Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 11:23:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пожарная безопасность!  (Прочитано 4083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« : 29 Августа 2011, 21:08:00 »

Драсте.
Скажите пожалуйста, кто "в теме" - есть ли у нас в бензобаках "губка"? А вернее, там во многих машинах лежит проволока такой формы как радиатор холодильника, которая не дает скапливаться под давлением паров бензина.
Объясню почему спрашиваю... Я когда приезжаю на заправку и открываю бак, оттуда по огромным давлением выходят пары с характерным "ППППШШШШШШШШШШ"
+ ко всему, у знакомого недавно произошло возгорание CR-V второго(!) поколения. Так вот во время пожара машина ВЗОРВАЛАСЬ!!!
НУ вернее "взрыва" как в кино не было, но бахнуло прилично. Как потом объяснили ребята МЧС, это произошло именно потому, что в бензобаке не было предусмотрено сабжа.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1 : 29 Августа 2011, 21:37:48 »

Драсте.
Скажите пожалуйста, кто "в теме" - есть ли у нас в бензобаках "губка"? А вернее, там во многих машинах лежит проволока такой формы как радиатор холодильника, которая не дает скапливаться под давлением паров бензина.
Объясню почему спрашиваю... Я когда приезжаю на заправку и открываю бак, оттуда по огромным давлением выходят пары с характерным "ППППШШШШШШШШШШ"
+ ко всему, у знакомого недавно произошло возгорание CR-V второго(!) поколения. Так вот во время пожара машина ВЗОРВАЛАСЬ!!!
НУ вернее "взрыва" как в кино не было, но бахнуло прилично. Как потом объяснили ребята МЧС, это произошло именно потому, что в бензобаке не было предусмотрено сабжа.
Никакие пары оттуда не выходят... А наоборот воздух засасывается в бак.У меня и на Зафире так было .Чего ты паникуешь?
Записан
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #2 : 29 Августа 2011, 21:41:05 »

Не, я не паникую. я именно интересуюсь с теоритической точки зрения.
Дело в том, что после данного "ПШШ" о котором я писал чувствуется (а летом и ВИДНО) пары бензина такие резкие.
Создается впечатление, что оттуда под давлением "выстреливает" бензин (пары)
Я повторю - я не паникую =)
Просто знаете как.. все бывает.. вот "вдруг"... поэтому и вопрос - ссать и не тушить, или смело тушить))
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #3 : 29 Августа 2011, 21:43:41 »

Не, я не паникую. я именно интересуюсь с теоритической точки зрения.
Дело в том, что после данного "ПШШ" о котором я писал чувствуется (а летом и ВИДНО) пары бензина такие резкие.
Создается впечатление, что оттуда под давлением "выстреливает" бензин (пары)
Я повторю - я не паникую =)
Просто знаете как.. все бывает.. вот "вдруг"... поэтому и вопрос - ссать и не тушить, или смело тушить))
Лучше не гореть.... Улыбка
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #4 : 30 Августа 2011, 08:35:45 »

При работе топливного насоса в б/баке создается отрицательное давление, которое должно компенсироваться за счет перепускного клапана в крышке. Но, иногда бывает и несвоевременная сработка или вообще закисание данного клапана. Большое разряжение в б/баке создается в основном в летний период и после продолжительного движения по трассе. А "губка", как Вы ее назвали, которая находится в б/баке, ни коим образом на наличие паров бензина не влияет, она устанавливается для уменьшения перемещения топлива в баке.
P.S. Пожарник просто Вам по ушам проехал, ему наверное экспертизу не хотелось делать Смеющийся.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 30 Августа 2011, 11:49:21 »

Драсте.
Я когда приезжаю на заправку и открываю бак, оттуда по огромным давлением выходят пары с характерным "ППППШШШШШШШШШШ"
, это произошло именно потому, что в бензобаке не было предусмотрено сабжа.
МЧС не в курсе.На русских гробах все просто - в верхней части бака штуцер, на него надета трубка, конец трубки выведен под днище.В итоге - давление в баке всегда такое, как снаружи.Когда трубка пережимается - тогда и слышим характерное пшшшшш.
На нормальных машинах - забота об экологии.Имеется так называемы абсорбер паров бензина - выглядит как цилиндр черного цвета, диаметром до 20 см, длиной около 30 см.Ставится или около бака или в моторном отсеке.Там пара клапанов.Когда давление в баке повышенное, открывается один из них и пары топлива идут в абсорбер, когда давление в баке пониженное, открывается другой и пары идут обратно в бак.Наружу ничего не выбрасывается и не воняет.
Соответственно, если слышим пшшшшшш, вопрос или в трубках подводящих-отводящих, или в клапанах, или в самом абсорбере.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #6 : 30 Августа 2011, 12:51:08 »

Соответственно, если слышим пшшшшшш, вопрос или в трубках подводящих-отводящих, или в клапанах, или в самом абсорбере.
или нормальное давление в системе отлично от атмосферного...
Записан

Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #7 : 30 Августа 2011, 16:48:21 »

Иными словами.. "ПШШШ" при открытии крышки и резкий запах бензина (а когда жарко, еще и видно как выстреливают пары) - нормальное явление?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!