Sland
Новичок
Offline
Сообщений: 71
Имя:Вячеслав Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП год:2008 г.Истра
|
|
« Ответ #795 : 22 Апреля 2013, 16:00:32 » |
|
Узнал, что проблема в электромагнитной муфте. Она вышла из строя. Недостаток автомобилей с 2007 г.выпуска при интенсивной эксплуатации кондиционера (климата). Проблема в перегреве муфты. Нужна замена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AvolukA
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #797 : 10 Мая 2013, 12:51:41 » |
|
Включил кондиционер недавно - не заработал, не стартовал компрессор, редко пользовался прошлым летом, осень и зиму не вкл. совсем. Это определялось неизменным давлением в контурах L&H. Измерение напряжения на клемме к компрессору (клемма расположена на генераторе) показало - что напряжение 12В подаётся. После третьего раза разъединения-соединения клеммы на заведённом двигателе, компрессор вспархнул и заработал, давление в контурах стало в норме))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каспер
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Игорь Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Чебоксары - Новый Уренгой
|
|
« Ответ #798 : 10 Мая 2013, 15:10:45 » |
|
У меня такая проблема, сейчас (зимой) при установке температуры на климате в 16 градусов (тоесть минимальная) и в ручном режиме и в режиме климат контроля система гонит слишком горячий воздух. Точно больше 16, где то около 25 градусов. Приходится в ручную ставить первую скорость вентилятора и все равно жарко. Причем временами все приходит в норму, можно например час ехать и климат работает нормально, воздух дует той температуры какая на дисплее стоит, потом опять начинает жарить. Может датчики температуры умирают или что то еще? Кто нибудь с таким сталкивался?
У меня тоже самое походу !!! Кто что может сказать???
|
|
|
Записан
|
А 001 РВ 21
|
|
|
alex762
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя: алексей Авто: cr-v3 2.4 л левый автомат год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #799 : 12 Мая 2013, 04:00:09 » |
|
Требуется Ваша помощь, форумчане. НЕ работает кондей. Заметил пузырьки в клапане давления, но клапан давления по ехист продается только вместе с подводящим трубопроводом за 6500 рублей, есть ли варианты ремонта или замены золотника этого клапана???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svip
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:CRV III 2.0 год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #800 : 20 Мая 2013, 11:35:06 » |
|
Добрый день! Столкнулся с той же проблемой. Вентилятор работает постоянно при включение кнопки А\С. Кондиционер при этом не работает, не включается муфта компрессора. Как то решили проблему?
Проблему решил. Барахлила релюшка включения кондиционера. Стоит справа под капотом в блоке реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #801 : 21 Мая 2013, 09:32:33 » |
|
Заправил кондей под завязку, заменил сгоревшую релюху - теперь дует холодом классно, но минут десять, потом выключается и не холодит. На следующий день та же картина. Неужели это муфта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krg80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 306
Имя:Руслан г.Неризиновая
|
|
« Ответ #802 : 21 Мая 2013, 10:46:00 » |
|
если он стоит в режиме авто, то возможно достигает за это время заданной температуры и потихоньку ее поддерживает.
|
|
|
Записан
|
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #803 : 21 Мая 2013, 15:09:17 » |
|
Скорее всего, заправили лишнее количество хладагента. После непродолжительной работы газ в системе разогревается и увеличивается в объёме, что приводит к повышению давления и как следствие отключение муфты привода кондиционера защитным датчиком высокого давления. Опишите, как проходила процедура перезаправки (производилась ли процедуры эвакуации хладагента, вакуумирование, опрессовка, взвешивание и чем заправочной дозы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexzander
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:CR-V RE4 год:2008 г.Владивосток
|
|
« Ответ #804 : 22 Мая 2013, 17:43:53 » |
|
Судя по картинкам, из корейского мануала к моей машине, в CR-V есть возможность калибкровки климат-контроля под одну из 15 климатических зон. Кто-нибудь сталкивался? Машина япоского происхождения, для корейского рынка. В мануалах русских официалов эти три страницы исключены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #805 : 22 Мая 2013, 20:58:08 » |
|
Это корректировка угла магнитного склонения компаса, отсутствующего на официально ввозимых в Россию авто. Поэтому и нет в нашем мануале этих страниц.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #806 : 23 Мая 2013, 09:57:42 » |
|
получил распечатку при заправке кондиционера: впрыск - 500г, давление вакуума - 1.0 bar, впрыск нов. масла - 0. Честно говоря, не знаю, что это все означает. При процедуре не присутствовал, она продолжалась минут сорок. Режим авто отключал, кондей включал и выключал по всякому. Он работает (после замены реле и заправки) минут десять и потом никаким способом не оживляется. Причем на след. день картина повторяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #807 : 23 Мая 2013, 21:58:42 » |
|
Давление вакуума (разрежение) довели да нормы, почему не сменили масло непонятно, судя по сервисному мануалу объём заправки лежит в интервале 440-490 г. (500 г. многовато). Заправить лучше 470 г. Проверьте ещё чистоту радиатора кондиционера (конденсора), а так же отсутствие проблем с вентилятором радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alv1999
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Лев Авто:CR-V 2,4 АКП год:2008 г.Петергоф
|
|
« Ответ #808 : 26 Мая 2013, 23:49:35 » |
|
Включил кондиционер недавно - не заработал, не стартовал компрессор, редко пользовался прошлым летом, осень и зиму не вкл. совсем. Это определялось неизменным давлением в контурах L&H. Измерение напряжения на клемме к компрессору (клемма расположена на генераторе) показало - что напряжение 12В подаётся. После третьего раза разъединения-соединения клеммы на заведённом двигателе, компрессор вспархнул и заработал, давление в контурах стало в норме))
Та же ерунда. Заправили, вроде холодит, но через 2 дня под машиной лужица, открыл капот, а там шипение и подтекает в районе трубки с голубой крыжечкой, под которой клапан на нипель похожий. Поеду разбираться к заправщикам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #809 : 27 Мая 2013, 19:02:13 » |
|
получил распечатку при заправке кондиционера: впрыск - 500г, давление вакуума - 1.0 bar, впрыск нов. масла - 0. Честно говоря, не знаю, что это все означает.
Просто шедевр! Попробую перевести с китайского русского на русский русский: в систему заправили 500 гр. фреона, масла добавили 0 гр. Вот с давлением вакуума непонятка... 1,0 бар это примерно атмосферное давление, поэтому о вакууме тут говорить нельзя. Скорее всего имеется ввиду рабочее давление на низкой стороне системы. Что это означает? Система делится на 2 участка: высокого давления и низкого давления. Нормальное давление на высокой стороне от 7-8 до 15-20 бар; на низкой - 1-2 бар. Он работает (после замены реле и заправки) минут десять и потом никаким способом не оживляется. Причем на след. день картина повторяется. С этим скорее всего сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|