V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #150 : 05 Ноября 2017, 19:27:37 » |
|
Вопрос в значении 2,94 бара, которое указано в характеристиках как давление обратного клапана. Что производитель под этим подразумевает. Если давление насоса - то этого мало!
Да ёлы-палы... Сколько можно то уже?))) Давление обратного клапана - давление которое клапан удерживает в системе после отключения насоса. Насос давит, как минимум, раза в 2 больше, это так называемое "давка в стенку". 0106 давит более 3,6 бар, На 3.6 сбрасывает регулятор, конкретно у меня, замерял манометрами "друг" и "автодело", оба показали 3,6. При замере со старым насосом было 3,5 и при резком нажатии газа, давление просядало на 0,2-0,3 бар, с новым насосом давление 3,6 и регулярно "дрожит" стрелка манометра, дрожь стрелки - работа регулятора, т.е. происходит сброс излишнего давления. На старом насосе никакой периодической дрожи небыло. И двигатель прилично звенел при интенсивном разгоне на оборотах от 4500, дальше хуже и провал в тяге, с новым насосом этого нет. Всё что вижу на практике, понимаю в теории объяснил, более сказать ничего не имею, позже выложу ещё каталожник оригинального Denso, который в каталоге не бьётся, лично мне причины понятны и они меня устраивают, а так же меня устраивает 0106 , по параметрам, цене, имени (родословной) , работе двигателя и по соответствию показаний замеров мануальным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #151 : 05 Ноября 2017, 20:29:51 » |
|
Очевидно же, что при закрытой петле и работающей первой лямбде при недостаточной производительности быстрая коррекция уйдет в плюс, пока не кроется. И детонации не будет, так как ДД отловит не даст, уменьшив УОЗ. Время вносит искажения во все датчики. Нужно карту всех параметров по всем режимам строить. И там уже тюнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #152 : 05 Ноября 2017, 21:47:46 » |
|
При замере со старым насосом было 3,5 и при резком нажатии газа, давление просядало на 0,2-0,3 бар,
так не должно быть с новым насосом давление 3,6 и регулярно "дрожит" стрелка манометра, дрожь стрелки - работа регулятора, т.е. происходит сброс излишнего давления. и так тоже не должно быть На старом насосе никакой периодической дрожи небыло. Вот именно что не было и не должно быть, но стрелка должна мёртва стоять на 3.6кг что при дросселирование что на холостых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #153 : 05 Ноября 2017, 22:03:58 » |
|
Это говорит о не совсем корректной работе регулятора давления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #154 : 05 Ноября 2017, 22:48:39 » |
|
Почему? Причин может быть масса. У меня например штатная проводка не может вытянуть мощность этого бенза насоса. Сечения маловата, отсюда работа моторчика в пол накала и чепуха с давлением в топливной рейке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #155 : 06 Ноября 2017, 00:12:13 » |
|
Ну ты не равняй свою и остальные. Мы ориентируемся на стоковые варианты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #156 : 06 Ноября 2017, 16:47:50 » |
|
Это говорит о не совсем корректной работе регулятора давления?
Мне кажется да. Возможно клапан открывается не плавно, а что то типа с дребезжанием, возможно износ деталей регулятора, пёс его знает. Но хотябы понятно то, что давления хватает и регулятор его сбрасывает. Может что с демпфером в рампе и он не демпфирует, отсюда и дрожь стрелки... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"))(с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ewgenij-77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа год:2002 г.Кольчугино
|
|
« Ответ #157 : 09 Ноября 2017, 21:57:28 » |
|
Доброго времени. Может у кого есть чертеж переходника для замера давления в топливной рампе с размерами резьбы. Или может артикул чтобы купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #158 : 10 Ноября 2017, 07:47:45 » |
|
Быстросьем в разрыв у рампы ставишь и все. Папа, мама, тройник три куска шланга и манометр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #159 : 10 Ноября 2017, 07:57:17 » |
|
Доброго времени. Может у кого есть чертеж переходника для замера давления в топливной рампе с размерами резьбы. Чертежа нет, тройник есть самодел, делался по месту, правда в гараже. Могу обмерить завтра или в вск. Т-образный тройник, основная трубка диаметром как отвод на рампе, отвод под манометр что то подвернувшееся под руку). В моем случае с рампы снимается быстросъём и в него вставляется тройник, за отвод пластиковым хомутом притягиваю его к быстросъёму, куском шланга с внутренним D 6-7мм соединяю тройник и рампу, шланг налазит очень туго, потому всё обходится без хомутов, проверил не раз. На отводе ещё кусочек того же шланга к которому манометр. Основная трубка латунь, куплена в оби, кажись 8мм, отвод припаян и немного потоньше. Замерь диаметр трубки рампы, это основное что нужно, длины достаточно 100мм, больше неудобно будет, отвод делается под имеющиеся шланги/манометры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ewgenij-77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа год:2002 г.Кольчугино
|
|
« Ответ #160 : 10 Ноября 2017, 15:01:35 » |
|
Спасибо всем.если не трудно фото.по мануала демпфер откручивать надо. Подскажите пожалуйста смотрю все заменители нашего насоса идут с характеристикой 3 кг.см2 рабочее давление.Есть отличие рабочее и создаваемое максимальное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #161 : 12 Ноября 2017, 23:00:51 » |
|
Если имеется манометр, который можно прикрутить на место демпфера, то откручиваем его и прикручиваем манометр, если демпфер с торца рампы, у меня демпфер в середине рампы и смотрит на коллектор, что либо прикрутить туда... ну его на... . В случае если манометр туда не подходит, то демпфер не трогаем. Стаскиваем быстросъём с рампы, в него вставляем тройник-переходник, я фиксировал стяжкой за отвод под манометр и отверстие для защёлки фиксатора быстросъёма, чтоб давлением в системе не выдавило тройник, иначе будет фонтан . Противоположный конец тройника соединяем с рампой куском подходящего шланга, его тоже лучше на тройнике и рампе затянуть пластиковой стяжкой / проволокой / хомутом. Отвод соединяем куском шланга с манометром. Крайне желательно чтоб трубки, шланги и прочие вещи были без соринок и прочего мусора, дабы не засорить форсунки. Включаем зажигание, смотрим давление, выключаем - смотрим. Заводим - смотрим, "педалируем" © - смотрим, вдвоём проще будет. По насосам - указывается давление обратного клапана (как раз у нас 3 кг) и производительность, параметр максимального давления ниразу не видел, возможно это есть у тюннинговых насосов, но речь не о них. За рабочее давление отвечает регулятор, сбрасывая излишнее давление создаваемое насосом, т.к. насос даёт давление больше рабочего, то при возрастании потребления рабочее давление не падает. Вроде всё понятно Фото тройника в нечистом виде, только спаял, паял твёрдым припоем и газом, нравится мне это дело , для этого тройника хватит и обычного мягкого припоя (ПОС-61, ПОС-40 и им подобных) и паяльника ватт на 60. Подобрать трубку под быстросъём путём замера трубки рампы (снимать быстросъём не нужно, точно не помню, кажется 8 мм она), на отвод любая подходящая, чтоб состыковать тройник и манометр. Конец тройника который будет вставляться в быстросъём принеприменнейше закруглить и шлифануть мелкой наждачкой, чтоб не попортить уплотнители в разъёме, перед впихиванием смазать аккуратненько силиконом, маслом, хоть чем нибудь, чтоб, опять-же не повредить уплотнители. Я скруглил обе стороны, на фото это видно.
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #162 : 14 Ноября 2017, 05:20:09 » |
|
Покатался с новым насосом Bosch, на низах еде плавнее и отзывчивее, исчезло подергивание при отпускании педали тормоза в пробке. В общем ездить стало гораздо комфортнее. Расход по городу упал примерно на 2 литра, выкатал 2 бака, схема движения та же. На высоких оборотах по ощущениям ничего не изменилось.
По трассе совсем чуть-чуть прокатился, но вроде бы все также осталось и динамика и расход. По шуму не скажу, вообще не понимаю как можно с водительского места услышать бензонасос, ну то есть мне не слышно.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
Ewgenij-77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа год:2002 г.Кольчугино
|
|
« Ответ #163 : 14 Ноября 2017, 22:04:34 » |
|
V_Mixalych спасибо большое. Vicet подскажите артикул этот брали 0580453470 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #164 : 15 Ноября 2017, 19:57:45 » |
|
95л/ч по этому артикулу. В принципе и на тазовских 60л/ч едет. Находил как то таблицу производительности насосов относительно объёма двигателя и мощности. Под наши 150 не помню сколько предпочтительно. в каталогах бош копался и кажется на наши там 115 л/ч. Прежде чем купить насос долго ковырял интернеты пытаясь узнать производительность "родного" насоса, насколько помню не нашёл. Единственное что хоть как то даёт намек - каталог бош. И насос тот стоил что то около 3500 плюс около месяца ожидания. Потому в каталоге денсо подобрал максимально близкий по параметрам к бошевскому аналогу оригинала. Ну и в дензо я что то больше верю) по всем признакам оригинальности дензо мне достался японского производства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|