Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 13:29:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 898394 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Stef
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Степан
Авто:CR-V III R20A
год:2007
г.Вологда
« Ответ #510 : 01 Июня 2011, 22:20:06 »

To Scotch: Проверить нормально разомкнутую релюху (а таких у нас большинство) можно так: достаем реле, держим вертикально и смотрим на контакты реле: сверху будет две горизонтальные пластины, снизу две вертикальные. Назовем их сверху вниз 1-я, 2-я (горизонтальные), левая нижняя (вертикальная) будет 3-ей, а правая - четвертой. Подаем + 12 вольт на  4-ю, массу на 3-ю, и замеряем сопротивление между 1-й и 2-й. "Перерывчик" между ними должен быть, как известно, небольшой, т.е. они должны быть замкнуты (это я так запоминаю, чтобы не перепутать Улыбка)
А проще взять такое же реле из другого места и "поперетыкать".

P.S. я имел в виду не мануал, а сервис-мануал. сори.
Записан
ymhuk
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Рамиль
Авто:CR-V III, 2.0, МКПП
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #511 : 02 Июня 2011, 19:29:46 »

Климат при попытке охладить салон подает воздух уличной температуры. ОД выявил неисправность муфты кондиционера. Кто-нибудь сталкивался?
Записан
MaxMaster
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


CR-V III Exe, серебро, Москва, Максим


« Ответ #512 : 04 Июня 2011, 07:29:22 »

Климат при попытке охладить салон подает воздух уличной температуры. ОД выявил неисправность муфты кондиционера. Кто-нибудь сталкивался?

А они уверены, что это не реле, его включающее ? Сам с аналогичной проблемой вчера ездил к ОД, после диагностики заменили реле и ... жизнь наладилась Улыбка
Записан

Enjoy the Silence..
aleksandsolove
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2 литара, 150 л.с.
год:2007
г.Таганрог Ростовской области
« Ответ #513 : 06 Июня 2011, 22:18:23 »

Глупая тема....... Не встречал на своем веку не одной машины где бы не слышно было как работают а тем более включаются вентиляторы кондея..... Насчет тупости тоже не понимаю что можно ожидать от двигателей 2-2.4 литра и 150 -170 лошадей.... Лично я считаю, что для таких автомобилей все работает очень даже здорово, можно даже сказать на 5+!!!! Катаюсь уже месяц с кондеем разници не ощутил, что с ним что без и по расходу тоже....
Записан
engine51
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Иван
Авто:HONDA CR-V
год:2008
г.Таллин
« Ответ #514 : 07 Июня 2011, 11:15:14 »

Объединить решила все разрозненные темы по климатике. Спрашиваем и отвечаем тут! Улыбка

А вот интересно, господа владельцы, ощутили ли вы приход лета на динамике своей машины? Кто-то где-то тут говорил, что у СРВ3 "достаточная энерговооруженность", но это было в холода. А при 30 тепла - достаточная? Я на Пассате ощущаю существенный отжор мощности.

Думаю, что с приходом лета меняется температера воздуха, а отсюда и наполнение цилиндров воздухом для сгорания, чем холоднее, тем больше кислорода и лучше сгорание. Кондер отбирает незначитеоьо мощность. чтобы это ощущалось на ускорениях при обгонах, например, при 100 и выше. Тем более, что на этих скоростях уже достигается оптимальный крутящий момент( на бензиновых двиг.) Можно сравнить работу двиг., например, днем и вечером при  одинаковой погоде и без включенного кондера.
Записан
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #515 : 08 Июня 2011, 12:16:38 »

Климат при попытке охладить салон подает воздух уличной температуры. ОД выявил неисправность муфты кондиционера. Кто-нибудь сталкивался?
Я вчера только вернулся от дилера, обращался по вопросу работы климата, тоже теплый воздух гнал! Определили неисправность реле муфты конд-ра, заказали по гарантии, сказали вызовут через недельку на замену!
Записан
Алексей 48
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Липецк
« Ответ #516 : 08 Июня 2011, 16:36:29 »

Привет всем!

Скажите, кто-нибудь менял по гарантии радиатор кондиционера?
Записан
Stef
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Степан
Авто:CR-V III R20A
год:2007
г.Вологда
« Ответ #517 : 11 Июня 2011, 14:59:33 »

Цитата: ymhuk от 02 Июнь 2011, 19:29:46
Климат при попытке охладить салон подает воздух уличной температуры. ОД выявил неисправность муфты кондиционера. Кто-нибудь сталкивался?

Я вчера только вернулся от дилера, обращался по вопросу работы климата, тоже теплый воздух гнал! Определили неисправность реле муфты конд-ра, заказали по гарантии, сказали вызовут через недельку на замену

А сейчас ездишь и паришься? Дилер ничего не посоветовал?
Записан
Hooligan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T
год:2007
г.Володарского МО
« Ответ #518 : 12 Июня 2011, 12:21:08 »

у меня вот такой вопрос, когда работает климат, вентилятор постоянно включается выключается, работает по 10 сек, потом выключается и почти сразу же опять включается, так и должно быть или это не нормально???
Записан
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #519 : 13 Июня 2011, 22:05:21 »

Цитата: ymhuk от 02 Июнь 2011, 19:29:46
Климат при попытке охладить салон подает воздух уличной температуры. ОД выявил неисправность муфты кондиционера. Кто-нибудь сталкивался?

Я вчера только вернулся от дилера, обращался по вопросу работы климата, тоже теплый воздух гнал! Определили неисправность реле муфты конд-ра, заказали по гарантии, сказали вызовут через недельку на замену

А сейчас ездишь и паришься? Дилер ничего не посоветовал?
Да нет, благо с погодой повезло!) А что ОД может присоветовать, только ждать!
Записан
BigSmiler
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) 2.0AT
год:2007
г.Москва
« Ответ #520 : 14 Июня 2011, 13:16:29 »

Мужики, подскажите, кто менял реле, где оно находится?
в инструкции не нашел
В блоке предохранителей, который слева от основного подкапотного, как на фото?


* Фото0150.jpg (163.22 Кб, 758x569 - просмотрено 648 раз.)

* Фото0148.jpg (154.95 Кб, 744x558 - просмотрено 423 раз.)

* Фото0152.jpg (157.62 Кб, 715x536 - просмотрено 470 раз.)
Записан

Чем больше я узнаю людей-тем больше я люблю собак.
BigSmiler
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) 2.0AT
год:2007
г.Москва
« Ответ #521 : 14 Июня 2011, 13:26:49 »

Мужики, подскажите, кто менял реле, где оно находится?
в инструкции не нашел
В блоке предохранителей, который слева от основного подкапотного, как на фото?
какой номер реле в инструкции?
их там много какое менять то?


* Фото0150.jpg (163.22 Кб, 758x569 - просмотрено 450 раз.)

* Фото0148.jpg (154.95 Кб, 744x558 - просмотрено 447 раз.)

* Фото0152.jpg (157.62 Кб, 715x536 - просмотрено 383 раз.)
Записан

Чем больше я узнаю людей-тем больше я люблю собак.
Denis_789
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Москва
« Ответ #522 : 16 Июня 2011, 11:36:05 »

Опишу свою ситуацию с Климат-контролем, может у кого-нибудь была точно такая же:
Началось все с того, что прошлым летом в самую жару отключился холодный воздух - подуло горячим. Я остановился, заглушил машину, через три минуты завел, все заработало. Этой весной при потеплении начал замечать, что минут 15 дует холодным воздухом, потом перестает. Иногда даже было следующим образом - постоял в пробке, кондер отключился. Проехал минут десять по Садовому с ветерком и выключенным кондеем, включаю - опять работает.

Шаг первый - записался к Тарасу на диагностику кондера, но предварительно за неделю заехал на мойку, попросил кирхером промыть радиаторы. Результат - несколько дней после этого все работало нормально. Но и поездок более часа не было. К счастью прямо при подъезде к сервису, кондер опять отключился. Ребята разобрали морду, достали радиаторы, промыли их качественно, поставили на место. Посоветовали, что если проблема останется, то заправить кондиционер. Проблема осталась.

Шаг второй - приехал к кондиционерщикам. Подключили к системе. Мастер сказал, что компрессор должен запустится, давление в системе нормальное. Но компрессор не запускался. Его вердикт был, что умерла какая-то магнитная штуковина, которая должна запускать компрессор и что он больше не запустится, необходима замена. Я рассказал ему что такая ситуация длится уже полтора месяца и когда машина остынет, кондер опять запустится. Он с абсолютной уверенностью заявил что БОЛЬШЕ ОН НЕ ЗАПУСТИТСЯ (предварительно прозвонив электрику - ток поступал при включении кондера A/C on и отсутствовал при его отключении Off) и предложил пари - если запустится, то заправит за пол цены. Через два часа машина остыла и все опять заработало!!! Приехал к нему обратно. Он очень удивился, так как эта магнитная штука (по его словам) ЛИБО работает, ЛИБО не работает. Промежуточных значений он не припоминает. Однако признал поражение и предложил заправить за пол цены. В системе оказалась нехватка фреона. Вместо 500 с чем то миллиграмм было 400. После заправки климат существенно лучше начал холодить.

Неделя прошла без проблем! Но сегодня, постояв с включенным двигателем на солнце минут 10 кондер опять отключился. Приехав на подземную парковку открыл капот. Действительно - при включении A/C on включаются оба вентилятора, но магнитная "штука" (не знаю как правильно называется) не щелкает и не включается.
Подождал полтора часа, спустился на парковку снова. Завел, все работает. Минут 15 смотрел на эту магнитную "штуку" - щелкает, включается, выключается - все как положено! Закрыл капот, посидел в машине еще 15 минут - все без проблем!

Понятное дело, что нужно снова ехать к Тарасу на дополнительную диагностику, но может быть у кого-то была такая же ситуация, что позволит сузить круг поиска проблемы. Может какие-нибудь датчики залипают?! Ведь получается, что ток на магнитную "штуку" поступает, но что-то не дает ей включиться!
Кстати, один раз, еще до перезаправки положил на датчик солнца лист бумаги. В течении полутора часов все работало без проблем, хотя и в пробках постоял! Попробовал так сделать второй раз, не помогло.

Машина: Хонда CR-V III 2007 года. Пробег 80000.

Заранее спасибо за Вашу помощь!
Записан
vknyaz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир


« Ответ #523 : 23 Июня 2011, 19:07:30 »

Добрый день

Столкнулся я с проблемой. Кондиционер стал отключаться. Прежде всего я его заправил. Холодить стало лучше. Но не долго. Эффект такой. На холодной машине кондиционер работает отлично. Потом входит в режим "работает 30 секунд - 30 секунд не работает". Это видно по отключению муфты. Что странно - при отключении муфты отключаются и вентиляторы радиатора. Через еще некоторое время кондиционер полностью вырубается, и трубки низкого и высокого давления становятся аж горячими. Эффект более выражен в пробках и на малом ходу, но на трассе тоже бывает (мысль - радиатор кондиционера недостаточно охлаждается?).

Объездил в Питере три сервиса. Там люди вообще ничего не понимают в кондиционерах - у менют только баллоны для зарядки хладогента подключать. Я некоторую диагностику провел сам - датчик перегрева копрессора не срабатывает (то есть дело не в нем), реле и предохранители в норме.

Может, кто знает специалистов в Питере кто может помочь решить вопрос. Мой ОД тоже оказался безсилен, причем пытается брать деньги не за ремонт, а за каждое действие вне зависимости от того, приносит оно результат или нет.
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #524 : 23 Июня 2011, 20:45:10 »

Вообще в автоматическом режиме это нормальная работа (поддерживается температура определенная). Проверь если нажать на обдув лобового, то будет работать постоянно.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!