Клуб Honda CR-V Россия
20 Августа 2017, 08:45:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Встреча CR-V Club Russia & ХМР Россия: знакомство с новым CR-V (5) gen СОСТОЯЛАСЬ !

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Подушки безопасности Honda cr-v III  (Прочитано 41856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #15 : 24 Октября 2011, 13:40:30 »

я думаю если бы случилось это у дилера то он бы затер данные ошибки Улыбка а не оставил в памяти...
Но я нашел другую Улыбка купил доволен, вроде все удачно, все хорошо.
И вам, Шерлок, привет  Улыбка
Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
oleg333
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


crv 4 2.4 sport



Имя:Олег
Авто:CRV 4 2.4 SPORT
год:2013
г.москва
« Ответ #16 : 28 Октября 2011, 21:33:02 »

Такая же проблема загорелась лампочка подушек. Посмотрел на форуме, нашел подробную информацию по CR-V II как сбросить ошибку ( желтый разъем на панели предохранителей), нашел этот желтый разъем, только там  не 2 а 4 контакта и 4 провода: синий, сине-сереб., коричн., коричн-серебряный. 4 провода приходят 4 выходят. Может кто в курсе как сбросить ошибку подушек на CR-V III ?
Записан
pmv1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,0 АКПП Executive Le
год:2007
г.Воркута
« Ответ #17 : 29 Октября 2011, 10:45:48 »

У меня диагностика показала обрыв шлейфа подушки в рулевом колесе. Цена за новый 15 т.р.  Шокирован , заказал с разборки за 5т.р., должны скоро привезти.
Записан
Romcheg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Роман
Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #18 : 29 Октября 2011, 12:06:44 »

Диагностика - бестолковая штука, при отказе кондея, диагностика выдала неисправность муфты кондея. А проблема была в реле. Буду проверять предохранители и разъемы. У меня на диагностике чудеса происходили: при въезде в ремзону лампа не загорелась, подключили комп, ошибку прочитали и больше она не загоралась, катались полчаса с диагностом, она так и не загорелась. Поехал домой и через 10 минут она снова загорелась. Хотя всегда стабильно загоралась через минуту после запуска двигателя Чудеса.

А кто машину в ремзону загонял,сидуху не двигали,там вроде как  на водительской есть датчик положения сидения,завязанный на SRS,ну и тразъёмы могут барахлить,на некоторых машинах есть такая болезнь ,как сидение подвигал,привет-ошибка.
Записан
Romcheg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Роман
Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #19 : 29 Октября 2011, 12:13:41 »

Такая же проблема загорелась лампочка подушек. Посмотрел на форуме, нашел подробную информацию по CR-V II как сбросить ошибку ( желтый разъем на панели предохранителей), нашел этот желтый разъем, только там  не 2 а 4 контакта и 4 провода: синий, сине-сереб., коричн., коричн-серебряный. 4 провода приходят 4 выходят. Может кто в курсе как сбросить ошибку подушек на CR-V III ?

Ну ХЗ, по камасутре с лицевой стороны блока (там где преды) верхний левый разъём,жёлтый,на 2 контакта.
Записан
Shenk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 АКПП, левый
год:2008
г.Великий Новгород
« Ответ #20 : 10 Января 2012, 23:33:23 »

Тоже загорелась месяц назад. Пробег 116 т. км.  Диагностика показала ошибку водительской SRS, предложили начать с замены улитки 15 т.р. но не гарантировали устранение ошибки, мол, а чему там еще ломаться. Решил пока забить, т. к. все кнопки на руле и сигнал работают, попахивает разводом. Скорее всего таже песня, как и с климатом - сначала меняли муфты кондея, хотя косяк был в релюхе за 200 р.


Удалось победить проблему? У меня периодически загораться началась на 108 т.км., причем, замечал, что после как постоит в теплом боксе, минут через 30 загорается. Остальные кнопки на руле и сигнал работают. Началось всё, когда минусовые температуры началсь. Звонил ОД-рам, говорят что надо диагностику делать, но боюсь развода на замену SRS.
Бывалые говорят: "Заклей лампу черной изолентой или новопасситу попей". Вот теперь - перед выбором, что делать?
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 827




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 10 Января 2012, 23:48:34 »

Удалось победить проблему? У меня периодически загораться началась на 108 т.км., причем, замечал, что после как постоит в теплом боксе, минут через 30 загорается. Остальные кнопки на руле и сигнал работают. Началось всё, когда минусовые температуры началсь. Звонил ОД-рам, говорят что надо диагностику делать, но боюсь развода на замену SRS.
Бывалые говорят: "Заклей лампу черной изолентой или новопасситу попей". Вот теперь - перед выбором, что делать?

Искать неисправность методом подмены. Только донора надо найти Улыбка
Записан
xbvg
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вячеслав
Авто:CRV'08+Civic'08
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 11 Января 2012, 22:08:10 »

Кстати. Про контакты под сиденьем.
Если машина усиленно пылесосилась и чистилась по салону. то разъемчики на сиденьях советую всетки потыкать туда-сюда, эта болезнь даже не ЦРВ, а всех машин с боковыми подушками и пиропатроном ремня.
Записан
в999ах
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП
год:2010
г.Вологда
« Ответ #23 : 11 Января 2012, 22:54:06 »

Здравствуйте... а вот говорят что на серванте полной комплектации  8  подушек... что то я 6 насчитал... т.к после разбора в багажнике боковых пластмассин у маленьких окон... то я заметил что только на пластике написано аирбек и все...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6583


top-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 12 Января 2012, 08:06:10 »

У меня диагностика показала обрыв шлейфа подушки в рулевом колесе.

А шлейф прозванивали? Сомневаюсь. Диагностика заключалась только в считывании кода неисправносей? В таком случае по статистике "обрыв или замыкание в цепи подушки безопасности водителя" чаще всего лечится перещёлкиванием разъёмов в руле и в подрулвой колонке. Хотя бывали случаи и обрыва подрулевой кассеты, но это всегда было после "шаловливых рук".
Записан

Shenk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 АКПП, левый
год:2008
г.Великий Новгород
« Ответ #25 : 19 Февраля 2012, 00:19:57 »

А шлейф прозванивали? Сомневаюсь. Диагностика заключалась только в считывании кода неисправносей? В таком случае по статистике "обрыв или замыкание в цепи подушки безопасности водителя" чаще всего лечится перещёлкиванием разъёмов в руле и в подрулвой колонке. Хотя бывали случаи и обрыва подрулевой кассеты, но это всегда было после "шаловливых рук".

Сделал всё, как сказал. Перещелкнул все разъемы под сиденьем, под бородой, снимал руль и там все пересчелкал. В итоге купил на разборке новую улитку, заменил, проехал уже 3000 и не горит человечек с шариком. Разобрал неисправную.... Блин, если бы раньше знал, как устроена эта улитка... 20 минут работы и всё. Зато, сейчас есть запасная.
В любом случае, Спасибо!
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #26 : 16 Ноября 2012, 14:53:29 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое улитка. У меня тоже такая проблема с блоком SRS. Сначала периодически значок загорался потом тух, примерно в течении 20 дней, ну а потом навсегда загорелся. На диагностике сказали и потом написали нужно менять блок, сказали у вас там кто-то с блоком поковырялся и сломал защёлку у второй клеммы блок снять нет возможности и якобы чтобы дальше диагностировать нужно заменить блок и проводку к блоку и если не поможет нужно менять приборную панель. Короче обозрели разводят как могут. Я в первые в жизни обратился в салон и в этой машине после покупки ни кто кроме меня не ковырялся, ну если не считать что перед покупкой в салоне сигнализацию ставили. Домой приехал сам залез в машину к блоку SRS смотрю сволочи специально сломали защёлку чтобы снять было не возможно. Ну я аккуратно ножиком квадратик вырезал на корпусе клеммы блока SRS подцепил шилом и отодвинул защёлку, затем снял клемму, разобрал этот блок посмотрел, дунул пыли нет, всё чисто и гореть там не чему, нет мелких деталей которые обычно вылетают, типа мелких конденсаторов ну и т.д.
Записан
AlexA68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 V, акпп
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #27 : 20 Ноября 2012, 07:01:49 »

Доброго дня софорумщикам!
окарался при покупке CRV-2008 (это другая печальная история...)
в итоге сканер показывает неисправность одного преднатяжителя ремня безопасности и 1-2 боковых подушек
поделитесь информацией кто сталкивался либо знает суть вопроса
1. удар был небольшой в правый передний угол бампера.  дефектов на панели/руле не видно. Может ли быть такое, что фронтальные подушки не сработали а боковые (ая) сработала.
2. визуально на сидушках разрывов ткани/швов не видно. последующего ремонта тоже не замечаю. Как увидеть какая боковая подушка срабатывала?
3. с такими неисправностями система SRS работоспособна (фронт) или нет?
4. говорят что при срабатывании какого либо элемента SRS необходимо менять (перепрограммировать) блок управления?
5.  вос колько примерно обойдется приведение системы в рабочее состояние - собою не хочется рисковать...
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 827




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 21 Ноября 2012, 15:05:12 »

Для начала надо посмотреть есть ли подушки физически. И как ошибки называются дословно?
Записан
v.balaur
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V. 2.4, AT.
год:2008
г.Химки
« Ответ #29 : 09 Марта 2013, 19:04:11 »

Всем привет! Такая проблема: был удар в левый бок. Меняли по КАСКЕ обе левые двери, накладку порога, выпрямляли стойку. Примерно через 15-20 дней после ремонта (после аварии через 2 с половиной месяца) загорелся человек с шариком)) Дилер считал ошибку: "53-82 Внутренняя ошибка блока SRS". Еще иногда при застегнутом ремне водителя временно включается индикатор того,что ремень не пристегнут. Вопрос в том, может ли это быть связано с аварией или кузовным ремонтом? И если кто сталкивался и как-то исправил без замены блока SRS, отпишитесь пожалуйста! В клубном сервисе сказали, что менять блок надо при такой ошибке... 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!