sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #105 : 30 Ноября 2016, 14:33:43 » |
|
значит от ваз 2110 у которого производительность 60 литров при давке 3.5 кг а у ходы на к20а4 скажем по тому же каталогу бошь оно составляет 115 литров при давке 4.5 кг если снизить давку до вазовского насоса в 3.5 кг то производительность вылостит примерно эдог до 130 литров поглядим на китайское чудо 110 литров при 43 писи это 3.2 кг Походу 60 литров мотору не достаточно потому что производительнось бензонасоса привязана к киловатам мотора. Отсюда в ваз 2110 далеко не 150 сил. Вот отсюда и начинаю ноги рости не понятными мифами у меня всё хорошо. Сервисмен сказал следующее: Свою функцию выполняет,5 очков дает и держит. Всё. Сказочники ваш сервис. Топливный регулятор в топливном баке сбрасывает давления на 3.4 кг. О каких 5 кг идёт речь? Вы замерте топливо под нагрузкой в газ пол до отсечки и топливную смесь ( A/F) при этом замерте. Если насос не справляется а он по параметром своёй производительности ваз 2110 сто процентно не справляется до смесь у вас там мего бедная пожирающая ваш мото ресурс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #106 : 30 Ноября 2016, 14:43:01 » |
|
Ага....хорошо. Тогда вопрос можно??? Каковы симптомы работы двигателя на бедной смеси? И чем это грозит двигателю? Все дело в том,что по показаниям стабильного холостого хода,по ускорению двигателя,при нажатии на педаль газа,по штатной стабильной работе катализатора и двух лямбда-зондов- я не вижу ничего,что как-то бы негативно влияло на процесс работы всей системы и здоровье двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #107 : 30 Ноября 2016, 14:44:39 » |
|
Саш! Давление 5 очков, видимо имелось ввиду, что насос испытывался один, без хондовского обвеса-стакана-фильтра-регулятора давления. Человек написал, что опускали насос в ведро с бензином и замеряли. А по поводу связки производительности и выдаваемого давления - даже спорить не о чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #108 : 30 Ноября 2016, 15:18:59 » |
|
VsK Человек не понимает в этом, и не разбирается раз задаёт глупые вопросы, а что может сделать такова бедная смесь с двигателем. Я молчу про форсунки их производительность в %. Про открытую и закрытую петлю где мозги всем репитируют сами до определёного момента. На хх можно поставить бензанасос в 5 литров производительности и всё будит хорошо и холостые тоже будут. Но стоит надавить на тапок, как его производительности что бы прокормить 150 лошадей явно не хватит потому как с ростом оборотов, ростут и лошади двигателя как и потребления горючего которое привязано к производительности бензонасоса. Про свои лошади и два бензонасоса в 350 литров, включающиеся по очерёдна я вообще молчу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 776
Имя:руслан Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый год:2006 г.Одинцово 89851304741
|
|
« Ответ #109 : 30 Ноября 2016, 23:13:31 » |
|
В общем так, перелопатил весь инет, и вот что удалось найти: AIRTEX E8507 это единственный насос (все таки) который одобрен производителем в замен - Honda17040-SCA-000
В пред идущем моем сообщении о том, что в Экзисте сказали - что он не подойдет, считаю расп...здяйством менеджеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilya363
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Илья Авто:Honda CR-V (II) 2,4, AT лев. руль год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #110 : 10 Января 2017, 22:19:29 » |
|
Здравствуйте дорогие форумовчане! Хочу поделиться своей историей. Поменял я топливный фильтр на своей америкоске 2.4 2002г. Перестал работать датчик уровня и во время замены обратил внимание на топливный насос, он был какой то странный(название какое то "заморское"). В общем прочитал всю ветку. Решил поменять насос и исправить проблему с датчиком уровня. Родной насос уж больно дорогой (наверно, как минимум, с золотым напылением). Начал искать что подойдет к нашему авто. Бош от десятки не подойдет т.к. производительность не там, но то что он как наш это большой плюс. Посмотрел что ставят наши тазоводы (любители тюнинга) на десятки для увеличения производительности. Оказалось - это тоже бош только от волги (Газели), но вот бош ставить не хотел т.к. шумный. Продолжил искать аналоги волговского боша, и вот чудо нашел Денсо DFP-0106. Его еще ставят на Лачетти и т.п. Он один в один как наш оригинальный. Заказал, поставил. Выяснилось, что никакой не "заморский" у меня насос, а даже очень российский ПЕКАР 2112-1139010 (наследие от предыдущего хозяина) от ВАЗов. А вот номера насосов, которые вполне по всем параметрам подходят BOSCH 0 580 454 138 рабочее давление 3, производительность 100л/ч DENSO DFP-0106 рабочее давление 3, производительность 110л/ч А на счет датчика уровня, так я его не в ту сторону поставил. Развернул как надо и все, проблема решилась. Пользуйтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #111 : 11 Января 2017, 00:02:05 » |
|
Спасибо, добрый человек. Можно ещё и в темку о взаимозаменяемости коротенько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #112 : 11 Января 2017, 01:52:36 » |
|
Рабочее давление 3 маловато. И это мягко говоря.Насос будет работать с перегрузкой. На наших авто регулятор поддерживает 3,5. Соответственно рабочее давление насоса должно быть больше 4-х. SASS несколькими постами выше уже дискутировал на эту тему. И про давление и про производительность. А насосы от десяток ставить только в случае крайней необходимости. Хотя у Сан Саныча Сименс для ВАЗа работает и он не жалуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #113 : 11 Января 2017, 03:18:25 » |
|
В общем так, перелопатил весь инет, и вот что удалось найти: AIRTEX E8507 это единственный насос (все таки) который одобрен производителем в замен - Honda17040-SCA-000 После не очень долгих копаний найти данные на этот насос не удалось. Удалось найти вот такие сайты: 1http://catalogo.airtex.es/AirtexWeb/catalogo.jsp?lc=ru&pg=1&tc=2 и 1http://www.showmetheparts.com/airtex/ Я не смог там найти данных на указанный каталожник, но зато есть данные на насосы для двигателя 2,4 л.: E8229 Максимальное давление 80-100 psi (5,4 атм. - 6,8 атм.) Производительность 45 GPH (галлоны в час) это примерно 170 литров в час. (1 американский галлон = 3,8 литра). Е8335 Максимальное давление 70-120 psi (4,8 атм. - 8,15 атм.) Производительность 40-55 GPH (галлоны в час) это примерно 150-210 литров в час. Сравните с данными насосов от десятки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilya363
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Илья Авто:Honda CR-V (II) 2,4, AT лев. руль год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #114 : 11 Января 2017, 21:05:11 » |
|
Рабочее давление создается не насосом, а вот этой штучкой 16016-S9A-020. а так насос должен давить около 5 очков. И практически на всех авто рабочее давление около 3. Так что этот насос по всем параметрам подходит. А вот от десятки, который у меня стоял, не давал нужного давления при высоких оборота, уже выше 2500 оборотов, машина начинала дергаться, расход был очень большой. На 4 литровом Прадике рабочее давление 3,5 при производительности 130 л/ч. Ну у него объем какой, и горшков 6, и расход у него соответствующий. Так что думайте сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilya363
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Илья Авто:Honda CR-V (II) 2,4, AT лев. руль год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #115 : 11 Января 2017, 21:12:50 » |
|
вот на Прадик топливный насос, поставьте его тогда Denso DFP-0108 Рабочее давление (малость ошибся) 3.24, производительность 135 л/ч. он тоже должен подойти. Опять же повторяю, он рассчитан для 4 литрового мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #116 : 11 Января 2017, 21:15:22 » |
|
ставил десятошный, никакой разницы. дерганье после 2500 обычно при забитом фильтре происходит. производительность насоса сами оцените, 14 литров на сотню при скорости 140 и 3500 оборотов. за час спалим всего двадцатку, запас у насоса пятикратный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilya363
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Илья Авто:Honda CR-V (II) 2,4, AT лев. руль год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #117 : 11 Января 2017, 21:35:09 » |
|
фильтра новые. После замены насоса все проблемы решились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #118 : 11 Января 2017, 22:06:41 » |
|
а мог и моторчик дохлый быть. запчасти на тазики заведомо дерьмовые делают. можно проверить производительность, примерно ведро за 5 мин, по давлению должен на девятый этаж вдавить. самое дорогое в таком тестере это шланг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilya363
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Илья Авто:Honda CR-V (II) 2,4, AT лев. руль год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #119 : 11 Января 2017, 22:22:51 » |
|
Может и дохлый насос был. Вот еще нашел кому может пригодится Bosch 0 580 453 470, рабочее давление 4, производительность 100 л/ч, по размерам точно такой же как наш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|