Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 14:42:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Репортеры узнали технические характеристики нового Honda CR-V  (Прочитано 17355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« : 20 Сентября 2011, 12:52:21 »

До премьеры нового поколения кроссовера Honda CR-V осталось чуть более двух месяцев, однако уже сегодня в распоряжении общественности оказались первые полуофициальные сведения о техническом оснащении бестселлера японского производителя.

Согласно данным, полученным от источников в Honda, новое поколение CR-V будет производиться как минимум с двумя бензиновыми силовыми установками. В гамме моторов свое место сохранил 2.4-литровый двигатель, однако его мощность снизилась со 180 до 175 л.с. В то же время максимальный крутящий момент агрегата вырос на 12 Нм - до отметки 230 Нм. Несмотря на то что Honda CR-V поколения "next" с 2.5-литровым мотором слабее предшественника, динамика автомобиля благодаря особой "диете", как утверждает Autoguide, осталась на прежнем уровне

Кроссовер Honda CR-V клиенты японской марки смогут заказать и с новым 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.5 литра. Мощность агрегата составляет 201 л.с., крутящий момент равен 239 Нм. Для будущего бестселлера компании предусмотрены механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия с пятью скоростями.

Мировой дебют Honda CR-V 2012 нового поколения состоится в Лос-Анджелесе в рамках автосалона, который откроется в ноябре. До российского рынка модель доедет на ранее второй половины будущего года.

Напомним, что последней новинкой Honda является европейская модификация хэтчбека Civic следующего поколения. Автомобиль был показан публике на прошлой неделе на выставке во Франкфурте. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,112103.0.html
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 20 Сентября 2011, 13:42:54 »

Кроссовер Honda CR-V клиенты японской марки смогут заказать и с новым 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.5 литра. Мощность агрегата составляет 201 л.с., крутящий момент равен 239 Нм. Для будущего бестселлера компании предусмотрены механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия с пятью скоростями.
А вот это уже интересно! 201 лс уже может и "поедет", в отличие от 166 Подмигивающий)
Записан
Maxbel
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Белгород
« Ответ #2 : 20 Сентября 2011, 16:03:30 »

Опять же наступают на грабли Аккорда с 201 и 200 лошадями Улыбка Они реально стебаются над народом ))
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3 : 20 Сентября 2011, 17:05:21 »

Опять же наступают на грабли Аккорда с 201 и 200 лошадями Улыбка Они реально стебаются над народом ))

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #4 : 20 Сентября 2011, 17:24:47 »

Опять же наступают на грабли Аккорда с 201 и 200 лошадями Улыбка Они реально стебаются над народом ))
     Не стройте иллюзий.
Им на наш рынок и наши налоговые ставки глубоко пох...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 20 Сентября 2011, 17:28:32 »

     Не стройте иллюзий.
Им на наш рынок и наши налоговые ставки глубоко пох...
уверен что в ПТСе будут писать 199 лошадок..Пилот сначала тоже был 253, сейчас 249..И аккорд сейчас 199, а был 201
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 20 Сентября 2011, 18:01:12 »

А по мне, так главное, чтоб меньше 250. Уж слишком большая разница в налоге (да и сама сумма налога) между 249 и 251 лс.

А 199 или 201 - не так критично, лучше б конечно 230 было Подмигивающий))))))))
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #7 : 20 Сентября 2011, 18:04:54 »

уверен что в ПТСе будут писать 199 лошадок..Пилот сначала тоже был 253, сейчас 249..И аккорд сейчас 199, а был 201

"Пилот" изначально поставлялся табуном в 257 лошадок.
P.S. Я тоже думаю, что 199 нарисуют. coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #8 : 21 Сентября 2011, 22:00:29 »

А вот это уже интересно! 201 лс уже может и "поедет", в отличие от 166 Подмигивающий)

Зачем так "критично" высказываться? у меня вот 166 (2,4) с воткнутым Джеттером.. я бед не знаю. на старте "гонялся" со многими машинами, и как правило - даю им фору.
Воткните Джеттер и почувствуйте скрытый потенциал, задушенный эко нормами (не реклама =)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #9 : 21 Сентября 2011, 22:13:30 »

 Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 22 Сентября 2011, 10:27:59 »

Воткните Джеттер и почувствуйте скрытый потенциал, задушенный эко нормами (не реклама =)
Уже втыкал  Подмигивающий
Не понравилось, почитайте соответствующую тему, оставлял свои комментарии.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #11 : 22 Сентября 2011, 17:07:06 »

     Присоединяюсь к Дену:
            Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #12 : 24 Сентября 2011, 09:43:40 »

Тоже присоединяюсь Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #13 : 11 Ноября 2011, 19:37:49 »

автоматическая трансмиссия с пятью скоростями, не маловато ли...? народ давно уже семиступками пользуется...
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #14 : 12 Ноября 2011, 06:54:57 »

     Увеличение количества ступеней КПП - вынужденный шаг автопроизводителей.
Посмотрите на современные моторы: все удушенные - передушенные. Обороты пика крутящего момента приближаются к оборотам пика мощности. Чтобы такое чудо ехало - надо держать обороты двигателя в довольно узком диапазоне, вот и делают коробки с бОльшим количеством ступеней.
ИМХО: это недостаток, который маркетологи пиарят как достоинство. Чем больше "лишних" деталей в механизме - тем ниже его надёжность. Да и ездить на таком коробасе с постоянными переключениями вверх-вниз ради удержания полки крутящего момента двигателя не комильфо. Грустный
Старая добрая пятиступка - признак технического таланта производителя в наши непростые времена! Значит удалось оставить хоть немного тяги на моторе.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!