MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #900 : 29 Ноября 2013, 13:49:14 » |
|
У вас 98.3747-111,а я имел ввиду 98.3747. Видимо корпуса разные.98.3747 встаёт отлично после удаления лишней ноги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda-panda
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Юрий Авто:CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #901 : 29 Ноября 2013, 15:27:00 » |
|
Странно, хотя может у меня может какая то старая версия. Мое реле просто черное без надписей, и сверху выпуклые надпись - там Россия код и характеристики. Но он подходит по характеристикам? Потому что родное начало сажать аккумулятор - идет утечка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #902 : 29 Ноября 2013, 16:36:05 » |
|
А что-то купил я это реле от Калины, а оно не лезет в блок предохранителей!
Честно говоря не понимаю, во имя чего имея авто стоимостью за 800-900 т.р. экономить на покупке реле при стоимости оригинального 218 руб.? код детали 39794-SDA-A03.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda-panda
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Юрий Авто:CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #903 : 30 Ноября 2013, 12:22:00 » |
|
Дело не в деньгах, заехал я в одни замчасти -нет, в другие нашли только на ебее в Москве типа нет, ну и купил от калины но она и не подошла. Сейчас нашел и поставил оригинал 300р. ОД вообще молодцы по 997р продают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #904 : 01 Декабря 2013, 21:45:44 » |
|
при температуре 0-5 градусов на улице, климат при режиме ноги\лицо первое время дует с одинаковой температурой, когда салон прогревается то на лицо уже идет воздух намного прохладней (заданной температуры) а на ноги продолжает горячим. Раньше такого не замечал, так и должно быть? Самое интересное что температура ног задних пасажиров при этом такая как на лицо передних
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #905 : 02 Декабря 2013, 16:06:49 » |
|
Так и должно, в букваре все описано. Держи ноги в тепле, голову в холоде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maruceen
постоялец
Offline
Сообщений: 44
Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #906 : 21 Апреля 2014, 14:05:44 » |
|
Всем привет. Такая неприятность: с приходом теплого времени выяснилось, что кондей холодит только до того момента, как машина нагреется, не зависимо от того в движении авто или нет. например вчера (что-б понять масштаб проблемы) от м. славянский бульвар до казанского вокзала холодил, потом перестал, дует просто теплый воздух и все. а утром сегодня о5 работает. Это не в том дело, что хладогенерата мало?
upd только что выяснил, что, когда холодить перестает вентеляторы все равно крутятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #907 : 21 Апреля 2014, 14:27:05 » |
|
Всем привет. Такая неприятность: с приходом теплого времени выяснилось, что кондей холодит только до того момента, как машина нагреется, не зависимо от того в движении авто или нет. например вчера (что-б понять масштаб проблемы) от м. славянский бульвар до казанского вокзала холодил, потом перестал, дует просто теплый воздух и все. а утром сегодня о5 работает. Это не в том дело, что хладогенерата мало?
Присоединяюсь к вопросу! Прошлым летом возникла такая же проблема. Давление нормальное. Реле поменял (на оригинал) - не помогло. Сейчас, когда потеплело, вообще не включается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maruceen
постоялец
Offline
Сообщений: 44
Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #908 : 21 Апреля 2014, 16:17:15 » |
|
с параллельного форума, право не знаю, можно ли выкладывать, но выложу и спрошу, актуально такое решение?
"Вот и у меня приключилась проблема с кондиционером. to_take_umbrage.gif Завожу машину - климат пашет как надо, после примерно 30-40 минут интенсивной поездки компрессор отключается и в салон подается только теплый воздух. Конечно, при работе машины кондишн периодически должен при определенных условиях отключатся, но включится он тоже должен, а тут нет - ни в какую. blink.gif Причем потом машина постоит полчаса, завожу и климат опять работает нормально – но через полчаса опять тот-же трабл. Что характерно, такая фича не только у меня одного оказывается. Ну и решил я обратится к специалистам по системам кондиционирования. Нашел самостоятельно вот эту контору ссылка. При осмотре поставили диагноз: «Увеличенный зазор между шкивом и прижимной пластиной электромагнитной муфты. Лечение – 8 400,00, типа надо разбирать переднюю подвеску, опускать двигло, регулировать зазор, вымыть радиатор – 1 000,00 whistle.gif ». Что-то меня это напрягло. acute.gif Позвонил нашему соратнику-соклубнику lalik77 (он тоже с этой проблемой сталкивался) и он вывел меня на другую фирму (за что ему большое спасибо) ссылка . Ну звонить я туда не стал а просто подъехал и поговорил со слесарем. Он мне говорит что эту проблему они решают за полчаса и примерно 2 000,00 рубов blush2.gif . Я спрашиваю: «Каким образом?» Очень интересный технический ответ: «А…а на заводе ставят слишком толстую регулировочную шайбу, мы ее выкидаваем и все ok.gif ». Это мне тоже не очень по нутру оказалось. Думаю буду разбиратся сам. Итак: umnik2.gif 1. Выяснил из умной книжки что зазор между прижимной шайбой и шкивом кондиционера строго регламентирован заводом (по крайне мере HONDA) и равен 0,35 ±0,02 мм. При большем зазоре наблюдается нестабильная работа включения муфты (что в итоге у меня и вышло, при работе зазор постепенно увеличивается и в моем случае он оказался равен 0,56мм.). При меньшем зазоре - ротор компрессора не занимает нужного положения и этим зажимается его производительность. Зазор необходимо мерить в нескольких точках. Если разница большая, то возникает вопрос о целостности деталей. Здесь у кого-то на форуме даже оказался гнутый вал компрессора. 2. Если есть мастерские которые занимаются «регулировкой зазора» не снимая двигла, то и я смогу это сделать.
Так как фотик у меня временно реквизирован дочей буду объяснять на пальцах. Зазор удобно мерить сверху в подкапотном пространстве (плоским щупом можно подобраться без проблем). Снимаем правое колесо, вытаскиваем «клопы» №23, отгибаем аккуратно пластиковую защиту Уменьшено до 80% Прикрепленное изображение 960 x 480 (18,27 килобайт) – и вот передняя часть компрессора перед нами. Уменьшено до 80% Прикрепленное изображение 960 x 480 (24,39 килобайт) Откручиваем гайку №3 (необходимо как-либо зафиксировать от проворота прижимную пластину с ротором -я это сделал пассатижами-американками) и снимаем пружинную пластину. Если она туго идет, не пытайтесь засунуть в щель отвертку – либо погнете пластину, либо поцарапаете привалочные поверхности, руками вполне можно снять. Под ней находится та самая регулировочная шайба - №6. У меня она была толщиной 0,47 мм. Так-как в хозяйстве подходящей я не нашел, то на наждачной бумаге зашлифовал эту. Снял примерно 2 десятки. Затем все поставил на место.Промерил зазор получил 0,34-ТО ЧТО НАДО good.gif . На все работы ушло 40 минут. Съездил по пути к кондиционерщикам, они проверили по давлению наличие хладагента, если и добавили, то грамм 50 (даже денех не взяли yahoo.gif ). Помыл машину, попросив мойщиков хорошо ополоснуть радиатор. ВСЁ!!!!! Проблемы нет, я счастлив hurrah.gif ."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zermatt
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #909 : 21 Апреля 2014, 19:00:44 » |
|
Добрый день! Подскажите плиз, раньше не обращал внимание, а сейчас волнует такой вопрос: при работе климат контроля, вентиляторы постоянно включаются и выключаются. Период работы/простоя при уровне вентилятора "2" порядка 8 на 10 секунд. Увеличение уровня вентилятора увеличивает время работы, уменьшая время простоя. При отключении, естественно все в норме. Прошлым летом был заменен привод вентиляторы кондиционера - по словам сервиса, был не исправен, кондюк не работал. С того времени к работе кондиционера претензий нет - охлаждает/греет. Весной сделал заправку, протечек нет. Но переживаю - такая постоянно прерывистая работа это норма или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abod
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, АКПП, 2.4 год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #910 : 22 Апреля 2014, 07:15:49 » |
|
вентиляторы постоянно включаются и выключаются. Это норма. Поедешь, не будут включаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #911 : 22 Апреля 2014, 08:41:52 » |
|
При езде они разве не включаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #912 : 22 Апреля 2014, 09:51:14 » |
|
Про манипуляции с шайбой что скажут специалисты? Какая шайба подойдет? Какие у нее размеры (D-d)? Толщину, так понимаю, надо подбирать. Хочу купить заранее, до разборки... (Оригинал надо заказывать, а это достаточно долго)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A_tudor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2007 г.Норильск
|
|
« Ответ #913 : 22 Апреля 2014, 12:33:41 » |
|
менять шайбы не нужно. уберите одну и все. я Вам в личку написал
|
|
|
Записан
|
А судьи кто?
|
|
|
Maruceen
постоялец
Offline
Сообщений: 44
Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #914 : 22 Апреля 2014, 16:54:18 » |
|
менять шайбы не нужно. уберите одну и все. я Вам в личку написал
а напишите и мне в личку, если можно??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|