SergeV86
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.2, дизель 5-мкпп год:2006 г.Могилев
|
|
« : 30 Августа 2011, 11:24:34 » |
|
ЦР-В 2006 перестала заводится (со стартера) даже на горячую, моргает лампочка свечей накала. Питание на свечи подается свечи все прозваниваются. Вылез чек но считать не могу. Вставляю перемычку, лампочка горит как будто нет ошибок, но при вкюченом зажигании лампочка не гаснет. Может кто сталкивался, помогите советом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeV86
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.2, дизель 5-мкпп год:2006 г.Могилев
|
|
« Ответ #1 : 31 Августа 2011, 09:02:33 » |
|
Диакностика показала низкое давление топлива. После лекоторых проверок выяснил, что льют в обратку первая и третья форсунка. Но опять беда не могу вынять форсунку. Поделитесь опытом кто как вынимает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valkov
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 icdti год:2006 г.Могилев Беларусь
|
|
« Ответ #2 : 31 Августа 2011, 22:46:43 » |
|
Привет земляк. Точно такая же проблема была в июле. На тросу притянули из Мариуполя. Лила первая форсунка. Форсунки Бош ремонтопригодны, отремонтировал в Могилеве на Холмах, замена распылителя и чего то еще. Когда откручивали форсунку обломали болт. Местный кулибин его выкрутил, нарезал "обратную" резьбу. Обошлось без поднятия головы. После ремонта все ОК. Надо сменить моторное масло. И еще вырезал два катализатора - дымила сочень сильно. Был полностью забит забит сажей. Без катализатора стала заметно резвее (а может кажется).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valkov
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 icdti год:2006 г.Могилев Беларусь
|
|
« Ответ #3 : 31 Августа 2011, 22:51:07 » |
|
Болт крепящий форсунку очень тонкий, необходимо осторожно откручивать, перед эти залить на день уксусной кислоты (в Беларуси не продается). Лучше самому не рисковать. Если обломаешь - подъем головы. Напиши об опыте эксплуатации, как отъездил прошлой зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeV86
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.2, дизель 5-мкпп год:2006 г.Могилев
|
|
« Ответ #4 : 23 Декабря 2011, 16:41:52 » |
|
Оказались умершие 2 форсунки. Перебрали, поставили, поехала. Чезез пару тысяч опять 3 накрылось опять заменили все 4 распылителя. Закралось подозрение о попадании грязи. Сняли фильтр грубой очистки(тот что в баке) и были в шоке -весь в грязи. На сегодняшний день все работает но поддымливает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valkov
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 icdti год:2006 г.Могилев Беларусь
|
|
« Ответ #5 : 25 Декабря 2011, 22:31:37 » |
|
А что в баке есть фильтр? По моему, там только сетка на топливозаборнике? Во сколько обошелся ремонт форсунок и где делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeV86
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.2, дизель 5-мкпп год:2006 г.Могилев
|
|
« Ответ #6 : 26 Декабря 2011, 11:24:08 » |
|
Под фильтром грубой очистки я и имел в виду сеточку. Делали в какой то конторе в минске( авто не мое) если надо могу уточнить. По цене если не ошибаюсь 200 у.е. одна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avkono
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП год:2011 г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2012, 15:40:13 » |
|
Оказались умершие 2 форсунки. Перебрали, поставили, поехала. Чезез пару тысяч опять 3 накрылось опять заменили все 4 распылителя. Закралось подозрение о попадании грязи. Сняли фильтр грубой очистки(тот что в баке) и были в шоке -весь в грязи. На сегодняшний день все работает но поддымливает.
Вообще нужно было менять все четыре форсунки на новые иначе толку мало будет,ну или будет временно.Уже пройденный этап.Есть пословица"Скупой платит дважды"-даже в Финляндии её знают.Не экономьте на топливной системе и не пытайтесь сделать из г...а конфетку.Не обижайтесь, но это мой вам совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #8 : 12 Января 2012, 22:09:14 » |
|
Вообще нужно было менять все четыре форсунки на новые иначе толку мало будет,ну или будет временно.Уже пройденный этап.Есть пословица"Скупой платит дважды"-даже в Финляндии её знают.Не экономьте на топливной системе и не пытайтесь сделать из г...а конфетку.Не обижайтесь, но это мой вам совет.
Менять все форсунки при 1-2х полетевших? За 10 лет на дизелях, первый раз такой бред слышу Может тогда объясните техническую взаимосвязь и логику таких действий ?.....только без финских пословиц пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #9 : 12 Января 2012, 22:24:27 » |
|
Привет земляк. Точно такая же проблема была в июле. На тросу притянули из Мариуполя.
Хм, странно. А что некому было подсказать, что в Мариуполе есть довольно старый, серьезный и с очень неплохим оборудованием, сервис по дизельным топливным системам. Работают спецы с большим опытом. Делают все и на любых машинах. Да и цены вполне приемлимые, я не думаю, что в Могилеве дешевле обошлось да и тащить больше 1000 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avkono
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП год:2011 г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
|
|
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 09:29:58 » |
|
Менять все форсунки при 1-2х полетевших? За 10 лет на дизелях, первый раз такой бред слышу Может тогда объясните техническую взаимосвязь и логику таких действий ?.....только без финских пословиц пожалуйста. Попробую объяснить.Со временем работы двигателя форсунки имеют свойство накапливать всякую гадость.Фильтр 100 % не делает соляру идеальной и что то все таки проходит дальше.Так вот,накапливаются все осадки внутри форсунки неравномерно(в какой то быстрее,в какой то дольше) и пропускная работоспособность соответственно уменьшается.От топливной рампы,где накапливается топливо, под давлением поступает смесь в каждую из форсунок.Если одна из двух форсунок больше загрязненная, то соответственно давление в магистрале от рампы до форсунки возрастает и соответственно переходит на форсунку с более лучшей пропускной способностью.И тот объем впрыскиваемой смеси на всех форсунках будет неравномерный,т.е. исходя из степени загрязненности форсунок.Чем меньше пропускная работоспособность форсунок тем быстрее они забиваются.Вот и смотрите что получается.Новая деталь всегда отличается от б/у,в каком бы состоянии она не находилась.Поменяв пару форсунок на новые первое время особого отличия вы не почувствуете,но со временем износ сделает свое дело и забьет до конца непоменянные форсунки.И в итоге что,опять расходы на покупку форсунок и на работу по их установке.Если я не прав, докажите мне обратное,я даже не обижусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 14:28:09 » |
|
Попробую объяснить.Со временем работы двигателя форсунки имеют свойство накапливать всякую гадость.Фильтр 100 % не делает соляру идеальной и что то все таки проходит дальше.Так вот,накапливаются все осадки внутри форсунки неравномерно(в какой то быстрее,в какой то дольше) и пропускная работоспособность соответственно уменьшается.От топливной рампы,где накапливается топливо, под давлением поступает смесь в каждую из форсунок.Если одна из двух форсунок больше загрязненная, то соответственно давление в магистрале от рампы до форсунки возрастает и соответственно переходит на форсунку с более лучшей пропускной способностью.И тот объем впрыскиваемой смеси на всех форсунках будет неравномерный,т.е. исходя из степени загрязненности форсунок.Чем меньше пропускная работоспособность форсунок тем быстрее они забиваются.Вот и смотрите что получается.Новая деталь всегда отличается от б/у,в каком бы состоянии она не находилась.Поменяв пару форсунок на новые первое время особого отличия вы не почувствуете,но со временем износ сделает свое дело и забьет до конца непоменянные форсунки.И в итоге что,опять расходы на покупку форсунок и на работу по их установке.Если я не прав, докажите мне обратное,я даже не обижусь. 1. Выход форсунки из строя, происходит далеко не только по причине загрязнения, есть масса других причин и даже не относящихся к качеству топлива. Соответственно, у вас полетела форсунка, вы (судя по вашей логике и советам) не разбираясь меняете все. Глупость......но респект вам и уважуха от работников сервиса и магазина автозапчастей. Может вы не знаете стоимость одной форсунки, что предлагаете менять все сразу? 2. Даже если это произошло от грязи, замените (отремонтируйте) полетевщую и почистите топливную систему. И ничего с остальными не будет, ведь они работают нормально. Если сомневаетесь, снимите и почистите остальные. Это многократно дешевле. 3. Форсунки, как правило летят не от грязи, а от воды содержащейся в соляре. Поставьте дополнительный топливный фильтр-сепаратор, к примеру американский станадайн. Относительно не дорого но эффективно. 4. Форсунки, ремонтопригодны. Если это сделать у профи, то ничем от новой оличаться не будет, но значительно дешевле. 5. Логика ваших рассуждений, о рампах-давлениях-зависимости, примерно такая поменяли шаровые, меняйте всю ходовую, ведь из-за того что все остальные детали ходовой уже имеют определенный износ, нагрузка на новую шаровую будет больше, чем если и все остальные детали были бы новыми и соответственно новая шаровая проходит меньше. Это конечно все правильно, и так бы в идеале и надо делать, если ваш папа эмиратский шейх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avkono
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП год:2011 г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
|
|
« Ответ #12 : 13 Января 2012, 16:35:15 » |
|
Как раз знаю сколько стоят форсунки,т.к.сам сталкивался с этим лично.У меня форсунки забились из-за какой то химоты присутствовавшей в соляре(от ТНК)И фильтр не помог(правда был неоригинальный).С тех пор ставлю только оригинал.А по поводу шаровых-необязательно менять всю подвеску но шаровые меняю парой,также стойки стабилизатора,ступичные подшипники.А вообще владелец авто сам должен для себя принять решение по замене деталей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #13 : 13 Января 2012, 22:36:43 » |
|
Как раз знаю сколько стоят форсунки,т.к.сам сталкивался с этим лично.У меня форсунки забились из-за какой то химоты присутствовавшей в соляре(от ТНК)И фильтр не помог(правда был неоригинальный).С тех пор ставлю только оригинал.А по поводу шаровых-необязательно менять всю подвеску но шаровые меняю парой,также стойки стабилизатора,ступичные подшипники.А вообще владелец авто сам должен для себя принять решение по замене деталей.
Детский сад какой то , сравнивать обязательную попарную замену стоек с форсунками, такое впеатление, что за компом 13-ти летний. Посему, продолжать диалог с вами считаю пустой тратой времени. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avkono
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП год:2011 г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
|
|
« Ответ #14 : 15 Января 2012, 12:21:12 » |
|
Детский сад какой то , сравнивать обязательную попарную замену стоек с форсунками, такое впеатление, что за компом 13-ти летний. Посему, продолжать диалог с вами считаю пустой тратой времени. Удачи на дорогах.
.Ну вот и поговорили.Взаимно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|