Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #720 : 12 Июля 2012, 16:50:34 » |
|
Рады стараться тов. полковник! +1000,очень полезный фотоотчет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kontent
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.0 150л.с. АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #721 : 12 Июля 2012, 22:14:38 » |
|
Антон! Молодец. Сам пришел к такому же решению, но только сегодня, а ты уже проделал процедурку.Тальяти рулит! Коротенко о своей проблемке. Всё так же, отключается кондиционер после прогрева и повышения температуры свыше 25 градусов на улице. "Эскулапы" погнали по кругу: реле, контакты, предохранители, промывка радиатора, замена на новый с заправкой. А результат, как говорил один генерал, тот же. Причем везде отсутствую электрики, только одни "нагнетатели" фреона. Сегодня поехал в RPM9000. Крутили-вертели, менять уже вроде и не чего. Парнишка подошёл с мантеровкой, прижал ею диск муфты и компрессор включился. Что делаем? Муфта заржавела, нет нормального хода, надо заказывать и менять: 8000+3000=12000. Физику в школе, да и позже изучал не плохо. Вспомнил, что когда подносишь магнитик к листу металла, то усилие значительно увеличивается, чем ближе тем больше. Предложил на свой страх и за свои деньги снять диск и так же как Антон уменьшить зазор. Но то ли руки не те, то ли деньги не те, процедура не удалась: двигатель горячий, гайка не откручивается, да и съемника нет, в общим отезжай. Так что в субботу потружусь, результаты доложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #722 : 12 Июля 2012, 22:34:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Kontent
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.0 150л.с. АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #723 : 17 Июля 2012, 21:17:38 » |
|
Ещё раз огромное спасибо Антону. За десять минут всё сделал, кондиционер перестал отключатся. Месяц мурыжали спецы разных мастей, плюс неоправданные траты на диагностику, рыле, радиатор, новую заправку, а самое гланое нервы и дискомфорт. Но что делать, мы сами сделали такую страну. Антон ещё раз спасибо, что не зажал инфу и коллективный разум не отправил в какой нибудь сервис. Всем привет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #724 : 23 Июля 2012, 16:39:07 » |
|
Утро. Город спешит после выходных приступить к рабочему процессу. Еду на работу. Постепенно начинают скапливаться пробки и заторы. Солнце припекает через стекло. Включаю кондиционер. Становится комфортно. Добрался до работы как всегда, поставил машину на стоянку, поднялся в кабинет, приступил к работе. Постепенно начали подтягиваться коллеги. Заварили кофе. Приступили к обсуждению кто как, где и с кем провел выходные. В общем неожиданно подошел обед. Закрываю кабинет, выхожу на стоянку, сажусь в раскаленную на солнце машину, завожу двигатель, включаю кондиционер и.... холода нет. Открываю капот. Муфта компрессора не вращается. Достаю ключ от дома, слегка нажимаю на золотник заправочного ниппеля. Газ есть. Лезу в салон. Нахожу канцелярскую скрепку. Разгибаю её. Лезу опять под капот. Вынимаю реле кондиционера. Замыкаю рабочие контакты. О чудо, кондиционер оживает! Закрываю капот. Еду в магазин автозапчастей, покупаю похожее реле от ВАЗа. Ставлю на место родного. Подходит! Еду на работу злой и голодный, обед закончен.
В связи с ненадежностью реле кондиционера предлагаю модераторам ввести голосования у кого отказал кондиционер из-за реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergejniko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 АКПП лев. год:2008 г.Коломна
|
|
« Ответ #725 : 24 Июля 2012, 16:09:59 » |
|
Добрый день! У меня начал барахлить датчик температуры установленный под передним бампером: замерло одно и тоже значение на приборной панели. Снял почистил контакты подключил, показания стали изменяться вроде всё нормально. Хватило этого дней на 10. Лазить из-за установленной сетки к датчику часто - затруднительно. Подскажите: 1- это накрывается датчик? 2-влияют его показания на работу климат контроля или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #727 : 28 Июля 2012, 15:33:11 » |
|
Перестал охлаждать кондиционер, при этом появился металический лязг при заводе двигателя секунд 5, идет с района ремня, компрессор помер?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #728 : 30 Июля 2012, 11:14:48 » |
|
Как обычно происходит, в самую жару кондёр приказал долго жить. Правда никаких скрежетов и стуков не наблюдается, но холодить перестал. Сегодня отдал машину в ремонт. Предварительно сказали что сгорела катушка электромагнитной муфты. Цена вопроса вместе с работой 180 бакинских. Дороговато конечно. К стати , спросил у дилеров про замену шайбы под шкивом на более тонкую, как было описано выше в фотоотчёте. Сказали что такая самодеятельность приводит к заклиниванию компрессора. Эта шайба является гарантом теплового зазора. Уменьшать его не рекомендуется. Хотя может просто голову дурят.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #729 : 30 Июля 2012, 21:44:12 » |
|
короче обошелся мне ремонт компрессора (катушка+подшипник) 180 $ +снятие, установка, заправка фреоном 100$ про шайбу сказали аналогично, что не стоит так делать. Говорят это болезнь CR-V 2008 года выпуска, и ремонтировали по гарантии.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
A_tudor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2007 г.Норильск
|
|
« Ответ #730 : 31 Июля 2012, 13:18:54 » |
|
Чисто теоретически. А что может случиться с муфтой БЕЗ наличия в ней регулировочной шайбы? Хм.... Давайте разберем случаи:
1. Шайбы НЕТ - при развитии неблагоприятной ситуации в результате нагревания муфты происходит постоянное смыкание муфты со шкивом. т.е компрессор будет работать постоянно. ....... ну и пусть работает....... в жару он постоянно крутит..., а при отсутствии жары такого сильного линейного расширения металла не будет и зазор восстановиться. Кроме того на компрессоре стоит тепловой датчик который размыкает цепь подачи напряжения на катушку которая притягивает муфту.
2. Шайба ЕСТЬ - из-за выработки компрессор НЕ работает DS: замена муфты 180 дол. + 100 ремонт (как писал 3styler)
PS / компрессор может заклинить лишь по причине разрушения подшипника, или его выработки, когда настанет перекос вала. PPS / И самы весомый аргумент - ЕСТЬ шайба - компрессор не работает. Компрессор заклинил (что сомнительно) - компрессор не работает. И так и так придеся 280 $ выложить. Так уж лучше убрать злосчастную шайбу так как это бесплатно (если делаешь сам).
У кого какие мнения?
|
|
|
Записан
|
А судьи кто?
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #731 : 31 Июля 2012, 14:05:30 » |
|
Так уж лучше убрать злосчастную шайбу так как это бесплатно (если делаешь сам).
У кого какие мнения?
В моем случае, шайба уже до одного места. А так конечно попробовать стоить, хуже не будет.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
enveloppe
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:CR-V 2.0, автомат год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #732 : 31 Июля 2012, 16:53:34 » |
|
Всем привет. У меня обратная проблема: кондиционер перестал отключаться. Т.е. я его кнопкой отключаю, по приборам он выключен, но из решеток дует воздух. Чем быстрее еду, тем активнее дует.... С чем это может быть связано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
enveloppe
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:CR-V 2.0, автомат год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #733 : 31 Июля 2012, 17:04:23 » |
|
Еду в магазин автозапчастей, покупаю похожее реле от ВАЗа. Ставлю на место родного. Подходит! Еду на работу злой и голодный, обед закончен.
А где вообще можно купить оригинальное реле кондиционера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anthor
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Антон Авто:Honda cr-v, 2.4, левый год:2008 г.Загорск
|
|
« Ответ #734 : 31 Июля 2012, 17:26:01 » |
|
короче обошелся мне ремонт компрессора (катушка+подшипник) 180 $ +снятие, установка, заправка фреоном 100$ про шайбу сказали аналогично, что не стоит так делать. Говорят это болезнь CR-V 2008 года выпуска, и ремонтировали по гарантии. Подскажите это вы где делали. На завтра записался в сокольники, ценник объявили от 12 до 18 т.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|