Саня
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп год:2000 г.Пенза
|
|
« Ответ #60 : 25 Ноября 2008, 15:49:33 » |
|
А я всего 12 тыщ в год накатываю! Тогда мне ее до пенсии хватит, а там сын подрастет. Сам 2 года на ней и менять просто нихочу
|
|
|
Записан
|
Красота - страшная сила!
|
|
|
Саня
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп год:2000 г.Пенза
|
|
« Ответ #61 : 25 Ноября 2008, 15:56:22 » |
|
Как к машине относишься, так она и к тебе! Я на шестерке 7 лет 168 тыщ и без капиталки. Сейчас в деревне - летом на рыбалку, по грибы, сено косить!
|
|
|
Записан
|
Красота - страшная сила!
|
|
|
ksa2008
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V Японка год:1996 г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 08 Декабря 2008, 22:41:25 » |
|
Привет! Интересует каков ресурс двигателя и что говорит об этом производитель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #63 : 26 Марта 2009, 11:35:59 » |
|
У нас в городе в году 2003 одна фирма купила штук 50 вазов 2107 для работы в такси. Так вот сейчас на них пробеги 500-400 тысяч км и по словам мастеров занимающихся их обслуживанием ни у одной машины не было проблем с двигателем. Вот так вот, а это такси и масла фирмы дай бог лукоййл. Такой ресурс мастера объясняют постоянной эксплуатацией практически без холодных запусков. Судя по этому моторы хонды должны работать вечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ksanf 545
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1251
Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #64 : 26 Марта 2009, 15:42:10 » |
|
260 000 - сегодня поменял масло, проблем тьфу-тьфу с мотором пока нет, чутое ест масло на 4-5 т.оборотов - раз в пол года к оффам на осмотр - все в норме (мелочевка по ходовой) у кого 12 т - есть к чему стремиться - этож почти 21 год кататься мона - только колеса меняй вот это мафинка!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #65 : 26 Марта 2009, 16:15:17 » |
|
Чёто я не понял про "атмосферники".. в моём понимании это двигатели, работающие БЕЗ воздушных нагнетателей типа турбины. Зачем сравнивать с турбовыми вариантами? Кстати, забыли славный двигатель от Mitsubishi под аббревиатурой GDI, который с объёма 1,8 уже десять лет назад имел 150 кобыл. Единственным его минусом для России было дерьмовое топливо, которое "убивало" ТНВД. После чего дешевле было двигатель другой, с разборки поставить, чем старый ремонтировать. А про совковые 7-ки, это чистейшая правда! Сам когда в охране работал, у нас было 4 машины - три 6-ки и одна 7-ка. Двигатель глушился в сутки не больше получаса.. Такие пробеги на них были.. мама не горюй! Я на 7-ке лично первую капиталку на 650т. делал. ЗЫ. Где-то в мануале читал, что Honda рекомендует ездить на своих машинах хотя-бы немного, но каждый день не зря ведь, рекомендует!
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #66 : 26 Марта 2009, 16:20:53 » |
|
Чёто я не понял про "атмосферники".. в моём понимании это двигатели, работающие БЕЗ воздушных нагнетателей типа турбины. Зачем сравнивать с турбовыми вариантами?
Речь шла о двигателе хонда с2000 который при 2 литрах объема без турбины выдает 250л.с. Что является очень хорошим результатом. Значит хонда умеет делать хорошие двигатели и отсюда следует что ресурс у двигателей хонда большой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #67 : 26 Марта 2009, 16:27:02 » |
|
На самом деле, это ничего не значит. Т.к. У одной и той-же фирмы могут быть и "удачные" двигатели и не очень. Но лучше конечно смотреть на мир с оптимизмом! . От отношения к двигателю зависит до 90% его жизни!
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #68 : 26 Марта 2009, 16:35:45 » |
|
пробеги 500-400 тысяч км и по словам мастеров занимающихся их обслуживанием ни у одной машины не было проблем с двигателем. Это полный бред, Николай, врут тебе все, не слушай этих мастеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #69 : 26 Марта 2009, 16:41:33 » |
|
На самом деле, это ничего не значит. Т.к. У одной и той-же фирмы могут быть и "удачные" двигатели и не очень. Но лучше конечно смотреть на мир с оптимизмом! . От отношения к двигателю зависит до 90% его жизни! Лично я думаю показателем является даже название компании, хонда МОТОР компании и продукция начиная машинами заканчивая электростанциями так что че че а уж моторы должны быть очень хороши у хонды. Я как то смотрел передачу про формулу 1, и показывали испытание двигателя хонда для команды вильямс. Сказали 19000 оборотов надо достичь я даже не думал что такое возможно, а передача старая и что же выдают двигатели феррари. Алексей по чем купил так и продаю может конечно ложь, но для чего? Я у них не покупаю ой чего и не ремонтируюсь и присадки они не рекламировали. Не вижу смысла врать им.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #70 : 26 Марта 2009, 19:50:33 » |
|
пробеги 500-400 тысяч км и по словам мастеров занимающихся их обслуживанием ни у одной машины не было проблем с двигателем
Как-то неохотно верится.. они по 150ткм с трудом без капиталки ездят..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #71 : 26 Марта 2009, 20:56:01 » |
|
Это полный бред, Николай, врут тебе все, не слушай этих мастеров.
Не бред а правда, за время эксплуатации меняются свечи, трамблёры, карбюраторы, генераторы, стартеры, глушаки отваливались и всё что можно, но сами движки ходят! Чем меньше глушишь, тем лучше - это точно!
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #72 : 26 Марта 2009, 21:37:32 » |
|
движки ходят! Конечно, ходят Женя, но канистру масла не забывай возить в багажнике и доливать регулярно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #73 : 27 Марта 2009, 06:52:54 » |
|
Ну не без этого, соглашусь, но в разумных пределах.. всё-же движки-то - советские. а когда начинает переваливать за этот "разумный" предел, тогда и капиталочка.
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Gopher
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-I AT USA год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 27 Марта 2009, 15:09:04 » |
|
Сейчас на одометре 292 тыщи. Пока проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|