Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 08:47:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922662 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #720 : 12 Июля 2012, 16:50:34 »

Рады стараться тов. полковник! Улыбка
+1000,очень полезный фотоотчет. Афро
Записан

Kontent
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.0 150л.с. АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #721 : 12 Июля 2012, 22:14:38 »

Антон!
Молодец.
Сам пришел к такому же решению, но только сегодня, а ты уже проделал процедурку.Тальяти рулит!
Коротенко о своей проблемке. Всё так же, отключается кондиционер после прогрева и повышения температуры свыше 25 градусов на улице. "Эскулапы" погнали по кругу: реле, контакты, предохранители, промывка радиатора, замена на новый с заправкой. А результат, как говорил один генерал, тот же. Причем везде отсутствую электрики, только одни "нагнетатели" фреона. Сегодня поехал в RPM9000. Крутили-вертели, менять уже вроде и не чего. Парнишка подошёл с мантеровкой, прижал ею диск муфты и компрессор включился. Что делаем? Муфта заржавела, нет нормального хода, надо заказывать и менять: 8000+3000=12000. Физику в школе, да и позже изучал не плохо. Вспомнил, что когда подносишь магнитик к листу металла, то усилие значительно увеличивается, чем ближе тем больше. Предложил на свой страх и за свои деньги снять диск и так же как Антон уменьшить зазор. Но то ли руки не те, то ли деньги не те, процедура не удалась: двигатель горячий, гайка не откручивается, да и съемника нет, в общим отезжай. Так что в субботу потружусь, результаты доложу.
     
 
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #722 : 12 Июля 2012, 22:34:49 »

В Нашем клубном сервисе эти две плоскости муфты шлифует (иногда приходиться протачивать плоскости на токарном станке) + регулирует зазор в муфте, регулировочные шайбы имеются.... Подмигивающий

Запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас, Александр: вторник - суббота с 10.00 до 19.00


Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Kontent
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.0 150л.с. АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #723 : 17 Июля 2012, 21:17:38 »

Ещё раз огромное спасибо Антону.
За десять минут всё сделал, кондиционер перестал отключатся.
Месяц мурыжали спецы разных мастей, плюс неоправданные траты на диагностику, рыле, радиатор, новую заправку, а самое гланое нервы и дискомфорт. Но что делать, мы сами сделали такую страну.
Антон ещё раз спасибо, что не зажал инфу и коллективный разум не отправил в какой нибудь сервис.
Всем привет
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #724 : 23 Июля 2012, 16:39:07 »

Утро. Город спешит после выходных приступить к рабочему процессу. Еду на работу. Постепенно начинают скапливаться пробки и заторы. Солнце припекает через стекло. Включаю кондиционер. Становится комфортно. Добрался до работы как всегда, поставил машину на стоянку, поднялся в кабинет, приступил к работе. Постепенно начали подтягиваться коллеги. Заварили кофе. Приступили к обсуждению кто как, где и с кем провел выходные. В общем неожиданно подошел обед. Закрываю кабинет, выхожу на стоянку, сажусь в раскаленную на солнце машину, завожу двигатель, включаю кондиционер и.... холода нет. Открываю капот. Муфта компрессора не вращается. Достаю ключ от дома, слегка нажимаю на золотник заправочного ниппеля. Газ есть. Лезу в салон. Нахожу канцелярскую скрепку. Разгибаю её. Лезу опять под капот. Вынимаю реле кондиционера. Замыкаю рабочие контакты. О чудо, кондиционер оживает! Закрываю капот. Еду в магазин автозапчастей, покупаю похожее реле от ВАЗа. Ставлю на место родного. Подходит! Еду на работу злой и голодный, обед закончен.

В связи с ненадежностью реле кондиционера предлагаю модераторам ввести голосования у кого отказал кондиционер из-за реле.
Записан
sergejniko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4 АКПП лев.
год:2008
г.Коломна
« Ответ #725 : 24 Июля 2012, 16:09:59 »

Добрый день!
У меня начал барахлить датчик температуры установленный под передним бампером: замерло одно и тоже значение на приборной панели. Снял почистил контакты подключил, показания стали изменяться вроде всё нормально. Хватило этого дней на 10. Лазить из-за установленной сетки к датчику часто - затруднительно.
Подскажите:  1- это накрывается датчик? 2-влияют его показания на работу климат контроля или нет?
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #726 : 24 Июля 2012, 16:27:59 »

привет Сергей.
настало лето, опять поднимается эта тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1321.0.html

Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #727 : 28 Июля 2012, 15:33:11 »

Перестал охлаждать кондиционер, при этом появился металический лязг при заводе двигателя секунд 5, идет с района ремня, компрессор помер?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #728 : 30 Июля 2012, 11:14:48 »

Как обычно происходит, в самую жару кондёр приказал долго жить. Правда никаких скрежетов и стуков не наблюдается, но холодить перестал. Сегодня отдал машину в ремонт. Предварительно сказали что сгорела катушка электромагнитной муфты. Цена вопроса вместе с работой 180 бакинских. Дороговато конечно. К стати , спросил у дилеров про замену шайбы под шкивом на более тонкую, как было описано выше в фотоотчёте. Сказали что такая самодеятельность приводит к заклиниванию компрессора. Эта шайба является гарантом теплового зазора. Уменьшать его не рекомендуется. Хотя может просто голову дурят.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #729 : 30 Июля 2012, 21:44:12 »

короче обошелся мне ремонт компрессора (катушка+подшипник) 180 $
+снятие, установка, заправка фреоном 100$
про шайбу сказали аналогично, что не стоит так делать.
Говорят это болезнь CR-V 2008 года выпуска, и ремонтировали по гарантии.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #730 : 31 Июля 2012, 13:18:54 »

Чисто теоретически. А что может случиться с муфтой БЕЗ наличия в ней регулировочной шайбы?
Хм....
Давайте разберем случаи:

1. Шайбы НЕТ - при развитии неблагоприятной ситуации в результате нагревания муфты происходит постоянное смыкание муфты со шкивом. т.е компрессор будет работать постоянно. ....... ну и пусть работает....... в жару он постоянно крутит..., а при отсутствии жары такого сильного линейного расширения металла не будет и зазор восстановиться. Кроме того на компрессоре стоит тепловой датчик который размыкает цепь подачи напряжения на катушку которая притягивает муфту.


2. Шайба ЕСТЬ - из-за выработки компрессор НЕ работает DS: замена муфты 180 дол. + 100 ремонт (как писал 3styler)

PS / компрессор может заклинить лишь по причине разрушения подшипника, или его выработки, когда настанет перекос вала.
PPS / И самы весомый аргумент - ЕСТЬ шайба - компрессор не работает. Компрессор заклинил (что сомнительно) - компрессор не работает. И так и так придеся 280 $ выложить. Так уж лучше убрать злосчастную шайбу так как это бесплатно (если делаешь сам).

У кого какие мнения?
Записан

А судьи кто?
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #731 : 31 Июля 2012, 14:05:30 »

Так уж лучше убрать злосчастную шайбу так как это бесплатно (если делаешь сам).

У кого какие мнения?
В моем случае, шайба уже до одного места. А так конечно попробовать стоить, хуже не будет.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
enveloppe
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.0, автомат
год:2007
г.Москва
« Ответ #732 : 31 Июля 2012, 16:53:34 »

Всем привет.
У меня обратная проблема: кондиционер перестал отключаться. Т.е. я его кнопкой отключаю, по приборам он выключен, но из решеток дует воздух. Чем быстрее еду, тем активнее дует.... С чем это может быть связано?
Записан
enveloppe
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.0, автомат
год:2007
г.Москва
« Ответ #733 : 31 Июля 2012, 17:04:23 »

Еду в магазин автозапчастей, покупаю похожее реле от ВАЗа. Ставлю на место родного. Подходит! Еду на работу злой и голодный, обед закончен.

А где вообще можно купить оригинальное реле кондиционера?
Записан
Anthor
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Антон
Авто:Honda cr-v, 2.4, левый
год:2008
г.Загорск
« Ответ #734 : 31 Июля 2012, 17:26:01 »

Цитировать
короче обошелся мне ремонт компрессора (катушка+подшипник) 180 $
+снятие, установка, заправка фреоном 100$
про шайбу сказали аналогично, что не стоит так делать.
Говорят это болезнь CR-V 2008 года выпуска, и ремонтировали по гарантии.
Подскажите это вы где делали. На завтра записался в сокольники, ценник объявили от 12 до 18 т.р.
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!