Клуб Honda CR-V Россия
21 Августа 2018, 14:28:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 520709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #1440 : 31 Мая 2018, 11:58:23 »

Добрый день!
По наступлению тепла, обнаружил что кондей вообще не включается по нажатию кнопки a/с.
Подозрения сразу пали на муфту, но посредством диагностики сопутствующих фьюзов блока предохранителей и принудительного перемыкания  контактов реле №2, не потдвертились - муфта вполне полноценно щелкала и была полностью работоспособна. Открутив пробку фитинга на трубе низкого давления и надавив на ниппель, обнаружил что давления в системе нет вообще. Поехал к знакомому холодильщику -  сделали вакуумный тест - все ок, зарядили в систему полкило фреона - кондей ожил, холодил вполне сносно. Проверили на утечки - обнаружили что ниппель на низком давлении слегка подтравливает, но плотная закрутка пробкой вроде как устраняла проблему. Веселый и довольный уехал. Через неделю, после эксплуатации кондея в общей сложности 4-5 часов, снова задул теплый воздух, но муфта прижималась. Приобрел ниппеля и снова поехал к товарищу, наивно решив, что проблема только в них. Заменили, сделали еще раз вакуумный тест, зарядили фреон, начали искать утечку более тщательно и нашли ее в салоне - из воздуховодов садило фреоном, да так что индикация нюхача зашкаливала.
Итак предварительный приговор - испаритель. Узнав стоимость( 70 т.р и срок поставки месяц), был шокирован. Уточнив момент - реанимируется ли как нибудь данный агрегат, получил отрицательный ответ в нескольких сервисах, от чего стало совсем не весело.
Была ли у кого нибудь аналогичная проблема? Может есть какой то дельный сервис, обладающий нано-технологичным оборудованием для пайки испарителей? Буду очень  благодарен за любой совет!
Заранее огромное спасибо!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4556


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1441 : 31 Мая 2018, 12:09:29 »

Неужели нет аналогов китайских? Сейчас luzar много производит
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1442 : 31 Мая 2018, 17:10:55 »

Полистай тему,я описывал свой случай,течь была в месте стыковки спарителя с трубками.Два или три года мучался,не могли определить течь,потом увидели,что дренаж светится в УФ.Тоже приговорили испаритель,что для замены панель снимать надо ...короче много делов и денег надо.Решил сам залезть,за мин.30,неспеша добрался и снял испаритель,ничего там сложного нет.И попутно на а*то смотрел исрарители бу,было много и цена 3.5- 4.5тыс.
Записан
net.addm
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.4 АКПП
год:2010
г.Москва
« Ответ #1443 : 05 Июня 2018, 21:58:29 »

Help!!
Перестал работать кондей на охлаждение,
был на оф. сто, приговорили шкив компрессора конд 38900RZA014 и муфту включения компрессора A/C 38924RWCA01
у официалов ценник конский, подскажите плиз нормального дилера зап частей в г.Москва
CR-V 2.4 2010
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1195




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1444 : 05 Июня 2018, 23:34:41 »

в клубном ремонтируют эту байду
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Patrik1986
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:антошка
Авто:honda cr-v 0.1
год:2008
г.Вологда
« Ответ #1445 : 17 Июня 2018, 08:23:39 »

Всем привет...!
Подскажите пожалуста, что может быть такое с климатом. Ситуация следующая, если я езжу по трассе или в погоду до +20 кондей холодит отлично, но если на улице температура выше , то после 3-4 езды дует теплый воздух. Ездил на сервис всё проверили сказали всё хорошо перезаправили фреоном и на этих выходных снова такая байда (((
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1312



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1446 : 17 Июня 2018, 11:55:39 »

Думаю муфта, зазоры - поры профилактику делать. Здесь много об этом написано.
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #1447 : 19 Июня 2018, 16:38:51 »

Полистай тему,я описывал свой случай,течь была в месте стыковки спарителя с трубками.Два или три года мучался,не могли определить течь,потом увидели,что дренаж светится в УФ.Тоже приговорили испаритель,что для замены панель снимать надо ...короче много делов и денег надо.Решил сам залезть,за мин.30,неспеша добрался и снял испаритель,ничего там сложного нет.И попутно на а*то смотрел исрарители бу,было много и цена 3.5- 4.5тыс.
Добрый день!
Такой вопрос - а как диагностировали испаритель после съема из под приборки? Возили к спецам на продувку высоким давлением для поиска утечки или  сразу было видно невооруженным глазом, что дело в уплотнителях? Заранее огромное спасибо за ответ!
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1448 : 20 Июня 2018, 03:53:23 »

Когда добрался до места соединения,там это место обклеено паролоном,так вот весь паролон был в масле и прям визуально было видно,что все это стекает в дренаж.Испаритель был девственно чист.Если разберете ,то сделать его опрессовку не составит труда.
Записан
оzone
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:гриня
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2007
г.Новозыбков
« Ответ #1449 : 06 Июля 2018, 11:41:01 »

Всем привет. Суть проблемы такова - Honda CR-V 3 2.4. Компрессор перестал запускаться - заменили муфту. Запускается, но минуту работает и муфта начинает проскальзывать. Выкинули шайбы - ситуация особо не изменилась. Зазор в норме. Замерили давление на такой же Хонде - в рабочем состоянии держится в районе 4-5. На этой же давление тупо начинает расти вплоть до 14-15. Приговорили компрессор. Заменили. Ситуация не изменилась. Как будто где-то что-то забито. Были у кого похожие ситуации?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1450 : 06 Июля 2018, 17:21:10 »

В системе кондиционирования две области давления: высокое и низкое. На штуцерах колпачки с маркировками "H" и "L" соответственно.
Давление в этих магистралях зависит от температуры входящего воздуха и от его влажности. Ориентировочно составляет оно низкое 1,5-2,5 высокое 20-25 кг/см2.
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #1451 : 08 Июля 2018, 22:45:42 »

Компрессор перестал запускаться - заменили муфту. Запускается, но минуту работает и муфта начинает проскальзывать.
Подклин компрессора по высокому давлению. Если не устранить сгорит и следующая муфта (тепловуха). Варианты: 1. Забиты радиаторы СНАРУЖИ - мой метод такой, на холодную воздухом продуть оба радиатора сперва между ними потом со стороны лопастей обоих вентиляторов, затем спереди. Следующий этап опять же на холодную: промыть со шлангом с водой напор из под пальца (не керхером! и не химией!) вначале со стороны лопастей вентилятора потом спереди минут 10 по всей площади обоих радиаторов,  ждем минут 15 пусть откисает, опять промываем сзади и спереди радиаторов минут 10-15. На это ставлю 90% проблема в этом. 2. Подклин ТРВ (термо регулирующий вентиль) в закрытом положении, здесь только замена на новый к сожаленью. На это 5%. 3. Проверить работу "карлосонов" оба должны включаться сразу при включении системы кондиционирования и крутить довольно таки интенсивно. На это 5%. 4. Взорвался или разбух внутри осушитель, только замена и чистка внутри всей системы. На это 0,01%, так как высокий порт стоит после него и показал бы малое давление. Удачи на дорогах
Записан
maximileon
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП, американка
год:2010
г.Рязань
« Ответ #1452 : 31 Июля 2018, 22:00:09 »

Всем привет! НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!
 Шокировануже около месяца нет мне покоя Шокирован
Суть проблемы такова: на минимальной температуре со стороны водителя дует теплый воздух (теплее уличного), а со стороны пассажира все нормально. Включение кондиционера и рециркуляции решают проблему частично, то есть холодным воздух не назовешь (при этом со стороны пассажира идет воздух охлажденный). Скорее всего проблема кроется в заслонке печки с водительской стороны. Диагностика результатов не дала. Снимал двигатель сервопривода и поворачивал заслонку вручную до упора-эффект тот же. Есть предположение что через воздуховод могло что-нибудь попасть внутрь и мешать заслонке, или ее просто перекосило.

КАКА ДОБРАТЬСЯ ДО ЭТОЙ ЗАСЛОНКИ БЕЗ РАЗБОРА ПАНЕЛИ?Непонимающий?     
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1453 : 18 Августа 2018, 11:46:39 »

Прошу подсказать бюджетный вариант устранения герметичности радиатора кондиционера.

Герметичность нарушена в вертикальной трубке справа. Маленькая дырочка.
В сервисе Мейджэр нашли это место протечки фреона (закачав цветной) за 5тыс.руб.
Нашли с большим трудом только по вздувшейся чуть краске, ковырнули, а там цвет этого фреона.
Замена радиатора у них стоит с работой 45тыс.руб. (сам радиатор - 34 500руб.)
Можно ли как-то отремонтировать или только менять?

Я готова вообще отказаться от кондиционера, чем такие деньги платить, тем более, что я им практически и не пользуюсь (чаще окна открываю).
Но говорят, что такой радиатор с нарушением герметичности оставить нельзя. Сейчас еще можно ездить, а зимой нельзя - будет разрушаться и вокруг всему вредить...
Надо что-то делать. Не знаю что...
Подскажите, пожалуйста.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1454 : 18 Августа 2018, 12:28:47 »

Не паникуйте,есть бюджетное решение вопроса.Радиатор встает как родной Nissens 940140, цена 7тыс. Меняется неспеша за час,полтора без спец инструмента.ну и потом заправка.
Записан
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!