Stef
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Степан Авто:CR-V III R20A год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #510 : 01 Июня 2011, 22:20:06 » |
|
To Scotch: Проверить нормально разомкнутую релюху (а таких у нас большинство) можно так: достаем реле, держим вертикально и смотрим на контакты реле: сверху будет две горизонтальные пластины, снизу две вертикальные. Назовем их сверху вниз 1-я, 2-я (горизонтальные), левая нижняя (вертикальная) будет 3-ей, а правая - четвертой. Подаем + 12 вольт на 4-ю, массу на 3-ю, и замеряем сопротивление между 1-й и 2-й. "Перерывчик" между ними должен быть, как известно, небольшой, т.е. они должны быть замкнуты (это я так запоминаю, чтобы не перепутать ) А проще взять такое же реле из другого места и "поперетыкать". P.S. я имел в виду не мануал, а сервис-мануал. сори.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ymhuk
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Рамиль Авто:CR-V III, 2.0, МКПП год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #511 : 02 Июня 2011, 19:29:46 » |
|
Климат при попытке охладить салон подает воздух уличной температуры. ОД выявил неисправность муфты кондиционера. Кто-нибудь сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxMaster
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
CR-V III Exe, серебро, Москва, Максим
|
|
« Ответ #512 : 04 Июня 2011, 07:29:22 » |
|
Климат при попытке охладить салон подает воздух уличной температуры. ОД выявил неисправность муфты кондиционера. Кто-нибудь сталкивался?
А они уверены, что это не реле, его включающее ? Сам с аналогичной проблемой вчера ездил к ОД, после диагностики заменили реле и ... жизнь наладилась
|
|
|
Записан
|
Enjoy the Silence..
|
|
|
aleksandsolove
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2 литара, 150 л.с. год:2007 г.Таганрог Ростовской области
|
|
« Ответ #513 : 06 Июня 2011, 22:18:23 » |
|
Глупая тема....... Не встречал на своем веку не одной машины где бы не слышно было как работают а тем более включаются вентиляторы кондея..... Насчет тупости тоже не понимаю что можно ожидать от двигателей 2-2.4 литра и 150 -170 лошадей.... Лично я считаю, что для таких автомобилей все работает очень даже здорово, можно даже сказать на 5+!!!! Катаюсь уже месяц с кондеем разници не ощутил, что с ним что без и по расходу тоже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
engine51
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:HONDA CR-V год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #514 : 07 Июня 2011, 11:15:14 » |
|
Объединить решила все разрозненные темы по климатике. Спрашиваем и отвечаем тут! А вот интересно, господа владельцы, ощутили ли вы приход лета на динамике своей машины? Кто-то где-то тут говорил, что у СРВ3 "достаточная энерговооруженность", но это было в холода. А при 30 тепла - достаточная? Я на Пассате ощущаю существенный отжор мощности. Думаю, что с приходом лета меняется температера воздуха, а отсюда и наполнение цилиндров воздухом для сгорания, чем холоднее, тем больше кислорода и лучше сгорание. Кондер отбирает незначитеоьо мощность. чтобы это ощущалось на ускорениях при обгонах, например, при 100 и выше. Тем более, что на этих скоростях уже достигается оптимальный крутящий момент( на бензиновых двиг.) Можно сравнить работу двиг., например, днем и вечером при одинаковой погоде и без включенного кондера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гога
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 145
ОУКБ
Имя:Сергей Авто:CRV-4, 2,4 год:2013г г.Дзержинск
|
|
« Ответ #515 : 08 Июня 2011, 12:16:38 » |
|
Климат при попытке охладить салон подает воздух уличной температуры. ОД выявил неисправность муфты кондиционера. Кто-нибудь сталкивался?
Я вчера только вернулся от дилера, обращался по вопросу работы климата, тоже теплый воздух гнал! Определили неисправность реле муфты конд-ра, заказали по гарантии, сказали вызовут через недельку на замену!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 48
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #516 : 08 Июня 2011, 16:36:29 » |
|
Привет всем!
Скажите, кто-нибудь менял по гарантии радиатор кондиционера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stef
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Степан Авто:CR-V III R20A год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #517 : 11 Июня 2011, 14:59:33 » |
|
Цитата: ymhuk от 02 Июнь 2011, 19:29:46 Климат при попытке охладить салон подает воздух уличной температуры. ОД выявил неисправность муфты кондиционера. Кто-нибудь сталкивался?
Я вчера только вернулся от дилера, обращался по вопросу работы климата, тоже теплый воздух гнал! Определили неисправность реле муфты конд-ра, заказали по гарантии, сказали вызовут через недельку на замену
А сейчас ездишь и паришься? Дилер ничего не посоветовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hooligan
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T год:2007 г.Володарского МО
|
|
« Ответ #518 : 12 Июня 2011, 12:21:08 » |
|
у меня вот такой вопрос, когда работает климат, вентилятор постоянно включается выключается, работает по 10 сек, потом выключается и почти сразу же опять включается, так и должно быть или это не нормально???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гога
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 145
ОУКБ
Имя:Сергей Авто:CRV-4, 2,4 год:2013г г.Дзержинск
|
|
« Ответ #519 : 13 Июня 2011, 22:05:21 » |
|
Цитата: ymhuk от 02 Июнь 2011, 19:29:46 Климат при попытке охладить салон подает воздух уличной температуры. ОД выявил неисправность муфты кондиционера. Кто-нибудь сталкивался?
Я вчера только вернулся от дилера, обращался по вопросу работы климата, тоже теплый воздух гнал! Определили неисправность реле муфты конд-ра, заказали по гарантии, сказали вызовут через недельку на замену
А сейчас ездишь и паришься? Дилер ничего не посоветовал?
Да нет, благо с погодой повезло!) А что ОД может присоветовать, только ждать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BigSmiler
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) 2.0AT год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #520 : 14 Июня 2011, 13:16:29 » |
|
Мужики, подскажите, кто менял реле, где оно находится? в инструкции не нашел В блоке предохранителей, который слева от основного подкапотного, как на фото?
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей-тем больше я люблю собак.
|
|
|
BigSmiler
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) 2.0AT год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #521 : 14 Июня 2011, 13:26:49 » |
|
Мужики, подскажите, кто менял реле, где оно находится? в инструкции не нашел В блоке предохранителей, который слева от основного подкапотного, как на фото? какой номер реле в инструкции? их там много какое менять то?
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей-тем больше я люблю собак.
|
|
|
Denis_789
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:Honda CR-V III год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #522 : 16 Июня 2011, 11:36:05 » |
|
Опишу свою ситуацию с Климат-контролем, может у кого-нибудь была точно такая же: Началось все с того, что прошлым летом в самую жару отключился холодный воздух - подуло горячим. Я остановился, заглушил машину, через три минуты завел, все заработало. Этой весной при потеплении начал замечать, что минут 15 дует холодным воздухом, потом перестает. Иногда даже было следующим образом - постоял в пробке, кондер отключился. Проехал минут десять по Садовому с ветерком и выключенным кондеем, включаю - опять работает.
Шаг первый - записался к Тарасу на диагностику кондера, но предварительно за неделю заехал на мойку, попросил кирхером промыть радиаторы. Результат - несколько дней после этого все работало нормально. Но и поездок более часа не было. К счастью прямо при подъезде к сервису, кондер опять отключился. Ребята разобрали морду, достали радиаторы, промыли их качественно, поставили на место. Посоветовали, что если проблема останется, то заправить кондиционер. Проблема осталась.
Шаг второй - приехал к кондиционерщикам. Подключили к системе. Мастер сказал, что компрессор должен запустится, давление в системе нормальное. Но компрессор не запускался. Его вердикт был, что умерла какая-то магнитная штуковина, которая должна запускать компрессор и что он больше не запустится, необходима замена. Я рассказал ему что такая ситуация длится уже полтора месяца и когда машина остынет, кондер опять запустится. Он с абсолютной уверенностью заявил что БОЛЬШЕ ОН НЕ ЗАПУСТИТСЯ (предварительно прозвонив электрику - ток поступал при включении кондера A/C on и отсутствовал при его отключении Off) и предложил пари - если запустится, то заправит за пол цены. Через два часа машина остыла и все опять заработало!!! Приехал к нему обратно. Он очень удивился, так как эта магнитная штука (по его словам) ЛИБО работает, ЛИБО не работает. Промежуточных значений он не припоминает. Однако признал поражение и предложил заправить за пол цены. В системе оказалась нехватка фреона. Вместо 500 с чем то миллиграмм было 400. После заправки климат существенно лучше начал холодить.
Неделя прошла без проблем! Но сегодня, постояв с включенным двигателем на солнце минут 10 кондер опять отключился. Приехав на подземную парковку открыл капот. Действительно - при включении A/C on включаются оба вентилятора, но магнитная "штука" (не знаю как правильно называется) не щелкает и не включается. Подождал полтора часа, спустился на парковку снова. Завел, все работает. Минут 15 смотрел на эту магнитную "штуку" - щелкает, включается, выключается - все как положено! Закрыл капот, посидел в машине еще 15 минут - все без проблем!
Понятное дело, что нужно снова ехать к Тарасу на дополнительную диагностику, но может быть у кого-то была такая же ситуация, что позволит сузить круг поиска проблемы. Может какие-нибудь датчики залипают?! Ведь получается, что ток на магнитную "штуку" поступает, но что-то не дает ей включиться! Кстати, один раз, еще до перезаправки положил на датчик солнца лист бумаги. В течении полутора часов все работало без проблем, хотя и в пробках постоял! Попробовал так сделать второй раз, не помогло.
Машина: Хонда CR-V III 2007 года. Пробег 80000.
Заранее спасибо за Вашу помощь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vknyaz
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир
|
|
« Ответ #523 : 23 Июня 2011, 19:07:30 » |
|
Добрый день
Столкнулся я с проблемой. Кондиционер стал отключаться. Прежде всего я его заправил. Холодить стало лучше. Но не долго. Эффект такой. На холодной машине кондиционер работает отлично. Потом входит в режим "работает 30 секунд - 30 секунд не работает". Это видно по отключению муфты. Что странно - при отключении муфты отключаются и вентиляторы радиатора. Через еще некоторое время кондиционер полностью вырубается, и трубки низкого и высокого давления становятся аж горячими. Эффект более выражен в пробках и на малом ходу, но на трассе тоже бывает (мысль - радиатор кондиционера недостаточно охлаждается?).
Объездил в Питере три сервиса. Там люди вообще ничего не понимают в кондиционерах - у менют только баллоны для зарядки хладогента подключать. Я некоторую диагностику провел сам - датчик перегрева копрессора не срабатывает (то есть дело не в нем), реле и предохранители в норме.
Может, кто знает специалистов в Питере кто может помочь решить вопрос. Мой ОД тоже оказался безсилен, причем пытается брать деньги не за ремонт, а за каждое действие вне зависимости от того, приносит оно результат или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #524 : 23 Июня 2011, 20:45:10 » |
|
Вообще в автоматическом режиме это нормальная работа (поддерживается температура определенная). Проверь если нажать на обдув лобового, то будет работать постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|