Клуб Honda CR-V Россия  
07 Марта 2025, 00:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по уровню АТF в АКПП  (Прочитано 14965 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Vyachek
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2008
г.Одесса
« : 13 Октября 2011, 15:07:49 »

Вопрос по уровню АТF в АКПП/
Вопрос возник потому, что при измерении уровня на горячую (согласно мануала) тяжело сориетироваться в показаниях на щупе из-за того, что сам канал щупа тоже в масле, которое еще не стекло, соответственно пачкает щуп.
Также когда масло горячее оно более жидкое и быстро стекает по щупу.
В то же время на холодную хороше видно верхний предел на щупе.

Спрашивается - как должен отличаться уровень измеренный на холодную (например в милиметра между или выше, ниже меток) и на горячую проверенный согласно мануала? Желательно что бы на этот вопрос отвечали технари которые знают правильный ответ а не рассуждали и вводили в заблуждение других участников форума)

Хочу заметить, что у меня с завода при измерении (по алгоритму согласно мануала) уровень был выше верхней метки примерно на 3мм, я забил тревогу но официалы ничего не сделали сказали что наш ATF-Z1 не вспенивается и соответственно не вредит коробке - правда ли это?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1 : 13 Октября 2011, 15:59:55 »

уровень был выше верхней метки примерно на 3мм,
У меня тоже, и после смены опять выше. Если охота тонким шлангом можно отбрать лишнее через трубку щупа.
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 16:10:13 »

Вопрос по уровню АТF в АКПП/
Спрашивается - как должен отличаться уровень измеренный на холодную (например в милиметра между или выше, ниже меток) и на горячую проверенный согласно мануала?

у меня на холодную(утром) уровень находится посередине между отметками.

при прогреве двигателя и АКПП, с последующим замерам - уровень находится на 1мм выше верхней риски

вообще здесь много написано, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
да и в мануале всё достаточно подробно
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #3 : 14 Октября 2011, 16:20:54 »

Зачем мудрить. Заведи двигатель, поставь АКПП в положение Р, доставай шупь и проверяй! Уровень должен быть между мин и макс.
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 14 Октября 2011, 19:15:05 »

 Улыбка
Это противоречит букварю.
Делайте по мануалу и будет вам счастье Улыбка Процедура несложная!
Записан
Vyachek
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2008
г.Одесса
« Ответ #5 : 14 Октября 2011, 19:48:21 »

Когда меряю по букварю у меня замазано половина щупа фиг определишь где уровень, а где просто со стенок стянул когда мерял, канал то щупа изогнут.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #6 : 15 Октября 2011, 09:33:26 »

Это противоречит букварю.
Делайте по мануалу и будет вам счастье Улыбка Процедура несложная!
Возможно у нас буквари разные, но описанная мною процедура осуществляется нашим ОД
Улыбка
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #7 : 19 Октября 2011, 14:10:18 »

Всем добрый день !
пробег 45 тыс км - ТО делал у диллера в Москве в июне, меняли масло в АКПП - далее, пробег 60 тыс км - ТО делал уже не у диллера в сентябре (у нас их просто НЕТ), так вот решил проверить уровень масла в АКПП, на прогретой машине, всё по мануалу - уровень был меньше нижнего порога (шарика) добавил(70 грамм) и теперь с замером сложно определиться.
Есть опасение, что перелил немного, произвел замер на холодный двигатель - уровень на 1 мм выше верхнего порога (шарика), подскажите критичен ли это уровень масла сейчас в моей АКПП ? или все таки необходимо слить грамм 20- 30 (не дает покоя этот уровень, зараза). Спасибо

Записан
Vyachek
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2008
г.Одесса
« Ответ #8 : 19 Октября 2011, 15:33:53 »

 Улыбка
На горячую у вас будет как раз самый цымыс (в акурат по верхнюю полоску) во всяком случае у меня так. Я за последнюю неделю и щуп и корешей задолбал по этой теме. Смеющийся
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #9 : 19 Октября 2011, 15:42:43 »

То есть правильно понимаю, что все нормалек и можно не ломать голову ?
Спасибо, за ответ/совет/отзыв !
Записан
Vyachek
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2008
г.Одесса
« Ответ #10 : 19 Октября 2011, 15:50:23 »

Пожалуйста, у меня так, но лучше все таки на гарячую заглушите мотор вытащите щуп и через тех же 60 сек засуньте и вытащите постаравшись не перекручивать в стороны щупом и внимательно посмотреть (даже если есть размазывания остаються куски не замосченные маслом)  и по ним сориентироваться.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #11 : 19 Октября 2011, 15:57:38 »

Да, мерял конечно и на горящую, и уровень где-то выше на 3,4 мм  (приблизительно, так как есть подтеки)
Записан
Каспер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Чебоксары - Новый Уренгой
« Ответ #12 : 19 Октября 2011, 16:41:20 »

Подскажите пожалуйста у меня вот тоже уровень в АКПП ниже минимальной отметки как я понимаю доливать масло необходимо через отверстие для щупа??? 
Записан

А 001 РВ 21
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #13 : 19 Октября 2011, 18:13:02 »

 Улыбка
Доливается масло через отверстие для щупа, медленно и по не многу (с проверкой уровня, попробуй через лейку, чтобы не оставить подтеков, залей первый раз гр 50 и проверь).
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #14 : 19 Октября 2011, 18:19:51 »

В итоге еще раз замерял уровень на горячий двигатель - по мануалу, спустя сутки после доливки, уровень точно совпал с верхней отметкой, не уверен в ровной поверхности дороги, где производил замер, но решил забить и не париться больше на эту тему. ))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!