snake2000
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2001,2008 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #15 : 24 Октября 2011, 13:40:30 » |
|
я думаю если бы случилось это у дилера то он бы затер данные ошибки а не оставил в памяти... Но я нашел другую купил доволен, вроде все удачно, все хорошо. И вам, Шерлок, привет
|
|
|
Записан
|
CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
|
|
|
oleg333
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
crv 4 2.4 sport
Имя:Олег Авто:CRV 4 2.4 SPORT год:2013 г.москва
|
|
« Ответ #16 : 28 Октября 2011, 21:33:02 » |
|
Такая же проблема загорелась лампочка подушек. Посмотрел на форуме, нашел подробную информацию по CR-V II как сбросить ошибку ( желтый разъем на панели предохранителей), нашел этот желтый разъем, только там не 2 а 4 контакта и 4 провода: синий, сине-сереб., коричн., коричн-серебряный. 4 провода приходят 4 выходят. Может кто в курсе как сбросить ошибку подушек на CR-V III ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pmv1977
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,0 АКПП Executive Le год:2007 г.Воркута
|
|
« Ответ #17 : 29 Октября 2011, 10:45:48 » |
|
У меня диагностика показала обрыв шлейфа подушки в рулевом колесе. Цена за новый 15 т.р. , заказал с разборки за 5т.р., должны скоро привезти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romcheg
постоялец
Offline
Сообщений: 32
Имя:Роман Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze год:2011 г.Мурманск
|
|
« Ответ #18 : 29 Октября 2011, 12:06:44 » |
|
Диагностика - бестолковая штука, при отказе кондея, диагностика выдала неисправность муфты кондея. А проблема была в реле. Буду проверять предохранители и разъемы. У меня на диагностике чудеса происходили: при въезде в ремзону лампа не загорелась, подключили комп, ошибку прочитали и больше она не загоралась, катались полчаса с диагностом, она так и не загорелась. Поехал домой и через 10 минут она снова загорелась. Хотя всегда стабильно загоралась через минуту после запуска двигателя Чудеса.
А кто машину в ремзону загонял,сидуху не двигали,там вроде как на водительской есть датчик положения сидения,завязанный на SRS,ну и тразъёмы могут барахлить,на некоторых машинах есть такая болезнь ,как сидение подвигал,привет-ошибка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romcheg
постоялец
Offline
Сообщений: 32
Имя:Роман Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze год:2011 г.Мурманск
|
|
« Ответ #19 : 29 Октября 2011, 12:13:41 » |
|
Такая же проблема загорелась лампочка подушек. Посмотрел на форуме, нашел подробную информацию по CR-V II как сбросить ошибку ( желтый разъем на панели предохранителей), нашел этот желтый разъем, только там не 2 а 4 контакта и 4 провода: синий, сине-сереб., коричн., коричн-серебряный. 4 провода приходят 4 выходят. Может кто в курсе как сбросить ошибку подушек на CR-V III ?
Ну ХЗ, по камасутре с лицевой стороны блока (там где преды) верхний левый разъём,жёлтый,на 2 контакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shenk
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 АКПП, левый год:2008 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #20 : 10 Января 2012, 23:33:23 » |
|
Тоже загорелась месяц назад. Пробег 116 т. км. Диагностика показала ошибку водительской SRS, предложили начать с замены улитки 15 т.р. но не гарантировали устранение ошибки, мол, а чему там еще ломаться. Решил пока забить, т. к. все кнопки на руле и сигнал работают, попахивает разводом. Скорее всего таже песня, как и с климатом - сначала меняли муфты кондея, хотя косяк был в релюхе за 200 р.
Удалось победить проблему? У меня периодически загораться началась на 108 т.км., причем, замечал, что после как постоит в теплом боксе, минут через 30 загорается. Остальные кнопки на руле и сигнал работают. Началось всё, когда минусовые температуры началсь. Звонил ОД-рам, говорят что надо диагностику делать, но боюсь развода на замену SRS. Бывалые говорят: "Заклей лампу черной изолентой или новопасситу попей". Вот теперь - перед выбором, что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 10 Января 2012, 23:48:34 » |
|
Удалось победить проблему? У меня периодически загораться началась на 108 т.км., причем, замечал, что после как постоит в теплом боксе, минут через 30 загорается. Остальные кнопки на руле и сигнал работают. Началось всё, когда минусовые температуры началсь. Звонил ОД-рам, говорят что надо диагностику делать, но боюсь развода на замену SRS. Бывалые говорят: "Заклей лампу черной изолентой или новопасситу попей". Вот теперь - перед выбором, что делать?
Искать неисправность методом подмены. Только донора надо найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xbvg
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Вячеслав Авто:CRV'08+Civic'08 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 11 Января 2012, 22:08:10 » |
|
Кстати. Про контакты под сиденьем. Если машина усиленно пылесосилась и чистилась по салону. то разъемчики на сиденьях советую всетки потыкать туда-сюда, эта болезнь даже не ЦРВ, а всех машин с боковыми подушками и пиропатроном ремня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #23 : 11 Января 2012, 22:54:06 » |
|
Здравствуйте... а вот говорят что на серванте полной комплектации 8 подушек... что то я 6 насчитал... т.к после разбора в багажнике боковых пластмассин у маленьких окон... то я заметил что только на пластике написано аирбек и все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 12 Января 2012, 08:06:10 » |
|
У меня диагностика показала обрыв шлейфа подушки в рулевом колесе. А шлейф прозванивали? Сомневаюсь. Диагностика заключалась только в считывании кода неисправносей? В таком случае по статистике "обрыв или замыкание в цепи подушки безопасности водителя" чаще всего лечится перещёлкиванием разъёмов в руле и в подрулвой колонке. Хотя бывали случаи и обрыва подрулевой кассеты, но это всегда было после "шаловливых рук".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shenk
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 АКПП, левый год:2008 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #25 : 19 Февраля 2012, 00:19:57 » |
|
А шлейф прозванивали? Сомневаюсь. Диагностика заключалась только в считывании кода неисправносей? В таком случае по статистике "обрыв или замыкание в цепи подушки безопасности водителя" чаще всего лечится перещёлкиванием разъёмов в руле и в подрулвой колонке. Хотя бывали случаи и обрыва подрулевой кассеты, но это всегда было после "шаловливых рук".
Сделал всё, как сказал. Перещелкнул все разъемы под сиденьем, под бородой, снимал руль и там все пересчелкал. В итоге купил на разборке новую улитку, заменил, проехал уже 3000 и не горит человечек с шариком. Разобрал неисправную.... Блин, если бы раньше знал, как устроена эта улитка... 20 минут работы и всё. Зато, сейчас есть запасная. В любом случае, Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #26 : 16 Ноября 2012, 14:53:29 » |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое улитка. У меня тоже такая проблема с блоком SRS. Сначала периодически значок загорался потом тух, примерно в течении 20 дней, ну а потом навсегда загорелся. На диагностике сказали и потом написали нужно менять блок, сказали у вас там кто-то с блоком поковырялся и сломал защёлку у второй клеммы блок снять нет возможности и якобы чтобы дальше диагностировать нужно заменить блок и проводку к блоку и если не поможет нужно менять приборную панель. Короче обозрели разводят как могут. Я в первые в жизни обратился в салон и в этой машине после покупки ни кто кроме меня не ковырялся, ну если не считать что перед покупкой в салоне сигнализацию ставили. Домой приехал сам залез в машину к блоку SRS смотрю сволочи специально сломали защёлку чтобы снять было не возможно. Ну я аккуратно ножиком квадратик вырезал на корпусе клеммы блока SRS подцепил шилом и отодвинул защёлку, затем снял клемму, разобрал этот блок посмотрел, дунул пыли нет, всё чисто и гореть там не чему, нет мелких деталей которые обычно вылетают, типа мелких конденсаторов ну и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexA68
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #27 : 20 Ноября 2012, 07:01:49 » |
|
Доброго дня софорумщикам! окарался при покупке CRV-2008 (это другая печальная история...) в итоге сканер показывает неисправность одного преднатяжителя ремня безопасности и 1-2 боковых подушек поделитесь информацией кто сталкивался либо знает суть вопроса 1. удар был небольшой в правый передний угол бампера. дефектов на панели/руле не видно. Может ли быть такое, что фронтальные подушки не сработали а боковые (ая) сработала. 2. визуально на сидушках разрывов ткани/швов не видно. последующего ремонта тоже не замечаю. Как увидеть какая боковая подушка срабатывала? 3. с такими неисправностями система SRS работоспособна (фронт) или нет? 4. говорят что при срабатывании какого либо элемента SRS необходимо менять (перепрограммировать) блок управления? 5. вос колько примерно обойдется приведение системы в рабочее состояние - собою не хочется рисковать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 21 Ноября 2012, 15:05:12 » |
|
Для начала надо посмотреть есть ли подушки физически. И как ошибки называются дословно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.balaur
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V. 2.4, AT. год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #29 : 09 Марта 2013, 19:04:11 » |
|
Всем привет! Такая проблема: был удар в левый бок. Меняли по КАСКЕ обе левые двери, накладку порога, выпрямляли стойку. Примерно через 15-20 дней после ремонта (после аварии через 2 с половиной месяца) загорелся человек с шариком)) Дилер считал ошибку: "53-82 Внутренняя ошибка блока SRS". Еще иногда при застегнутом ремне водителя временно включается индикатор того,что ремень не пристегнут. Вопрос в том, может ли это быть связано с аварией или кузовным ремонтом? И если кто сталкивался и как-то исправил без замены блока SRS, отпишитесь пожалуйста! В клубном сервисе сказали, что менять блок надо при такой ошибке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|