Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 12:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: умер шрус?  (Прочитано 13590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сибиряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Третья планета от солнца



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6
год:2004
г.Чита
« : 11 Сентября 2011, 17:12:17 »

пару дней назад появился хруст спереди справа в поворотах, заподозрил что умер шрус, заехал сразу на ровную площадку выкрутил руль поехал и так пару раз тишина... прошло пару дней опять хруст появился, опять площадка - тишина. на яму загнал - пыльник шруса порван ближе врзле хомута и выдавило смазку.

диагноз каков? шрус умер или обойдусь пока что пыльником? насколько я помню если захрустело, то хрустит всегда а не с перерывами в пару дней.
Записан

Счастье - это не цель, а побочный продукт...
Встречи г.Чита - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,101097.0.html
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Сентября 2011, 18:25:57 »

Заменой пыльника уже не обойдёшься.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Город52
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Хонда CRV 2,4 АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 17 Сентября 2011, 12:47:25 »

пару дней назад появился хруст спереди справа в поворотах, заподозрил что умер шрус, заехал сразу на ровную площадку выкрутил руль поехал и так пару раз тишина... прошло пару дней опять хруст появился, опять площадка - тишина. на яму загнал - пыльник шруса порван ближе врзле хомута и выдавило смазку.

диагноз каков? шрус умер или обойдусь пока что пыльником? насколько я помню если захрустело, то хрустит всегда а не с перерывами в пару дней.

Готовься к замене ШРУС. У меня было в точности как у тебя. Неожиданно захрустели, причем на ровной площадке в повороте не всегда слышно, все зависит от радиуса поворота. Могу порекомендовать ШРУС наружний HDK HO57 себе поставил такие, в комплекте пыльник и смазка пр-во Япония цена от 2 000 до 2 500 руб + работа.
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #3 : 23 Сентября 2011, 12:28:48 »

У меня другая ситуация:  НЕ хрустит но при проверки монтеровкой есть люфт оси примерно 2-3 мм. причём и на левом и на правом.

тоже конец ШРУСам, или ещё походят ?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #4 : 23 Сентября 2011, 15:00:19 »

У меня другая ситуация:  НЕ хрустит но при проверки монтеровкой есть люфт оси примерно 2-3 мм. причём и на левом и на правом.
тоже конец ШРУСам, или ещё походят ?
Не нужно никуда там монтировку вставлять. Не понятно какой люфт. Паралельный оси привода ШРУСа люфт должен быть, без него никак.

пару дней назад появился хруст спереди справа в поворотах, заподозрил что умер шрус, заехал сразу на ровную площадку выкрутил руль поехал и так пару раз тишина... прошло пару дней опять хруст появился, опять площадка - тишина. на яму загнал - пыльник шруса порван ближе врзле хомута и выдавило смазку.
диагноз каков? шрус умер или обойдусь пока что пыльником? насколько я помню если захрустело, то хрустит всегда а не с перерывами в пару дней.

Можешь промыть ШРУС, набить новой смазкой, поставить новый пыльник и поставить обратно. Точно поработает какое-то время если поменять правый с левым. Но это временное решение, в итоге всё-равно лезть туда придётся. Так что лучше,если есть возможность, поменяй на новый.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #5 : 23 Сентября 2011, 22:24:06 »

Не нужно никуда там монтировку вставлять. Не понятно какой люфт. Паралельный оси привода ШРУСа люфт должен быть, без него никак.

Да нет, не пораллельно оси, а вверх - вниз.
Записан
Сибиряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Третья планета от солнца



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6
год:2004
г.Чита
« Ответ #6 : 13 Октября 2011, 08:37:08 »

всем спасибо за ответы, шрус уже поменял давно - все хорошо, слава Богу, единственное возник вопрос - надо ли делать развал схождение? что-то все говорят по разному, ведь по сути откручивалась только стойка и ступица.
Записан

Счастье - это не цель, а побочный продукт...
Встречи г.Чита - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,101097.0.html
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #7 : 13 Октября 2011, 15:57:50 »

надо ли делать развал схождение? что-то все говорят по разному, ведь по сути откручивалась только стойка и ступица.
Думается надо: при замене затрагивается рулевая, хотя многие мастера склонны его не делать. Тем более проверять потребуется всего одну ось...
Записан
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #8 : 13 Октября 2011, 16:09:35 »

Зачем делать схождение если шрус меняете, схождение делаем при замене рулевых тяг и наконечников ну и сайленблоков
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 13 Октября 2011, 21:36:13 »

Думается надо: при замене затрагивается рулевая, хотя многие мастера склонны его не делать.

И каким же образом затрагивается?

Откручивание шаровых и снятие "полуосей" не является поводом для сход-развала.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vandr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2001 RD-2 Fullmark АКПП Пр.руль
год:2001
г.кушва
« Ответ #10 : 26 Октября 2011, 20:39:02 »

День добрый.
Заехал на эстакаду коробка на нейтрали я под машиной, беру рукой за приводной вал ближе к наружному пыльнику щруса, люфты:
вверх вниз, вперед назад по ходу машины, вращаю вал есть свободный ход и как выдергиваешь из коробки влево вправо люфт, в общем это все дело вот так люфтит и прилично люфтит.
При движении хоть накатом хоть при ускорении стучек, стучит-громыхает чем тиши едешь по мелким кочкам тем громче.
Но не хрустит при круговом движении и нет вибрации при ускорении.
Могут ли привода щрусы стучать громыхать?  и при таких люфтах это уже плохо или так и должно быть?

вот черт я не туда влез, Хонда-то 1996- 2001 г.в. (I поколения).
Записан
armyman72
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Натан
Авто:Honda CR-V II k20A4 AКПП.
год:2005
г.Лиепая
« Ответ #11 : 12 Января 2013, 19:23:37 »

Требуется подсказка. При повороте влево или езде прямо характерный хруст. Поворачиваю направо хруст исчезает. Который шрус к замене? Правый? Непонимающий
Записан

本田宗一郎
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #12 : 13 Января 2013, 03:15:40 »

Надо слушать со стороны. У меня сначала хрустел при повороте направо, потом через пару дней больше стал хрустеть при поворотах налево, в итоге менял правый.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #13 : 23 Января 2013, 20:13:04 »


всем спасибо за ответы, шрус уже поменял давно - все хорошо, слава Богу, единственное возник вопрос - надо ли делать развал схождение? что-то все говорят по разному, ведь по сути откручивалась только стойка и ступица.

  Подвеска макферсон снял стойку копец развалу 100% . Развал делать однозначно. И еще хруст в шрусах иногда проявляется при сильных морозах хотя не факт (шрусам приходит конец).
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #14 : 31 Мая 2014, 10:43:33 »

Здравствуйте. Наверно мне сюда. Вибрация у меня в ногах ощущается водителя и пассажира на скорости 50-80 км, а так же громыхает где то снизу при повороте направо. Поменял правую гелевую подушку-просела, переднею подушку-была надорвана, втулки переднего стабилизатора-стояли кстати они не правильно разрезами назад. Машина стала устойчивие и собранние . На СТО ничего не находят. Что это шрус? Какой?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!