Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 05:39:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922144 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #795 : 22 Апреля 2013, 16:00:32 »

Узнал, что проблема в электромагнитной муфте. Она вышла из строя. Недостаток автомобилей с 2007 г.выпуска при интенсивной эксплуатации кондиционера (климата). Проблема в перегреве муфты. Нужна замена.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #796 : 22 Апреля 2013, 16:09:39 »

Не всегда, возможен ремонт, завтра звони в Наш клубный сервис ! Подмигивающий

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
AvolukA
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #797 : 10 Мая 2013, 12:51:41 »

Включил кондиционер недавно - не заработал, не стартовал компрессор, редко пользовался прошлым летом, осень и зиму не вкл. совсем. Это определялось неизменным давлением в контурах L&H. Измерение напряжения на клемме к компрессору (клемма расположена на генераторе) показало - что напряжение 12В подаётся. После третьего раза разъединения-соединения клеммы на заведённом двигателе, компрессор вспархнул и заработал, давление в контурах стало в норме))
Записан
Каспер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Чебоксары - Новый Уренгой
« Ответ #798 : 10 Мая 2013, 15:10:45 »

У меня такая проблема, сейчас (зимой) при установке температуры на климате в 16 градусов (тоесть минимальная) и в ручном режиме и в режиме климат контроля система гонит слишком горячий воздух. Точно больше 16, где то около 25 градусов. Приходится в ручную ставить первую скорость вентилятора и все равно жарко. Причем временами все приходит в норму, можно например час ехать и климат работает нормально, воздух дует той температуры какая на дисплее стоит, потом опять начинает жарить. Может датчики температуры умирают или что то   еще? Кто нибудь с таким сталкивался?
У меня тоже самое походу !!! Кто что может сказать???
Записан

А 001 РВ 21
alex762
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя: алексей
Авто: cr-v3 2.4 л левый автомат
год:2008
г.москва
« Ответ #799 : 12 Мая 2013, 04:00:09 »

Требуется Ваша помощь, форумчане. НЕ работает кондей. Заметил пузырьки в клапане давления, но клапан давления по ехист  продается  только вместе с подводящим трубопроводом за 6500 рублей, есть ли варианты ремонта или замены золотника этого клапана??? 
Записан
svip
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:CRV III 2.0
год:2007
г.Москва
« Ответ #800 : 20 Мая 2013, 11:35:06 »

Добрый день! Столкнулся с той же проблемой. Вентилятор работает постоянно при включение кнопки А\С. Кондиционер при этом не работает, не включается муфта компрессора. Как то решили проблему?
Проблему решил. Барахлила релюшка включения кондиционера. Стоит справа под капотом в блоке реле.
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #801 : 21 Мая 2013, 09:32:33 »

Заправил кондей под завязку, заменил сгоревшую релюху - теперь дует холодом классно, но минут десять, потом выключается и не холодит. На следующий день та же картина. Неужели это муфта?
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #802 : 21 Мая 2013, 10:46:00 »

если он стоит в режиме авто, то возможно достигает за это время заданной температуры и потихоньку ее поддерживает.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #803 : 21 Мая 2013, 15:09:17 »

Скорее всего, заправили лишнее количество хладагента. После непродолжительной работы газ в системе разогревается и увеличивается в объёме, что приводит к повышению давления и как следствие отключение муфты привода кондиционера защитным датчиком высокого давления. Опишите, как проходила процедура перезаправки (производилась ли процедуры эвакуации хладагента, вакуумирование, опрессовка, взвешивание и чем заправочной дозы).
Записан
Alexzander
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:CR-V RE4
год:2008
г.Владивосток
« Ответ #804 : 22 Мая 2013, 17:43:53 »

Судя по картинкам, из корейского мануала к моей машине, в CR-V есть возможность калибкровки климат-контроля под одну из 15 климатических зон. Кто-нибудь сталкивался?
Машина япоского происхождения, для корейского рынка. В мануалах русских официалов эти три страницы исключены.


Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #805 : 22 Мая 2013, 20:58:08 »

     Это
корректировка угла магнитного склонения компаса, отсутствующего на официально ввозимых в Россию авто. Поэтому и нет в нашем мануале этих страниц.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #806 : 23 Мая 2013, 09:57:42 »

получил распечатку при заправке кондиционера: впрыск - 500г, давление вакуума - 1.0 bar, впрыск нов. масла - 0. Честно говоря, не знаю, что это все означает. При процедуре не присутствовал, она продолжалась минут сорок. Режим авто отключал, кондей включал и выключал по всякому. Он работает (после замены реле и заправки) минут десять и потом никаким способом не оживляется. Причем на след. день картина повторяется.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #807 : 23 Мая 2013, 21:58:42 »

Давление вакуума (разрежение) довели да нормы, почему не сменили масло непонятно, судя по сервисному мануалу объём заправки лежит в интервале 440-490 г. (500 г. многовато). Заправить лучше  470 г. Проверьте ещё чистоту радиатора кондиционера (конденсора), а так же отсутствие проблем с вентилятором радиатора.
Записан
alv1999
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Лев
Авто:CR-V 2,4 АКП
год:2008
г.Петергоф
« Ответ #808 : 26 Мая 2013, 23:49:35 »

Включил кондиционер недавно - не заработал, не стартовал компрессор, редко пользовался прошлым летом, осень и зиму не вкл. совсем. Это определялось неизменным давлением в контурах L&H. Измерение напряжения на клемме к компрессору (клемма расположена на генераторе) показало - что напряжение 12В подаётся. После третьего раза разъединения-соединения клеммы на заведённом двигателе, компрессор вспархнул и заработал, давление в контурах стало в норме))
Та же ерунда. Заправили, вроде холодит, но через 2 дня под машиной лужица, открыл капот, а там шипение и подтекает в районе трубки с голубой крыжечкой, под которой клапан на нипель похожий. Поеду разбираться к заправщикам.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #809 : 27 Мая 2013, 19:02:13 »

получил распечатку при заправке кондиционера: впрыск - 500г, давление вакуума - 1.0 bar, впрыск нов. масла - 0. Честно говоря, не знаю, что это все означает.


Просто шедевр!  Смеющийся 
Попробую перевести с китайского русского на русский русский: в систему заправили 500 гр. фреона, масла добавили 0 гр. Вот с давлением вакуума непонятка... 1,0 бар это примерно атмосферное давление, поэтому о вакууме тут говорить нельзя. Скорее всего имеется ввиду рабочее давление на низкой стороне системы. Что это означает? Система делится на 2 участка: высокого давления и низкого давления. Нормальное давление на высокой стороне от 7-8 до 15-20 бар; на низкой - 1-2 бар.


Цитировать
Он работает (после замены реле и заправки) минут десять и потом никаким способом не оживляется. Причем на след. день картина повторяется.

С этим скорее всего сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!