Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 22:04:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АБС  (Прочитано 102281 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
phoenix27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Алмик
Авто:Honda CR-V K20A4 AT4 RD8
год:2005
г.Ош, Кыргызстан
« Ответ #90 : 14 Декабря 2012, 20:52:10 »

Прошу обратить внимание на разницу между обрывом(замыканием) и пропаданием сигнала с датчика. Это РАЗНЫЕ ошибки
DTC 11, 13, 15, 17:
 Неисправность датчика скорости колеса (обрыв или замыкание)
11 – переднего правого
13 – переднего левого
15 – заднего правого
17 – заднего левого

DTC 12, 14, 16, 18:
 Неисправность датчика скорости колеса (помехи или прерывания сигнала)
12 – переднего правого
14 – переднего левого
16 – заднего правого
18 – заднего левого

99% это замяли-повредили магнитное кольцо при установке.
а 1%  это набралась грязь-пыль магнитная (опилки-стружки)


Ошибка 24 - повреждение генератора импульсов заднего левого!
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #91 : 15 Декабря 2012, 09:07:30 »

Как узнать копец датчику или нет?  Подергал за провода.  Разъём снял и опять защелкнул, побрызгал на разьём Contact Cleanerom.  Ошибка пропала потом опять появилась после езды по неровностям   Ошибка DTC18

А это что?
Если вот это: "DTC: 21, 22, 23, 24:
 Неисправность магнитного пульсатора колеса
21 – переднего правого
22 – переднего левого
23 – заднего правого
24 – заднего левого"

то однозначно магнит подшипника!
(К примеру, *бнули при запрессовке, или ШРУСом при установке оного)
Записан
phoenix27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Алмик
Авто:Honda CR-V K20A4 AT4 RD8
год:2005
г.Ош, Кыргызстан
« Ответ #92 : 15 Декабря 2012, 18:11:15 »

Покурил все ветки с проблемой ABS и установки подшипника.  Решил, что лечится заменой датчика ABS и повторной заменой подшипника.   Почти у всех проблема проходит после этого
:-(    Если есть проблема  в проводке  датчика один фиг проводку не исправить.  Если есть повреждение концевика датчика то-же самое.   Постоянно разбирать и собирать заднее "колесо" и постоянно дергать за разьём только увеличивает количество проблем. Дешевле для нервов и кармана поменять все сразу, то есть устранить 2ве  вероятных причины одновременно.  Лучше сразу все сделать потом долго не заежать на СТО.

Вопрос как заменить датчик ABS?   Какие могут возникнуть трудности. Какой болт подходит если будут проблемы со старым  болтом.  Если можно подробнее про замену ABS/
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #93 : 15 Декабря 2012, 18:22:03 »

если датчик закис - высверливать при снятом подшипнике.
если закис болт крепления датчика - у него отвалится головка, а там опять высверливать и прочие сложности.
на станции упарярятся делать качественно, но денег это будет согласно времени работ.
и ты еще не видел стоимости датчика))) 
хотя, кто-то приводил опыт установки от волги
Записан

phoenix27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Алмик
Авто:Honda CR-V K20A4 AT4 RD8
год:2005
г.Ош, Кыргызстан
« Ответ #94 : 15 Декабря 2012, 18:35:48 »

Датчики идут сразу с проводкой до оранжевого разъёма?
Где можно увидеть рисунок как стоит датчик  и его замену.  В мануале нет внятных рисунков.
Есть ли разница передний и задний , левый и правый?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #95 : 15 Декабря 2012, 19:06:51 »

каталоги в интернете помогут.
похоже, у тебя европейка, регистрируйся на экзик а оттуда на хондовский каталог. получишь все номера и цены
Записан

phoenix27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Алмик
Авто:Honda CR-V K20A4 AT4 RD8
год:2005
г.Ош, Кыргызстан
« Ответ #96 : 15 Декабря 2012, 19:24:12 »

На ехистe мне отказали в регистрации так как они не делают доставку в наши края.  И я не могу сам  у них покупать вот так они мне объяснили гады.  До этого год у них сверял  по каталогам , а потом менеджер "баран" взял и заблокировал меня. Переписывался с ним уговаривал активировать мой аккаунт  чтобя я хотя бы сравнивал какие запчасти подходят , он гад не согласился Шараев Андрей его зовут.
Записан
levs_30
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Лев
Авто:Honda CRV, RD8, K20A4 был сейчас K20A, МКПП, Англия, пригнал с Германии, левый руль
год:2003
г.Новосибирская область, Искитим
« Ответ #97 : 15 Декабря 2012, 23:33:32 »

Сталкивался я с такой проблемой, поменяли мне подшипник на заднем правом и загорелась ABS! прозванивали датчик, сопротивление одинаковое что у левого что у правого, сделал диагностику, номер ошибки не помню, но суть, правый датчик не считывает скорость, скорость 0км/час. Потом и контролька ручника при движении стала гореть. Мастера стали нудить что косяк в подшипнике, кольцо магнитное мол косячное, но я все же заказал новый датчик, взял оригинал, отдал за него 4-ре с чем то рублика, поставили поехал лампочка горит, я вспомнил все матерные слова, какие знал, какие не знал, тоже вспомнил. Сделал диагностику, ЛЕВЫЙ ДАТЧИК скорости не видет. Снова выругавшись, заехал на яму раза три - четыре перещелкнули разъем левого датчика, выехал из бокса, поехал, контролька погасла, видно пока дергали, звонили датчики у левого контакт пропал, хотя визуально разъем был вставлен до конца! Так что пока система не видет один датчик, горит просто контролька ABS, а когда не видет два и более датчика, вместе с ABS загорается и контролька ручника!  После всего этого я глубоко выдохнул, развернулся и поехал господ - ремонтников на стоимость датчика нагружать, чтоб жизнь им медом не казалась и чтоб на будущее, когда подшипник меняют, датчик не дергал.
А вот насчет замены датчика, уже после своих муздыканий, я нашел не помню где, просто к себе в комп. скопировал, вот такую инфу, если есть желание попробуйте, возможно и получиться:
"
У вас есть лишние $150 и более долларов?
 Наверное, нет.
 И у нас - тоже.
 Потому и приходиться изворачиваться и работать чисто « по-русски» : думать, придумывать, додумывать.
 Цифра в $150 – цифра приблизительная, потому что столько или чуть больше стоит датчик системы ABS ( передний или задний), с которым довольно часто возникают разные проблемы, начинающиеся с того, что датчик намертво «прикипел» и «не выходит», или в какой-то мастерской по нему лихо стукнули небольшой русской кувалдочкой, без которой никакой ремонт у нас просто невозможен…
 Что делать в таком случае и куда бежать?
 Конечно, если есть лишние «бабки», то можно его заказать «чисто» в Японии.
 А если их нет?
 А их скорее всего – нет.
 Что делаем?
 Просто делаем.
 Оглядываемся и видим вывеску автомагазина, в котором продаются «чисто» русские запчасти.
 И покупаем там датчик коленчатого вала от нашей родной « Волги».
 Тем более, что изготовлен он в пластмассовом корпусе и позволяет экспериментировать над собой (подрезать, стачивать и так далее).
 Берем, если нужно, ножовку, напильник, дополнительные железные пластинки для переделанных кронштейнов и - вперед!
 Если нужно - обрезаем, если нужно - обтачиваем, дорабатываем и получаем то что нужно.
 При этом следует соблюдать следующие условия:
 1) сердечник датчика следует располагать параллельно зубу на колесе, как и у «родного» датчика;
 2) следует выдерживать зазор между зубом и датчиком (примерно 0,2...0,3мм)
 3) если сопротивления датчиков значительно различаются - не пугайтесь, на моей практике с этим проблем ни разу не было (сопротивление «волговского» датчика примерно 800 Ом)
 4) если изначально блоку ABS "новый" датчик нравится (лампочка гаснет), а потом, в процессе езды блок ABS "ругается" (лампочка загорается), и если вы уверенны за качество соединений, то поменяйте фазу сигнала (переверните провода идущие к датчику) .
 5) не стоит путать датчик положения коленвала с датчиком положения распредвала (в нем уже стоит датчик Холла).
 Все просто?
 Все исключительно просто и применительно к нашим российским условиям. В завершение несколько примеров:
 1. Автомобиль LEXUS ES 300, поставил я туда датчик от Волги, сопротивление родного датчика 1150 Ом. Все "пошло", однако при езде загоралась лампочка ABS и постоянно срабатывала антипробуксовочная система. Выяснилось, что сердечник датчика стоял косо (не параллельно зубу) и захватывал сигнал от предыдущего зуба колеса (на осциллограмме было видно два «горба&#187. Когда переставил как надо - все замечательно заработало!
 2. Автомобиль Toyota Mark II 1998г с полным приводом. Сопротивление родного датчика 1100 Ом. Вот тут я единственный раз столкнулся с необходимостью фазировать сигнал : перевернул провода и все стало нормально (видимо, система 4WD более требовательна к сигналам датчиков?)
 3. Автомобиль ROVER 827i 1994г. Сопротивление родного датчика 1550 Ом. Поменял аж целых два передних - все сразу заработало.
 …и вам тоже Удачи в деле освоения ремонта систем ABS !



На экзисте минимальный ценник на Ниппартсовский датчик - 214 баксов со сроком 18 дней. Оригинал - минимум 356 бачей со сроком 21 день. Это вся деталька в сборе с проводкой, которая нафиг не нужна. Может отдельно датчик и стоит 120 баксов, спорить не буду, сильно не искал, т.к. проблема вылезла только вчера вечером. Это раз.
 Сегодня прозвонился по б/у. Нашел в двух местах - 50 и 60 баксов. Напоминаю, что детали б/у. Это два.
 Решил все-таки попробовать счастья с датчиком положения коленвала от Волги. Если кому интересно - рассказываю. Заранее прошу прощения за отсутствие фотографий - фотик не брал, а телефон, зараза, сдох. Но если будете менять датчик - из этого текста все будет понятно, там ничего архисложного нет.
 Авто - Аккорд 95 года, F20Z1. Вчера вечером загорелась лампа АВС. Загорается каждый раз после заводки по достижении скорости 10 км/ч. Код ошибки 4-1, т.е. проблема с передним правым датчиком АБС. АБС при этом, естественно, работать перестает. Прозвонил тестером разъем под капотом - сопротивления нету. С утра снял датчик, срезал провод, замерил сопротивление около самого датчика - результат тот же самый, значит проблема именно в датчике, а не в проводке.
 ВНИМАНИЕ!!!! На будущее - не повторяйте мои ошибки, не режьте провод, который идет к датчику. Лучше отогните железки, которыми этот датчик прикрыт (увидите сами) и достаньте из датчика разъем (оказывается, он там есть). В случае покупки нового или б/у датчика просто достанете из купленного датчика такием же макаром разъем и подсоедините его к штекеру на авто. Будете иметь целые и красивые провода. Я этого не знал и поэтому датчик АБС просто обрезал. С другой стороны, т.к. я "колхозил" волговскую детальку - все равно пришлось бы резать.
 Итак, был куплен датчик положения коленвала от двигателя ЗМЗ-406 в магазине + за 3000 полметра термоусадочного кембрика .
 Из инструмента нужен ключ (желательно трещотка с удлинителем) с головками на 12 (открутить сам датчик, перед эти болты желатель сбрызнуть WD-40) и на 10 (открутить крепление провода датчика АБС к поворотному кулаку. Можно не откручивать, но с открученным удобней работать). Колесо снимать необходимо (хотя чего я это говорю, тут же не дураки собрались :-)). Ну и желательно все работы производить в гараже или на подъемнике. Хотя, сейчас вот анализирую все свои действия, и понимаю, что вполне можно обойтись и без этих излишеств.
 Сам датчик коленвала по высоте чуть выше (примерно на 1,5 мм) чем оригинальный, и имеет всего одно ухо для крепления (на оригинальном - 2). К тому же отверстие для врепления по диаметру меньше, чем крепежные болтики (6 мм, а болт - "восьмерка"), поэтому его нужно рассверлить, причем сделать это аккуратно, чтобы не провернуть металлический вкладыш, в который вставляется болт. Я его успешно провернул , но потом с натягом вставил обратно и с обеих сторон шлифанул напильничком. Получилось отлично
 Волговский датчик идет с довольно длинным проводом, на конце котрого трехконтактная фишка. Родной тачик АБС - двухконтактный, поэтому вооружаемся тестером и начинаем искать сопротивление на двух из трех контактов. Я облегчу вам задачу - нам нужны средний контакт (он без маркировки) и контакт под номером 1. А т.к. эту фишку все равно нужно будет обрезать, то нам нужны синий и белый проводок , а оплетку (она припаяна к контакту 3 на фишке) можно просто загнуть. Такого же цвета провода и на родной проводке, так что соединять удобно - просто скручиваем провода одного цвета
 Сопротивление катушки в волговском датчике померял еще в магазине - 735 Ом (на Некрасова - 739 Ом, практически идентично). ПО мануалу сопротивление должно быть 700-1100 Ом. Вывод - укладываемся в допуски. Можно ставить.
 Сама установка - дело нехитрое, но требует некоторого терпения. Во-первых, нужно немного подпилить/шлифануть корпус датчика со стороны ушка крепления, чтобы он лучше становился по месту и чтобы удобней было закручивать болт ключем с торцевой головкой (если будете ставить - поймете, о чем я говорю). А во-вторых довольно много времени отняло позиционирование датчика относительно венца АБС ("гребенки"). По мануалу расстояние между датчиком и гребенкой должно составлять 0,2-1 мм. Т.к. волговский датчик коленвала, как я уже говорил, выше на 1,5 мм, чем родной, позиционирование сводится к поиску шайбы нужной толщины. Я долго мучился, а потом мой взгляд упал на коробку с гроверными шайбами. Там то я и нашел нужную мне шайбу, тем самым убив сразу двух зайцев - точно подогнал датчик и добился того, что он, даже крепясь на одном "ухе", откручиваться не будет, - не даст гровер.
 Магнит датчика, по идее, должан быть параллелен зубьям гребенки. С волговским датчиком параллельности добиться не удастся, все равно небольшой перекосик будет. Если расположить его параллельно - большая часть магнита будет смотреть за венец. Венец сдвигать в сторону коробки передач не решился - хер его знает, будет ли он там держаться, да и перекос легко может быть. Решил оставить все как есть. Это была единственная трабла, которая меня волновала. Ничего не поделаешь - издержки "опытной" сборки Пришлось уповать на удачу.
 Все соединения и скрутки обмотал изолентой, закрыл термоусадочным кембриком и залил силиконом. Поставил на место колесо, достал предохранитель В2 на 15А из блока предохранителей АБС под капотом, чтобы сбросить ошибки. И выехал из гаража.
 Если честно, до конца не верил, что получится. Однако получилось. Ошибка не выскакивает, АБС работает.
 ВЫВОДЫ.
 Если кому-то не жалко 120-350 баксов за новый датчик и не ломает ездить с горящей лампой АБС (ну и, само собой, неработающим АБС) пару недель, пока его не привезут - лучше, конечно, заказать новый.
 Мне вот жалко отдавать такое бабло за моток проволоки, залитый пластмассой, и горящая лампа бесит. Не люблю, когда в машине что-либо не работает, особенно такая нужная система. Поэтому рискнул и результатом полностью доволен. Да, убил 6 часов времени (снять датчик/разобрать его/прозвонить/поехать найти новый датчик/вернуться обратно/поставить новый датчик), зато потратил всего 10 (десять) баксов. С другой стороны, 6 часов - это не пара недель. И сейчас спокойно. Стоит ли оно этого геморроя - решать вам."

Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #98 : 16 Декабря 2012, 09:30:24 »

Ошибка 24 - повреждение генератора импульсов заднего левого!
Так какая всё-таки ошибка, 18 или 24?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #99 : 16 Декабря 2012, 09:33:11 »

Датчики идут сразу с проводкой до оранжевого разъёма?
да
Есть ли разница передний и задний , левый и правый?
Есть, они невзаимозаменяемые, если не резать их провода, что не советую.
Записан
phoenix27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Алмик
Авто:Honda CR-V K20A4 AT4 RD8
год:2005
г.Ош, Кыргызстан
« Ответ #100 : 16 Декабря 2012, 13:22:40 »

Так какая всё-таки ошибка, 18 или 24?

У меня  Ошибка DTC 18   Просто Вы писали что 99 % повреждение магнитного кольца.  А я указал, что повреждение магнита это ошибка 24
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #101 : 16 Декабря 2012, 15:52:31 »

Тогда да, вероятней всего повредили датчик. Я бы все-таки сначала проверил его той схемкой, чтоб знать наверняка, и тогда аккуратно его высверливать и болт крепления высверливать.
Записан
phoenix27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Алмик
Авто:Honda CR-V K20A4 AT4 RD8
год:2005
г.Ош, Кыргызстан
« Ответ #102 : 16 Декабря 2012, 16:24:00 »

Хорошо! Так и сделаю.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #103 : 16 Декабря 2012, 16:33:32 »

При высверливании я бы взял сверло меньшего диаметра, чем диаметр датчика, чтобы остались стенки  датчика живые, миллиметра 1,5-2 толщиной, и еще раз пробовать его вытащить. При этом меньше опасности повредить сверлом поверхность магнита подшипника и мусор-стружка там не останется.
Записан
phoenix27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Алмик
Авто:Honda CR-V K20A4 AT4 RD8
год:2005
г.Ош, Кыргызстан
« Ответ #104 : 19 Декабря 2012, 21:02:28 »

Работает ли ABS спереди если неработает один из задних датчиков,   
будет ли подключатся задний привод  и VSA при таких условиях?
Правильно ли будет работать одомер?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!