vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #300 : 02 Ноября 2009, 09:55:44 » |
|
Коллеги, имеющие климат-контроль, ответьте, пожалуйста, если знаете: Не секрет, что из-под машины вода льется прилично при включенном кондиционере. Использую климат с кондеем даже в холодную погоду, поскольку так комфортнее... Вопрос собственно такой: до какой примерно температуры будет литься из-под машины? Вчера было +2 и один из участников движения мне жестикулировал о том, что что-то там льется (или я думаю, что он мне об этом хотел сказать... ) При осмотре машины все оказалось, на мой взгляд, в порядке. Но вот вопрос: реально будет при любой плюсовой температуре капать из-под машины или такого быть не должно? У всех при прохладной температуре капает заметно или мне стоит к дилеру уже с этим вопросом обратиться? Заранее спасибо за советы и комментарии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #301 : 02 Ноября 2009, 12:41:39 » |
|
в порядке В порядке. Круглый год у меня климат включен. Регулирует автоматически, как и должно быть.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #302 : 02 Ноября 2009, 15:27:03 » |
|
Извините, Silver, но я не совсем понял. Если капает даже в холодную погоду, а именно +2 на улице, то это тоже нормально? Наконец, капать с какой должно стороны... С правой или с левой? Спасибо за помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #303 : 02 Ноября 2009, 16:07:39 » |
|
Если капает даже в холодную погоду, а именно +2 на улице, то это тоже нормально?
А что Вас, собственно, смущает? Капает - значит, выводится влага из салона (при включенном кондее всегда сушится воздух). Она может выводиться даже при минус 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #304 : 02 Ноября 2009, 16:26:10 » |
|
Гаррис, меня совершенно не смущает сам факт того, что "что-то капает". Даже несмотря на то, что участники движения и посетители автозаправок мне об этом прямо говорят, чем крайне нервируют... Смущает одно, если капание не нормально зимой, то нужно ехать к ОД и выяснять, что течет, если не кондиционер. Если капание нормально, то не нужно ползать под машиной нюхать и даже кушать снег, чтобы понять: вода все таки или бензопровод, к примеру, потек. Летом для себя прояснил - вода, успокоился. Но мне тогда объяснили, что суть капания вот в чем: трубочка охлаждается и на ней конденсируется влага (зимой невозможно, поскольку на улице холоднее, чем в салоне машины... ). Вы объясняете совсем по-другому: выводится влага из салона. Поэтому и беспокоюсь, чтобы за ложным успокоением, суть которого в различных технических разъяснения проблемы, что "капает - это у всех" не пропустить реальную техническую проблему и не замучить машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #305 : 02 Ноября 2009, 16:31:59 » |
|
Виталий, выкиньте из головы ненужные волнения - капать должно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #306 : 02 Ноября 2009, 21:05:43 » |
|
Гаррис, спасибо. Теперь вопрос повторять не буду и ежели кто-то жестами покажет, что капает из-под машины все ему же жестами и покажу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бандерас
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Антон Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #307 : 04 Ноября 2009, 15:15:04 » |
|
440-490 гр. фреона д.б. в системе.
мне ОД сказал, что фреона в системе 650 грамм... по мое проблеме всунул мне 700, под завязку... так что вот так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гагЕн
Пользователь
Offline
Сообщений: 375
Имя:Вова Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #308 : 05 Ноября 2009, 11:41:09 » |
|
не пользуюсь раздельным климатом, подскажите может примеры, ситуации когда оно надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishania
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III АТ EXE год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #309 : 05 Ноября 2009, 11:46:20 » |
|
не пользуюсь раздельным климатом, подскажите может примеры, ситуации когда оно надо Привет! Ну блин... Все просто, как в аптеке. Я например не люблю, когда в машине жарко и всегда выставляю 20 - 21 градус, а вот супруга, когда садится ставит для пассажира (т.е. для себя) на 23 - 25 градусов. Когда она за рулем - всё наоборот. Итог - всем хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #310 : 05 Ноября 2009, 11:58:47 » |
|
не пользуюсь раздельным климатом, подскажите может примеры, ситуации когда оно надо Тоже практически никогда не пользуюсь разделением, ибо не понимаю (и, что самое главное, не вижу разницы) суть двухзонного климата... воздушные массы имеют свойство перемешиваться в нераздельном пространстве и чтобы уловить разницу в температуре (2 градуса вроде только допустимо) нужно поток воздуха пускать себе на лицо, но я так никогда не делаю и мои пассажиры тоже)))))) ЗЫ: ИМХО, двухзонный климат не более как маркетинговый ход для выбивания лишнего бабла и для привлечения клиента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #311 : 05 Ноября 2009, 12:02:47 » |
|
Привет! Ну блин... Все просто, как в аптеке. Я например не люблю, когда в машине жарко и всегда выставляю 20 - 21 градус, а вот супруга, когда садится ставит для пассажира (т.е. для себя) на 23 - 25 градусов. Когда она за рулем - всё наоборот. Итог - всем хорошо.
И между вами прям такая невидимая стена образуется, которая не позволяет смешиваться воздуху из разных половинок машинки? Или вы обдув из дефлекторов на лицо пускаете?) ЗЫ: нельзя же вроде 20 и 25, плохо для климат-контроля... вроде как максимум разница - 2 градуса???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishania
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III АТ EXE год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #312 : 05 Ноября 2009, 12:13:10 » |
|
И между вами прям такая невидимая стена образуется, которая не позволяет смешиваться воздуху из разных половинок машинки? Или вы обдув из дефлекторов на лицо пускаете?) ЗЫ: нельзя же вроде 20 и 25, плохо для климат-контроля... вроде как максимум разница - 2 градуса??? 1. Стена не образуется (хватит глупости говорить). 2. Обдув никуда не направляю. Вообще пользуюсь только авто режимом климата. 3. Большая разница вредна, поэтому она ограничена 4 градусами. Вы сначала попробуйте, а потом пишите про отсутствие эффективности. Во всяком случае на двух машинах у меня это работает. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #313 : 05 Ноября 2009, 12:48:11 » |
|
1. Стена не образуется (хватит глупости говорить).
2. Обдув никуда не направляю. Вообще пользуюсь только авто режимом климата.
3. Большая разница вредна, поэтому она ограничена 4 градусами.
Вы сначала попробуйте, а потом пишите про отсутствие эффективности. Во всяком случае на двух машинах у меня это работает.
Удачи!
1. Не глупости, а всего лишь ЮМОР... если не совсем удачный, то БОЛЬШУЩИЙ ТАКОЙ ПАРДОН... обидеть не хотел ни разу!!! 4. Пробовал, и не раз, и не только на СРВ... разница есть, если только в лицо воздух из дефлекторов направлять, в противном случае воздух успевает перемешаться... в ногах ещё как-то можно почувствовать разницу, но вверху, если не направлять обдув на лицо, разницы не ощущаю... ИМХО, это больше самовнушение, чем реальное ощущение разницы в температуре между двумя взаимосвязанными, рядом расположенными, воздушными пространствами... не утверждаю, а только выдаю собственные ощущения... ЗЫ: не знаю как на СРВ, но на предыдущем авто в мануале была прописана разница максимум в 2 градуса... вот больше этих 2-х градусов и не эксперементировал никогда, потому вполне может статься, что именно из-за такой маленькой разницы в температуре и не ощущаю того, что ощущаете Вы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #314 : 05 Ноября 2009, 17:36:28 » |
|
Насчет разницы в градусах не уверен, ставил и большую (в 6-7 градусов) работало. А вообще то двух зонный климат подразумевает передние сидения и задние, кстати на EXE LET так и реализовано, это имеет значение в том числе и для прогрева салона зимой в целом. Темачка пассажир водитель действительно напоминает рекламный ход.
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
|