Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 10:40:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена топливного насоса Honda cr v  (Прочитано 99164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #150 : 05 Ноября 2017, 19:27:37 »

Вопрос в значении 2,94 бара, которое указано в характеристиках как давление обратного клапана. Что производитель под этим подразумевает. Если давление насоса - то этого мало!
Да ёлы-палы... Сколько можно то уже?))) Давление обратного клапана - давление которое клапан удерживает в системе после отключения насоса. Насос давит, как минимум, раза в 2 больше, это так называемое "давка в стенку". 0106 давит более 3,6 бар, На 3.6 сбрасывает регулятор, конкретно у меня, замерял манометрами "друг" и "автодело", оба показали 3,6. При замере со старым насосом было 3,5 и при резком нажатии газа, давление просядало на 0,2-0,3 бар, с новым насосом давление 3,6 и регулярно "дрожит" стрелка манометра, дрожь стрелки - работа регулятора, т.е. происходит сброс излишнего давления. На старом насосе никакой периодической дрожи небыло. И двигатель прилично звенел при интенсивном разгоне на оборотах от 4500, дальше хуже и провал в тяге, с новым насосом этого нет. Всё что вижу на практике, понимаю в теории объяснил, более сказать ничего не имею, позже выложу ещё каталожник оригинального Denso, который в каталоге не бьётся, лично мне причины понятны и они меня устраивают, а так же меня устраивает 0106 , по параметрам, цене, имени (родословной) , работе двигателя и по соответствию показаний замеров мануальным.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #151 : 05 Ноября 2017, 20:29:51 »

Очевидно же, что при закрытой петле и работающей первой лямбде при недостаточной производительности быстрая коррекция уйдет в плюс, пока не кроется. И детонации не будет, так как ДД отловит не даст, уменьшив УОЗ.
Время вносит искажения во все датчики. Нужно карту всех параметров по всем режимам строить. И там уже тюнить.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #152 : 05 Ноября 2017, 21:47:46 »

При замере со старым насосом было 3,5 и при резком нажатии газа, давление просядало на 0,2-0,3 бар,
так  не  должно  быть

Цитировать
с новым насосом давление 3,6 и регулярно "дрожит" стрелка манометра, дрожь стрелки - работа регулятора, т.е. происходит сброс излишнего давления.

и так  тоже  не  должно  быть

Цитировать
На старом насосе никакой периодической дрожи небыло.

Вот  именно что  не было  и  не  должно  быть, но  стрелка  должна  мёртва  стоять на 3.6кг что при  дросселирование  что на  холостых.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #153 : 05 Ноября 2017, 22:03:58 »

Это говорит о не совсем корректной работе регулятора давления?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #154 : 05 Ноября 2017, 22:48:39 »

Почему? Причин  может  быть  масса.
У  меня  например  штатная  проводка  не  может  вытянуть мощность  этого  бенза  насоса.


Сечения  маловата, отсюда  работа  моторчика  в  пол  накала и  чепуха  с  давлением в  топливной  рейке.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #155 : 06 Ноября 2017, 00:12:13 »

Ну ты не равняй свою и остальные. Улыбка
Мы ориентируемся на стоковые варианты.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #156 : 06 Ноября 2017, 16:47:50 »

Это говорит о не совсем корректной работе регулятора давления?
Мне кажется да. Возможно клапан открывается не плавно, а что то типа с дребезжанием, возможно износ деталей регулятора, пёс его знает. Но хотябы понятно то, что давления хватает и регулятор его сбрасывает. Может что с демпфером в рампе и он не демпфирует, отсюда и дрожь стрелки...
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"))(с)
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #157 : 09 Ноября 2017, 21:57:28 »

Доброго времени. Может у кого есть чертеж переходника для замера давления в топливной рампе с размерами резьбы. Или может артикул чтобы купить. 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #158 : 10 Ноября 2017, 07:47:45 »

Быстросьем в разрыв у рампы ставишь и все.
Папа, мама, тройник три куска шланга и манометр.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #159 : 10 Ноября 2017, 07:57:17 »

Доброго времени. Может у кого есть чертеж переходника для замера давления в топливной рампе с размерами резьбы.
Чертежа нет, тройник есть самодел, делался по месту, правда в гараже. Могу обмерить завтра или в вск. Т-образный тройник, основная трубка диаметром как отвод на рампе, отвод под манометр что то подвернувшееся под руку). В моем случае с рампы снимается быстросъём и в него вставляется тройник, за отвод пластиковым хомутом притягиваю его к быстросъёму, куском шланга с внутренним D 6-7мм соединяю тройник и рампу, шланг налазит очень туго, потому всё обходится без хомутов, проверил не раз. На отводе ещё кусочек того же шланга к которому манометр. Основная трубка латунь, куплена в оби, кажись 8мм, отвод припаян и немного потоньше. Замерь диаметр трубки рампы, это основное что нужно, длины достаточно 100мм, больше неудобно будет, отвод делается под имеющиеся шланги/манометры.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #160 : 10 Ноября 2017, 15:01:35 »

Спасибо всем.если не трудно фото.по мануала демпфер откручивать надо. Подскажите пожалуйста смотрю все заменители нашего насоса идут с характеристикой 3 кг.см2 рабочее давление.Есть отличие рабочее и создаваемое максимальное?
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #161 : 12 Ноября 2017, 23:00:51 »

Если имеется манометр, который можно прикрутить на место демпфера, то откручиваем его и прикручиваем манометр, если демпфер с торца рампы, у меня демпфер в середине рампы и смотрит на коллектор, что либо прикрутить туда... ну его на... Смеющийся. В случае если манометр туда не подходит, то демпфер не трогаем. Стаскиваем быстросъём с рампы, в него вставляем тройник-переходник, я фиксировал стяжкой за отвод под манометр и отверстие для защёлки фиксатора быстросъёма, чтоб давлением в системе не выдавило тройник, иначе будет фонтан gigakach_01 . Противоположный конец тройника соединяем с рампой куском подходящего шланга, его тоже лучше на тройнике и рампе затянуть пластиковой стяжкой / проволокой / хомутом. Отвод соединяем куском шланга с манометром. Крайне желательно чтоб трубки, шланги и прочие вещи были без соринок и прочего мусора, дабы не засорить форсунки. Включаем зажигание, смотрим давление, выключаем - смотрим. Заводим - смотрим, "педалируем" © - смотрим, вдвоём проще будет.
По насосам - указывается давление обратного клапана (как раз у нас 3 кг) и производительность, параметр максимального давления ниразу не видел, возможно это есть у тюннинговых насосов, но речь не о них. За рабочее давление отвечает регулятор, сбрасывая излишнее давление создаваемое насосом, т.к. насос даёт давление больше рабочего, то при возрастании потребления рабочее давление не падает. Вроде всё понятно  Строит глазки
Фото тройника в нечистом виде, только спаял, паял твёрдым припоем и газом, нравится мне это дело  coolsmiley , для этого тройника хватит и обычного мягкого припоя (ПОС-61, ПОС-40 и им подобных) и паяльника ватт на 60. Подобрать трубку под быстросъём путём замера трубки рампы (снимать быстросъём не нужно, точно не помню, кажется 8 мм она), на отвод любая подходящая, чтоб состыковать тройник и манометр.
Конец тройника который будет вставляться в быстросъём принеприменнейше закруглить и шлифануть мелкой наждачкой, чтоб не попортить уплотнители в разъёме, перед впихиванием смазать аккуратненько силиконом, маслом, хоть чем нибудь, чтоб, опять-же не повредить уплотнители. Я скруглил обе стороны, на фото это видно.


* trojnik.png (347.84 Кб, 630x349 - просмотрено 918 раз.)
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #162 : 14 Ноября 2017, 05:20:09 »

Покатался с новым насосом Bosch, на низах еде плавнее и отзывчивее, исчезло подергивание при отпускании педали тормоза в пробке. В общем ездить стало гораздо комфортнее. Расход по городу упал примерно на 2 литра, выкатал 2 бака, схема движения та же. На высоких оборотах по ощущениям ничего не изменилось.

По трассе совсем чуть-чуть прокатился, но вроде бы все также осталось и динамика и расход.
По шуму не скажу, вообще не понимаю как можно с водительского места услышать бензонасос, ну то есть мне не слышно.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #163 : 14 Ноября 2017, 22:04:34 »

V_Mixalych  спасибо большое. Vicet  подскажите артикул этот брали 0580453470 ?
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #164 : 15 Ноября 2017, 19:57:45 »

95л/ч по этому артикулу. В принципе и на тазовских 60л/ч едет. Находил как то таблицу производительности насосов относительно объёма двигателя и мощности. Под наши 150 не помню сколько предпочтительно. в каталогах бош копался и кажется на наши там 115 л/ч. Прежде чем купить насос долго ковырял интернеты пытаясь узнать производительность "родного" насоса, насколько помню не нашёл. Единственное что хоть как то даёт намек - каталог бош. И насос тот стоил что то около 3500 плюс около месяца ожидания. Потому в каталоге денсо подобрал максимально близкий по параметрам к бошевскому аналогу оригинала. Ну и в дензо я что то больше верю) по всем признакам оригинальности дензо мне достался японского производства.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!