Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #90 : 29 Ноября 2016, 11:25:55 » |
|
Я не агитирую за китайщину,а говорю только то,что сам знаю. По-факту скажу: Двигатель заводится четко,ХХ ровненькие,реакция на педаль газа-мгновенная,провалов нет,меня устраивает. Лишку давления насос благополучно скидывает обратно в бак. Детонации двигателя не замечено. Что ещё......конструктивно насосы Бош и Денсо-одинаковые. Только,простите,но я двигатель контрактный из Японии за 40.000 рублей купил,и выкладывать за насос половину(22.000 руб) я тупо не настроен. Нет,я только за то,чтобы использовать оригинальные запчасти-это даже не вопрос,это верно и правильно,но каждая железка должна иметь свою цену. Как выход из положения,могу предложить следующий вариант: если Вы знаете параметры,которые выдает родной хондовский насос ДЕНСО,если не ошибаюсь,не могли бы их сюда прописать? Буду благодарен очень! Можно ведь подобрать более дешевый аналог с такими же характеристиками,к примеру,от BOSH. Как считаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #91 : 29 Ноября 2016, 11:39:28 » |
|
Вы, выложите сюда лучше следующие параметры работы вашего двигателя в различных режимов. вольтаж лямды угол зажигания долгосрочную и короткосрочную компенсацыю в % температура воды температура воздуха загрузку форсунок желательно скрином пример Любое вмешательства в топливную систему даже чистка фильтра или от крученая крыжка топливного бака, сразу же отражаются на работу двигателя. Так же глупа полагать что один бензонасос подойдёт и для ваз 2110 с объёмом двигателя 1.6 литра как и на тойотам с объёмами 2.4 и 4.7 литра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #92 : 29 Ноября 2016, 12:55:45 » |
|
А я не говорил,что насосы с ВАЗа подойдут на двигатели объемом 2,7. Читайте внимательно: было сказано,что на эти машины ставятся НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ фабричные насосы производства КНР. Все подбирается по параметрам конкретного автомобиля и все исправно служит не один год. Мы не в Москве живем,у нас столько денег нет,чтоб платить за бренд. Или топливная система Хонды-аналог космических технологий? Или там давление такое,трубы металлические рвет в тряпки? Теперь по-поводу выкладок параметров работы датчиков кислорода итд итп: когда заглючил двигатель,стал дергать на 2700-3000 об.мин , я первым делом вызвал диагноста. Грешил как раз на бензонасос,по всем симптомам-он не выдавал нужного давления в рампе на высоких оборотах. Ан нет,диагноз был: ошибка в работе клапана VTEC. Проверялось все,от двигателя до катализатора и датчиков кислорода-все функционирует идеально,за исключением этого клапана. А чтоб Выполнить Вашу просьбу-мне придется опять платить за мне уже не нужную диагностику? Смысл? В итоге у меня: давление в рампе-норма,первая лямбда-норма,вторая-норма,катализатор-норма. Единственное,постараюсь выложить скрины аналогов родного насоса,где-то я их видел в сети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #93 : 29 Ноября 2016, 17:51:26 » |
|
Откуда вы знаете что у вас там всё хорошо? со слов дяди васи? Я тоже могу такую диагностику провести, и сказать с умным видом закрывая нолбук что у вас дядя всё хорошо. Оперировать надо данными и фактами а не жопомером и домаслами в кучу постов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #94 : 29 Ноября 2016, 18:26:10 » |
|
Я доверяю своему диагносту и его аппаратуре тоже. Графики работы лямбды я видел на экране сканера-они в норме. Если забарахлит насос,что навряд ли,то поставлю MASUMA или подходящий по параметрам BOSH. Цена вопроса 2000-3000 рублей.Ну никак не 22000. И продолжайте меня убеждать,что всё плохо и хуже некуда,Вам виднее,я не спорю.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #95 : 30 Ноября 2016, 07:45:36 » |
|
Есть неплохой ресурс по подбору аналогов,называется PARTSMARKET. Что-то вроде ЕМЕКСа,но там хохлы поудобней сделали поиск аналогичных запчастей. Вбиваем номер оригинального насоса и вылазит куча аналогичного товара. От Аиртекса и Масумы до Боша и Жапанпартс. Сходите,погляньте. Так же там указана применяемость деталей по моделям авто- удобно,блин. И,если,есть аналоги по цене 35-50 уе,то есть ли смысл тратить в разы больше? Подбираем и радуемся! С Уважением!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #96 : 30 Ноября 2016, 08:04:00 » |
|
Я пока не каких данных от вас не вижу не по насосу и его вольтовой производительности и по работе двигателя. Посылы поиди туда посмотри, меня не интересуют. Как я уже писал выкладывайте факты, а не стёб и тролинг.
И хватит заниматься аскатиневанием над другими пользователями форума. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #97 : 30 Ноября 2016, 08:36:46 » |
|
Все факты у меня под окном стоят и исправно ездят уже долгое время. Если я только ради Вашей прихоти попрусь на диагностику- Вы успокоетесь и уверуете в то,что насос за 30 баксов может исправно служить не хуже насоса за 22000 рублей? Сомневаюсь. Я свое мнение выразил-неоригинальный насос ничем не отличается от насоса с надписью ХОНДА на коробочке. По крайней мере,каких-то сбоев или неправильного смесеобразования(откуда бы ему взяться там) я не видел.Датчик детонации молчит,двигатель работает ровно.Что мне ещё надо?Вам говорят,что ВСЕ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. Можете это опровергнуть? ))) Предлагаю Вам самому,ради эксперимента,замерить работу всех систем автомобиля с оригинальным насосом в баке,а потом с насосом BOSH. Тут вообще тема о замене насоса,если я не ошибаюсь,так по ней я и говорю КОНКРЕТНО: НАСОС НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ,РАБОТАЕТ ЧЕТКО. Это конкретно в отдельно взятом МОЁМ случае. Как было у других-я не знаю и судить не берусь,не видя других машин. С Уважением!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #98 : 30 Ноября 2016, 08:44:45 » |
|
Отремонтирую клапан ВТЭКа и обязательно продиагностирую все системы. пофотаю и выложу. когда это будет- хз,но ждите,до НГ точно успею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #99 : 30 Ноября 2016, 10:19:38 » |
|
Попробую показать,в каких условиях трудился "китаец". Машина куплена в г. Москва. Такое ощущение,что хозяин был просто....неряхой и в жизни ничего не менял в баке. (Насос оставил китайский,так как предпосылок по его замене,по словам специалиста,не было никаких) заменил фильтрующую станцию(НЕОРИГИНАЛ "MASUMA") и заменил фильтр-сеточку на самом бензонасосе(НЕОРИГИНАЛ "CHECKSTAR" КНР) в фильтре-сеточке на бензонасосе оставалось одно крохотное отверстие(его пикселем назвали на СТО),но насос упорно продолжал работать. Это,так,к вопросу о надежности НЕОРИГИНАЛА.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #100 : 30 Ноября 2016, 10:36:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #101 : 30 Ноября 2016, 10:40:10 » |
|
и вот-фильтр в самой станции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #102 : 30 Ноября 2016, 10:42:13 » |
|
Вас попросили не тролить и ещё попросили параметры бенза насоса и я так понимаю что он у вас стоит от ваз 2110? параметры выглядят так ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч при 3 атма) BOSCH 0 580 454 001 (120л/ч и давке 5атм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #103 : 30 Ноября 2016, 10:49:05 » |
|
Не будьте предвзяты,никто не троллит. Если обиделись-скажите на что,я извинюсь-не проблема. Да,насос похож. Одно НО: бывший хозяин сказал,что этот насос не является оригинальным БОШ,а псевдо-Бош китайского производства. Когда я его вынимал из бака,то никаких надписей,кроме "Made in PRC" на нём замечено не было. Давление в рампе замерялось на ХХ и на 4500-5000 об.мин. после замены фильтров. Сервисмен сказал следующее: Свою функцию выполняет,5 очков дает и держит. Всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #104 : 30 Ноября 2016, 10:52:35 » |
|
Бывший хозяин сказал,что это "десяточный" китаец,менял его за полгода до продажи авто мне. По-ходу он поменял насос не меняя фильтров. Пожопился,видать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|