Honda CR-V: двиг. 2,4; КПП автомат-5 ступ; руль слева; полная опция, араб год:2010 г.Дубаи
|
|
« Ответ #1162 : 04 Июня 2015, 20:57:06 » |
|
Всем привет! Прочел всю тему, но так и не нашел подходящего ответа. Трабл в следующем. Нахожусь в эмиратах и второй день подряд температура за бортом держится +48С. В пробках перестал охлаждать кондиционер, датчик температуры охл.жидкости показывает выше 3/4. Пришлось свернуть и по пустым улицам ловить ветер, что спустило температуру до половины. В итоге, решил проверить вентиляторы. При включении кондиционера, начинает крутиться вентилятор системы охлаждения вместо вентилятора кондиционера. Хорошо, проверил на срабатывание вентилятора системы охлаждения при повышении температуры жидкости - срабатывает. Т.е. один вентилятор работает как при включении кондиционера, так и при повышении температуры, а вентилятор кондиционера так и не заработал. В чем может быть причина? Оба вентилятора как то связаны или работают раздельно? Должен ли вентилятор системы охлаждения крутиться при включенном кондиционере? При езде кондиционер охлаждает, температура жидкости держится на 2 деления ниже половины. Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
emerGator
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2010 г.Тула
|
|
« Ответ #1163 : 05 Июня 2015, 14:01:43 » |
|
Приветствую!
Как и у многих, в один не очень прекрасный день приказала долго жить муфта кондиционера, не прижимается электромагнитом. В связи с этим, вопрос знающим людям: нужно менять только муфту (38924-RWC-A01), или же вместе с ней еще и шкив (38900-RZA-004)? Или есть какой-то "всеобъемлющий" комплект? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon70
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:дмитрий Авто:cr-v 2л. АКПП год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #1164 : 05 Июня 2015, 15:36:24 » |
|
На днях поменял подшипник и тепловой предохранитель, который в электромуфте. Все работает. Ремонт обошелся в 750руб. Менял сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1165 : 06 Июня 2015, 11:10:47 » |
|
Приветсвую. Хотел уточнить, есть ли регламент обслуживания кондея? Заправка маслом и фрионом, если всё работает, нужна ли?
спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pixer
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #1166 : 10 Июня 2015, 09:15:58 » |
|
Друзья! Кто-нибудь ставил муфту и шкиф не оригинал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maximus-59region
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Максим Авто:CR-V III 2,4 год:2009 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1167 : 12 Июня 2015, 15:46:53 » |
|
2 дня назад понял, что кондишн не включается. Умерло реле.оригинал стоит 1200 р. (За пластиковую коробочку?) купил реле стартера ВАЗ на 5 контактов, один отломал, все заработало. Вопрос какие проблемы могут возникнуть потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1168 : 12 Июня 2015, 16:01:51 » |
|
Может сгорит машина, как-нибудь в дороге.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #1169 : 12 Июня 2015, 16:18:01 » |
|
bao68 Ну прямо как пожелание! А вдруг......!
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
|