Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:36:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АБС  (Прочитано 102271 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #165 : 09 Марта 2016, 20:01:39 »


это порно, а не схема. рельсы-рельсы, шпалы-шпалы. Датчики не разрисованы, пинаута нет, эпюры в КТ - а что это?


* VSA_CRV_05-06.gif (99.29 Кб, 1920x1159 - просмотрено 1106 раз.)
Записан

Bagis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9


Мастера вызывали?



Имя:Сергей
Авто:Honda FR-V 1.8
год:2007
г.Рига
« Ответ #166 : 09 Марта 2016, 20:11:08 »

 Злой Хоть что-то))
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #167 : 09 Марта 2016, 21:01:41 »

ну, уж какая есть. хотя, прозвонить целостность проводов можно и без схемы ))
Записан
Bagis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9


Мастера вызывали?



Имя:Сергей
Авто:Honda FR-V 1.8
год:2007
г.Рига
« Ответ #168 : 09 Марта 2016, 21:12:38 »

хотя, прозвонить целостность проводов можно и без схемы ))
Так то да, но удобнее когда знаешь что куда идёт))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #169 : 09 Марта 2016, 22:27:37 »

Ну полезли в дебри! Схемы вам не те... Конечно, ведь там FRV. Только надо сначала отделить мух от котлет. Зачем, надо было ехать, если судя по кодам, неисправность в цепи двух датчиков, и проявиться она должна была сразу после включения зажигания? Сергей, когда он загорелся, сразу или после поездки? Опиши подробно, как ты обнулял? Мне кажется, что неправильно ты это делал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Bagis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9


Мастера вызывали?



Имя:Сергей
Авто:Honda FR-V 1.8
год:2007
г.Рига
« Ответ #170 : 10 Марта 2016, 09:17:44 »

Обнулял как написано и на других сайтах и тут не раз встречалось: вставил скрепку, нажал тормоз, повернул ключ, абс погал, отпустил педаль, абс опять загорелся, снова нажал педаль... ну и так далее) Точно-точно не помню, делал по бумажке которую специально распечатал.
Единственное отличие, это у меня, потом, в самом конце, лампочка абс 3 раза моргнула, а не 2. Ну или мне показалось)
После этих манипуляции, когда заводил движок, всё 3 лампочки гасли. Но стоило поехать и набрать определённую скорость, как все они вспыхивали вновь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #171 : 10 Марта 2016, 09:57:21 »

У кого то 2 раза, у кого то 3... не важно. Фигня какая то получается. Меня даже не порядок отображения кодов не сильно смущает, хотя и это что то непонятное. Главное вот что: 15 и 17 - коды обозначающие обрыв задних правого и левого датчиков. Если они есть в памяти после обнуления, значит индикаторы неисправности должны были загореться (точнее не погаснуть) сразу после включения зажигания, и только код 18 возникает в движении со скоростью выше 30 км/ч. Получается следующее: или не обнулил предыдущие события, или что то делал после обнуления. Попробуй обнулить, убрать перемычку, включить зажигание, дождаться что бы погасли индикаторы, выключить зажигание, снова поставить перемычку и повторить диагностику. Если в памяти будет чисто, то снова убрать перемычку и проехаться до включения индикаторов неисправности. После этого снова повторить диагностику, и если в этот раз будет код 18, то значит датчик не даёт импульсы - надо осматривать магнитное кольцо подшипника на предмет повреждений, или сам датчик.  Если повторятся коды по нарушениям цепи, то надо искать таки повреждения и скорее всего на подвижных участках проводки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #172 : 10 Марта 2016, 10:02:54 »

Вот схема ABS с VSA для CR-V:



* VSA_CRV_05-06.gif (99.29 Кб, 1920x1159 - просмотрено 1170 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Bagis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9


Мастера вызывали?



Имя:Сергей
Авто:Honda FR-V 1.8
год:2007
г.Рига
« Ответ #173 : 10 Марта 2016, 10:52:32 »

Попробуй...
Хорошо, сделаю всё как пишешь, но только уже на следующей неделе.
Записан
Kостя
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.4 акпп п.руль
год:2007
г.Находка
« Ответ #174 : 10 Октября 2017, 14:50:05 »

Может кто подскажет:
Поменял заднюю правую ступицу. Не могу вытащить из неё датчик АВС.
Я так понял, что нужно только болтик с внешней стороны ступицы выкрутить(рядом с проводом) и датчик сам должен из ступицы выйти.
Вопрос : нужно ли датчик вращать вокруг своей оси, чтобы он вышел из ступицы?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #175 : 10 Октября 2017, 15:21:18 »

судя по возрасту машины можешь забыть про этот датчик и искат другой))
Записан
Kостя
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.4 акпп п.руль
год:2007
г.Находка
« Ответ #176 : 10 Октября 2017, 23:05:52 »

Благодарю вас Рустик за ответ.

Датчик вынимается без поворачивания. Он просто закис.
Ответ на мой вопрос я нашёл вот в этой теме

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15438.30.html

Записан
evilweiss
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V gen 2, 2.4 акпп
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #177 : 19 Марта 2019, 04:28:42 »

Подниму старую тему. Недавно стал обладателем американки 2002 года. АБС не работает, лампа АБС при включении зажигания загорается и затем гаснет, постоянно горит лампа стояночного тормоза. Диагностика показывает ошибки 1201 и 1401. Оба передних датчика были физически оборваны, их (вероятно опрометчиво) высверлил и заменил на новые, ошибки сбросил, после пробега в несколько десятков метров они загорелись снова. Вроде как причина этих ошибок должна быть в магнитных кольцах подшипников? Есть ли какие-то альтернативные причины? И еще вопрос, при физическом обрыве датчиков, разве лампа АБС не должна была гореть постоянно?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1194




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #178 : 19 Марта 2019, 11:11:37 »

Профиль свой поправь!
Вот тут СанСаныч все очень понятно объяснил про ПП и ABS
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110845.msg517618.html#msg517618

не ленись, тему то прочитай и все станет ясно..... Афро
Записан
evilweiss
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V gen 2, 2.4 акпп
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #179 : 19 Марта 2019, 13:53:10 »

Тему-то я прочитал, но ясности особой не появилось. Изначально датчики были оторваны, но ошибки были 12 и 14, вместо логичных 11 и 13. Непонимающий Про ошибки 12 и 14 написано, что в 99% это магнитные полосы на подшипниках. Куда копать-то?  Непонимающий
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!