И так,
КУЗОВ и все, что с ним связано (у меня модельный ряд 2012года):
1. То, что объем больше, как с наружи, так и внутри, это видно невооруженным глазом.
2. На кручение - гораздо жестче, при диагональных вывешиваниях ни каких скрипов нет.
3. По окраске сказать пока ничего не могу, бог миловал.
4. Обзорность, на мой взгляд, чуть хуже чем в CR-V по причине более "толстых" передних и средних стоек. Вольво в погоне за безопасностью "седоков" усилила капсулу кузова.
5. Очень жаль, что нет ни обогрева лобового стекла, ни зоны "покоя щеток".
6. Обзорность в боковые зеркала заднего вида в Хонде, хотя и немного, но лучше. Ни как не могу привыкнуть к выпуклости боков в зоне линии остекления, хотя, вроде, и не мешает.
7. "Забираться" в салон более высоко (клиренс 218 против 185 у Хонды), хотя и не лилипут (рост 181), думаю поставить пороги. Хотя в этом вопросе с женой консенсуса не нашли, она чуть ниже, но говорит, что и без порогов нормально.
8. Остекление обычное (можно заказать двойное), но шумка
гораздо лучше, чем у Хонды, дверь закрыл, и весь шум остался за бортом.
9. Капот непривычно большой, но открывать и удерживать в открытом состоянии помогают 2 газовых упора. К стати, капот закрывается на 2 замка, а не на 1 как на многих авто, в т.ч. и CR-V. Утеплитель имеется. От камешков поставил сетку перед радиатором у ОД (не дай бог за такие цены).
10. Нижняя часть бамперов - неокрашенный пластик, думаю более практично, в прочем, как и в Хонде.
11. Двери открываются на меньший угол, нежели в Хонде, но проблем в этом я не вижу.
12. Пятая дверь (багажника) открывается в двух направлениях: верхняя часть - соответственно вверх, а нижняя опускается и создает некую скамейку, выдерживающую вес до 100кг., думаю незаменима для перевозки длинномеров или на рыбалке.
13. Объем багажника - отдельная тема, чтоб добраться до спинки заднего сиденья чо чтороны 5-й двери, нужно поднапрячься. Погрузочная высота, хотя и не много, но больше. То, что в CR-V занимало треть багажника, в ХС90 практически и не заметно. Запаска крепится под полом багажника - вопрос риторический, но имеются вместо нее ниши для складирования разного рода "барахла" (главное, чтоб потом не забыть: что и куда положил
![Смеющийся](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/grin.gif)
). Да, и АКБ тоже в багажнике спрятана, под капот выведены только клеммы, от которых прикурить нельзя, а на них подать напряжение можно, в т.ч. и зарядку.
14. Рейлинги на крыше - заводская комплектация.
15. Освещение салона: перед, зад и багажное отделение + освещение пола в районе ног водителя и всех пассажиров, а также освещение мест "десантирования" водителя и пассажиров в боковых зеркалах.
16. Вентиляция салона осуществляется как и в Хонде, но добавлены еще и дефлекторы в средних стойках для задних пассажиров (удобно).
17. Рулевое колесо из темного дерева, деревянная отделка панели с добавлением в некоторых местах карбона на фоне бело-бежевой кожи смотрится обалденно!!! Сама кожа гораздо лучше , чем в Хонде, но, как говорится, пожуем - увидим, как будет в эксплуатации.
18. Сама передняя панель "слегка" устаревшая, но это смотря с чем сравнивать, мне дискомфорта не доставляет, зато "все" на своих местах. На Хонде очень нравилась подсветка передней панели , думал буду жалеть. Не жалею - достойно.
19. Музыка достойная, с восемью динамиками, однодисковая, без ченджера, без сабвуфера, с AUX и USB? - этого достаточно (для меня).
20. Читал, что для некоторых людей некомфортно деревянное рулевое колесо. Я ни каких проблем не испытываю, в руках лежит хорошо, есть управление музыкой, круизом. Управление телефоном возможно, но я ставить не стал. Сигнал фа-фа для меня лучше, чем пи-пи на Хонде. Возможно, что зимой дерево будет медленнее прогреваться, но до зимы еще есть время купить перчатки
![Веселый](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cheesy.gif)
.
21. Раздельный климат - достойный, но регулировать температуру можно только отдельно для левой и правой частей отдельными ручками, думаю, что данное решение - спорно. Мне, пока, не нравится (или еще не привык). Кстати, выключается только если ключ находится в положении 0, во всех остальных - работает, тоже вопрос спорный. Предполагал, что при прослушивании музыки, в положении I будет высасывать аккум, но в электронике стоит защита, которая отключает потребители, оставляя "стартерный" ток.
22. Салонное зеркало с автозатемнением.
23. Отсутствует очечник и зеркало обзора салона, это "фишка" Хонды.
24. Нет "прохода" между передними сиденьями, но я и в Хонде не пользовался данным "девайсом".
25. Бардачек, как впрочем и в Хонде - никудышный, как говорится: ни украсть, ни покараулить.
26. Да, чуть не упустил, лючек бензобака оснащен интересной функцией: после постановки "на охрану", например на АЗС, лючек заблокируется только через 10 минут, что позволяет заправиться без проблем.
27. Отсутствует, в моей комплектации, подлокотник заднего сиденья, но мне это не интересно, я там не езжу.
28. В подлокотник между передними сиденьями можно установить холодильник. Мне пока не нужен.
29. Багажный отсек от салона отделяется сеткой в заводской комплектации, мне пока не нужна, валяется где-то в багажнике.
30. Задние сиденья не передвигаются (опять же в моей комплектации) и спинка не регулируется как в Хонде, но мне это не в тягость. Причина указана в п.27.
31. Пассажиры, которые ездили и в Хонде, говорят, что на заднем сиденьи немного, но свободнее. Впрочем это и не удивительно, общий объем - больше.
32. Выявил проблему - шторка, закрывающая отсек багажника, издает какой-то непонятный шум в виде щелчков. При нулевом ТО заявил инженеру по гарантии, он сделал так
![Шокирован](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/shocked.gif)
, но тем не менее согласился со мной, что это дефект завода (не буду рассказывать как я его убедил). Жду звонка с приглашением на замену.
33. Водительское сиденье имеет, кажется, восемь электрорегулировок и, самое главное, с памятью положения сиденья и боковых зеркал для 3-х человек.
34. Сделал тонировку (кроме лобового) с переходом от темных задних к более светлым передним, пошил коврики в цвет салона, лобовое стекло имеет заводскую тонированную полосу.
35. Сигналка установлена заводская, с датчиками объема и крена кузова. Судя по "рейтингу угонов" - достаточно сложная.
Уф-ф-ф, кажется написал все, на что обратил внимание на данный момент.
Кому не интересно - не читайте, только не надо "пинать" и говорить, что лучше Хонды может быть только..., ну и т.д.
Я высказал свое, частное мнение. Если что-то упустил, спрашивайте, дополню.
С уважением к CR-V-клубу, Юрий.