Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 09:10:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Затруднённый запуск двигателя  (Прочитано 25317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #15 : 17 Ноября 2011, 08:32:15 »

Кстати, лямбда зонд служит примерно 60 000 км., после чего его меняют, что сильно сказывается на запуске и расходе топлива.
Каким образом сказывается на  запуске???
Вместо того чтобы менять через 60 000 км дорогостоящий датчик его можно проверить и определить в каком он состоянии, а уже потом делать выводы о целесообразности замены
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #16 : 17 Ноября 2011, 09:02:52 »

   Мне кажется большенство не там роют, подерживаю советы по электрике.
  как зацеплена сига?(если токова имеется)
  не каротит ли проводка от датчиков на массу, либо датчик к.в грязный,может еще масса где пропала(как правело после кузовных)
  А вообще вопрос после того как покрутиш стартером с глушака бензом пахнет ? если нет то точно электрика
  если пахнет аккуратно посмотрите(проверьте) массу и "+" на катушках
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #17 : 17 Ноября 2011, 10:26:48 »

Собирал интересные статейки по разным темам давно, формировал в файлики - темка была рассмотрена для CR-V I поколения..
 По существу у себя нашёл вот это (ссылку пардон не сохранил): "Пригнали CR-V на СТО. Заводилась ужасно. Пошли тем же путем как и все. Проверили свечи, форсунки насос и т. д и т. п. Всё Oк. Почистили клапан повышенного ХХ. Чуть лучше стало. Система самодиагностики молчит как партизан. Типа всё у вас на мази. Но мы люди недоверчивые. Тем более перед этим одна импреза нам тоже самое говорила. Какой один из главных датчиков отвечающий за холодный пуск? Конечно датчик температуры двигателя. Замеряем.....2.2 Ком. Вроде нормально. На всякий случай мы меняем датчик. И всё сразу стало заводиться как надо. (Это я про Импрезу). На CR-V мы просто поставили на датчик доп. сопротивление. И сразу машина стала пускаться увереннно....но со второго раза. Подключаем сканер и видим любопытную картину. Время открывания форсунок в норме а вот с зажиганием непонятки... При холодном пуске оно должно быть на определённом значении. Вместо этого при прокрутки стартером изменение происходит очень медленно. Где-то в пределах 10-15 секунд.
И только когда значение достигает нормы - машина запускается. Самое интересное, что если первый раз крутить стартером не долго, а сразу делать вторую попытку блок управления как будто умнеет и практически сразу ставит правильное значение установки зажигания. По этому многие Хонды и уверенно заводятся со второго раза. И теперь самая главная проблема. Почему процессор глючит? Если кто разберётся тот и решит проблему запуска с первого раза.
Какой параметр проверялся в системе зажигания?
Сначала происходит "асинхронный запуск двигателя вне зависимости от сигналов датчиков числа оборотов коленвала и распредвала. При данной температуре двигателя широта первого импульса = 48.32 ms.  Далее мы видим некоторое временное «молчание» между первым асинхронным импульсом и первым, но уже синхронным импульсом форсунок, то есть, нормальной работы двигателя, которое составляет 317.48 ms. Для чего нужен такой временной промежуток? В принципе, это не так уж и много – 1\3 секунды. За это короткое время компютер должен «понять и сообразить» - запустился двигатель или нет? Эту информацию он получает от датчиков числа оборотов ( сигналы Ne_G). Если в течении временного промежутка : 100 - 500ms он начнет получать от Camshaft position sensor, Crankshaft position sensor (датчики числа оборотов) первоначальные импульсы - подтверждения, то у компютера уже наготове «карта холодного запуска двигателя», в которой все расписано : какова широта импульса форсунок, соответствие широты и температуры THW и так далее. Именно в этот момент водителю и не рекомендуется «ничего трогать», например, нажимать на педаль газа. Потому что при ее нажатии – будет изменен угол открытия дроссельной заслсонки, что тут же зафиксирует компютер «через» измененные показания TPS ( датчика положения дроссельной заслонки). А в «карте» записано, что эти показания должны быть равны определенному значению. Двигатель может заглохнуть."И я сомневаюсь, что в Японии они плохо заводятся....
      Тут дело не только в температуре воздуха на впуске, в хонда-центре меняют датчик температуры на охлаждающей жид-ти. Родное термосопротивление неправильно показывает уже при -15С. Стоит такой датчик 100$! Можно вытащить разъем с датчика и вставить в этот разъем нужное сопротивление для холодного пуска. После пуска и небольшого прогрева, заглуши и верни все на место. Резистор надо подбирать индивидуально, в прошлом году начал такие эксперименты, но неуспел, морозы закончились.Хонда вообще мерзлячка, но заведется. Кстати, лямбда зонд служит примерно 60 000 км., после чего его меняют, что сильно сказывается на запуске и расходе топлива.Инжекторы (даже если они идеально чистые) после 100000 км изнашивают свой ресурс и топливный факел у них уже не такой мелкодисперсный как у новых. На работе двигателя это особо не сказывается, а вот при холодном пуске начинает сказываться.
Топливный насос после некоторого периода эксплуатации на нашем безине начинает себя вести очень хитро. Что очень трудно обнаружить.
       Я обнаружил это следующим образом (эксперимент ставился при 20 градусах мороза). Вместо сервисного болта на топливном фильтре установил манометр. Включаем зажигание - топливное давление подскакивает до 3 bar за доли секунды, что говорит о хорошей работе топливного насоса. Но как только начинаем крутить стартер - давление падает до 1 bar. Так как при включении стартера напряжение на аккумуляторе падает до 8.5 Вольт (а это считается нормой), топливный насос уже работает плохо и не справляется с нагрузкой. При таком давлении топлива инжекторы начинают писать, а не топливный факел формировать. Поэтому и заливает свечи.
       Поэтому и приходится маслать стартером при нажатом акселераторе (при полностью открытой дроссельной заслонке), чтобы залить в цилиндры определенную дозу бензина не залив при этом свечи. Только после того как в цилиндрах окажется достаточное количество бензина (очень большая доза), двигатель начинает схватывать и заводиться. А из выхлопной трубы вылетит большая туча черного дыма. И масло быстро засереться сажей. А что делать?!проблема холодного пуска кроется в прошивке мозгов(так называемые топливные карты ECU),а пришел к такому выводу почитав hondamotor.ru там опрос проводился:в результате выяснилось,что половина машин заводится -там москвичей на форуме >70% -значит и машин леворульных много вот они в основном и заводятся. И еще как-то раз меняли блоки ECU на двух CR-V(одна из Финляндии другая из Японии) в итоге финка перестала заводиться, а японка наоборот…
МОЗГИ НАДО ПЕРЕПРОШИВАТЬ.
      Вот мне понравилась идея поставить на нейтраль на запуске. Замечал, что при переводе на работающем двигателе из положения «Р» в положение «N» повышаются обороты. Значит двиглу легче, а значит должно быть легче стартеру.
Если хотите чтоб машина лучше заводилась поменяйте температурный датчик обогащения топливом на ЭФИ!
(примерно так называется) И будет вам счастье!
По поводу заводки машины, помучился пока мастер не прочистил датчик холостого хода, мелкая сетка была забита.
"
Вот примерные вырезки из статей - надеюсь кому пригодиться..
         Извеняюсь что вас часто цытирую , но вы много красиво пишете и появляются вопросы
       -какая  в зимний период температура в японии если речь идет про авто оттуда (по моим свединьям мах. -12-20) у нас в сибири бывает -30-40...( roflу нас кто то в город пригнал в 2007 сололлу без штатной печки отопителя салона, стоял только кондицианер rofl машина погуляла по рукам)
       - зачем делать гамырку вместо датчика температуры(кому то это конечно проще) ,когда можно найти запасной рабочий датчик и пользоваться им в морозы нося его в теплом кармане и перед самим запуском цеплять на предворительно снятую фишку (в начале 2000 когда было мало сиг с прогревом и котлов и стоили они дорого некоторые у нас аккуратно лили горячию воду на датчик температуры)
       - по поводу просадки напряжения могу посоветывать сделать доп массу , проверить батарейку на работопригодность, а зная что морозы завтра , ставить автомобиль на запуск либо в теплое место, ну уж если авто ночевало в морозы на улице -снять батарейку и хотябы  отогреть перед запуском думаю все знают почему 
       - я лично не вижу разницы между положением Р Грустный N (может вам показалось т.к. на работоющем двигателе нажимая на педаль тормоза работает вакуумник, если вам интересно то на прогретой машине в положении Р быстро по нажимайте на педаль тормоза и обороты могут поднятся до2х тысяч)
        - а вобщем поддерживаю ваше изложение ,но в этой теме речь идет не о холодном пуске
Записан
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #18 : 18 Ноября 2011, 01:48:52 »

 Да, я предупредил, что не я так красиво пишу, это собраны реальные рассуждения диагностов, их статистика.. Если кто и не согласен - высказывайтесь, доказывайте почему, только не надо лишних бесполезных вопросов типа: "..а какая температура в Японии?" Да и последнее - при ответах на мои посты потрудитесь ставить галочку в доп-опциях напротив "Не использовать смайлы" - в противном случае больше отвечать не буду - рассуждайте сами.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 18 Ноября 2011, 13:32:38 »

Стас, супер! у меня были подозрения но то, что при пуске плавно подгоняются параметры, ты их подтвердил!
И еще, именно просадка напряжения при пуске колбасит всю систему, как там электроника еще шевелится - ХЗ. Это и топливный насос, и заниженное зажигание.
По давлению в форсунках замечу, в них самих стоит обратный клапан, если они исправны, не текут, после остановки во внутенней части форсы есть заряд, при открытии она пшикнет, проверяно лично при чистке вручную карбклинером и шприцем без носика.
Я провверял запуск от 65Ач аккума - это песТня! просто дррр сразуже.
по поводу расписания процесса запуска - отдельное спасибо, но, надо будет осмыслить...
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #20 : 18 Ноября 2011, 13:43:00 »

Толку от понимания алгоритмов,наши мозги в оличие от третьего поколения не шьются,и мы не можем не на что повлиять.Какого хрена,хочю чиповку а все отказывают!!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 18 Ноября 2011, 13:51:00 »


Ром, привет! чиповать можно все... это аксиома
надо дохлый моск, разберемся, как перепаять пзуху
есть же альтернативные мозги для хонд и там можно много настроить
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #22 : 18 Ноября 2011, 21:15:18 »

Привет Дима.Только цена вопроса не детская.Дешевле и качественней взять другой авто. Улыбка
Записан
Paul62
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II, 2.0 мкпп
год:2002
г.Рязань
« Ответ #23 : 09 Мая 2012, 23:46:27 »

Доброе время суток!
 У меня такая проблема:
при пуске двигателя в норме обороты поднимаются до 1600-1800 оборотов а потом снижаются, но последнее время обороты 1200, потом начинаются скачками подниматься до 1600, как-будто идет настройка. С тех пор как появились рывки в оборотах, машина при запуске может и не завестись. стартер крутиться, а движок не заводится. один раз крутанул, второй -посмотрел свечи, а они залиты. Вытер, просушил, поставил на место - заводится с пол оборота. В следующий раз, когда она не завелась, я крутанул один раз и сразу полез свечи смотреть - залиты!
Подскажите, в чем причина? То заводиться, то нет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 10 Мая 2012, 00:13:16 »

налицо проблема с ХХ. чистить с разборкой. есть в ФАКе
при проблеме с запуском если чуть газ приоткрыть, заводится без залива свечей, правильно?
Записан

arts7
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Артем
Авто:црв 2, 4, автомат, левый руль
год:2005
г.Красноярск
« Ответ #25 : 30 Июля 2016, 11:32:28 »

Друзья, какое должно быть давление исправного топливного насоса?
Записан
Alexey.V74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V K20A4
год:2004
г.ныжныйновгород
« Ответ #26 : 31 Июля 2016, 22:47:24 »

Всем привет!
Тоже зимой заметил такую закономерность,если первый раз крутануть стартер буквально секунду,то со второго раза схватывает сразу ,а если этого не делать ,то будет крутить секунды 4-5.Вот думал почему так , а оказывается это мозги так перенастраиваются .
А по поводу плохого запуска ,если какой либо из параметров от датчиков выходит за пределы нормы,которая прописана в мозгах ,то мозги его заменяют на средний параметр который тоже прописан в мозгах и загорается чек,который говорит о неисправности датчика.
Так как чек у вас не горит,значит параметры в норме ,но они не соответствуют действительности .Если крутит и не схватывает значит очень бедная смесь.Либо датчик ОЖ кажет высокую температуру или датчик впускного давления и температуры врёт.Возможно я ошибаюсь. Подмигивающий

Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #27 : 01 Августа 2016, 00:55:47 »

А можно про перенастройку мозгов поподробнее.
Что-то не приходилось с таким сталкиваться, да еще по такому алгоритму.
Записан
koster.ev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V k24a1 АКПП (Америка)
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 08 Августа 2016, 13:05:00 »

Не заводилась с первого раза. Всё помыл(дросель, форсунки) толку нет. Проблема оказалась в вот в чем: клапан давления топлевного насоса (16015-SAA-000) не работал, после того как зажигание выкл. клапан сбрасывал давление почти до нуля.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!