Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:07:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 921964 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #450 : 29 Ноября 2010, 15:51:31 »

Допустим на улице +10, регулятор температуры стоит на +20,  мы решаем сделать прохладнее и поворачиваем колесо на +18. Думаю климат начнет не подмешивать холодный наружный воздух, а охлаждать салонный воздух +20 с помощью кондея..
Вовсе нет.В ручном режиме при выключенном кондиционере (кнопочка АС не подсвечивается) будет именно подмешивать холодный воздух, кондиционер не работает.
В режиме АВТО да, будет включать кондиционер.
Но ведь режим АВТО можно не задействовать.
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #451 : 29 Ноября 2010, 17:19:25 »

Вовсе нет.В ручном режиме при выключенном кондиционере (кнопочка АС не подсвечивается) будет именно подмешивать холодный воздух, кондиционер не работает.
В режиме АВТО да, будет включать кондиционер.
М-да, дело ясное, что дело темное.
Для меня преимущества климата не так очевидны...
Из недостатков режима авто:
1. Фактически обречение на кондиционированный воздух, даже при вполне комфортных температурах за бортом
2. При запуске в жару или мороз первое время слишком высокие обороты вентилятора
 Не совсем удобна одна кнопка направления потоков, чтобы направить воздух из центральных сопел, надо тыкать несколько раз.
Интересная особенность: Из режима  OFF можно поменять все, кроме  крутилки температуры, т.е. опять лишнее движение
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #452 : 30 Ноября 2010, 09:28:03 »

М-да, дело ясное, что дело темное.
Для меня преимущества климата не так очевидны...
Из недостатков режима авто:
1. Фактически обречение на кондиционированный воздух, даже при вполне комфортных температурах за бортом
2. При запуске в жару или мороз первое время слишком высокие обороты вентилятора
 Не совсем удобна одна кнопка направления потоков, чтобы направить воздух из центральных сопел, надо тыкать несколько раз.
Интересная особенность: Из режима  OFF можно поменять все, кроме  крутилки температуры, т.е. опять лишнее движение


1. Не совсем понял о чем вы говорите... Нажмите кнопочку ACC OFF и едьте дальше без кондея но с климатом.
2. При той же нажатой кнопке (т.е. асс of на табло) кондей включаться не будет, а машина при критических температурах сама приведет все побыстрому в норму. Я, например, хочу чтоб в жару стало быстрее прохладней, а в мороз все быстрее прогрелось. Не ждать же мне час, пока воздух (теплый или холодный) своим ходом(!) будет переть в салон.
Кондей считаю уже каменным веком.
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #453 : 30 Ноября 2010, 14:01:55 »

Нажмите кнопочку ACC OFF и едьте дальше без кондея но с климатом
В этом случае Вы отключаете работу системы климат-контроля и переходите в  режим управления печкой.
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #454 : 30 Ноября 2010, 14:14:03 »

В этом случае Вы отключаете работу системы климат-контроля и переходите в  режим управления печкой.
отключается только кондей, климат контроль будет работать, просто охлаждать воздух ниже, чем за бортом не будет Подмигивающий
Записан

seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #455 : 30 Ноября 2010, 15:07:21 »

отключается только кондей, климат контроль будет работать, просто охлаждать воздух ниже, чем за бортом не будет Подмигивающий
Щас поеду опять экспериментировать, а то складывается впечатление, что у меня другая машина!
Не понимаю, как вам удается охладиться скажем до -20.
Думаю, что и при выключении кондея своей кнопкой и при выключении климата кнопкой OFF охлаждение или нагрев происходят не до забортной температуры, а до последнего выбранного значения крутилки температуры. У нас диапазон 16-26. А вот Lo и Hi это сколько? 15 и 27?
В посту выше уже писал, что у меня при забортной -15, если выбрать Lo, а затем нажать OFF, идет прохладный, но не морозный воздух. А это значит, что в данных условиях, даже при выборе минимальной температуры, печка из работы не выключается.
Берем летний пример. Климат в режиме авто на +20 за бортом +10. Жмем кнопку OFF. Вопрос:
Какой воздух будет из сопел +20 или +10?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #456 : 30 Ноября 2010, 15:26:57 »

В этом случае Вы отключаете работу системы климат-контроля и переходите в  режим управления печкой.
НЕПРАВДА! ЧИТАЙ МАНУАЛ прежде чем писать!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #457 : 30 Ноября 2010, 18:28:42 »

Не понимаю, как вам удается охладиться скажем до -20.

не понимаю, зачем мне это нужно  В замешательстве

В посту выше уже писал, что у меня при забортной -15, если выбрать Lo, а затем нажать OFF, идет прохладный, но не морозный воздух. А это значит, что в данных условиях, даже при выборе минимальной температуры, печка из работы не выключается.
Берем летний пример. Климат в режиме авто на +20 за бортом +10. Жмем кнопку OFF. Вопрос:
Какой воздух будет из сопел +20 или +10?

эксперимент делался на холодной машине?

думаю, что в машине все сделано так, что -15 вы в машине не добъетесь, т.к. никому из водителей и пассажиров это не надо. У нас же не рефрежиратор для рыбы, а авто для нормальных людей (за исключением нек косяков думаю, что стремились именно к этому Улыбка )

по примеру не подскажу.
Но повторюсь с вопросом: зачем вам это надо? просто ликбез?
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #458 : 01 Декабря 2010, 01:36:31 »

Но повторюсь с вопросом: зачем вам это надо? просто ликбез?
он на форуме недавно. ему общения хочется. Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #459 : 01 Декабря 2010, 12:54:49 »

по примеру не подскажу.
Но повторюсь с вопросом: зачем вам это надо? просто ликбез?
Клево! Не знаю и других спасу от лишних знаний! Смеющийся
Как в кино: -Кто свидетель? -Я! -А что случилось? Смеющийся
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #460 : 01 Декабря 2010, 16:43:15 »

Клево! Не знаю и других спасу от лишних знаний! Смеющийся
Как в кино: -Кто свидетель? -Я! -А что случилось? Смеющийся


Уважаемый Олег, я высказал свое мнение. Это на форуме разрешено. Заодно уточнил у вас, для чего вам охлаждать машину в салоне до -20. Если это ответ на мой вопрос, то, простите, опять не очень понятный.
Судя по колличеству ответов на ваш пост, вы задали либо очень сложный вопрос, либо он не очень интересен.
В первом случае вам наверное лучше зарегиться на форуме английского завода по сборке СР-В. Касательно второго, я свое мнение сказал, поэтому на цитаты из кино отвечать не буду.
Почитаю лучше про опять замерзшие форсунки и предложения, что с этим делать.
Спс
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #461 : 01 Декабря 2010, 18:44:37 »

У нас большую часть лета температура +8 +10. И в этих условиях, судя по луже под машиной и звуку вентилятора кондея, климат использует кондей очень часто если не всегда. Зачем и почему?
Я все больше прихожу к мысли, что климат в наших машинах зациклен на салонной температуре.
Допустим на улице +10, регулятор температуры стоит на +20,  мы решаем сделать прохладнее и поворачиваем колесо на +18. Думаю климат начнет не подмешивать холодный наружный воздух, а охлаждать салонный воздух +20 с помощью кондея..
Кондей в положении "ON": климат его использует всегда, независимо от забортной температуры, для осушения воздуха, читай не запотевания стекол... у меня компрессор кондея под капотом, когда кондей в положении "ON", включается даже в 20-ти градусные морозы...
Кондей в положении "OFF": климат вообще никогда не использует кондей, ибо он выключен... и как бы не крутить ручку температуры, автоматом кондей все-равно не включится, просто климат пытается довести температуру в салоне до требуемой (указанной на дсиплее) только имеющимеся средствами, а получится это у него или нет уже другой вопрос.
ЗЫ: при включенном режиме "AUTO" кондей всегда работает...
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #462 : 01 Декабря 2010, 19:41:41 »

Уважаемый Олег, я высказал свое мнение. Это на форуме разрешено. Заодно уточнил у вас, для чего вам охлаждать машину в салоне до -20. Если это ответ на мой вопрос, то, простите, опять не очень понятный.
Судя по колличеству ответов на ваш пост, вы задали либо очень сложный вопрос, либо он не очень интересен.
Ваше право на мнение никто не оспаривает! Давайте не будем цепляться к словам! И -20 конечно мне не нужно, я это писал для наглядности примера. А вот несколько других вопросов пока остались без ответа.
Думаю, если в теме уже 33 страницы, определенный интерес она вызывает и даже последние посты полны противоположных мнений.
Может я излишне дотошен. Конечно проще поставить температуру и не о чем не думать, но не всегда автомат делает лучше человека и не все заводские решения нам нравятся. Вспомните пример с омывателем фар..
 
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #463 : 02 Декабря 2010, 09:44:21 »

Может я излишне дотошен. Конечно проще поставить температуру и не о чем не думать, но не всегда автомат делает лучше человека и не все заводские решения нам нравятся. Вспомните пример с омывателем фар..
 
Может быть вам в таком случае, вообще избавиться от автоматики.Компрессор кондиционера запитан через соотв. предохранитель - убрать его, кондиционер не работает никогда.В салоне жарко при -20 - открываем настежь все окна (привет из совкового прошлого, с которым большинство авторов давно и без сожаления расстались), если все еще жарко - скидываем курточку, остаемся в майке или вовсе без нее Смеющийся.
Заодно можно и от систем безопасности избавиться - понаставили, понимаешь, кучу всего и все неправильно - повыдергивал все предохранители и - вот оно, счастье idiot2
Записан
vikonti
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, 2,2D, 6-и ст МКПП, лев руль
год:2007
г.Минск
« Ответ #464 : 02 Декабря 2010, 10:12:57 »

Всем привет!!! На форуме новичёк. Ищу помощи и разьяснений. Сегодня утром завёл свою HONDA CR-V 2007г.в. и обнаружил такую вещь. Работает климат контроль, стоит положение авто и надпись на дисплее "Hi". Над кномкой "DUAL" светодиод зелёный постоянно моргает, хотя раньше горел только при включении режима. Кнопка реагирует на регулировку ручки раздельных зон. Но самое главное то, что проехав 60 км., и двигатель уже прогрет, ветилятор как работал на максимуме, так и работает, хотя раньше было, что как только температура становилась в салоне нормальной вентилятор уменьшал свои обороты, т.е. мощность.
Может кто-то сталкивался с этим или знает причину, буду благодарен за совет. Заранее спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!