Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 11:19:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 899877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #315 : 05 Ноября 2009, 17:39:45 »

Двухзонный климат -это всего лишь два разных по параметрам потока воздуха из бортовых воздуховодов. Понятно что они перемешиваются, но разница на выходе чувствуется!
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #316 : 05 Ноября 2009, 23:13:51 »

Цитировать
Двухзонный климат -это всего лишь два разных по параметрам потока воздуха из бортовых воздуховодов. Понятно что они перемешиваются, но разница на выходе чувствуется!
+100. И не только чувствуется, но еще и меряется. Можно промерять градусником температуру на водительском сидении и на пассажирском (как правило, в трех зонах голова, ноги, пояс) и увидите разницу. Несколько раз видел, как проверяют 2-х зоновый климат контроль, правда, на Форде. Обеспечив микроклимат в определенных зонах (водитель - пассажир), можно смешивать потоки воздуха сколько угодно. Кто ездил с однозоновым климатом и пересел на 2-х зоновый сразу это почувствует. При большой разницы в установленных температурах ощущается сильное перемещение воздушных масс, что не есть хорошо.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #317 : 05 Ноября 2009, 23:16:39 »

При большой разницы в установленных температурах ощущается сильное перемещение воздушных масс, что не есть хорошо.
это явление называется СКВОЗНЯК! Смеющийся
будут сопельки! Строит глазки
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #318 : 06 Ноября 2009, 09:01:55 »

ставлю комфортую температуру по обстоятельствам от 18 до 22 гр. и както ниразу никто из пассажиров не говорил что кому то холодно, камуто жарко. женщин до кнопок недопускаю, только на словах Смеющийся
пробовал конешно позонам разную температуру выставлять, толку необнаружил.
да, еслибы перед-зад был, ссовсем другое дело, особенно зимой да и летом перед стартом.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #319 : 06 Ноября 2009, 16:09:59 »

Гаррис, спасибо. Теперь вопрос повторять не буду и ежели кто-то жестами покажет, что капает из-под машины все ему же жестами и покажу...Улыбка
Есть один подходящий на такой случай жест Подмигивающий Смеющийся
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #320 : 06 Ноября 2009, 16:16:11 »

Двухзонный климат -это всего лишь два разных по параметрам потока воздуха из бортовых воздуховодов. Понятно что они перемешиваются, но разница на выходе чувствуется!
+1. Пользуюсь часто, вернее супруга пользуется. При существенной разнице внутренней и наружных температур - хорошо чувствуется и разница в разделенных потоках
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #321 : 10 Ноября 2009, 16:53:04 »

Вопрос климат контроль работает только в режиме "АВТО"?
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #322 : 10 Ноября 2009, 16:57:43 »

не только, просто в режиме "авто" лично мне удобнее  Улыбка
Записан

Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #323 : 11 Ноября 2009, 17:17:19 »

Тогда что происходит если в режиме авто нажимаешь кондей ? авто режим отключается, он что не предусматривает работу кондиционера? И кто знает сколько температурных датчиков в салоне и где они?
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #324 : 11 Ноября 2009, 17:30:33 »

в режиме "авто" кондей работает всегда. зачем его "нажимать"? если на улице не жарко, я кондей выключаю, но кк продолжает работать в авто режиме  Улыбка  температурный датчик вроде 1 в салоне - находится рядом с кнопкой омывателя фар (он вроде за решеточкой)
Записан

Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #325 : 12 Ноября 2009, 15:39:58 »

Спасибо за инфу Стас! мне кажется что в жару авто режим не очень адекватен.
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #326 : 12 Ноября 2009, 15:53:27 »

в режиме "авто" кондей работает всегда. зачем его "нажимать"? если на улице не жарко, я кондей выключаю, но кк продолжает работать в авто режиме  Улыбка  температурный датчик вроде 1 в салоне - находится рядом с кнопкой омывателя фар (он вроде за решеточкой)
по идее, раз 2-х зонный климат-контроль, то датчиков должно быть 2
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #327 : 12 Ноября 2009, 16:23:11 »

Датчик все же один у водителя. Настройка второй зоны по разнице(+/-) от водительского.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #328 : 13 Ноября 2009, 11:38:04 »

Датчик все же один у водителя. Настройка второй зоны по разнице(+/-) от водительского.
+1
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #329 : 13 Ноября 2009, 11:39:34 »

По идее при режиме авто климат должен регулировать направление и температуру выдува воздуха из различных воздуховодов ориентируясь на показания датчиков т.к. если он один то и изменение режимов не будет происходить.
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!