Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 09:00:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чип-тюнинг 2,2 icdti  (Прочитано 24731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@nton
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.Таллин-Осло
« Ответ #15 : 05 Марта 2012, 21:21:04 »

Главное, чтобы не случилось "Пшек" или даже "Пшик" тюнинга.
Хотя на компах тоже делают разгонку процессора.
В принципе нынче это очень даже распространённое явление.
У меня тут служебное авто Форд Транзит Коннект.
Так там при объёме дизельного движка 1,8 литра с турбиной есть аж 3 варианта:
75, 90 и 110 лошадок. Разница в цене у одной и той же комплектации, но при
разной мощности примерно в 300 баксов. А это уже значит, что движок одтин и тот же.
Следовательно всем рулит чипование. Чип Тюнинг рулит.

движок то тот же,а навесное,коллекторы,насосы как правило другие
а так маркетинг рулит конечно
Записан

Ты должен быть сильным,
иначе зачем тебе быть?
dvlaushkin
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,2 i-CTDI, EXE
год:2007
г.Орел
« Ответ #16 : 08 Марта 2012, 00:40:37 »

Маркетинг двигатель торговли, это понятно. Поэтому чип-тюнинг это наш ответ Чемберлену. Простите за общие фразы, просто 8 марта наступило...женщин поздравляем с 6-го...завтра еще жену поздравлять.
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #17 : 22 Марта 2012, 23:10:54 »

Дождался и установил себе RaceChip. Установка 5 минут, эффект очень интересный: 1 более мягкая работа двигателя, 2 более уверенная тяга до включения турбины, конечно не ураган но очень уверенно, а вот как только доходит до 1700 то полетели....... тяга увеличилась и довольно существенно. Мне очень нравится. Расход принципиально не изменился просто теплеет он и уменьшается. Высохнут дороги буду еще регулировать, предусмотренно 9 режимов. Сейчас стоит усредненный режим. Стенда у нас нет поэтому по цифрам никакой информации.
Записан
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« Ответ #18 : 04 Апреля 2012, 15:41:31 »

Дождался и установил себе RaceChip. Установка 5 минут, эффект очень интересный: 1 более мягкая работа двигателя, 2 более уверенная тяга до включения турбины, конечно не ураган но очень уверенно, а вот как только доходит до 1700 то полетели....... тяга увеличилась и довольно существенно. Мне очень нравится. Расход принципиально не изменился просто теплеет он и уменьшается. Высохнут дороги буду еще регулировать, предусмотренно 9 режимов. Сейчас стоит усредненный режим. Стенда у нас нет поэтому по цифрам никакой информации.
   

Приветик всем. Вот решил добавить парочку лошадок. Но не знаю как лучше? Чипонуть на стенде или поставить вот это:http://www.racechip.de/chiptuning/index.html
Кто-нибудь сталкивался или слышал что-то об этом "racechipe".
Как он в эксплуатации и вообще.Это тож-самое что у тебя?
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #19 : 05 Апреля 2012, 15:27:39 »

Это тож-самое что у тебя?

Да, поставил и забыл. Как работает не знаю но работает. ставил за 229 евро. минус НДС 19% + доставка 20 евро(заказывали 2штуки)
Записан
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« Ответ #20 : 05 Апреля 2012, 19:15:44 »

Да, поставил и забыл. Как работает не знаю но работает. ставил за 229 евро. минус НДС 19% + доставка 20 евро(заказывали 2штуки)
О. К. Ты поставил самую дорогую версию,есть еще за 129.00?+доставка по европе безплатная. Вот думаю тоже поставить. В принцепе тяга нормальная,пробуксовывает с 1по3 передачу,тянет классно просто хочется уменьшить турбозапаздывание и ускорить реагирование на акселератор. Что скажеш? Есть ощющение этого?Особенно при наборе скорости и обгоне!
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #21 : 05 Апреля 2012, 21:43:19 »

На оборотах работы турбины запаздывания практически не осталось, небольшая пауза ощущается только если разгоняешся в пол,  при переключении передач электронный привод педали не успевает максимально быстро открывать дросель, а может экологические настройки не позволяют, ведь все заводские настройки и защиты работают также, их никто не отключал. Полностью пропало ощущение что машина "не едет" до включение турбины как написал выше уверенная и стабильная тяга. Обороты включения турбины не изменились примерно 1500-1700 но в инструкции описывается 2 регулировки; первая по мощности, вторая по оборотам работы, будет сухо, буду пробывать. Они пишут что в стандарте выставляю оптимальный режим мощности - экономичность.
Езжу в основном по городу да и слякать постоянно но машина если резко нажать постоянно пробуксовывает даже на 3 передаче(у меня 4*4). Недавно выехал на трассу и так как почти всю зиму из города не выезжал то получил массу новых положительных впечатлений, несмотря на зимнию дорогу 6 передачу можно не выключать после 80 км/ч для большенства обгонов хватает за глаза. Никаких ошибок не высвечивается в мозги никто не лазил и как мне сказали в русском представительстве в москве, можно переставлять на другии машины например на модернизированный дизель 150л/с должен подойти.
Вторую за 129 заказывали другу на рено сценик 1,5 дизель ощущение примерно теже но из-за скользких дорог полного эффекта он пока не ощущает машина просто постоянно буксует.


* 01032012822.jpg (98.2 Кб, 640x480 - просмотрено 1526 раз.)
Записан
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« Ответ #22 : 05 Апреля 2012, 23:00:04 »

Спс за разьяснение. Тоже буду брать. Хочетстя чегото новенького. А не в курсе,чип мозг обновляет? И вообще мозги обновляются или нет?
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #23 : 06 Апреля 2012, 14:27:10 »

Я думаю что нет, т.к. ставится в разрыв датчика давления топливной рампы и на мозги никак не влияет. В этом и вся прелесть для педантичных немцев, которые очень дорожат гарантийным обслуживанием.
По русски можно почитать здесь 111http://www.racechip.ru
Записан
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« Ответ #24 : 06 Апреля 2012, 23:03:45 »

Спс за инфу. Будем брать! Смеющийся
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #25 : 12 Апреля 2012, 13:34:56 »

А вот вопрос, под капотом у меня стоит блочек, на нём написано Grossmann MotorSport Honda CR-V 2.2i-CTDi (103 kW / 140 Fs). Говорят что не должно быть такой штуки. Кто что знает?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #26 : 12 Апреля 2012, 13:50:36 »

Фото сделай ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #27 : 25 Июля 2012, 14:23:35 »

А вот вопрос, под капотом у меня стоит блочек, на нём написано Grossmann MotorSport Honda CR-V 2.2i-CTDi (103 kW / 140 Fs). Говорят что не должно быть такой штуки. Кто что знает?


всё в принципе уже ясно, чип


* grossmann.jpg (238.35 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1518 раз.)

* chip-640.jpg (151.03 Кб, 640x534 - просмотрено 1522 раз.)
Записан
Орел 171
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.2 дизель, механика, левый
год:2008
г.Орел
« Ответ #28 : 19 Октября 2012, 20:55:58 »

Есть ли информация о влиянии racechip на ресурс турбины? Я понимаю racechip штука умная и немецкая, но турбина капризна и дорога. Ставят ли ее в Германии? Должен быть какой-то нехороший ньюанс, уж слишком все чудесно (и динамика, и расход, и простота, и цена). "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ". Если ньюансы незначительны я бы себе поставил.
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #29 : 14 Июля 2013, 15:45:58 »

Вопрос к тем, кто прошивался. После данной процедуры круиз-контроль работает?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!