@nton
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2.2 CTDI год:2007 г.Таллин-Осло
|
|
« Ответ #15 : 05 Марта 2012, 21:21:04 » |
|
Главное, чтобы не случилось "Пшек" или даже "Пшик" тюнинга. Хотя на компах тоже делают разгонку процессора. В принципе нынче это очень даже распространённое явление. У меня тут служебное авто Форд Транзит Коннект. Так там при объёме дизельного движка 1,8 литра с турбиной есть аж 3 варианта: 75, 90 и 110 лошадок. Разница в цене у одной и той же комплектации, но при разной мощности примерно в 300 баксов. А это уже значит, что движок одтин и тот же. Следовательно всем рулит чипование. Чип Тюнинг рулит.
движок то тот же,а навесное,коллекторы,насосы как правило другие а так маркетинг рулит конечно
|
|
|
Записан
|
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
|
|
|
dvlaushkin
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III, 2,2 i-CTDI, EXE год:2007 г.Орел
|
|
« Ответ #16 : 08 Марта 2012, 00:40:37 » |
|
Маркетинг двигатель торговли, это понятно. Поэтому чип-тюнинг это наш ответ Чемберлену. Простите за общие фразы, просто 8 марта наступило...женщин поздравляем с 6-го...завтра еще жену поздравлять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
|
« Ответ #17 : 22 Марта 2012, 23:10:54 » |
|
Дождался и установил себе RaceChip. Установка 5 минут, эффект очень интересный: 1 более мягкая работа двигателя, 2 более уверенная тяга до включения турбины, конечно не ураган но очень уверенно, а вот как только доходит до 1700 то полетели....... тяга увеличилась и довольно существенно. Мне очень нравится. Расход принципиально не изменился просто теплеет он и уменьшается. Высохнут дороги буду еще регулировать, предусмотренно 9 режимов. Сейчас стоит усредненный режим. Стенда у нас нет поэтому по цифрам никакой информации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlioyn
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп год:2005 г.Лиссабон
|
|
« Ответ #18 : 04 Апреля 2012, 15:41:31 » |
|
Дождался и установил себе RaceChip. Установка 5 минут, эффект очень интересный: 1 более мягкая работа двигателя, 2 более уверенная тяга до включения турбины, конечно не ураган но очень уверенно, а вот как только доходит до 1700 то полетели....... тяга увеличилась и довольно существенно. Мне очень нравится. Расход принципиально не изменился просто теплеет он и уменьшается. Высохнут дороги буду еще регулировать, предусмотренно 9 режимов. Сейчас стоит усредненный режим. Стенда у нас нет поэтому по цифрам никакой информации.
Приветик всем. Вот решил добавить парочку лошадок. Но не знаю как лучше? Чипонуть на стенде или поставить вот это:http://www.racechip.de/chiptuning/index.html Кто-нибудь сталкивался или слышал что-то об этом "racechipe". Как он в эксплуатации и вообще.Это тож-самое что у тебя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
|
« Ответ #19 : 05 Апреля 2012, 15:27:39 » |
|
Это тож-самое что у тебя? Да, поставил и забыл. Как работает не знаю но работает. ставил за 229 евро. минус НДС 19% + доставка 20 евро(заказывали 2штуки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlioyn
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп год:2005 г.Лиссабон
|
|
« Ответ #20 : 05 Апреля 2012, 19:15:44 » |
|
Да, поставил и забыл. Как работает не знаю но работает. ставил за 229 евро. минус НДС 19% + доставка 20 евро(заказывали 2штуки)
О. К. Ты поставил самую дорогую версию,есть еще за 129.00?+доставка по европе безплатная. Вот думаю тоже поставить. В принцепе тяга нормальная,пробуксовывает с 1по3 передачу,тянет классно просто хочется уменьшить турбозапаздывание и ускорить реагирование на акселератор. Что скажеш? Есть ощющение этого?Особенно при наборе скорости и обгоне!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
|
« Ответ #21 : 05 Апреля 2012, 21:43:19 » |
|
На оборотах работы турбины запаздывания практически не осталось, небольшая пауза ощущается только если разгоняешся в пол, при переключении передач электронный привод педали не успевает максимально быстро открывать дросель, а может экологические настройки не позволяют, ведь все заводские настройки и защиты работают также, их никто не отключал. Полностью пропало ощущение что машина "не едет" до включение турбины как написал выше уверенная и стабильная тяга. Обороты включения турбины не изменились примерно 1500-1700 но в инструкции описывается 2 регулировки; первая по мощности, вторая по оборотам работы, будет сухо, буду пробывать. Они пишут что в стандарте выставляю оптимальный режим мощности - экономичность. Езжу в основном по городу да и слякать постоянно но машина если резко нажать постоянно пробуксовывает даже на 3 передаче(у меня 4*4). Недавно выехал на трассу и так как почти всю зиму из города не выезжал то получил массу новых положительных впечатлений, несмотря на зимнию дорогу 6 передачу можно не выключать после 80 км/ч для большенства обгонов хватает за глаза. Никаких ошибок не высвечивается в мозги никто не лазил и как мне сказали в русском представительстве в москве, можно переставлять на другии машины например на модернизированный дизель 150л/с должен подойти. Вторую за 129 заказывали другу на рено сценик 1,5 дизель ощущение примерно теже но из-за скользких дорог полного эффекта он пока не ощущает машина просто постоянно буксует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlioyn
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп год:2005 г.Лиссабон
|
|
« Ответ #22 : 05 Апреля 2012, 23:00:04 » |
|
Спс за разьяснение. Тоже буду брать. Хочетстя чегото новенького. А не в курсе,чип мозг обновляет? И вообще мозги обновляются или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
|
« Ответ #23 : 06 Апреля 2012, 14:27:10 » |
|
Я думаю что нет, т.к. ставится в разрыв датчика давления топливной рампы и на мозги никак не влияет. В этом и вся прелесть для педантичных немцев, которые очень дорожат гарантийным обслуживанием. По русски можно почитать здесь 111http://www.racechip.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlioyn
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп год:2005 г.Лиссабон
|
|
« Ответ #24 : 06 Апреля 2012, 23:03:45 » |
|
Спс за инфу. Будем брать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #25 : 12 Апреля 2012, 13:34:56 » |
|
А вот вопрос, под капотом у меня стоит блочек, на нём написано Grossmann MotorSport Honda CR-V 2.2i-CTDi (103 kW / 140 Fs). Говорят что не должно быть такой штуки. Кто что знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #27 : 25 Июля 2012, 14:23:35 » |
|
А вот вопрос, под капотом у меня стоит блочек, на нём написано Grossmann MotorSport Honda CR-V 2.2i-CTDi (103 kW / 140 Fs). Говорят что не должно быть такой штуки. Кто что знает?
всё в принципе уже ясно, чип
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Орел 171
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.2 дизель, механика, левый год:2008 г.Орел
|
|
« Ответ #28 : 19 Октября 2012, 20:55:58 » |
|
Есть ли информация о влиянии racechip на ресурс турбины? Я понимаю racechip штука умная и немецкая, но турбина капризна и дорога. Ставят ли ее в Германии? Должен быть какой-то нехороший ньюанс, уж слишком все чудесно (и динамика, и расход, и простота, и цена). "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ". Если ньюансы незначительны я бы себе поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sland
Новичок
Offline
Сообщений: 71
Имя:Вячеслав Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП год:2008 г.Истра
|
|
« Ответ #29 : 14 Июля 2013, 15:45:58 » |
|
Вопрос к тем, кто прошивался. После данной процедуры круиз-контроль работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|