Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 08:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена топливного насоса Honda cr v  (Прочитано 99159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #30 : 07 Октября 2014, 15:23:14 »

Халид! может он и сгорел потому, что фильтр был забит?
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #31 : 07 Октября 2014, 22:42:10 »

Номер сбросить не смогу так как коробку выбросил а насос в баке. Да может быть что сгорел потому что фильтр был забит. Я покупал насос от опел вектры Б. Может это поможет.
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #32 : 09 Октября 2014, 08:44:17 »

BOSCH 0 580 314 097 Electric Fuel Pump for OPEL 815031 90322786
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #33 : 15 Октября 2014, 14:49:59 »

Навернулся бензонасос в дороге, поставил BOCH от десятки, весь такой из себя блестящий.
Не понравился звук, посвистывает. Хочу поставить нормальный.
В магазинах куча насосов разных производителей. Есть "один в один, с широкими клеммами", но с отличиями.Посмотрел немало.
Возникает  два вопроса:
1) Если дуть воздухом в оригинальном насосе в направлении стрелки 1, воздух не проходит! В обратную сторону дуется легко (видимо обратный клапан).
В насосе BOCH дуется в обе сторны. В корейском не продувается НИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Как должно быть?
2) Важно ли направление и форма отливки 2 на днище насоса? попадаются разные!


* Nasos.jpg (205.62 Кб, 640x291 - просмотрено 1054 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #34 : 15 Октября 2014, 19:20:32 »

поставил насос от дэу нексии полет нормальный по цене тоже отлично всего 920 руб. до этого был бош от десятки не понравился ( топлива не хватало)
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #35 : 15 Октября 2014, 19:46:12 »

Господа, я конечно все понимаю, все мы любим свои тачки, но поводом для замены бензонасоса должен быть приговор диагноста, а точнее слабое давление в системе . И то не факт, что виноват насос, а не регулятор давления или фильтр. Если все работает, нет провалов, долгого запуска и т.д. то не надо ничего трогать.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #36 : 15 Октября 2014, 21:06:10 »

Господа, я конечно все понимаю, все мы любим свои тачки, но поводом для замены бензонасоса должен быть приговор диагноста, а точнее слабое давление в системе . И то не факт, что виноват насос, а не регулятор давления или фильтр. Если все работает, нет провалов, долгого запуска и т.д. то не надо ничего трогать.

писал выше НАСОС ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #37 : 16 Октября 2014, 08:05:28 »

у меня все работает,по крайней пока, но воет все громче и громче - на пенсию просится.  Веселый
 
Записан
maestr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Игорь
Авто:CR-V, К20, АКПП, правый, полный
год:2001
г.Кедровый
« Ответ #38 : 09 Ноября 2014, 16:42:12 »

Привет всем. Проблема такого рода:
Чтобы запустить двигатель надо крутить 3-8 сек. потом работает нормально. Провалы появляются при обгонах, нехватка топлива скорее всего. Думаю с чего начать?
1. замена насоса, так как незнаю какой стоит (когда покупал машину, сразу обратил на то, что запускается долго) на первом поколении движка с полоборота запускалась.
2. регулятор давления (что за фигня незнаю)
Фильтр поменяли в сервисе не помогло, про давление в системе что то речь и не шла.
Какие предложения, что начнем ломать?

Так как холода начались, а стартером долго крутить не резон.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #39 : 09 Ноября 2014, 17:24:14 »

начать следует с проверки давления в топливной рампе - если давление в норме, то к насосу претензий нет
Записан
maestr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Игорь
Авто:CR-V, К20, АКПП, правый, полный
год:2001
г.Кедровый
« Ответ #40 : 09 Ноября 2014, 18:45:22 »

начать следует с проверки давления в топливной рампе - если давление в норме, то к насосу претензий нет
А сколько оно должно быть?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #41 : 09 Ноября 2014, 18:48:03 »

3,06 бара по докам.
Клапана тоже проверяй.
Записан

maestr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Игорь
Авто:CR-V, К20, АКПП, правый, полный
год:2001
г.Кедровый
« Ответ #42 : 09 Ноября 2014, 19:56:28 »

3,06 бара по докам.
Клапана тоже проверяй.
Спасибо, а клапана ты про регулятор давления или я что то не допонял?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #43 : 10 Ноября 2014, 11:10:41 »

Зазор клапанов выставляется болтом и сильно влияет на поведение двигателя.
Записан

maestr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Игорь
Авто:CR-V, К20, АКПП, правый, полный
год:2001
г.Кедровый
« Ответ #44 : 11 Ноября 2014, 19:59:43 »

на счет клапанов можно поподробнее?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!