Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 14 Сентября 2008, 20:04:16 » |
|
примерно 7 часов дороги каждый день... Прям "космонавт" какой-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #46 : 14 Сентября 2008, 20:56:49 » |
|
да ещё и отмороженный!!
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
Motosan
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:Xonda CR-V год:1997 г.Бишкек
|
|
« Ответ #47 : 14 Сентября 2008, 20:58:38 » |
|
В20В - один из самых надежных двигателей японопрома.. ресурс серьезный у него, точно сказать трудно какой.. Один недостаток, серьезный по-моему - тонкие маслосьемные кольца на поршневых.. в районе 200тык масло подъедать начинает из-за них..стираются.. лечится заменой оных.. Вообще, Хондовские движки очень хорошие и продуманные. Назовите мне фирму, атмосферный двигатель которой выдает 250 лошадей с 2-х литров.. Кроме Хонды не назовете.. делайте выводы..
Митсубиси эклипс(2,0турбо-230лошадей),не 250,но близко!Хотя по ресурсу и надежности,эклипс-отдыхает!Согласен насчет хонды! Чем меньше объем двигателя, тем соответственно и ресурс его меньше(напрягаться ему больше приходится) Вот чисто моё мнение: если двигатель не "насиловать", лить хорошее масло и вовремя(10-12тык), одним словом следить за ним, то он(В20В) проходит 500тык точно...
Полностью согласен,но замену масла лучше производить через 6-8тыс.км(если пулусинтетика)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #48 : 15 Сентября 2008, 00:58:41 » |
|
Один хороший человек сказал, что к нему на сервис заезжает RD-1 . Последний раз у ней на счётчике было 496 тыщ с копейками. Хозяин продавать не собирается. Кстати, я тут давеча стоя 3,5 часа в пробке вот чего надумал: даже если пробег авто совпадает с циферками этого пробега на спидометре, тем кто по пробкам мается надо как минимум 15-20% добавить. Двигатель-то работает, колечки и прочее туда-сюда, туда-сюда. А если глушишь в пробке, то ещё и на "полусухом" пайке...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #49 : 15 Сентября 2008, 15:38:45 » |
|
Митсубиси эклипс(2,0турбо-230лошадей),не 250,но близко!Хотя по ресурсу и надежности,эклипс-отдыхает!Согласен насчет хонды! а где то нашли ещё табун в 100 лошадей... подскажите. В моей 150 спрятали тока производители...
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #50 : 15 Сентября 2008, 15:52:37 » |
|
Назовите мне фирму, атмосферный двигатель которой выдает 250 лошадей с 2-х литров речь шла про мотор F20C Хонды S2000, если что. Митсубиси эклипс(2,0турбо-230лошадей),не 250,но близко!
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Ksanf 545
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1251
Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #51 : 15 Сентября 2008, 18:28:27 » |
|
у меня 247 000 покупал год назад было 225 000 ! масло чуть кушает на высоких оборотах, недавно перед поездкой в отпуск произвел ремонт по рекомендациям оффов порядка 35 000 рублев (при покупке ничего не делал) замена масла каждые 9-10 т. км, вроде ничего все нормально
|
|
|
Записан
|
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
|
|
|
Motosan
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:Xonda CR-V год:1997 г.Бишкек
|
|
« Ответ #52 : 15 Сентября 2008, 21:44:44 » |
|
Митсубиси эклипс(2,0турбо-230лошадей),не 250,но близко!Хотя по ресурсу и надежности,эклипс-отдыхает!Согласен насчет хонды! а где то нашли ещё табун в 100 лошадей... подскажите. В моей 150 спрятали тока производители... Европейский вариант(говорю про модель,которая начала выпускаться с 95-го года,т.е.дутый кузов)-140л.с.(без турбо,других не встречал).Японский вариант-на автомате-220л.с.(турбо),на механихе-230л.с.(турбо).В Европе и Японии это авто выпускается,только,с левым рулем!Если есть сомнения-сайт:срум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 15 Сентября 2008, 21:47:21 » |
|
Реально, но тема о другом.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kapter
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 848
Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #54 : 16 Сентября 2008, 11:19:18 » |
|
Японский вариант-на автомате-220л.с.(турбо),на механихе-230л.с.(турбо).В Европе и Японии это авто выпускается,только,с левым рулем!Если есть сомнения-сайт:срум Ничго не путаешь уважаемый? сроду турбовые движки на ЦРВ не ставились Дром тебе в помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afreet
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Антон Авто:CR-V: [RD1, AT, B20Z2, USA] год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 16 Сентября 2008, 15:39:40 » |
|
пробил свою новую машинку по carfax'у за 150 р)) опечалила меня информация с него... С учета ее снимали в США, как утиль с пробегом 97 тысяч миль, в Калининград она пришла с пробегом 47 тысяч миль, сейчас пробег по приборам 71 тысяча миль. Т.о. сейчас реальный пробег под 200 тысяч км.. для 2001-го года - это немало как мне кажется. Удивительно, что по кузову и салону состояние очень хорошее. Да и двигатель с коробкой работают четко и скорости переключаются без рывков (тьфу*3)... буду наедяться, что так и будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #56 : 16 Сентября 2008, 22:33:41 » |
|
в пендосии под "утиль" могут попасть вполне нормальные авто. Поиши по карфаксу гдето статейка неплохая валялась!
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
afreet
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Антон Авто:CR-V: [RD1, AT, B20Z2, USA] год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 16 Сентября 2008, 22:38:52 » |
|
Я думаю, что ее сделали SALVAGE, чтобы проще было из страны вывезти. Может какие-нибудь налоги ниже.
Жаль, что в нашей стране не ведется подобных баз данных с указанием показаний одометра, я думаю, что тогда бы не решились перегонщики больше половины пробега скручивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #58 : 17 Сентября 2008, 09:49:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #59 : 17 Сентября 2008, 16:02:39 » |
|
Назовите мне фирму, атмосферный двигатель которой выдает 250 лошадей с 2-х литров речь шла про мотор F20C Хонды S2000, если что. Митсубиси эклипс(2,0турбо-230лошадей),не 250,но близко! В точку:) Motosan, будь внимателен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|