Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 23:03:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 890828 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1380 : 11 Мая 2017, 14:21:18 »

Спасибо!
Будем завтра смотреть!
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1381 : 17 Мая 2017, 16:58:33 »

Краткий отчёт по своей проблеме.
Напомню, компрессор отключался через 10-15мин после движения, стоя на месте все работало.
Три! Разных СТО, в том числе официалы, приговорили датчик температуры испарителя.
 Заказал, ждал два месяца.
Менял как на видео, ссылку выкладывал ранее.
Пара загвоздок при замере это наличие девятого винта при демонтаже крышки на испарителе (на видео только 8 откручивают), узнал о 9м из мануала. Ну итак оказалось предварительно нужно стравить фреон и отсоединить трубки под капотом и выкрутить шпильку которая их держит.
Заменил датчик (испаритель абсолютно чистый), собрал, поехал заправил, и через 10мин компрессор вырубился... я этого ожидал ибо не верил в неисправность датчика, но исключить было нужно.
Затем решил посмотреть состояние муфты, шкива и подшипника. Зазор был 1,1мм. Снял муфту и шкив, проточил, как в мануале описано, теперь зазор 0,5. Все заработало и не отключалось. А через неделю на холостых при включении компрессора обороты сталь просаживаться до 500-550 и конечно же дикие вибрации...Так ещё  иногда муфта примагничивается,?делает один оборот и выключается и так каждый раз пока не добавить оборотов или не поедешь.
В чем ещё проблема ума не приложу...
Буду признателен советам, а то в голову закрадываются мысли о смене пепелаца(( а он мне нравится.
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #1382 : 19 Мая 2017, 11:19:51 »

Опыт подсказывает, что происходит подклин компрессора и отключение по перегреву. Решение от простого к сложному: 1. Вымыть радиатор кондюка и основной (предварительно их продуть, если кондюковый посыпался то замена его). 2. Проверить работу вентиляторов радиаторов. 3. Перезаправить систему строго по норме (т.е масло и фреон). 4. Слишком ранее срабатывание температурного предохранителя на компрессоре (редко, но бывает). 5. Внутренний задир компрессора (замена его). Опять же из опыта 1 и 2 пункт решит проблему практически на 90%. Удачи на дорогах.
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1383 : 19 Мая 2017, 11:32:09 »

Ну первые три пункта у меня исключаются. А вот 4-5 не проверить...
Кто знает нормальные аналоги родного компрессора
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1384 : 25 Мая 2017, 11:35:47 »

А через неделю на холостых при включении компрессора обороты сталь просаживаться до 500-550 и конечно же дикие вибрации...Так ещё  иногда муфта примагничивается,?делает один оборот и выключается и так каждый раз пока не добавить оборотов или не поедешь.

1. Надо чистить ДЗ с последующей адаптацией - из-за того, что обороты просаживаются, ECM вырубает муфту сразу после включения.
2. Проверить давление на "высокой" стороне кондиционера - может много фреона дали при заправке или греется система из-за забитых радиаторов. Можно потрогать тонкую трубку при работающем кондее - если очень горячая то так оно и есть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1385 : 25 Мая 2017, 18:20:09 »

1. Дроссель чистил в прошлом году, а также регулировал клапана и чистил ЕГР. Свечи норм.
2. Заправляли аппаратом с компутером, сам наблюдал, заправили 461гр.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1386 : 25 Мая 2017, 20:16:08 »

В СРВ вроде 560 грамм льют?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
m@loy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1387 : 29 Мая 2017, 07:35:42 »

Мне вчера 650 залили Шокирован
Может наеобманули. Чем чревато если перелили?
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1388 : 29 Мая 2017, 10:20:03 »

Норма заправки третьего црв 450+-40гр. У кондиционерщиков на сто видел в каталоге.
Перезаправка грозит выключением компрессора по высокому давлению.
Записан
m@loy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1389 : 29 Мая 2017, 13:49:57 »

Спасибо, поеду к горе мастерам, пусть отливают.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1390 : 30 Мая 2017, 07:00:06 »

Озадачился проблемой утечки фреона из системы,хватало на два месяца.Сменил передний радиатор кондиционера(был изрядно потрепан и нашли протечку.Был заменен,проблема осталась,долго и упорно искали протечки,под капотом не нашли,трубка дренажа показала на протечку в испарителе кондиционера,который под панелью.Кондиционерщики ввели в ступор ,что надо панель снимать и делов оч. много,но почитав мануал,понял что все не так печально.Решил сам все разобрать,разбирается все достаточно просто,без всяких приспособлений,ключик и головка с удлиннителем на 10 и пару крестовых отверток разной длинны.Все разобрал и оказалось что протечка в месте соединения трубок с испарителем на кузове.Снаружи не видно, внутри тоже,пока не разберешь.Все вытекало в корпус и по дренажу вниз.Радиатор испарителя чистый.Ремонт получился простой,замена резиновых, уплотнительных колец на трубках.Сейчас все разобрано,до завтра,могу сфотографировать интересующие моменты.
Записан
himik-445
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 96



Имя:Денис
Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #1391 : 30 Мая 2017, 15:52:14 »

Канеш фотоотчет в студию! Улыбка
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1392 : 30 Мая 2017, 19:30:38 »

Вроде победил я недуг своего боливара.
Сегодня заезжал к кондиционещикам.
Высокая сторона при выключенном зажигании показала 15бар, во время работы кондея 25...
Сливали фреон по весам, получилось 400гр, хотя ранее на другом сто заправили станцией и там показало 461гр.
Отвакуумировали, запарили 440гр дюпонта. Кондея зашептал, ни на холостых ги на ходу компрессор без надобности не отключался. Холостые тоже перестали просаживаться и машину больше не трясёт.
Вывод мастера: в прошлый раз станция не отвакууммровала и скорее всего заправили ослиную мочу.
Скрестил пальцы...

Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1393 : 02 Июня 2017, 11:31:47 »

Все собрал,завтра на заправку.Фотоотчет делать не стал,в мануале все написано и нарисовано точно,кроме одного самореза,под номером 9,он там есть и нужна длинная крестовая отвертка.


* 5.png (22.15 Кб, 475x513 - просмотрено 935 раз.)
Записан
Taikun
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Амантай Сералин
Авто:Honda CR-V 3, 2,0л, АКПП, левый руль
год:2007
г.Кокшетау
« Ответ #1394 : 02 Июня 2017, 17:43:27 »

Западали (нажимались с усилием) кнопки управления панели климат-контроля. Фотки сделать не смог. Если кому интересно. объясню на словах, как разобрал панель. кнопки летают.
Записан
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!