DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #1440 : 28 Мая 2018, 12:49:49 » |
|
Всем день добрый. За все время два раза менял подшипник на муфте кондиционера. И вот второй заклинило и провернуло все внутренности внутри корпуса (так мастера сказали). Нашел полностью насос в сборе б/у, но свежий (4500 руб.). Все один в один, но у него шкиф оказался чуть большего диаметра. Пришлось подбирать ремень под размер. Но все вроде встало хорошо и работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksimus69
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #1441 : 31 Мая 2018, 11:58:23 » |
|
Добрый день! По наступлению тепла, обнаружил что кондей вообще не включается по нажатию кнопки a/с. Подозрения сразу пали на муфту, но посредством диагностики сопутствующих фьюзов блока предохранителей и принудительного перемыкания контактов реле №2, не потдвертились - муфта вполне полноценно щелкала и была полностью работоспособна. Открутив пробку фитинга на трубе низкого давления и надавив на ниппель, обнаружил что давления в системе нет вообще. Поехал к знакомому холодильщику - сделали вакуумный тест - все ок, зарядили в систему полкило фреона - кондей ожил, холодил вполне сносно. Проверили на утечки - обнаружили что ниппель на низком давлении слегка подтравливает, но плотная закрутка пробкой вроде как устраняла проблему. Веселый и довольный уехал. Через неделю, после эксплуатации кондея в общей сложности 4-5 часов, снова задул теплый воздух, но муфта прижималась. Приобрел ниппеля и снова поехал к товарищу, наивно решив, что проблема только в них. Заменили, сделали еще раз вакуумный тест, зарядили фреон, начали искать утечку более тщательно и нашли ее в салоне - из воздуховодов садило фреоном, да так что индикация нюхача зашкаливала. Итак предварительный приговор - испаритель. Узнав стоимость( 70 т.р и срок поставки месяц), был шокирован. Уточнив момент - реанимируется ли как нибудь данный агрегат, получил отрицательный ответ в нескольких сервисах, от чего стало совсем не весело. Была ли у кого нибудь аналогичная проблема? Может есть какой то дельный сервис, обладающий нано-технологичным оборудованием для пайки испарителей? Буду очень благодарен за любой совет! Заранее огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1442 : 31 Мая 2018, 12:09:29 » |
|
Неужели нет аналогов китайских? Сейчас luzar много производит
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1443 : 31 Мая 2018, 17:10:55 » |
|
Полистай тему,я описывал свой случай,течь была в месте стыковки спарителя с трубками.Два или три года мучался,не могли определить течь,потом увидели,что дренаж светится в УФ.Тоже приговорили испаритель,что для замены панель снимать надо ...короче много делов и денег надо.Решил сам залезть,за мин.30,неспеша добрался и снял испаритель,ничего там сложного нет.И попутно на а*то смотрел исрарители бу,было много и цена 3.5- 4.5тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
net.addm
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.4 АКПП год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #1444 : 05 Июня 2018, 21:58:29 » |
|
Help!! Перестал работать кондей на охлаждение, был на оф. сто, приговорили шкив компрессора конд 38900RZA014 и муфту включения компрессора A/C 38924RWCA01 у официалов ценник конский, подскажите плиз нормального дилера зап частей в г.Москва CR-V 2.4 2010
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1445 : 05 Июня 2018, 23:34:41 » |
|
в клубном ремонтируют эту байду
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Patrik1986
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:антошка Авто:honda cr-v 0.1 год:2008 г.Вологда
|
|
« Ответ #1446 : 17 Июня 2018, 08:23:39 » |
|
Всем привет...! Подскажите пожалуста, что может быть такое с климатом. Ситуация следующая, если я езжу по трассе или в погоду до +20 кондей холодит отлично, но если на улице температура выше , то после 3-4 езды дует теплый воздух. Ездил на сервис всё проверили сказали всё хорошо перезаправили фреоном и на этих выходных снова такая байда (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1447 : 17 Июня 2018, 11:55:39 » |
|
Думаю муфта, зазоры - поры профилактику делать. Здесь много об этом написано.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Maksimus69
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #1448 : 19 Июня 2018, 16:38:51 » |
|
Полистай тему,я описывал свой случай,течь была в месте стыковки спарителя с трубками.Два или три года мучался,не могли определить течь,потом увидели,что дренаж светится в УФ.Тоже приговорили испаритель,что для замены панель снимать надо ...короче много делов и денег надо.Решил сам залезть,за мин.30,неспеша добрался и снял испаритель,ничего там сложного нет.И попутно на а*то смотрел исрарители бу,было много и цена 3.5- 4.5тыс.
Добрый день! Такой вопрос - а как диагностировали испаритель после съема из под приборки? Возили к спецам на продувку высоким давлением для поиска утечки или сразу было видно невооруженным глазом, что дело в уплотнителях? Заранее огромное спасибо за ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1449 : 20 Июня 2018, 03:53:23 » |
|
Когда добрался до места соединения,там это место обклеено паролоном,так вот весь паролон был в масле и прям визуально было видно,что все это стекает в дренаж.Испаритель был девственно чист.Если разберете ,то сделать его опрессовку не составит труда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
оzone
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:гриня Авто:Honda CR-V 1/1 год:2007 г.Новозыбков
|
|
« Ответ #1450 : 06 Июля 2018, 11:41:01 » |
|
Всем привет. Суть проблемы такова - Honda CR-V 3 2.4. Компрессор перестал запускаться - заменили муфту. Запускается, но минуту работает и муфта начинает проскальзывать. Выкинули шайбы - ситуация особо не изменилась. Зазор в норме. Замерили давление на такой же Хонде - в рабочем состоянии держится в районе 4-5. На этой же давление тупо начинает расти вплоть до 14-15. Приговорили компрессор. Заменили. Ситуация не изменилась. Как будто где-то что-то забито. Были у кого похожие ситуации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1451 : 06 Июля 2018, 17:21:10 » |
|
В системе кондиционирования две области давления: высокое и низкое. На штуцерах колпачки с маркировками "H" и "L" соответственно. Давление в этих магистралях зависит от температуры входящего воздуха и от его влажности. Ориентировочно составляет оно низкое 1,5-2,5 высокое 20-25 кг/см2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #1452 : 08 Июля 2018, 22:45:42 » |
|
Компрессор перестал запускаться - заменили муфту. Запускается, но минуту работает и муфта начинает проскальзывать.
Подклин компрессора по высокому давлению. Если не устранить сгорит и следующая муфта (тепловуха). Варианты: 1. Забиты радиаторы СНАРУЖИ - мой метод такой, на холодную воздухом продуть оба радиатора сперва между ними потом со стороны лопастей обоих вентиляторов, затем спереди. Следующий этап опять же на холодную: промыть со шлангом с водой напор из под пальца (не керхером! и не химией!) вначале со стороны лопастей вентилятора потом спереди минут 10 по всей площади обоих радиаторов, ждем минут 15 пусть откисает, опять промываем сзади и спереди радиаторов минут 10-15. На это ставлю 90% проблема в этом. 2. Подклин ТРВ (термо регулирующий вентиль) в закрытом положении, здесь только замена на новый к сожаленью. На это 5%. 3. Проверить работу "карлосонов" оба должны включаться сразу при включении системы кондиционирования и крутить довольно таки интенсивно. На это 5%. 4. Взорвался или разбух внутри осушитель, только замена и чистка внутри всей системы. На это 0,01%, так как высокий порт стоит после него и показал бы малое давление. Удачи на дорогах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximileon
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП, американка год:2010 г.Рязань
|
|
« Ответ #1453 : 31 Июля 2018, 22:00:09 » |
|
Всем привет! НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ! уже около месяца нет мне покоя Суть проблемы такова: на минимальной температуре со стороны водителя дует теплый воздух (теплее уличного), а со стороны пассажира все нормально. Включение кондиционера и рециркуляции решают проблему частично, то есть холодным воздух не назовешь (при этом со стороны пассажира идет воздух охлажденный). Скорее всего проблема кроется в заслонке печки с водительской стороны. Диагностика результатов не дала. Снимал двигатель сервопривода и поворачивал заслонку вручную до упора-эффект тот же. Есть предположение что через воздуховод могло что-нибудь попасть внутрь и мешать заслонке, или ее просто перекосило. КАКА ДОБРАТЬСЯ ДО ЭТОЙ ЗАСЛОНКИ БЕЗ РАЗБОРА ПАНЕЛИ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elena7890
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Елена Авто:Honda CR-V 2.0, АКП год:2011 г.Красногорск
|
|
« Ответ #1454 : 18 Августа 2018, 11:46:39 » |
|
Прошу подсказать бюджетный вариант устранения герметичности радиатора кондиционера.
Герметичность нарушена в вертикальной трубке справа. Маленькая дырочка. В сервисе Мейджэр нашли это место протечки фреона (закачав цветной) за 5тыс.руб. Нашли с большим трудом только по вздувшейся чуть краске, ковырнули, а там цвет этого фреона. Замена радиатора у них стоит с работой 45тыс.руб. (сам радиатор - 34 500руб.) Можно ли как-то отремонтировать или только менять?
Я готова вообще отказаться от кондиционера, чем такие деньги платить, тем более, что я им практически и не пользуюсь (чаще окна открываю). Но говорят, что такой радиатор с нарушением герметичности оставить нельзя. Сейчас еще можно ездить, а зимой нельзя - будет разрушаться и вокруг всему вредить... Надо что-то делать. Не знаю что... Подскажите, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|