Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:31:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V II Электрика (в т.ч. лампочки, музыка, подушки безопасности и т.д.)  (Прочитано 33058 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« : 28 Октября 2007, 21:26:54 »

Система динамической стабилизации (Vehicle Stability Assist).  Honda CR-V c 2005 г.в Подмигивающий

Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Вот так это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть её. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с её выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колёс до юза, перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Также система VSA проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но, допустим что на его пути возникает препятствие. Например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. Водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону.
  Подмигивающий


VSA технологически интегрирована в систему ABS, поэтому с конструктивной точки зрения их следует рассматривать как единую систему ABS VSA. В отличие от простой ABS, ABS VSA оснащена рядом дополнительных датчиков и производит непрерывный обмен данными с блоком управления двигателя (ECM/PCM) по протоколу CAN. При неисправности ABS VSA на приборной панели загораются индикаторы "ABS", "VSA". Жёлтый значок "!"в треугольнике горящий непрерывно, означает, что система VSA выключена.  При обнаружении блоком ECM/PCM критической неисправности в двигателе, работа VSA блокируется и на приборной панели так же загораются значки неисправности ABS VSA. 
Коды неисправностей ABS VSA, метод их считывания и сброса описан в разделе про диагностику.


* cr-v_vsa.jpg (18.07 Кб, 480x265 - просмотрено 2505 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 30 Октября 2007, 01:10:10 »

Антиблокировочная система

Антиблокировочная система (АБС) (англ. ABS, Antilock Brake System) — система, предотвращающая блокировку колес транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

Суть работы АБС состоит в том, чтобы ограничивать тормозное усилие на колесе до величины, не превышающей силу трения покоя между колесом и дорожным полотном, предотвращая таким образом срыв колеса в скольжение.

В общем случае система действует следующим образом: при совершении торможения датчиками на колесах траспортного средства определяется момент их блокировки (резкой остановки), и в этот момент усилие на тормозных механизмах уменьшается, для того чтобы дать колесу вращаться и находится в зацеплении с дорожным полотном. Момент срыва колеса по возможности определяется заранее для того, чтобы не допустить кратковременных проскальзываний.

АБС состоит из следующих основных компонентов:
•   Датчики скорости, установленные на колесах транспортного средства.
•   Управляющие клапаны, установленные в магистрали основной тормозной системы.
•   Блок управления, получающий сигналы от датчиков, и управляющий работой клапанов.

После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В том случае, если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо начинает вращаться быстрее остальных, тормозное усилие восстанавливается.

Этот процесс повторяется несколько раз (или несколько дестяков раз) в секунду, и как правило приводит к заметной пульсации тормозной педали. Обычно именно по этому признаку водитель может определить момент срабатывания АБС.

Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (многоканальная АБС). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колес более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если например при торможении одно или несколько колес попали на лед, мокрый участок дороги, или обочину.

В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при ее отсуствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее.
Подмигивающий

Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #2 : 20 Января 2008, 21:04:44 »

Распиновка автомагнитолы

2002-2006

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 23 Марта 2008, 22:07:29 »

Электросхемы Honda CR-V 2002-2004 г.в. (Европа)

0-Схема разводки подкапотного блока предохранителей

0-Схема разводки салонного блока предохранителей

1-Системы пуска, зажигания, зарядки

2-Контрольные приборы и индикаторы (часть1)

3-Контрольные приборы и индикаторы (часть2)

4-Индикаторы АКП, круиз-контроль

5-Габаритные огни, головной свет без автовключения, передние и задние противотуманные фонари с совместным включением

6-Габаритные огни, головной свет без автовключения, задний противотуманный фонарь

7-Габаритные огни, головной свет без автовключения, передние и задние противотуманные фонари с раздельным включением

8-Габаритные огни, головной свет с автовключением, передние и задние противотуманные фонари с раздельным включением

9-Свет заднего хода, стоп-сигнал, указатели поворота

10-Корректор фар, освещение салона, звуковой сигнал

11-Привод и обогрев зеркал

12-Привод люка, стеклоподъёмники (авто вниз/вверх)

13-Стеклоподъёмники (авто вниз), прикуриватель и задняя розетка

14-Навигационная и стерео системы

15-Обогрев сидений, омыватель фар

16-Передний и задний стеклоочистители с омывателями, замок стекла задней двери

17-Мultiplex Control Unit

18-Центральный замок с системой SuperLock

19-Центральный замок без системы SuperLock

20-Охранная система с системой SuperLock

21-Охранная система без системы SuperLock

22-Замок селектора АКП, АБС

23-SRS (Подушки безопасности)

24-Вентиляторы радиаторов, климат-контрось, обогрев заднего стекла

25-ЕСМ/PCM, иммобилайзер

26-ЕСМ/PCM

27-PCM (АКПП)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 16:56:55 »

Распиновка PCM.  Жгуты электропроводки передней панели.


* PCM_Chema.jpg (104.45 Кб, 897x1181 - просмотрено 5010 раз.)

* GgutiPD.jpg (41.74 Кб, 650x472 - просмотрено 3916 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #5 : 12 Мая 2008, 17:11:07 »

Распиновка PCM.  Жгуты электропроводки передней панели.


* GgutiPD_1.jpg (52.18 Кб, 784x591 - просмотрено 3009 раз.)

* pinovka_0.jpg (76.48 Кб, 638x502 - просмотрено 2941 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #6 : 12 Мая 2008, 17:48:28 »

Распиновка разъёмов электропроводки.


* pinovka_1.jpg (108.68 Кб, 638x702 - просмотрено 3335 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Июня 2008, 19:10:37 »

Замена лампочки в пепельнице



* 1.jpg (23.64 Кб, 640x480 - просмотрено 2960 раз.)

* 2.jpg (32.49 Кб, 640x480 - просмотрено 2618 раз.)

* 3.jpg (39.08 Кб, 640x480 - просмотрено 3057 раз.)

* 4.jpg (27.56 Кб, 640x480 - просмотрено 2820 раз.)
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 18 Июня 2008, 19:11:43 »

Замена лампочки в пепельнице продолжение...



* 5.jpg (37.75 Кб, 640x480 - просмотрено 2528 раз.)

* 6.jpg (47.53 Кб, 640x480 - просмотрено 2688 раз.)

* 7.jpg (39.25 Кб, 640x480 - просмотрено 2580 раз.)

* 8.jpg (34.98 Кб, 640x480 - просмотрено 2505 раз.)
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #9 : 18 Июня 2008, 19:12:35 »

Замена лампочки в пепельнице  конец.


* 9.jpg (33.82 Кб, 640x480 - просмотрено 2685 раз.)

* 91.jpg (31.68 Кб, 640x480 - просмотрено 2571 раз.)

* 92.jpg (27.63 Кб, 640x480 - просмотрено 2904 раз.)
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #10 : 31 Января 2009, 11:38:11 »

Быстрая замена лампочки в пепельнице!

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16657.msg197549.html#msg197549
Записан
sleo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 16 Марта 2009, 18:00:22 »

Замена приборной панели американки на «Оптитрон»

Все модификации и изменения приведены касательно американки 2005 года, RD7 комплектации SE. Устанавливаемая панель – от европейки того же года, RD8/9, неизвестной мне комплектации. Переделка проверена на практике, все провода выверены по наличию и цвету на машине (цвет не везде совпадает с имеющимися у меня схемами).

Сразу скажу, что просто втыкать разъемы в новую панель, в надежде, что все заработает, не нужно – не заработает (хоть механически разъемы полностью совпадают). Мало того, из-за серьезных несовпадений в разводке при включении зажигания будут щелкать разные реле, моргать лампочки, а в итоге и вовсе загорится MIL (но ничего сгореть не должно).

Механически новая панель встает один в один, хотя жгут проводов получается несколько внатяг – у новой панели синий (левый) разъем установлен чуть дальше, да и провода между синим и зеленым разъемами приходится перераспределять.
Итак, вот новая приборка в открытом виде. Разъем А – зеленый, B – голубой.




На «оптитроне» есть новая функциональность, а именно – индикаторы включения противотуманных фар. Передние противотуманные фары – контакт A20, задние противотуманные фонари – контакт A21 (оба активируются подачей +12). Эти индикаторы работают только при включенных габаритах.
Незадействованным у меня также остался индикатор Security (круглый красный в районе указателей топлива-температуры), это контакт A10. Можете использовать в своих целях, если нет штатной сигналки.

Не разведенными в новой приборке кроме того остались A1, A2, A8, A12, A13, A17, A18, B19 и B20. Из них A2 и B20 куда-то подключены, остальные просто оборваны.

Что касается сигналов Gearbox D, 1 и 2, то провода эти в американке есть, но новая приборка указанные сигналы не использует, соответственно, можно их и не подключать. В приборке предусмотрена разводка и посадочные места под эти цепи, но элементы не распаяны, а сами сигналы процессор приборки берет с общей шины. Таким образом, индикаторы работают и так, а у вас остается три провода между ECM/PCM и приборкой в запасе на разные нештатные нужды.

После перепиновки уже можно воткнуть разъемы в приборку и включить зажигание. В отличие от американки появляется «вежливое включение» - шкалы загораются плавно на неполную яркость при открытии водительской двери. Второй шаг – при вставке ключа в замок шкалы загораются в полную яркость (переход опять же плавный). При включении зажигания, наконец, включается подсветка стрелок и индикаторы.
Собственно, почти все уже работает, но остаются три засады: постоянно горит красная лампа SRS, дисплей не показывает температуру за бортом (вместо нее – прочерки), крутилкой регулируется яркость самой приборки, но не яркость подсветки кнопок, магнитолы и прочей светящейся в темноте лабуды.

Засада первая: SRS
Красная лампа SRS говорит нам о том, что неисправен индикатор Side Airbag Off – ну, правильно, он же теперь просто отсутствует, и провод его не идет никуда. Тем не менее, блок SRS контролирует наличие нагрузки на линиях индикаторов, и если таковой нет, зажигает красный сигнал. Значит, будем делать нагрузку (и лучше не просто обманку, а именно индикатор).

Штатная схема индикации такова:


Из нее можно смело выкинуть конденсатор (контроллер этого не заметит). Скорее всего можно также выкинуть светодиод, и заменить два резистора одним на 1,5 кОм, но я не пробовал. В качестве временного решения собрал приведенную выше схему (без конденсатора) прямо внутри приборки, выведя вход на один из незадействованных контактов (в данном случае A1).


Дальнейшие размышления привели меня к тому, что поганить приборку в попытке сделать индикатор на его штатном месте (незадействованные места под индикаторы там есть, и разводка есть) не стоит – аккуратно процарапать буквы на пленке все равно не получится. Задействовать свободный красный индикатор Security тоже не хотелось. Единственным разумным вариантом я счел совместить два индикатора в одном, разделив их по цвету. Можно было бы сделать это непосредственно под пиктограммой SRS, добавив желтый светодиод к имеющемуся красному, но процедура снятия стрелок не впечатлила – по опыту их слишком легко поломать и обратно уже не поставить. Посему для совмещения был выбран отдельностоящий индикатор Passenger Airbag Off, по центру консоли между воздуховодами. Тем более, что он также относится к пассажирской подушке.
В итоге я собрал внутри индикатора приведенную выше схему (без конденсатора и с красным светодиодом), добавил один контакт в разъем (второй не нужен, +12 там уже есть) и протянул розово-синий провод Side Airbag Off из жгута приборной панели к этому индикатору. Теперь в системе SRS все индицируется, и никаких ошибок не возникает.

Засада вторая: температура за бортом
Несмотря на то, что датчик температуры подключен куда надо, он не работает по причине некоторых изменений в схеме самой приборки. Помимо входа аналогового сигнала с датчика, «оптитрон» имеет еще один вход, разрешающий отображение показаний температуры. Вход этот сейчас у нас не подключен, соответственно там логический ноль, запрещающий отображение («подтяжки» на плюс нет) – вот именно поэтому мы видим три прочерка. Вход этот – B22. Только не спешите тыкать туда +12, сигнал логической единицы для этого входа +5 вольт. Можно, конечно, сделать делитель, но нет смысла – пятивольтовый стабилизатор имеется в самой приборке. Собственно с его выхода и кидаем проводок на вход B22 (удобнее не к разъему, а к печатной дорожке, чтобы провод не передавливался задней крышкой приборки).


Включаем, и… И видим на индикаторе 45 градусов. Это означает, что засады еще не кончились.

Засада вторая с половиной: некорректные показания
Схема измерения температуры представляет собой резистивный делитель, в нижнюю ветвь которого включен термодатчик. Запитывается делитель от стабилизированного источника 5 вольт. В родной приборке RD7 стабилизированный источник и верхний резистор делителя находятся на самой плате приборки. Увы, в «оптитроне» это не так. Вернее, там предусмотрен подобный вариант, но, как и следовало ожидать, не распаяны элементы. Фокус в том, что новая панель рассчитана на работу совместно с блоком климат-контроля, который имеет свой стабилизированный пятивольтовый источник и свой резистор делителя, а блок управления печкой/кондишеном этих элементов лишен. Восстановить схему для работы ее без климата, однако, совсем не сложно, надо лишь запаять на плате приборки резистор 3 кОм в позицию, обозначенную на фото. Кстати, в сервис-мануалах для европеек 2000-2004 годов параметры датчика внешней температуры указаны несколько иные, чем реально в американке 2004-2005 годов. Учитывая, что «оптитрон» показывает у меня сейчас нормальную температуру (и, значит, в европейке 2005-2006 датчик такой же, как в американке), либо датчик с 2005 года стали ставить другой, либо в мануалах опечатка.

Стабилизированные 5 вольт на одной из контактных площадкок этого резистора уже есть. Обратите внимание, что резистор желательно взять с малой погрешностью (если это SMD, то с четырехзначной маркировкой), так как от него зависит точность показаний.


Для тех, кто собирается ставить еще и климат-контроль от европейки, последние две переделки (перемычка и резистор) можно пропустить, но нужно подвести провода от блока управления климатом к приборке. Один с 8 контакта климата на B22 приборки (опорное напряжение +5, источник-стабилизатор стоит в блоке управления климата), и второй с 5 контакта климата на B21 приборки (там уже есть розовый провод от датчика температуры, подключать надо параллельно с ним).

Засада третья, подсветка кнопок
Подсветка в кнопках и магнитоле (если она штатная) теперь горит постоянно на максимуме, а это непривычно и неправильно. Проблема в том, что в «оптитроне» цепь регулировки яркости не распаяна, вместо нее стоят просто перемычки на массу.


Две синие перемычки JP201 и JP202 придется отпаять. Между ними предусмотрено место для n-канального полевого транзистора (сигнал на выходе процессора 0-5 вольт, соответственно, транзистор нужен с напряжением отсечки в районе 2-3 вольт), я поставил Infineon 32N03L, благо на старых материнских платах этого добра навалом.


Но это еще не все. Не распаяны также резистор (в оригинале 10 кОм) и конденсатор (1200 пФ) в цепи затвора на отмеченных позициях.


Ставим нужные элементы (в принципе резистор можно и закоротить, а емкость просто не ставить).


Теперь подсветка кнопок и магнитолы будет регулироваться одновременно с самой приборкой.

Для себя я решил, что попутно с заменой приборки переделаю также и всю подсветку кнопок на белую светодиодную (и индикаторы в кнопках тоже на светодиодные), дабы напрочь избавиться от миниатюрных лампочек накаливания и привести все к единому стилю. Здесь, однако, оказалась еще одна засада. Дело в том, что регулировка яркости производится ШИМ-модуляцией на частоте около 200 Гц, и зависимость яркости от скважности ШИМ для ламп накаливания существенно нелинейна. В приборке это учтено: регулировка светодиодной подсветки шкал и выход на регулировку внешней подсветки – это разные выходы, с разными кривыми измененеия скважности. Если в подсветку кнопок ставить светодиоды, то нужно перекинуть затвор выходного транзистора на тот выход процессора, который управляет яркостью подсветки шкал. У себя я, однако, сделал два разных выхода (собрал вторую схему выходного каскада), один для ламп, другой для светодиодов, потому что как минимум подсветка пепельницы осталась ламповой.



* dash1.jpg (46.79 Кб, 800x334 - просмотрено 1943 раз.)

* dash3.jpg (47.83 Кб, 600x422 - просмотрено 1556 раз.)

* dash4.jpg (48.45 Кб, 600x511 - просмотрено 1452 раз.)

* dash7.jpg (31.92 Кб, 600x465 - просмотрено 1426 раз.)

* dash5.jpg (228.14 Кб, 600x517 - просмотрено 938 раз.)
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #12 : 18 Марта 2009, 11:40:51 »

Активация круиз контроля – кнопка CRUSE


Как это работает:
а. КК может захватить контролируемую скорость не ниже 41 к/ч
б. Набираем требуемую скорость. Нажимаем кнопку «1»
в. КК «захватит» и будет удерживать эту скорость.
г. При нажатии на:
_  ГАЗ происходит ускорение, как отпустите – вернётся на ранее заданную (пункт б.)
_  ТОРМОЗ или «2» – КК сбросит удержание заданной скорости.
_  При разовом нажатии «3» круиз сам вернётся на «захваченную» ранее скорость (пункт б.)
_  При кратковременных нажатиях «3» будет ступенчато увеличиваться скорость с шагом в + 1,5/2 к/ч и фиксироваться
   на последнем показании.
_  При удерживании «3» будет происходить набор скорости. Как отпустите «3», текущая скорость будет «захвачена» и удерживаться далее.

Если заметили ошибку, или есть что добавить – не пишем
тут в топике, а кидаем мне в личку, я исправлю.




* krKont.jpg (16.75 Кб, 249x591 - просмотрено 941 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #13 : 23 Марта 2009, 21:30:18 »

Самодиагностика приборной панели
Панель приборов имеет функцию автодиагностики, осуществляющую проверку следующих цепей:
  • Проверка цепи включения звукового сигнализатора
  • Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов
  • Сегменты жидкокристаллического дисплея (LCD)
  • Проверка цепей приборов и указателей (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости)
  • Проверка линии связи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления двигателем (ЕСМ/РСМ)

Вход в функции автодиагностики:
Перед тек как войти в функции автодиагностики, проверьте предохранитель № 9 (10 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 10 в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса показаний указателя пробега за поездку.
2. Включите фары
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. В течение 5 секунд выключите фары, затем включите их и снова выключите.
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку сброса показаний пробега за поездку, затем нажмите и отпустите кнопку еще четыре раза.

Примечание:
  • Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
  • Во время режима автодиагностики кнопка сброса показаний пробега за поездку служит для запуска проверки цепи включения звукового сигнализатора и проверки цепи приборов и указателей.
  • Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.



Проверка цепи включения звукового сигнализатора:

При входе в режим автодиагностики звуковой сигнализатор звучит пять раз.

Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов:

При входе в режим автодиагностики мигают следующие сигнализаторы:сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, сигнализатор незакрытой двери, сигнализатор тормозной системы, сигнализатор отсутствия зарядки аккумулятора, сигнализатор малого количества топлива, сигнализатор незакрытой двери багажного отделения.
Идикатор положения селектора автоматической коробки передач (кроме положений [P], [R], [N])


Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD):

При входе в режим автодиагностики сегмент одометра/пробега за поездку мигнет пять раз.

Проверка цепи включения приборов и указателей:

При входе в режим автодиагностики стрелки спидометра, тахометра, указателя топлива и указателя температуры охлаждающей жидкости сместятся от минимального значения до максимального значения и снова возвратятся на минимальное значение.
Примечание:
После того как звуковой сигнализатор перестанет звучать и стрелки указателей возвратятся на минимальные значения, нажатие на кнопку сброса показаний пробега за поездку запустит проверку цепи звукового сигнализатора (раздастся короткий сигнал) и проверку цепи приборов и указателей. Проверка не может начаться до того, как стрелки указателей возвратятся к минимальным значениям.




Проверка линии связи:

В режиме автодиагностики, после окончания проверки жидкокристаллического сегмента одометра и указателя пробега за поездку, начнется проверка линии связи.
Если все сегменты жидкокристаллического дисплея включились, линия связи исправна


Если на дисплее появилось сообщение "Error (Неисправность)", в линии связи между панелью приборов, электронным блоком мультиплексной связи и блоком управления двигателем (ЕСМ/РСМ) имеется неисправность.



Выключение функции авто-диагностики:

Выключите зажигание.
Примечание: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.

вот что написано в мануале Улыбка мне непонятна надпись "в измерительном приборе нет необходимости" на втором рисунке, но так там было Грустный не судите строго...


* autocheck.JPG (20.93 Кб, 841x316 - просмотрено 27554 раз.)

* check.JPG (28.12 Кб, 834x290 - просмотрено 27640 раз.)

* check2.JPG (16.46 Кб, 725x206 - просмотрено 27571 раз.)
Записан

hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #14 : 04 Апреля 2009, 22:43:31 »

Проверка сигнализатора температуры окружающего воздуха
Поиск неисправности:
Если на дисплее высвечивается‘‘---'' в течение более 2 секунд после выбора режима показа температуры наружного воздуха, проверьте, нет ли разрыва в проводе между указателем температуры и  датчиком температуры наружного воздуха.

Проверка датчика температуры окружающего воздуха
Погрузите датчик в ледяную воду и измерьте сопротивление между его клеммами. Слейте горячую воду на датчик, и проверьте изменение его сопротивления.
Сравните измеренное сопротивление на клеммах No.1 и No.2 датчика температуры окружающего воздуха с его характеристикой, показанной на графике; измеренное сопротивление должно быть в пределах допустимого.

Калибровка
Температура, выводимая на дисплей указателя температуры, может быть откалибрована с точностью ±3° в соответствии с пожеланием пользователя.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Нажмите кнопку сброса показаний пробега за поездку в режиме одометра (не ТрипА и не ТрипВ) (по крайней мере у нерестайлинговых так) и удерживайте ее нажатой в течение 10 секунд. Пока кнопка нажата, на дисплее перебираются значения установки температуры от +3° до -3°, как показано.
3. Когда желаемая величина корректировки будет показана, отпустите кнопку, и на дисплей будет выведена уточненная температура наружного воздуха.
Если температура, выведенная на дисплей, отличается от наружной температуры более, чем на 3 градуса, выключите зажигание и повторите операции 1-3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для перекалибровки дисплея к подлинной температуре, снимите  датчик наружной температуры (А), но оставьте его присоединенным. Поместите датчик вместе с термометром (В) в сосуд (С) с ледяной водой. Выберите режим калибровки, как указано выше, и проведите калибровку дисплея на действительную температуру.
Температура +0,16 °С, в которой плавают кусочки льда, называется температурой трехточки воды - при которой вода существует в трех состояниях: жидком, твердом и газоообразном. Эта температура является термодинамической константой и даже внесена в международную температурную шкалу МТШ-90
взято из "CR-V Руководство по обслуживанию (HONDA MOTOR Co.,Ltd.)


* calibr.JPG (15.54 Кб, 348x308 - просмотрено 27141 раз.)

* change.JPG (8.44 Кб, 506x179 - просмотрено 27132 раз.)

* err.JPG (5.1 Кб, 359x136 - просмотрено 27177 раз.)

* graph.JPG (20.46 Кб, 520x295 - просмотрено 27258 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!