Gusar78
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:CR-V III 2.0 AT год:2007 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #45 : 16 Мая 2012, 19:34:43 » |
|
Slav32 Подскажи как конкретно проверить рейку, ее симптомы? Я со стуками переда борюсь год, в сервисы как на работу . Стойки и опорный снимал там все рабочее, шаровые, р.тяги, стабилизаторы, втулки.стаба менял стук как и был. Особо проявляется на щебенке грунтовке и средних выбоинах. Ты писал что менял сайл.блоки- какие ставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #46 : 16 Мая 2012, 21:27:58 » |
|
Рома так "кажись" или точно рейка??? Ее можно диагностировать и с ямы, только надо знать как! У меня стучало, но пока 3 диагноста (причем последний - тот кто рейками и занимается) не приговорили что стук от рейки, я не отдал машину на ремонт рейки.
после того как официалы приговорили, я поехал к своему мастеру, у которого чинюсь 9 лет. он тоже приговорил.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #47 : 17 Мая 2012, 10:14:22 » |
|
Slav32 Подскажи как конкретно проверить рейку, ее симптомы? Я со стуками переда борюсь год, в сервисы как на работу . Стойки и опорный снимал там все рабочее, шаровые, р.тяги, стабилизаторы, втулки.стаба менял стук как и был. Особо проявляется на щебенке грунтовке и средних выбоинах. Ты писал что менял сайл.блоки- какие ставил? Стук так и проявляется - на выбоинах! А на сервисах мне диагностировали рейку с ямы. Колеса вроде тормозами блокировали и дергали за рулевые тяги - там получался справа такой приглешуенный стук из рейки! А сайленблоки я уже и не помню какой марки брал - код выдавал экзист как аналог рычагов в сборе с сайленблоками!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #48 : 22 Мая 2012, 18:26:42 » |
|
с ремонтом я пролетел из-за токаря: занят он на этой неделе. с утра нашёл другого. по чертежу обещал выточить, но сказал, что пропилы не сделает. как их делать? может кто подсказать?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #49 : 22 Мая 2012, 20:26:46 » |
|
Рома, у тебя в каком месте горит??? Это рулевая - чего ты там сам собрался протачивать??? Подожди специалиста, который знает где и как точить, либо ищи чертежи как эти пропилы делать!!! и что там за токарь если полностью не может закончить деталь???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #50 : 22 Мая 2012, 21:01:30 » |
|
я сегодня всё облазил. кончились в туле токари))). отдал ща вечером профессионалу одному. надеюсь сделает. мне на море ехать через три недели, вот и горит.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #51 : 23 Мая 2012, 10:27:43 » |
|
я сегодня всё облазил. кончились в туле токари))).... Во сказал - не смеши!!! Тем более в Туле! Так ты уже рейку снял и ее разобрал что-ли??? Если так - вообще нет проблем, поехал в ПТУ, где на токарей учат, отдал мастеру и все!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #52 : 23 Мая 2012, 11:35:39 » |
|
Это мысль
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #53 : 23 Мая 2012, 17:45:49 » |
|
Причем правильная! Я отдаю если что точить нужно в водоканал, захожу через проходную, лицо кирпичом, и к токарям, а там уже договариваюсь- ни разу не отказывали, и точат как надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #54 : 25 Мая 2012, 00:05:23 » |
|
Имею три втулки уже от двух токарей. Пропилы никто не сделал.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
Простачек
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.0, механика год:2008 г.Ростов на Дону
|
|
« Ответ #56 : 25 Мая 2012, 09:15:43 » |
|
Все парни достал меня этот стук в передней подвеске,терпеть не могу когда что то стучит.Поехал я на сервис в Луганск, хорошо что близко ,плохо что граница.На сервисе при диагностике расписали замену салентблоков задних передней стойки и наконечник правый руля,очередь на установку только через две недели.Прикупив запчасти решил поискать другие варианты все это установить.По отзывам друзей с Луганска записался к хорошим специалистам и договорилсяв ближайшие время приехать,подняли мою красотку стоим ,смотрим, дергаем.И что бы вы думали ,не тебе порваных салентблоков, ни стучащего наконечника,причина оказывается в правой тяге рулевой рейки.Благо парни нормальные быстро связались с токарем договорились о реставрации рейки и самое что радует дают на свою работу по рейке гарантию 4 месяца без учета пробега на рейку и 40000 км на наконечники и все это стоит 1400 гривен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gusar78
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:CR-V III 2.0 AT год:2007 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #57 : 28 Мая 2012, 22:58:35 » |
|
Приветствую всех кого затронула эта тема. Начитавшись форума, решил обратиться к "спецам" своего города, а именно кто ремонтирует рейки, по поводу производства и соответственно замены втулок "сухарей". На что получил неоднозначные комментарии. В одном сказали-"нам репутация дороже" в вашем случае менять только весь узел, т.к. колхоз неуместен. Во втором сказали что втулки спасают максимум на месяц два, а потом еще хуже становиться. Мол были у них клиенты в том числе "Н" и все после замены "сухарей" в последствии меняли рейку. А напоследок сказали "если не лезть в нее она еще лет пять проходит" а стук -ерунда! Коллеги поделитесь мыслями, не уж то так все плохо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #58 : 29 Мая 2012, 01:06:14 » |
|
меня кореш на новой сх-5 прокатил. моя после его машины - ну чисто телега. не желаю так ездить! сейчас у меня 5 втулок на руках от трёх токарей. в четверг на ремонт. если всё ОК, то лишние могу продать. пролпилы сделаны фрезеровщиком только в двух. остальные без пропилов. их можно сделать ножовкой по металлу с двумя полотнами.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
pmv1977
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,0 АКПП Executive Le год:2007 г.Воркута
|
|
« Ответ #59 : 29 Мая 2012, 22:03:06 » |
|
Приветствую всех кого затронула эта тема. Начитавшись форума, решил обратиться к "спецам" своего города, а именно кто ремонтирует рейки, по поводу производства и соответственно замены втулок "сухарей". На что получил неоднозначные комментарии. В одном сказали-"нам репутация дороже" в вашем случае менять только весь узел, т.к. колхоз неуместен. Во втором сказали что втулки спасают максимум на месяц два, а потом еще хуже становиться. Мол были у них клиенты в том числе "Н" и все после замены "сухарей" в последствии меняли рейку. А напоследок сказали "если не лезть в нее она еще лет пять проходит" а стук -ерунда! Коллеги поделитесь мыслями, не уж то так все плохо..
Могу подтвердить Менял втулки на фторопластовые в августе прошлого года, проехал с того времени максимум 4 ткм, езжу достаточно аккуратно, но к концу зимы застучало, сначала грешил на стойки стабилизатора, при их замене подергал правую тягу - люфт, диагноз понятен. С каждым днем становится всё хуже, "дороги"-направления растаяли, езжу считаю ямы, гремит как телега на диагональных неровностях. Решил с колхозным ремонтом уже не связываться. Заказал в СПб на разборке б/у рейку (там на сервисе есть знакомые, посмотрели-подергали вроде без люфтов) цена 18 т.р., получил на выходных, пока вожу в багажнике, жду как мастер проверенный освободится чтобы поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|