Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июня 2024, 06:07:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 902474 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #210 : 25 Декабря 2008, 10:21:01 »

при включенном кондее никогда ничего потеть не будет
Смотря как потоки направить.
Записан
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #211 : 25 Декабря 2008, 10:21:42 »

Распотевают очень быстро при включении "оттаивания стекол" или принудительном включении кондера.
А как принудительно включить кондёр?
Стр. 230 мануала. Кнопка A/C Веселый.

 Афро ага, спасибо!  Улыбка
Записан

doc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exe Black&black
год:2007
г.Питер
« Ответ #212 : 25 Декабря 2008, 15:27:49 »

Климат "не справляется" только при плохой погоде с повышенной влажностью. Часто бываю в Питере поэтому характерно именно для такого климата (болота).
Именно! ПОдобное у нас происходит при влажности 98-100 %, а так как это часто (ежедневно) случается -  кондер работает всегда!!!
Записан
amica
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:2,4 Ехе Galaxy Grey
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #213 : 24 Января 2009, 18:02:11 »

Добрый день Уважаемые автовладельцы
У меня сегодня с машинкой случилась проблема
машина СРВ 2,4 на коже . пробег 700 км.
До сегодняшнего дня у нас стояла погода -10 - 15 градусов и этой проблемы точно не было.
сегодня температура - 2

Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. 15 сек работает , потом 15 сек отключается причем постоянно наблюдал картину 10 мин. потом надоело. Вентилятор включается с резким металлическим лязгом. (Машина стоит на месте)
По указателю температуры индикатор не дошел до середины.
Есть очень интересная особенность: в момент постоянного включения вентилятора у меня включена печка (климат контроль). Как только я нажимаю кнопку OFF на  печке вентилятор радиатора сразуже  перестает срабатывать и мотор спокойно работает на холостом ходу.
Если печку включить сразу же начинает срабатывать вентилятор.
Вобщем полная Засада. Точно такого раньше не было. Что можете посоветовать или это особенность при данной температуре.   

Записан
Rustik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2008
г.Йошкар-ола
« Ответ #214 : 24 Января 2009, 18:33:40 »

не переживай, все у тебя нормально, это включается кондиционер, тема эта на форуме уже обсуждалась, можешь почитать. Улыбка
Записан
amica
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:2,4 Ехе Galaxy Grey
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #215 : 24 Января 2009, 18:41:33 »

согласен еслибы это был кондиционер и был включен режим AUTO, но я специально в целях экономии топлива не включаю его я езжу на печке т.е выставляю рычажком скорость 2-3 палочки, кнопкой MODE  направление в ноги и в лицо и крутилкой температуру 26. Т.е кондер совсем не задействован. и всеже вентилятор с такой периодичностью срабатывает, а если отключить печку кнопкой off  срфзу же перестает срабатывать вентилятор.  Включая режим авто ситуация аналогичная. ПОЭТОМУ Я НЕМНОГО В НЕПОНЯТКАХ
 
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #216 : 24 Января 2009, 18:42:59 »

Нажми на кнопку АС чтоб появилась надпись AC OFF и будет тебе счастье
Записан

amica
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:2,4 Ехе Galaxy Grey
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #217 : 24 Января 2009, 18:53:08 »

Я насколько понял эта кнопка активна только если включен режим авто. Т.е я принудительно отключаю кондей. Я в данном случае говорю что в режиме печки также срабатывает вентилятор охлаждения. Ведь в режиме печки (как я описал выше) нет никакого задействия кондера. Только заслонки и скорость оборотов вентилятора печки. Или я что-то недогоняю
Записан
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #218 : 24 Января 2009, 20:11:07 »

Послушай остальных, правильно говорят, у меня была такая же проблема, с помощью форума решил  Улыбка, в других машинах кондер надо включать вручную, а на этой наоборот выключать!  Шокирован , надо чтоб на экране было написано АС OFF! и все
Записан

sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #219 : 24 Января 2009, 21:49:25 »

согласен еслибы это был кондиционер и был включен режим AUTO, но я специально в целях экономии топлива не включаю его я езжу на печке т.е выставляю рычажком скорость 2-3 палочки, кнопкой MODE  направление в ноги и в лицо и крутилкой температуру 26. Т.е кондер совсем не задействован. и всеже вентилятор с такой периодичностью срабатывает, а если отключить печку кнопкой off  срфзу же перестает срабатывать вентилятор.  Включая режим авто ситуация аналогичная. ПОЭТОМУ Я НЕМНОГО В НЕПОНЯТКАХ
 
Не парьте себе мозг!!! Это у всех так... каждый день куря у машины слушаю включение этого вентилятора)))
Кондей выключен только тогда, когда на дисплее горит "АС off"... сегодня тоже выставил кнопкой MODE направление обдува в ноги и на стекло (режим АВТО был отключен таким образом) - ветилятор включается тоже каждые 15 сек., выключил кондей, чтобы горела "АС off" и все, вентилятор перестал включаться... вот так и ездил весь день, вентилятор так и не включался... насколько я понял, то если поставить опять режим АВТО, то кондей, по умолчанию, опять включится и его опять нужно будет отключать вручную...

ЗЫ: нужно понять только одно, если надпись "AC off" не горит на дисплее, то кондей включен по умолчанию и не важно какой режим стоит у печки, АВТО или другой какой...
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #220 : 24 Января 2009, 21:55:27 »

Я насколько понял эта кнопка активна только если включен режим авто. Т.е я принудительно отключаю кондей. Я в данном случае говорю что в режиме печки также срабатывает вентилятор охлаждения. Ведь в режиме печки (как я описал выше) нет никакого задействия кондера. Только заслонки и скорость оборотов вентилятора печки. Или я что-то недогоняю
Задействие кондея есть и в режиме печки... кондей не задействован только в одном случае, а именно когда горит надпись "AC off"... если этой надписи нет на дисплее, то кондей включен... выключай кондей, чтобы горела "AC off" даже в режиме печки и усе будет нормально))) оставишь так машинку на ночь, также утром печка и будет работать, без кондея, а соответственно и вентилятор не будет включаться... а вот если хотя бы один раз нажмешь АВТО, то потом кондей опять будет включен во всех абсолютно режимах работы печки и его опять вручную нужно будет отключать, пока не загорится "AC off"...
Записан
amica
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:2,4 Ехе Galaxy Grey
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #221 : 25 Января 2009, 08:09:18 »

Спасибо!!!
нажал кнопку отключения кондера и срабатывание вентилятора сразу прошло!!!!!
Видимо когда температура у нас была -10-15  на кондере стоит температурный датчик и срабатывания вентилятора даже в режиме авто не было.
в эти выходные потеплело до - 2 и я сразу же выявил эту особенность.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #222 : 25 Января 2009, 16:51:47 »

Интересные процедуры происходят с управлением климат-контролем... Не пойму, зачем? Выгода то есть? Думается мне, что с работой теплового насоса мало кто знаком и понятие о нем мало кто слышал... Все пытаетесь японцев обойти на повороте и нос им утереть... Слабо... Оставьте сравнение с "тазом" и методы его управления... Включил, выключил... Просто беда. Вам в дороге просто нечем заняться...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Михалыч
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #223 : 18 Февраля 2009, 16:37:25 »

Приветствую счастливых обладателей CR-V!
Товарищи, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Подергал поисковик, но на эту тему, практически нет никаких дельных советов, да и давно это обсуждалось.
Может за этот период появилось больше людей, кто с этим столкнулся?
Дело в следующем. Запотевают стекла, но...
Запотевают как-то непонятно, первое что пришло в голову, салонный фильтр, только дело в том, что это стало происходит
практически сразу после покупки. На данный момент на спидометре 10-ка. Что интересно, пока еду в пробке, все номуль, как разгоняюсь по трассе (мин. 10 езды при скорости 100-120, не меньше) запотевает в первую очередь лобовуха, дальше потихоньку переползает на стекла дверей и назад. Боролся с этим, всеми доступными способами (регулировка климата), ни при каких положениях не помогает, единственное - это обдув лобового стекла, но так ездить мало удовольствия. Фильтр пока не менял, да он, в принципе, не мог за такой короткий срок засориться, хотя всякое бывает. Самое непонятное, что это происходит именно во время быстрой езды, ну а если в машине еще и жена с ребенком, то соответственно с удвоенной силой. Больше всего злит, когда ехать приходится в темноте, по белому дню не так заметно, а вечером, видно, как заволакивает стекло и хоть ты тресни, не могу спокойно ехать, хочется от этого избавиться.
В остальном машина супер! Устойчивая, на рыхлом, мокром снегу, чуть потащит, газу и тут же выравнивается, музыка класс, места много, привыкаешь к каким-то новшествам в раз, да собственно кто давно за рулем - это не проблема, тем более все прибамбасы в тему, датчики дождя, света и т.д. Все замечательно, но вот это запотевание, бррррр.
Кто-нибудь знает, как от этого избавиться???
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #224 : 18 Февраля 2009, 16:42:53 »

Обычно потеют при включённой рециркуляции.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!