magicshock
Новичок
Offline
Сообщений: 95
Имя:Тимур Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1380 : 11 Мая 2017, 14:21:18 » |
|
Спасибо! Будем завтра смотреть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1381 : 17 Мая 2017, 16:58:33 » |
|
Краткий отчёт по своей проблеме. Напомню, компрессор отключался через 10-15мин после движения, стоя на месте все работало. Три! Разных СТО, в том числе официалы, приговорили датчик температуры испарителя. Заказал, ждал два месяца. Менял как на видео, ссылку выкладывал ранее. Пара загвоздок при замере это наличие девятого винта при демонтаже крышки на испарителе (на видео только 8 откручивают), узнал о 9м из мануала. Ну итак оказалось предварительно нужно стравить фреон и отсоединить трубки под капотом и выкрутить шпильку которая их держит. Заменил датчик (испаритель абсолютно чистый), собрал, поехал заправил, и через 10мин компрессор вырубился... я этого ожидал ибо не верил в неисправность датчика, но исключить было нужно. Затем решил посмотреть состояние муфты, шкива и подшипника. Зазор был 1,1мм. Снял муфту и шкив, проточил, как в мануале описано, теперь зазор 0,5. Все заработало и не отключалось. А через неделю на холостых при включении компрессора обороты сталь просаживаться до 500-550 и конечно же дикие вибрации...Так ещё иногда муфта примагничивается,?делает один оборот и выключается и так каждый раз пока не добавить оборотов или не поедешь. В чем ещё проблема ума не приложу... Буду признателен советам, а то в голову закрадываются мысли о смене пепелаца(( а он мне нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #1382 : 19 Мая 2017, 11:19:51 » |
|
Опыт подсказывает, что происходит подклин компрессора и отключение по перегреву. Решение от простого к сложному: 1. Вымыть радиатор кондюка и основной (предварительно их продуть, если кондюковый посыпался то замена его). 2. Проверить работу вентиляторов радиаторов. 3. Перезаправить систему строго по норме (т.е масло и фреон). 4. Слишком ранее срабатывание температурного предохранителя на компрессоре (редко, но бывает). 5. Внутренний задир компрессора (замена его). Опять же из опыта 1 и 2 пункт решит проблему практически на 90%. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1383 : 19 Мая 2017, 11:32:09 » |
|
Ну первые три пункта у меня исключаются. А вот 4-5 не проверить... Кто знает нормальные аналоги родного компрессора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1384 : 25 Мая 2017, 11:35:47 » |
|
А через неделю на холостых при включении компрессора обороты сталь просаживаться до 500-550 и конечно же дикие вибрации...Так ещё иногда муфта примагничивается,?делает один оборот и выключается и так каждый раз пока не добавить оборотов или не поедешь. 1. Надо чистить ДЗ с последующей адаптацией - из-за того, что обороты просаживаются, ECM вырубает муфту сразу после включения. 2. Проверить давление на "высокой" стороне кондиционера - может много фреона дали при заправке или греется система из-за забитых радиаторов. Можно потрогать тонкую трубку при работающем кондее - если очень горячая то так оно и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1385 : 25 Мая 2017, 18:20:09 » |
|
1. Дроссель чистил в прошлом году, а также регулировал клапана и чистил ЕГР. Свечи норм. 2. Заправляли аппаратом с компутером, сам наблюдал, заправили 461гр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1386 : 25 Мая 2017, 20:16:08 » |
|
В СРВ вроде 560 грамм льют?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
m@loy
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III 2.0 АКПП год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1387 : 29 Мая 2017, 07:35:42 » |
|
Мне вчера 650 залили Может наеобманули. Чем чревато если перелили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1388 : 29 Мая 2017, 10:20:03 » |
|
Норма заправки третьего црв 450+-40гр. У кондиционерщиков на сто видел в каталоге. Перезаправка грозит выключением компрессора по высокому давлению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m@loy
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III 2.0 АКПП год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1389 : 29 Мая 2017, 13:49:57 » |
|
Спасибо, поеду к горе мастерам, пусть отливают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1390 : 30 Мая 2017, 07:00:06 » |
|
Озадачился проблемой утечки фреона из системы,хватало на два месяца.Сменил передний радиатор кондиционера(был изрядно потрепан и нашли протечку.Был заменен,проблема осталась,долго и упорно искали протечки,под капотом не нашли,трубка дренажа показала на протечку в испарителе кондиционера,который под панелью.Кондиционерщики ввели в ступор ,что надо панель снимать и делов оч. много,но почитав мануал,понял что все не так печально.Решил сам все разобрать,разбирается все достаточно просто,без всяких приспособлений,ключик и головка с удлиннителем на 10 и пару крестовых отверток разной длинны.Все разобрал и оказалось что протечка в месте соединения трубок с испарителем на кузове.Снаружи не видно, внутри тоже,пока не разберешь.Все вытекало в корпус и по дренажу вниз.Радиатор испарителя чистый.Ремонт получился простой,замена резиновых, уплотнительных колец на трубках.Сейчас все разобрано,до завтра,могу сфотографировать интересующие моменты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
himik-445
Новичок
Offline
Сообщений: 96
Имя:Денис Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1391 : 30 Мая 2017, 15:52:14 » |
|
Канеш фотоотчет в студию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1392 : 30 Мая 2017, 19:30:38 » |
|
Вроде победил я недуг своего боливара. Сегодня заезжал к кондиционещикам. Высокая сторона при выключенном зажигании показала 15бар, во время работы кондея 25... Сливали фреон по весам, получилось 400гр, хотя ранее на другом сто заправили станцией и там показало 461гр. Отвакуумировали, запарили 440гр дюпонта. Кондея зашептал, ни на холостых ги на ходу компрессор без надобности не отключался. Холостые тоже перестали просаживаться и машину больше не трясёт. Вывод мастера: в прошлый раз станция не отвакууммровала и скорее всего заправили ослиную мочу. Скрестил пальцы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1393 : 02 Июня 2017, 11:31:47 » |
|
Все собрал,завтра на заправку.Фотоотчет делать не стал,в мануале все написано и нарисовано точно,кроме одного самореза,под номером 9,он там есть и нужна длинная крестовая отвертка.
|
|
|
|
Taikun
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Амантай Сералин Авто:Honda CR-V 3, 2,0л, АКПП, левый руль год:2007 г.Кокшетау
|
|
« Ответ #1394 : 02 Июня 2017, 17:43:27 » |
|
Западали (нажимались с усилием) кнопки управления панели климат-контроля. Фотки сделать не смог. Если кому интересно. объясню на словах, как разобрал панель. кнопки летают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|