EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1350 : 07 Сентября 2016, 10:22:17 » |
|
Вот ссылка на демонтаж испарителя: /youtu.be/Dg0EaWfTwPE Ну и конечно же предварительно слейте фреон Самому надо снимать, да датчик температуры испарителя никак не куплю, везде доставка от 2х месяцев( Если снимите раньше меня, отпишитесь, мож какие загвоздки возникнут, а то на видео все шибко гладко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1351 : 07 Сентября 2016, 10:52:26 » |
|
Доброго дня всем. На днях заглядывал под капот, ну и так, между делом, сам не знаю зачем, видимо посмотреть всё ли в порядке, поочерёдно открутил колпачки салатового цвета, что стоят на магистрали кондиционирования, через которые закачивается/ сливается фреон. Я так понимаю, под колпачками стоят нипеля, которые держат давление в системе.... Так вот, при откручивании первого колпачка раздался еле заметный "пшик", затем тот же пшик раздался при откручивании второго колпачка. Вопрос: не может ли уходить фреон через нипеля?
Дело в том, что где то пол года назад (в начале лета) я заезжал в клубный сервис с жалобой на неработающий кондиционер. Оказалось, что система была пустая. Заправили по новой и смотрели утечки около 0,5 часа, ничего не нашли. До сих пор езжу, пока работает, но и лето закончилось. Но и кондеем правда пользовался не часто... поскольку основные передвижения за городом...
Может ли уходить фреон понемногу незаметно через эти нипеля, или клапана (не знаю как правильно)... Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1353 : 09 Сентября 2016, 14:01:41 » |
|
Ну т.к. датчик испарителя ждать 2-3 месяца - это будет уже зима, то менять я его буду не раньше апреля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #1354 : 13 Сентября 2016, 08:41:31 » |
|
Доброго дня. Осилил всю тему, но ответа на свой вопрос так и не нашел. На моей американке дисплей блока КК накрылся. Выписывать блок со штатов жаба душит. Можно от европейки поставить блок, он минимум втрое дешевле обойдется, но будет ли работать корректно, ведь на американцах форенгейты, а на европейках цельсий? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1355 : 13 Сентября 2016, 09:12:00 » |
|
Фаренгейты или Цельсии - это не имеет значения. Тут важно наличие или отсутствие климат контроля (вообще я на американках климат-контроля не видал). Блоки с климатом (и двумя зонами) имеют разъём на 36 контактов. Блоки без него - разъём на 28 контактов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Llllex
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Герман Авто:CRV, 2.4 АКПП год:2008 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #1356 : 13 Сентября 2016, 23:37:12 » |
|
Добрый вечер всем! Не смог осилить всю тему поэтому может повторюсь. При выставлении на климат контроле минимальной температуры из воздуховодов дует холодный воздух как и полагается, но когда от 18 и выше выставляю, то начинает дуть тёплый или очень тёплый воздух. Кондиционер работает судя по звуку. Знакомые говорят что возможно загрязнился датчик температуры воздуха в салоне. Возможно ли это? И где он располагается? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #1357 : 14 Сентября 2016, 06:50:31 » |
|
Фаренгейты или Цельсии - это не имеет значения.
Контакты посчитаю позже. А пока стоит вот такой блок. Авто с Америки, сборка японская. Как купил, так и стоял этот блок. Все функции работают, в том числе и раздельный климат, но на табло ничего не отражается. Может прежний хозяин заменил блок? Спросить нет возможности, авто приобретал у перекупа. А какой блок ставится на американках если у них нет климатконтроля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #1358 : 14 Сентября 2016, 07:11:59 » |
|
Посчитал. На разъеме моего блока 36 контактов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #1359 : 15 Сентября 2016, 08:02:48 » |
|
А "приходит" на блок 30 разноцветных проводков...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stroman
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Роман Авто:Honda CR-V (2.4) год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #1360 : 19 Сентября 2016, 16:29:35 » |
|
Добрый день.
CR-V 2.4 2008год
С середины лета стал замечать проблемы с работой кондиционера, думал опять проблема с зазором (пару лет назад уже регулировал его). На выходных наконец-то добрался, зазор ~0,4, т.е. практически идеален, собрал всё обратно. проблемы не ушли. Собирался уже на выходных менять подшипник шкива, но смущают несколько симптомов, которые судя по данному форуму не совсем характерны для подшипника: 1. за всё время разборки-сборки и проверок вчера в гараже ни разу не увидел, чтобы одновременно с прижимом пластины к шкиву включился хотя бы один из двух вентиляторов радиатора (несколько раз встречал упоминание, что должны оба крутиться постоянно) 2. при срабатывании электромагнита кондиционера происходит очень ощутимая просадка оборотов двигателя (ощущение как будто ещё секунда и он заглохнет, но как раз через секунду происходит резкий возврат на ~800 оборотов, понятно что нагрузка возрастает, но раньше такой сильной просадки не было) 3. пока машина холодная пластина прижимается и воздух в салон идёт холодный, но после 5-7 минут прогрева (на холостых), муфта срабатывает, толстая трубка моментально холодеет, но после 5-6 секунда прижатия, пластина останавливается, через секунд 30-40 опять прижимается, через 5-6 сек "отжимается" и так уже постоянно.. естественно охлаждать ничего в салоне при таком режиме работы не успевает. Пробовал нажимать на пластину в моменты остановки, прижатия не происходит, значит магнит выключен. Может ли такая ситуация быть из-за термопредохранителя в магните? или он одноразовый и размыкает цепь только сгорая один раз?
Посоветуйте, может по этим симптомам можно однозначно определить что ремонтировать.
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1361 : 19 Сентября 2016, 16:40:30 » |
|
Похоже вентиляторы неисправны. Из-за этого после включения кондиционера фреон быстро перегревается, давление зашкаливает и ECM компрессор выключает. Из-за высокого давления и нагрузка на двигатель такая. Проверяй вентиляторы, лучше напрямую подавай на них питание проводками с клеммами - это самый надёжный способ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шахтер
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Василий Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black год:2007 г.Видное-Макеевка
|
|
« Ответ #1362 : 20 Сентября 2016, 08:53:13 » |
|
Добрый день ! Лето проездил все нормально работало , охлаждал нормально - даже сейчас думаю даже очень . Наступила осень проявилась такая проблема . Двигатель прогревается очень медленно . Когда шкала дошла до рабочей включаю +25С , температура двигателя падает почти в ноль . Из сопла идёт холодный воздух. При включении направления на себя. Из пассажирской стороны идёт тёплый воздух, из водительской - холодный .систему чистил у Тараса весной . Что может быть . А то в авто режиме - ноги мерзнут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1363 : 20 Сентября 2016, 09:24:10 » |
|
Скорее всего проблема с приводом заслонки водительской стороны (воздух в ноги берётся тоже слева). Если бы был забит радиатор печки (кстати, что именно мы чистили? какую систему? может радиаторы снаружи?) то было бы наоборот - водительская теплее пассажирской, поскольку патрубки слева.
Ну и системой охлаждения нужно отдельно разбираться. Если действительно плохо греется, то надо термостат менять. А для начала проверьте наличие и уровень ОЖ в радиаторе (основном).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шахтер
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Василий Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black год:2007 г.Видное-Макеевка
|
|
« Ответ #1364 : 20 Сентября 2016, 10:20:37 » |
|
Сан Саныч.спасибо за ответ .возможно ли механическим путём закрыть заслонку, пока не добрался в сервис?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|