Всем привет, с наступившим долгожданным летом и гиммороями с кондеем :-)
В воскресенье компрессор перестал щелкать муфтой.
В машине 50 жары :-))
Опаньки, подумал я, и помчался заправлять - ибо по ощущениям было пора-думаю прошлый хозяин с 2008 года тоже вряд-ли перезаправлял систему..
Заправил.
Не помогло.
Насторожило, что в системе 200 грамм болталось - а муфта не включалась.
С утра заказал реле в Экзисте,
а пока только что поступил так:
Добрый вечер уважаемые! Подскажите пожалуйста на какое другое реле в блоке, можно заменить реле кондиционера (по симптомам вроде вышло из строя оно). Просто нахожусь вдалеке от города, купить нет возможности, а жара донимает. Спасибо
Оказалось точно реле - снял, внутри чтото болтается. На соседнем зеленом реле, которое от обогрева заднего стекла другой ключ на корпусе вставить нельзя (хотя тут на форуме писали, что официалы так советовали) на других таких же релюшках нарисована книжечка с буквой i и я не знаю за что они отвечают. Может подскажет кто?
Сам спросил, сам отвечу. Снял точно такую же релюху из маленькой коробки, которая расположена рядом с большой под капотом. Релюха отвечала за противотуманки, но лучше ездить с кондиционером
Все заработало, огромное спасибо timseverin!
А вопрос собственно такой:
Исходя из руководства, в маленькой коробке реле, расположенной рядом с основной
два посадочных места под реле.
И опять-таки исходя из руководства -
в гнезде 1 сидит омыватель фар
в гнезде 2 должно быть пусто и оно не используется (см стр. 517 мануала)
Однако, открыв маленькую коробку релюшек я увидел оба гнезда занятыми!
Второе гнездо, которое типа по мануалу не используется занято высокой релюхой MITSUBA!
Ну и вторая непонятка - вынув реле из первого гнезда маленькой коробки
я не заметил никаких отклонений в работе омывателя фар!
Он как работал - так и работает!
Чтож я отключил-то, мне очень интересно?
Все потребители проверил - все работает...
Ниччего не понимаю :-)
Может реле омывателя фар отвечает за алгоритм его работы, но не за его непосредственную работу?