Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 06:52:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет: мои впечатления о владении Volvo XC90 после CR-V III !  (Прочитано 124659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« : 02 Сентября 2011, 15:33:51 »

Всем привет.
Наконец-то выдалось некоторое свободное время, чтоб поделиться с одноклубниками своими мыслями в отношении Volvo XC90 2,5т AWD, а также попробовать сравнить данное авто с моей «бывшей», хотя сравнение это не совсем корректно по известным причинам.
Постараюсь не утомлять, буду краток. Тем более, что обладаю этой машинкой не так уж и долго, чуть более месяца. На сегодняшний день пробег 2,6 т.км. Постараюсь указывать только различия.

Выбор.
С учетом окончания гарантийного срока у моей Хондочки, около полугода присматривался к кандидатам на замену. Выбирал из: Ауди Q5, Фолькс-Турик, Мерс GLK, Бэха Х3, Лексус рэкс350, Мазда СХ9, Вольво ХС70 и ХС90.
В итоге остановился на ХС90 за 1,720 лимончика (ОД сделал скидку в 100т.р.), т.е. дороже новой Хонды всего на 280т.р., но это уже другая песня.
Страховка обошлась на 3,3т.р. дороже, чем на Хонду. Машинка практически не угоняемая, поэтому цены не дерут.

Двигатель.
5 цилиндров, 2,5 турбо, 210 лошадок и 320 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об. Для машинки весом в 2 тонны, на удивление, совсем не слаб и разгоняет машинку весело, по крайней мере до 140, дальше не разгонял – обкатка (любую новую машину обкатываю до 3т.км., вне зависимости от рекомендаций завода). Расход А-95 около 14 литров в режиме город/трасса – 35/65. При разгоне слышен басовитый благородный рык, особенно когда вступает в действие турбина, ну, естественно, и «подхват» идет более энергичный.
В этой номинации – плюсик Вольво.

Коробка.
АКПП-5, с возможностью работать почти как «мешалкой». Это джапоновская Ай-син, проверенная временем. На ранних стадиях не могла ужиться в 6-ступ. версии с движком 3,2.
В этой номинации – можно отдать предпочтение Вольво, за наличие возможности «мануальной терапии» АКПП, но я ей не пользуюсь, поэтому ставлю знак равенства.

Багажник.
Здесь + отдам Вольво из-за размеров, наличия кучи ниш для мелочевки, отсутствия запаски (она под полом багажника). При сложенных задних сиденьях получается ровный пол с умопомрачительной площадью. К стати АКБ размещен в багажнике, добраться до него не просто, но заряжать можно и под капотом, туда клеммы выведены, а вот прикурить от них нельзя, такова политика Вольво в целях безопасности электроники. Отсутствует 2-я полка, как в Хонде, но для меня это не критично, она в гараже лежала почти всегда.

Салон и все, что с ним связано.
- Качество кожи в салоне + за Вольво.
- Удобство посадки-высадки + за Хондой
- Удобство кресел + Вольво за наличие не только эл.регулировки, но и памяти на 3 позиц.
- Задние кресла + Хонда. В Вольво сиденья не изменяют угол наклона, не передвигаются вперед/назад, отсутствует подлокотник (в моей комплектации, а заказывать отдельно не вижу смысла). Хотя данный вопрос для меня спорный – я на заднем сиденье не езжу.
- шумоизоляция + у Вольво.
- обзорность у Вольво, по-моему, чуть хуже из-за внушительных предних стоек, но мне это не мешает.
- освещение классное, + в ногах, + выход освещается.
- зуммер непристегнутого ремня – только для водителя.
- музыка родная – с USB и AUX – нет смысла возить кучу дисков.
- нет автоматич.включ.света – он сейчас и не нужен.
- 2-х зонный климат работает как и в Хонде на 5.
- бардачек, как и в Хонде – хрень, ни чего не положишь.
- лобовик по площади больше и имеет тонировку.

Освещение и эл.оборудование.
В моей комплектации стоит адаптивный би-ксенон, это +++.
АКБ до – 0 - «высосать» не возможно, стоит электронный ограничитель, который автоматически отключает потребителей, оставляя всегда запас для стартера.
Имеется такая «фишка», как автоматическое проветривание салона в жаркую погоду при солнечном излучении.

Ходовая и трансмиссия.
Авто изначально проектировался для североамериканского рынка, так что к этому вопросу подошли серьезно. Но это - на любителя. Машинка идет по трассе вальяжно, убаюкивая пассажиров, но при резких кренах в поворотах вступает в работу электроника, включая гироскоп, чтоб обезопасить от опрокидывания.
Между передними стойками амортизаторными установлена мощная растяжка которая позволяет относительно (не спорткар, однако) резво перестраиваться.
Задняя подвеска склонности к «домику» не имеет при любой загрузке.
Крутящий момент постоянно передается 95% - на перед и 5% - зад, с возможностью перераспределения 50/50 (пока не испытывал).
Клиренс – 218мм, против 185 у Хонды.

Кузов.
ЛКП пока еще не проверял (боже упаси).
На диагональных вывешиваниях – не «поет», как Хонда.
Двери закрываются мягко, благородно, впрочем как и в Хонде.
Капот в открытом состоянии держат газовые упоры.

Возможно рассмотрел не все вопросы, просто пока нет времени.
На сегодняшний день ни разу не пожалел о своем выборе.
На мой взгляд политика Вольво заключается не в погоне за ежегодным обновлением марки и, одновременно, созданием «детских» болезней, а в планомерной доводке каждого механизма «до ума» (ИМХО).

Если интересно, могу продолжить, но позже. Кто найдет ошибки - исправляйте, только без пинков. coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1 : 02 Сентября 2011, 17:34:05 »

Всем привет.
Наконец-то выдалось некоторое свободное время, чтоб поделиться с одноклубниками своими мыслями в отношении Volvo XC90 2,5т AWD, а также попробовать сравнить данное авто с моей «бывшей», хотя сравнение это не совсем корректно

Красиво написал. Сразу видно что выбирал машину не по шильдику на капоте, а ту что по своим данным больше подходит тебе.  Афро Ждем продолжения отчёта.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2 : 02 Сентября 2011, 18:40:39 »

Красиво написал. Сразу видно что выбирал машину не по шильдику на капоте, а ту что по своим данным больше подходит тебе.  Афро Ждем продолжения отчёта.

Спасибо за оценку. Чтоб не флудить, я, с разрешения админа, открою новую тему для отчета.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 02 Сентября 2011, 18:44:30 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #4 : 02 Сентября 2011, 18:49:12 »

Понял.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 04 Сентября 2011, 21:53:41 »

Понял.
Юра!Вольво классный!Мне тоже нравиться очень!Но томоза на Хонде лучше,на мой взгляд!
Записан
max2001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 2.0 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 04 Сентября 2011, 23:54:25 »

Спасибо за оценку. Чтоб не флудить, я, с разрешения админа, открою новую тему для отчета.
А какой расход у данного девайса?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #7 : 05 Сентября 2011, 08:47:51 »

Юра!Вольво классный!Мне тоже нравиться очень!Но томоза на Хонде лучше,на мой взгляд!

 Веселый Кроме тормозов еще много интересных девайсов Подмигивающий  Смеющийся
А если серьезно, то мне тоже показалось, что тормоза менее информативны, чем на Хонде, но я дискомфорта от этого не ощущаю. Посмотрим как будут себя вести в эксплуатации. На Хонде тормоза хорошие, но когда мне на 35000 "приговорили" тормозные диски, при чем раньше, чем сносились первые колодки...
P.S. Как говорится - пожуем увидим...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #8 : 05 Сентября 2011, 08:58:13 »

А какой расход у данного девайса?

Дмитрий, Вы или не внимательно читали, или вообще не читали "ответ №2033", где я писал о расходе.
Более конкретно могу сказать, что данный автомобиль спроектирован для эксплуатации вне населенных пунктов, по крайней мере не для ежедневной эксплуатации в Москве. Расход в городе отличается от загородного значительно: 9-11 - трасса, 15-17 - город. Но меня это не волнует, в городе я передвигаюсь на служебной. А Вольво - для дачи, выходных и просто для удовольствия.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 05 Сентября 2011, 10:14:34 »

Более конкретно могу сказать, что данный автомобиль спроектирован для эксплуатации вне населенных пунктов, по крайней мере не для ежедневной эксплуатации в Москве. Расход в городе отличается от загородного значительно: 9-11 - трасса, 15-17 - город.
Ну не знаю. По-моему то же самое можно сказать и про ЦР-В. Уже писал в ветке про "Расход 2.4..", что в Москве, если не сплошные пробки, то литров 14-16 жрет, а если совсем пробки, то еще больше. При этом у ЦРВ бак меньше чем у ХС90, на меньшее расстояние хватает.

Так что в этом плане не вижу минуса Вольвы.
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #10 : 05 Сентября 2011, 13:34:38 »

Спасибо за отчет, понравился, теперь раз ветку завел - поддерживай, о всех открытиях и косяках в вольво отписывай, с удовольствием будем читать, как это - быть вольвоводом
Записан
Димон199
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 14:01:17 »

Отличный отчет!!!!  Афро
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #12 : 05 Сентября 2011, 17:22:56 »

Спасибо за аналитику, как сам проехался! Подмигивающий
Как вижу Вовку 90, сразу вспоминаю кто на ней ездти с форума.
Выглядит- солидно, внутри тоже все на уровне, более высокая ступенька после Хонды!
По сравнению с такой популярной и внешно жирной Ку7- выглядит более подтянуто, но не так спортивно как Х5, 90- больше всего подходит людям из бизнеса имхо.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #13 : 05 Сентября 2011, 22:27:57 »

с удовольствием будем читать, как это - быть вольвоводом
хорошо им быть. у друга в питере такая. уже долго. из плюсов для него было то, что в премиуме таких движков (2,5) нету ни у кого. налог-то конский. машиной он очень доволен.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #14 : 10 Сентября 2011, 16:15:02 »

И так, КУЗОВ и все, что с ним связано (у меня модельный ряд 2012года):
1. То, что объем больше, как с наружи, так и внутри, это видно невооруженным глазом.
2. На кручение - гораздо жестче, при диагональных вывешиваниях ни каких скрипов нет.
3. По окраске сказать пока ничего не могу, бог миловал.
4. Обзорность, на мой взгляд, чуть хуже чем в CR-V по причине более "толстых" передних и средних стоек. Вольво в погоне за безопасностью "седоков" усилила капсулу кузова.
5. Очень жаль, что нет ни обогрева лобового стекла, ни зоны "покоя щеток".
6. Обзорность в боковые зеркала заднего вида в Хонде, хотя и немного, но лучше. Ни как не могу привыкнуть к выпуклости боков в зоне линии остекления, хотя, вроде, и не мешает.
7. "Забираться" в салон более высоко (клиренс 218 против 185 у Хонды), хотя и не лилипут (рост 181), думаю поставить пороги. Хотя в этом вопросе с женой консенсуса не нашли, она чуть ниже, но говорит, что и без порогов нормально.
8. Остекление обычное (можно заказать двойное), но шумка гораздо лучше, чем у Хонды, дверь закрыл, и весь шум остался за бортом.
9. Капот непривычно большой, но открывать и удерживать в открытом состоянии помогают 2 газовых упора. К стати, капот закрывается на 2 замка, а не на 1 как на многих авто, в т.ч. и CR-V. Утеплитель имеется. От камешков поставил сетку перед радиатором у ОД (не дай бог за такие цены).
10. Нижняя часть бамперов - неокрашенный пластик, думаю более практично, в прочем, как и в Хонде.
11. Двери открываются на меньший угол, нежели в Хонде, но проблем в этом я не вижу.
12. Пятая дверь (багажника) открывается в двух направлениях: верхняя часть - соответственно вверх, а нижняя опускается и создает некую скамейку, выдерживающую вес до 100кг., думаю незаменима для перевозки длинномеров или на рыбалке.
13. Объем багажника - отдельная тема, чтоб добраться до спинки заднего сиденья чо чтороны 5-й двери, нужно поднапрячься. Погрузочная высота, хотя и не много, но больше. То, что в CR-V занимало треть багажника, в ХС90 практически и не заметно. Запаска крепится под полом багажника - вопрос риторический, но имеются вместо нее ниши для складирования разного рода "барахла" (главное, чтоб потом не забыть: что и куда положил Смеющийся). Да, и АКБ тоже в багажнике спрятана, под капот выведены только клеммы, от которых прикурить нельзя, а на них подать напряжение можно, в т.ч. и зарядку.
14. Рейлинги на крыше - заводская комплектация.
15. Освещение салона: перед, зад и багажное отделение + освещение пола в районе ног водителя и всех пассажиров, а также освещение мест "десантирования" водителя и пассажиров в боковых зеркалах.
16. Вентиляция салона осуществляется как и в Хонде, но добавлены еще и дефлекторы в средних стойках для задних пассажиров (удобно).
17. Рулевое колесо из темного дерева, деревянная отделка панели с добавлением в некоторых местах карбона на фоне бело-бежевой кожи смотрится обалденно!!! Сама кожа гораздо лучше , чем в Хонде, но, как говорится, пожуем - увидим, как будет в эксплуатации.
18. Сама передняя панель "слегка" устаревшая, но это смотря с чем сравнивать, мне дискомфорта не доставляет, зато "все" на своих местах. На Хонде очень нравилась подсветка передней панели , думал буду жалеть. Не жалею - достойно.
19. Музыка достойная, с восемью динамиками, однодисковая, без ченджера, без сабвуфера, с AUX и USB? - этого достаточно (для меня).
20. Читал, что для некоторых людей некомфортно деревянное рулевое колесо. Я ни каких проблем не испытываю, в руках лежит хорошо, есть управление музыкой, круизом. Управление телефоном возможно, но я ставить не стал. Сигнал фа-фа для меня лучше, чем пи-пи на Хонде. Возможно, что зимой дерево будет медленнее прогреваться, но до зимы еще есть время купить перчатки Веселый.
21. Раздельный климат - достойный, но регулировать температуру можно только отдельно для левой и правой частей отдельными ручками, думаю, что данное решение - спорно. Мне, пока, не нравится (или еще не привык). Кстати, выключается только если ключ находится в положении 0, во всех остальных - работает, тоже вопрос спорный. Предполагал, что при прослушивании музыки, в положении I будет высасывать аккум, но в электронике стоит защита, которая отключает потребители, оставляя "стартерный" ток.
22. Салонное зеркало с автозатемнением.
23. Отсутствует очечник и зеркало обзора салона, это "фишка" Хонды.
24. Нет "прохода" между передними сиденьями, но я и в Хонде не пользовался данным "девайсом".
25. Бардачек, как впрочем и в Хонде - никудышный, как говорится: ни украсть, ни покараулить.
26. Да, чуть не упустил, лючек бензобака оснащен интересной функцией: после постановки "на охрану", например на АЗС, лючек заблокируется только через 10 минут, что позволяет заправиться без проблем.
27. Отсутствует, в моей комплектации, подлокотник заднего сиденья, но мне это не интересно, я там не езжу.
28. В подлокотник между передними сиденьями можно установить холодильник. Мне пока не нужен.
29. Багажный отсек от салона отделяется сеткой в заводской комплектации, мне пока не нужна, валяется где-то в багажнике.
30. Задние сиденья не передвигаются (опять же в моей комплектации) и спинка не регулируется как в Хонде, но мне это не в тягость. Причина указана в п.27.
31. Пассажиры, которые ездили и в Хонде, говорят, что на заднем сиденьи немного, но свободнее. Впрочем это и не удивительно, общий объем - больше.
32. Выявил проблему - шторка, закрывающая отсек багажника, издает какой-то непонятный шум в виде щелчков. При нулевом ТО заявил инженеру по гарантии, он сделал так  Шокирован, но тем не менее согласился со мной, что это дефект завода (не буду рассказывать как я его убедил). Жду звонка с приглашением на замену.
33. Водительское сиденье имеет, кажется, восемь электрорегулировок и, самое главное, с памятью положения сиденья и боковых зеркал для 3-х человек.
34. Сделал тонировку (кроме лобового) с переходом от темных задних к более светлым передним, пошил коврики в цвет салона, лобовое стекло имеет заводскую тонированную полосу.
35. Сигналка установлена заводская, с датчиками объема и крена кузова. Судя по "рейтингу угонов" - достаточно сложная.

Уф-ф-ф, кажется написал все, на что обратил внимание на данный момент.
Кому не интересно - не читайте, только не надо "пинать" и говорить, что лучше Хонды может быть только..., ну и т.д.
Я высказал свое, частное мнение. Если что-то упустил, спрашивайте, дополню.
С уважением к CR-V-клубу, Юрий.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!