ccrv
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #75 : 24 Ноября 2012, 20:44:15 » |
|
Прошлым летом отдыхали в Горном Алтае там, где "Макар телят не пас". На Вольво и двух Шевинивах. XC90 показал себя очень здорово. Нива за счет короткой базы и МКП по проходимости получше, а у Вольво очень крепкий кузов на скручивание. Можно подумать, что машина на раме. Такие места проходили, вряд ли CR-V их одолела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #76 : 24 Ноября 2012, 23:32:06 » |
|
у Вольво очень крепкий кузов на скручивание. Можно подумать, что машина на раме.
Согласен. При диагональном вывешивании скручивания практически нет. Кузов жесткий, металл как на 21-й Волге (кто знает).
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #77 : 25 Ноября 2012, 14:28:05 » |
|
Да, даже если не пользуешся, приятно осозновать свои возможности!;) На сколько большие ходы подвески у Вольвы, по сравнению с сервантом7 как то у подъезда Кукурузер 200 стоял вывешенный, так даже сфотать захотелось- настока там большой ход был, почти в полколеса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #78 : 25 Ноября 2012, 15:06:58 » |
|
На серванте вывешиваюсь периодически, как зимой, так и летом. Спокойно сьезжаю в лес через защитные канавы. Конечно, не траншеи. Но, вышел, проверил ногами, прикинул угол перехода, потихоньку, без пассажиров проехать всегда удавалось. Но и запор, и девятина, все по бездорожью рыли. Главное, с дури не прыгать в омут. 90-я была мечтой, но б/у дороговато в обслуге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #79 : 25 Ноября 2012, 17:09:17 » |
|
90-я была мечтой, но б/у дороговато в обслуге.
высеситься на серванте- проше простого да бу 90- это лоттерея, хотя трехлетку можно рискнуть взять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #80 : 25 Ноября 2012, 19:47:46 » |
|
Нет, конечно это не Кукурузер с его рамой, но и не Сервант... Особо проходимость не испытывал, но там, где на CR-V чиркал пузом и "качал диагональ" на 90-ке такого не наблюдаю, хотя повторюсь, это не всюдуход.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #81 : 25 Ноября 2012, 20:09:26 » |
|
Юр,но возможности его намного больше СРВ,чего и так ясно,да и классом выше как не крути!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #82 : 25 Ноября 2012, 20:28:16 » |
|
Согласен, Володь, все параметры находятся немножко в другом диапазоне.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #83 : 26 Ноября 2012, 10:47:57 » |
|
Заехал ради интереса, первое на что обращаеш внимание в салоне, он такой олдскульный, какие были лет 5-7 назад, материалы, компановка, качество- запах кожи). Поймал себя на мысли что нравяться именно машины которые долго не обновлялись, где оптика- была оптикой, а не узкими бойницами для ламп, салон- мягким, а формы- чуть заостренными(90, паджеро...)! Подошел к 60, если отбросить новизну технологий(да надо разобраться что там нового)внутри как уже говорили- стиль калькулятора, в сравнее с 90- ни чем не цепляет. Кстати про рестайл 90, сделали бы как с Фрилом, обновили салон, не трогая внешность и качество матерьяла. пысы: очень непривычен показался руль(размер небольшой и его оплетка- швом к тебе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #84 : 26 Ноября 2012, 11:42:21 » |
|
По сравнению девяностика с шестидесяткой согласен. А по рулевому колесу утверждать не могу, у меня дерево. При бежевом кожаном салоне смотрится неплохо.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #85 : 29 Ноября 2012, 13:27:41 » |
|
Юрий, а у вас не было желание купить Прадо или что-то подобное внедорожное и для города(опять же не пользоваться, но приятно что арсенал более широк)7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #86 : 29 Ноября 2012, 22:51:27 » |
|
К счастью, нет. Во-первых, мне не нужен рамник. Во-вторых, отсутствует необходимость в его внедорожных качествах. В-третьих, из-за прожорливости. В-четвёртых, мне Прадик нравился в предыдущем кузове, но не этот... В-пятых, межсервисный интервал в два раза меньше девяностика, а по цене примерно аналогия. Ну и т.д.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #87 : 01 Декабря 2012, 19:52:48 » |
|
У Вольвы меня напряг этот межсервисный пробег. мне замену масла на 20 тык делали. первую, на минералке, на движке 2,4. вот бы узнать сколько она так проживет? до срока гарантии или 100 тык?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #88 : 01 Декабря 2012, 23:15:53 » |
|
Всё относительно... Можно масло с м/фильтром менять хоть через 125 километров... Кому как нравится... Для меня ТО - не первый вопрос... Когда-то самолично проводил ТО своему авто (и не только своему), в обязательном порядке промывал ДВС промывочным и обычным маслами с заменой 2-х фильтров... При продаже при 100-тысячном одометре клапанная крышка была как будь-то с завода... А затем закралась крамольная мысль - и кому это надо??? Покупатель (дай Бог ему удачи) за это не накинет и копейки, а содержать авто более 3-х лет - сам не вижу смысла.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #89 : 01 Декабря 2012, 23:45:45 » |
|
правильно, ты первопроходец, предпочитаешь новое авто. по убеждениям, возможностям. и вторичный рынок - не твоя проблема, ликвидность авто за квартал до конца гарантии весьма высока. но вторичный рынок по обороту на порядки превышает новые авто. я могу даже поискать ц гайцов данные по регистрации новых и бу авто. но и так ясно, что перевес у хлама. с экономической т.з. вторичка - зло, ибо 30 лет на одном авто - и автоотрасль умрет. и какому дилеру надо сверх меры беречь авто? положено 20 тык да замены - вперед. честно, мне было жалко машину, которую брал с 5 км пробегом на спидометре, обкатка, угар от нашего бензина, и при этом 20 тык... но, купив свою 3,5 года назад за 430 я не вложил в ремонты 120тыр, в сумме 550 - это примерно стоимость авто на сегодняшний день. для моей экономики - я не теряю, а инвестирую. нет каско, банковских залогов, только безин, то, и по мелочам ходовка, жидкости. проехал более 100 тык а во сколько тебе обходится владение новьём? а сколько ты на нем проедешь? получится - такси дешевле. но, еще раз, это твои возможности и потребность соответствовать определенному уровню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|