Клуб Honda CR-V Россия  
12 Марта 2025, 19:54:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III  (Прочитано 30000 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #45 : 31 Декабря 2008, 22:24:26 »

вот тут ты прав, действительно мелочь, а приятно
Записан

doc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exe Black&black
год:2007
г.Питер
« Ответ #46 : 03 Января 2009, 14:05:44 »

Да! Действительно, - забыл написать про очёчник! Очень удобно - пользуюсь наощупь! Не отрывая взгляд от дороги!
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #47 : 04 Января 2009, 17:31:16 »

Плохой обзор в заднее стекло при движении задним ходом,легко царапается посеребрение на пластике торпеды,сильно закрывает обзор при левом повороте левая стойка лоб.стекла,пластик в салоне хотелось бы немного улучшить,лифт сидения приходится раз в 3-5 дней подкачивать,нет глубоких подстаканников(американка).
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Georgiy
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юра
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Свердл. обл г. Заречный
« Ответ #48 : 08 Января 2009, 15:41:38 »

Ребята все в этой машинке хватает, это же сервант. У меня была Tойота Picnic минивен до CR-V, да у Picnicа всяких бордочков,ящичков много.  Мужики да не нужно их столько много, это же мусорозборники. Вы современем сами не будете знать что в них лежит.  Honda рулит.    
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #49 : 09 Января 2009, 00:12:03 »

Мне не нравится, что если электропривод сиденья, то кресло не превращается в спальное место, т.е вместо двух спальных мест получается только одно.
Ну и уже кажется писали - про кнопки подогрева сидений - пока не привыкнешь - на ходу очень сложно нащупывать.
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 09 Января 2009, 13:23:16 »

Цитировать
пока не привыкнешь
КЛЮЧЕВЫЕ слова. Ко всему нужна привычка.
К чему-то привык, другое уже кажется неудобным, поскольку непривычно.
Пересел с правого руля на левый - неудобно, правую сторону не "чувствуешь" Смеющийся
Записан

martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #51 : 10 Января 2009, 04:59:11 »

К чему-то привык, другое уже кажется неудобным, поскольку непривычно.
Категорически не согласен.
Подогревом сидений пользуешься ежедневно (в прохладное время года), но включаешь-выключаешь 1-2 раза за день. И как правило, выключаешь уже на ходу - изгибая правую руку в сторону и чуть назад, на ощуп ищешь кнопку (удостоверяешься сначала, что это именно водительская - ибо они рядом) и нажимаешь.
Спереди сделать было не судьба?
А привыкнуть можно и задом ездить, простите. Речь как раз об эргономике, а она подразумевает естественность.
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 10 Января 2009, 16:20:56 »

Да бросьте вы придираться к мелочам право слово.
Включаете вы подогрев еще не сев в машину ( ну уж точно еще не поехав).
Остается его выключить, когда сопреете. И что такие ужасные трудности, что можно вести речь об эргономике?
Одно нажатие в день вызывает такие негативные эмоции?.
Пользуюсь машиной уже год. Поначалу приходилось искать, да, но потом стал находить, пардон выключать, на автомате. Нахожу сразу не мучаюсь и не напрягаюсь.
А насчет установки вперед,- управление магнитолой впереди напрягает и очень сильно. Не зря его (управление) вынесли на руль.
И поверьте, искать наощупь кнопки на торпеде ( или на боковине сиденья как кто-то писал про другие авто) не намного лучше, чем внизу под рукой.
Записан

Игорь_Питер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,4 EXE АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 22 Января 2009, 04:05:25 »

Не нравится , вернее совершенно неудобная кнопка сброса одометра,переключения режимов экранчика.
Вроде не каменный век , мона было выести проводок на руль с конопулькой.
И к кнопке настройке зеркал , приходится тянуться а потом откидываться обратно и проверять настройки. Тоже наверное проводка не хватило до левого подлокотника двери.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #54 : 22 Января 2009, 09:16:29 »

Игорь! А часто тебе нужны эти кнопки? Я с зеркалами наигрался дня за два и успокоился. Смена футболки на полушубок не ведёт к смене регулировки зеркал. Сиденье подвигать вперёд-назад приходится. к его клавише тянуться удобно. Если водителей несколько - тогда - ДА. Ну нет памяти на регулировку зеркал, сидения...
Кнопка А-В-общий, это вообще развлекуха. на безопасности- скорости не сказывается. Второстепенная вещь! Зато интуитивно понятно. Мне удалось на ходу в незнакомом городе без мануала на новой машине уменьшить яркость подсветки.
Писал, что в салон на сидение и рядом на пол сыплется снег. Проанализировал. Снег падает при резком открытии передней двери. Его засасывает воздухом. Если открывать тихонько, хотя-бы первые пять сантиметров не придётся лепить снежки на сидении. Вообще удобно открыть тихонько заднюю, достать щётку, смахнуть снег, открыть переднюю, закрыть заднюю, завести машину, закрыть переднюю, обмести снег, сесть, поехать.
Записан

Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #55 : 22 Января 2009, 10:44:35 »

Это любимое дело наших пацанов;-)..На кнопочки понажимать, за все рычажки подергать..Наш человек не едет на машине из точки А в точку В, у нас это нечто большее..:-) Это постоянный контроль работыв всех сиситем авто, корректировка зеркал НА ХОДУ, навигация обязательно (при этом не важно, что ездишь ты 90 процентов по своему родному городу где живешь 30 лет уже). Ну а че?...Зато штучка такая прикольная на присоске висит, кнопочки...экранчик ..Желательно также иметь ноутбук в машине подключенный к электронике авто..Чтоб можно было увидеть кривую изменения чего нибудь там..На как иначе то??? Это ж машина за лимон!:-)))    (Не обижайтесь, это шутка юмора:-)
Записан
Игорь_Питер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,4 EXE АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 22 Января 2009, 11:43:31 »

Игорь! А часто тебе нужны эти кнопки? Я с зеркалами наигрался дня за два и успокоился. Смена футболки на полушубок не ведёт к смене регулировки зеркал. Сиденье подвигать вперёд-назад приходится. к его клавише тянуться удобно. Если водителей несколько - тогда - ДА. Ну нет памяти на регулировку зеркал, сидения...
Кнопка А-В-общий, это вообще развлекуха. на безопасности- скорости не сказывается. Второстепенная вещь! Зато интуитивно понятно. Мне удалось на ходу в незнакомом городе без мануала на новой машине уменьшить яркость подсветки.
Кнопкой зеркал приходится пользоваться часто , машину берут и жена и ребенок.
Интересно яркость подсветки на ходу меняли , пропустив руку под рулем или через руль Непонимающий А если б резко повернуть пришлось  НепонимающийУлыбка
Речь в данных ситуациях идет об элементарной эргономике.
Я совершенно не люблю лишний раз нажимать кнопочки или совершать акробатические действия за рулем в движении да и на стоянке тоже.  Улыбка
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 22 Января 2009, 12:45:52 »

Кнопкой зеркал приходится пользоваться часто , машину берут и жена и ребенок.
это нормальное явление и ничего негативного тут нет.

Интересно яркость подсветки на ходу меняли , пропустив руку под рулем или через руль  А если б резко повернуть пришлось  .
а зачем ее менять постоянно? Тем более в режиме АВТО подсветка меняется сама!

Я совершенно не люблю лишний раз нажимать кнопочки или совершать акробатические действия за рулем в движении да и на стоянке тоже.
единственный способ избежать всего этого, не пускать к управлению машиной других лиц (с другой длиной рук, ног, ростом, весом)!
 Подмигивающий
Записан
Игорь_Питер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,4 EXE АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 22 Января 2009, 13:22:31 »

Кнопкой зеркал приходится пользоваться часто , машину берут и жена и ребенок.
это нормальное явление и ничего негативного тут нет.

Интересно яркость подсветки на ходу меняли , пропустив руку под рулем или через руль  А если б резко повернуть пришлось  .
а зачем ее менять постоянно? Тем более в режиме АВТО подсветка меняется сама!

Я совершенно не люблю лишний раз нажимать кнопочки или совершать акробатические действия за рулем в движении да и на стоянке тоже.
единственный способ избежать всего этого, не пускать к управлению машиной других лиц (с другой длиной рук, ног, ростом, весом)!
 Подмигивающий
Вопрос эргономики включает в себя удобство пользования тем или иным рычажком или кнопкой. Я вроде ясно указал , что с моей точки зрения , данными кнопками пользоваться не удобно.  Улыбка
Причем здесь допуск к управлению авто других лиц ?  Улыбка
З.Ы. В режиме ато подсветка переключается с дневного режима на ночной. Яркость дневного режима регулируется пресловутой кнопой на щитке приборов ( а-ля ВАЗ ).  Улыбка
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #59 : 22 Января 2009, 15:58:48 »

Интересно яркость подсветки на ходу меняли , пропустив руку под рулем или через руль Непонимающий А если б резко повернуть пришлось  НепонимающийУлыбка
Написал же, забирал новую машину в Авитусе, было уже темно, поехал по радиальному направлению, три полосы.Встал в средний ряд. Рулём крутить особо не надо, да и не получится. В МСК первый раз за рулём, автомат первый раз. Панель слепит, покрутил пимпу стало нормально. Как руку совал - не вспомню.  Улыбка Наверно вокруг. Я к тому, что если эту штуку поставить в другое место, то не факт, что всё нашлось бы так удачно.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!