Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 00:45:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Рулевая рейка Honda CR-V III 2.0 ремонт электрорейки  (Прочитано 233239 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #135 : 23 Февраля 2014, 12:07:33 »

Ребята никто не сталкивался с уводом машины в сторону, в частности вправо. Может ли рулевая рейка давать такой эффект?
По сход развалу всё в норме давление в шинах одинаковое. Заметил что проявляется на более менее быстрых скоростях.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #136 : 23 Февраля 2014, 12:58:56 »

рулевая рейка, и сход передних колес не влияет на увод.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #137 : 23 Февраля 2014, 20:20:53 »

Это нормально, проявляется у многих. Ссылаемся на уклон и не идеальность дорожного полотна.
Смотреть надо по резине, если начнёт поджирать в каком либо месте, тогда можно начать волноваться..., а так- не парься.
Записан
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #138 : 23 Февраля 2014, 22:34:14 »

Хорошо спасибо!
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #139 : 23 Февраля 2014, 23:11:03 »

Это нормально, проявляется у многих.
извините конечно, но это не нормально. Если машину уводит, значит есть неисправность. Надо смотреть сначало исправность подвески, потом сход развал передних и задних колес.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #140 : 24 Февраля 2014, 12:00:56 »

Если человек пишет, что по развалу всё в норме.
Этот "кажущийся" дефект проявляется у многих. У меня на работе как минимум 3 обладателя HCR-V III, и помимо меня ещё двое озадачивались этим вопросом. Не скажу, что машины старые или повреждённые!!! Один из них специально ради эксперимента ездил проходил сход развал, ничего не поменялось!
Сам я замечаю, что на разных дорогах при разных условиях в каком то месте чувствуется увод влево, затем когда едешь по другой дороге в другом месте чувствуется увод вправо.
Так что я думаю, что при нормальных условиях, когда автомобиль исправен и колёса накачены равномерно это всего лишь проявление электро усилителя, более чувствительного к дорожному полотну...
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #141 : 24 Февраля 2014, 13:19:57 »

подтверждаю что у CR-V чувствительная рулевая к уклону дороги, и ничего с этим не поделать.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #142 : 24 Февраля 2014, 16:20:34 »

Если человек пишет, что по развалу всё в норме.
Во первых человек конкретно пишет про увод вправо!
Во вторых бывает, что разбитый саленблок, или люфт в подвеске, при диагностике незамечают, а при проверке развала-схождения колеса становятся на свои места, и не диагностируется. При езде, под нагрузкой подвеска играет, и появляется увод.
В третьих, когда подвеска исправная, у водителя не возникает никаких кажущихся эффектов. Понятно, СРВ не мерседес, курсовая устойчивость не эталон, но уводов на прямой быть не должно, а при уклоне не напрягает.
Записан
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #143 : 24 Февраля 2014, 16:42:13 »

Всё ребята проблему решил в клубном сервисе http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161209.0.html огромное спасибо Тарасу и Мастеру Павлу. Что сделано: Сделали норамльный сход-развал, протянули подвеску и всё проблема исчезла. С этой проблемой ездил к оф.дилеру. Первое обращение к диллеру было на ТО 105 тысяч. С деловитым видом мастер приёмщик заявил что проблема будет актуально пока я не заменю шины на зимние, видимо не понравился протектор, согласен резину пора менять. Сменив резину на зимнюю и ещё пару тысяч накатал, т.к по работе много дел нашёл время записался сделали сход-развал более 3-х часов. Вызвав меня в рем зону мастер приёмщик заявил что в ходе работ выявлено правое заднее колесо не в допуске, ну а так как задница не регулируется предложил поменять пружины и типа это поможет. Обьявив мне стоимость работ и зап частей 20т, я в замешательстве поехал домой, благополучно заплатил 3000 за сход развал.
Через пару недель снова записываюсь на ремонт туда же. Так как смена была другая решил не просто пенять пружины, а сказал что машину уводит вправо, потому не был уверен что именно пружины были виноваты. Мастер приёмщик хотел снова сделать сход развал, но всё таки решили сделать просто диагностику подвески.
Что было найдено после диагностики: Датчик задний правый АБС, поворотный кулак правый задний замена, пружины задней подвески, амортизаторы задней подвески.
По запчастям и работе уже 56т рублей.
На мой вопрос почему в ходе предыдущего визита не были обнаружены потёкшие амортизаторы, а обнаружены пружины, мастер  развёл руками. В общем я снова ни с чем вернулся домой.
Но слава Богу есть наш сервис. Теперь машина радует, руль держится ровно. В ходе сход развала выявили не в норме передние колёса, поставили в норму, протянули подвеску.
     
Записан
SuperMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55


Honda CR-V III, 2.0 акпп г. Москва. Санчес


« Ответ #144 : 24 Февраля 2014, 23:12:33 »

Я забыл отписаться так как проблему с рейкой решил и подзабыл. Смеющийся  Так вот, после долгих мытарств с рейкой решился и отремонтировал ее в нашем клубном сервисе, прошло почти два года люфтов и стуков нет. Спасибо Тарасу и мастеру Алексею. Афро
Записан

Я сильный и быстрый.
ufo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Шурик
Авто:Honda CR-V III,EXE,АТ, 2л.
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #145 : 07 Марта 2014, 16:18:14 »

Вчера тоже борол эту проблему.
Тк толком не нашёл что-либо по рекомендациям и отзывам, нашёл сервис на Химиков д2., зовутся "гидравлика"
Съездил- отремонтировался.
Изначально ценник был обозначен 10 тыс руб, конечно всё вылилось в 12500 р., гарантию дали 6 мес.

Качество произведённых работ оценил бы на 4-.

Стук пропал- радует ))
Сейчас руль туго крутится на скорости, но не сделал развал ещё.
Съезжу на развал и тогда буду смотреть.

Потом отпишусь.
Записан
эдо 71
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:эдуард
Авто:CR-V 3. 2.0. АККП
год:2008
г.Тула
« Ответ #146 : 29 Марта 2014, 18:23:26 »

День добрый господа.У меня интересная проблема.На месте руль крутится как положено.Стоит начать движение как он начинает наливаться тяжестью.И при при скорости километров 30 я уже начинаю подлавливать машину.А при 100 руление начинает напрягать.Сразу напишу что рейка исправна, смазана, незажата.Развал делал но без изменений.Возможно у кого была такая проблема.На мой взгляд проблема в сигналах поступающих либо с датчика скорости либо с ESP либо ещё откуда.По идее она  и должна наливатся тяжестью при увеличении скорости.Но у меня явный перебор.
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #147 : 30 Марта 2014, 19:46:16 »

Проблема такая. Допустим при маневрировании на парковке, на малой скорости,но с активной рулежкой (при  резком выворачивании руля) появляется какой то звук . (не скрип) как вой или гул,даже не знаю как сказать.Что это может быть,рейка или электро усилитель?  Может кто сталкивался с таким.
Записан
denzel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:денис
Авто:Honda CRV 2.0 АКПП EXE
год:2016
г.москва
« Ответ #148 : 05 Июня 2014, 18:13:35 »

Здравствуйте. Подскажите, как обычно стучит рулевая рейка? У меня мерзкий стук спереди. На малой скорости и практически на ровной дороге ( небольшие кочки). На скорости 20 и выше не стучит, на трамвайных путях не стучит. На холодной машине не стучит, только после длительной езды. Когда начинает стучать, то может стукнуть даже при троганье или при тороможении. Стук отдает в ноги.  Чаще справа, иногда кажется что по центру, иногда редко слева. Глухой, как будто что тяжелое. В сервисе сменили левую рулевую тягу, опоры передних амортов, втулки заднего стабилизатора, теперь говорят, что стучит рейка, т.к. все осталбное в норме по их мнению.  Денег уже отдал вагон. Не хочется еще и за рейку впустую платить.
Ездил сегодня в контору которая специализируется на ремонте реек (по всем маркам авто). Сняли пыльник справа, пошатали. Сказали люфт очень маленький, это не люфт. Но если я хочу, то могут починить. Отказался.
Тему перечитал - было несколько похожих жалоб на стук на низкой скорости, но ответов не было. Был бы очень благодарен за помощь.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #149 : 05 Июня 2014, 18:19:49 »

Хороший стук - вылезет САМ! Крутой

А если так, то надо просто ставить на подъемник или яму и дергать за правую рулевую тягу. Смотреть по стуку что напоминает.
Посмотреть обязательно и стоки стабилизатора(если втулки уже заменены). Если есть защита - попробовать покататься без нее (У меня гремит, чтоб ее! Как нить не выдержу и проклею шумкой.).
Протянуть подрамник (мне помогло), бывает слабнет. Дальше уже смотреть монтажкой состояние сайлент блоков, шаровых. Проверить ступицы.
Проверить состояние шрусов и приводов.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!